Устройство для подъема тяжеловесных грузов

 

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению. Цель изобретения - увеличение зоны обслуживания. Устройство содержит два однобалочных мостовых крана, у которых над внутренними вертикальными стенками мостов установле-7ны рельсы, по которым перемещается дополнительная грузовая тележка 6 с грузовой подвеской 8. Устройство снабжено грузовыми канатами 12 итяговыми канатами, соединенными с крюковыми подвесками 14 грузовых тележек мостовых кранов. Лодьем грузов осуществляется с использованием канатов 12 грузового полиспаста, наматываемых на барабан грузовой лебедки, а перемещение дополнительной грузовой тележки 6 вдоль пролета происходит за счет натяжения одного из тяговых канатов путем подъема крюковой подвески 14 крана 1 и ослабления другого тягового каната путем опускания крюковой подвески 14 крана 2. Для перемещения тележки 6 в противоположном направлении поднимается подвеска 14 крана 2 и опускается подвеска 14 крана 1. 3 ил.СОс^. It ij^./ i. л. — 4\ •*-НИт-! -^Н?^ 1-^ "^ ''ii »| У w:-^XIо00^Ч)>&

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (!1)(51)5 В 66 С 17/00 (I

1 4==4

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ (21) 4729629/11 (22) 15.08.89 (46) 30.01.92. Бюл. М 4 (71) Харьковский филиал Проектно-технологического и конструкторского института

"Энергомонтажп роект" (72) А. И. Белопольский, Д. Б. Будовский, А. Б. Кагаловский и В. В. Садовников (53) 621.874(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

hh 580177, кл. В 66 С 17/20, 1973. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению. Цель изобретения — увеличение зоны обслуживания.

Устройство содержит два однобалочных мостовых крана, у. которых над внутренними вертикальными стенками мостов установлены рельсы, по которым перемещается дополнительная грузовая тележка 6 с грузовой подвеской 8. Устройство снабжено грузовыми канатами 12 и тяговыми канатами, соединенными с крюковыми подвесками 14 грузовых тележек мостовых кранов. Подъем грузов осуществляется с использованием канатов 12 грузового полиспаста, наматываемых на барабан грузовой лебедки, а перемещение дополнительной грузовой тележки

6 вдоль пролета происходит за счет натяжения одного из тяговых канатов путем подьема крюковой подвески 14 крана 1 и ослабления другого тягового каната путем опускания крюковой подвески 14 крана 2.

Для перемещения тележки 6 в противоположном направлении поднимается подвеска 14 крана 2 и опускается подвеска 14 крана 1. 3 ил.

1708749

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может быть использовано при монтаже оборудования котельных отделений ГРЭС, машзалов

АЭС и ГРЭС и других объектов. 5

Цель изобретения — увеличение зоны обслуживания.

На фиг. 1 показано описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — схема запасовки грузо- 10 вых и тяговых канатов.

Устройство содержит два мостовых однобалочных крана 1, 2 с подвесными консольными тележками 3. Над внутренними вертикальными стенками 4 мостов кранов 1, 15

2 установлены рельсы 5, по которым перемещается дополнительная грузовая тележка 6 с верхними неподвижными блоками 7 грузового полиспаста и грузовой подвеской

8 с нижними подвижными блоками 9 и гру- 20 зозахватным органом 10.

Устройство снабжено обводными блоками 11. Грузовые канаты 12 соединены с грузовой лебедкой, а тяговые канаты 13 соединены одним концом с дополнительной 25 грузовой тележкой 6, а другим с крюковой подвеской 14 грузовых тележек 3 мостовых кранов 1, 2.

При включении лебедки груз грузовыми канатами 12 через грузовую подвеску 8 и 30 .обводные блоки 11 поднимается вверх.

Натяжением одного из тяговых канатов

13 при подъеме крюковой подвески 14 крана 1 и ослаблении другого тягового каната

13 при опускании крюковой подвески 14 крана 2 дополнительная тележка 6 перемещается по рельсам 5 вдоль пролетов мостовых кранов 1, 2.

Формула изобретения

Устройство для подъема тяжеловесных грузов, содержащее два мостовых однобалочных крана с коробчатыми пролетными балками и грузовыми тележками, имеющими механизмы подъема с крюковыми подвесками, и установленную с возможностью взаимодействия с пролетной балкой одного крана и перемещения вдоль нее дополнительную тележку с грузовым полиспастом, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью увеличения зоны обслуживания, оно снабжено обводными блоками для установки на неподвижном основании подкрановых конструкций под соответствующими крюковыми подвесками и дополнительными обводными блоками для закрепления на концах пролетных балок, снабженных закрепленными на их верхних поясах над внутренними вертикальными стенками рельсами, на котооых установлена дополнительная тележка, снабженная соединенными с ней одними концами и запасованными в соответствующие обводные блоки канатами, имеющими на других концах элементы для соединения с крюковыми подвесками соответствующих грузовых тележек.

1708749

Составитель С.Романов

Техред М.Моргентал Корректор В.Гирняк

Редактор Н.Цалихина

Заказ 398 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Устройство для подъема тяжеловесных грузов Устройство для подъема тяжеловесных грузов Устройство для подъема тяжеловесных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к узлам сопряжения балок крана

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно х конструкциям крзное мостового типа с устройством для разгрузки пролетного строения от поперечного изгиба

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, преимущественно для поворотных грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к устройствам для монтажа мостовых кранов

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к крановым установкам мостового типа, работающим с грузом, превышающим номинальную грузоподъемность, и может быть использовано при реконструкции промышленных зданий

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано при монтаже технологического оборудования

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх