Гребной винт

 

Изобретение относится к судостроению , а именно к гребным винтам. Цель изобретения - повышение эффективности при работе и снижение шума. Гребной винт содержит ступицу 1, к которой жестко или с возможностью поворота прикреплены петлеобразные лопасти 2, внутри которых установлены профилированные крылья 3 конечного размаха. При работе профилированные крылья 3 увеличивают несущую поверхность и повышают силу тяги лопасти, а также обеспечивают жесткость, что снижает шум винта при работе. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (sa)s В 63 Н 1/14

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4758633/11 (22) 16.11.89 (461 ",512.91. Бюл. N 46 (72) А,П. Соловьев и В.Н. Египко (53) 629.12:532. 582.5.037 (088.8) (56) Патент США М 3504990; кл. В 63 Н 1/14, 1970, (54) ГРЕБНОЙ ВИНТ (57) Изобретение относится к судостроению, а именно к гребным винтам. Цель изо. Ж 1698134 А1 бретения — повышение эффективности при работе и снижение шума. Гребной винт содержит ступицу 1, к которой жестко или с возможностью поворота прикреплены петлеобразные лопасти 2, внутри которых установлены профилированные крылья 3 конечного размаха. При работе профилированные крылья 3 увеличивают несущую поверхность и повышают силу тяги лопасти, а также обеспечивают жесткость, что снижает шум винта при работе, 2 ил.

1698134

Составитель Е,. Кудрявцева

Редактор M. Товтин Техред M.Moðãeíòàrt Корректор В, Гирняк с

Заказ 4360 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственно-о комитета по изобретениям и открытиям при ГККТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r, Ужгород, yn,Гагарина, 101

Изобретение относится и судостроению, а именно к гребным в IHTBM судна или другого плавсредства.

Цель изобретения — повышение эффективности при работе и снижение шума гребйого винта.

На фиг,1 показана лопасть, общий вид; на фиг.2 — сечение А — А на фиг,1, Гребной винт содержит ступицу 1, к которой жестко или с возможностью поворота прикрерурны петлеобразные лопасти 2, внутри которых установлены профилированные крылья 3 койечного размаха, Крылья могут быть закреплены в любом другом положении.

При работе крылья внутри петлеобразных лопастей позволяют увеличить несущую поверхность и увеличить силу тяги лопасти. Лопасти при этом образуют решвт5 ку. Одновременно крылья обеспечивают жесткость конструкции петли лопасти, что снижает шум от винта.

Формула изобретения

10: Гребной винт, содержащий ступицу и петлеобразные лопасти, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью повышения эффективности при работе и снижения шума, каждая лопасть выполнена с размещенным внутри

15 ее петли, по крайней мере одним крылом конечного. размаха.

Гребной винт Гребной винт 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению , в частности к конструкциям плавниковых движителей

Изобретение относится к судостроению , в частности к сборным гребным винтам со съемными лопастями

Изобретение относится к судостроению, а именно к крыльевым движителям для тихоходных судов

Изобретение относится к судостроению , в частности к глубоководным техническим комплексам малой мощности

Изобретение относится к оборудованию для судов

Изобретение относится к судостроению , а именно к движительным комплексам

Изобретение относится к устройствам , предназначенным для развлечения и отдыха на воде

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования крыльчатых движителейс Цель изобретения - упрощение конструкции движителя и увеличение его прочности„ Двчкитель содержит рабочие полости 1, имеющие гидродинамический профиль и связанные с гребным валом 5, Устройство для изменения направления упора имеет пневматические или гидравлические каналы 2 и 3, снабженные регулирующими кранами 4 Каналы 2 и 3 проходят внутри лопастей 1 и вала 5, а также внутри обтекаемых траверс, соединяющих лопасти 1 с валом 5„ При этом лопасти 1 и вал 5 образуют жесткие рамы, а поверхности лопастей 1 выполнены с выпускными отверстиями,

Изобретение относится к судостроению , а именно к судовым гребным установкам

Изобретение относится к судостроению, а именно к движителям скоростных кораблей и судов различного назначения

Изобретение относится к судостроению, а именно к движителям скоростных кораблей и судов различного назначения

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для преобразования одного вида энергии в другой и может быть использовано в водном движителе

Изобретение относится к судостроению, к движителям колебательного типа

Изобретение относится к движителям, совершающим возвратно-поступательное движение в направлении перемещения объекта, и может быть использовано для перемещения в воде судов и пловцов
Наверх