Стенд для испытания автогрейдера

 

Изобретение относится к испытательной технике. Цель - расширение эксплуатационных возможностей стенда и ускорение периодических испытаний автогрейдера.^Стенд содержит раму с проездными балками 2, смонтированные на раме колесныемодули 3 с беговыми барабанами 4 под каждое колесо автогрейдера, контрольно-измерительную и управляющую аппаратуру. К барабанам 4, расположенным с одной стороны от продольной оси стенда, входами подключено первое устройство нагружения (УН) 6. Оно содержит насосы 7, гидрораспределители, блок гидроклапанов, вход и выход каждого из -которых сообщены с гидролиниями соответственно высокого и низкого давлений, блок кинематической синхронизации (БКС) и инерционные блоки 12. Каждый из блоков 12 соединен с валом одного из насосов 7 и с одн'им из выходов БКС, входы которого сообщены с входами УН ,6. Стенд снабжен вторым УН 13, подключенным входами к барабанам 4, расположенным с другой стороны от продольной оси Стенда, и выходами - к первому УН 6 с возможностью их разобщения. При этом УН 6 и 12 снабжены тремя механизмами 14-16 иммитации сопротивления резанию, каждый из которых выполнен из поменьшей мере двух гидроцилиндров (ГЦ) 17 и из шар-СПс4^». -^ся>&

(19) (11) СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (s1)s G 01 М 17/00, Е 02 F 3/76

ГОСУДАРСТВЕН.ЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4739306/03 (22) 25.07.89 (46) 23.02.92. Бюл. М 7 (71) Центральный научно-испытательный полигон-филиал Института "ВНИИстройдормаш" и Производственное обьединение

"Челябинский завод дорожных машин им, .: Колющенко" (72) М.M. Савченко, В,Е. Грузинов, А.Г. Чернышев, Ю.Ф. Березин, А.С. Курбатов, В.С. Та-, нин-Шахов и Б. Ю. Дранан (53) 624.132.33(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

3Ф 1315857, кл. G 01 M 17/00, 1985.

Авторское свидетельство СССР

t4 1647336, кл. G 01 М 17/00, 1989, (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ АВТОГРЕЙДЕРА (57) Изобретение относится к испытательной технике, Цель — расширение эксплуатационных возможностей стенда и ускорение периодических испытаний автогрейдера.

«Стенд содержит раму с проездными балками 2, смонтированные на раме колесные модули 3 с беговыми барабанами 4 под каждое колесо автогрейдера, контрольно-измерительную и управляющую аппаратуру. К барабанам.4, расположенным с одной стороны от продольной оси стенда, входами подключено первое устройство нагружения (УН) 6, Оно содержит насосы 7, гидрораспределители, блок гидроклапанов, вход и выход каждого из .которых сообщены с гидролиниями соответственно высокого и низкого давлений, блок кинематической синхронизации (БКС) и инерционные блоки

12. Каждый из блоков 12 соединен с валом одного из насосов 7 и с одним из выходов

БКС, входы которого сообщены с входами

УН,6. Стенд снабжен вторым УН 13, подключенным входами к барабанам 4, расположенным с другой стороны от продольной оси стенда, и выходами — к первому УН 6 с возможностью их разобщения. При этом УН

6 и 12 снабжены тремя механизмами 14 — 16 иммитации: сопротивления резанию, ка)кдый из которых выполнен из поменьшей мере двух гидроцилиндров (ГЦ) 17 и из шар1714415 нирно связанного с последними узла 19 крепления к рабочему органу автогрейдера.

Одни из ГЦ 17 смонтированы на раме стенда горизонтально и сообщены с гидролиниями одного in насосов 7, а другие ГЦ смонтиро, ваны вертикально и сообщены с гидролиниями другого насоса 7. Стенд снабжен регулируемыми дросселями, установленными на выходах насосов 7 УН 6 и 12. Автогрейдер устанавливается на колесные модули 3 и одним из рабочих органов закрепляется в одном из узлов крепления

19. Затем осуществляются режим обкатки и проверка работоспособности автогрейдера при иммитации нагрузок на рабочем органе и трансмиссии, 1 з,п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к испытатель- резанию выполнен из по мень ей о меньше мере ной технике и можетбыть использовано при двух гидроцилиндров 17 и 18, один иэ котоиспытаниях автогрейдеров. рых смонтирован на раме стенда горизонЦель изобретения — расширение экс- тально, а другой — вертикально, и из узла 19 плуатационных возможностей стенда и ус- 5 крепления к рабочемуоргануавтогрейдера, корение периодических испытаний авто- шарнирно связанного со штоками горизонгрейде а. р д р ° тально и. вертикально расположенных гид-

На фиг. 1 показан стенд с испытуемым роцилиндров 17 и 18, при этом рабочие автогрейдером, общий вид; на фиг. 2- то же, полости горизонтально расположенных гидвид сверху; на фиг. 3 — кинематическая схе- 10 роцилиндров 17 каждого механизма 14-16 мастенда; нефиг.4-.гидравлическая схема имитации сопротивления резанию че ез стенда. гидрораспределители 20 сообщены с гидрорезанию через

Стенд для испытания автогрейдера со- линиями 8 и 9 высокого и низкого давления держит раму 1 с.проездными балками 2, одногоиэнасосов,арабочиеполостивертисмонтированные на раме колесные модули 15 кально расположенных гидроцилиндров 18

3 с беговыми барабанами 4 под каждое ко- с гидролиниями высокого 8 и низкого 9 давлесо 5. автогрейдера, контрольно-измери- . ления другого насоса 7, Кроме того, стенд тельную и управляющую аппаратуру и снабжен регулируемымидросселями21,усподключенное входами к беговым бараба- тановленными на выходах насосов 7 устнам 4, расположенным с одной стороны от 20 ройств 6 и 12 нагружения. продольной оси стенда, первое устройство . Стенд работаетследующим образом.

6 нагружения, включающее насосы 7, гидро- Автогрейдер выезжает на стенд и устараспределители, гидролинии высокого 8 и навливается на колесные мо ли 3. О низкого 9 давления, подключенные соответ- иэ рабочих органов (автогрейдерным отваственно к выходам и входам насосов, блоки 25 лом, рыхлителем или бульдозерным отвапоследовательно соединенных электроуп- лом) автогрейдер закрепляется в одном из равляемых регулируемых гидроклапанов узлов 19 крепления. Затем по команде от

10, вход каждого из которых сообщен с гид- . блока логики (не показан) осуществляетролинией 8 высокого давления, а выход — с ся режим обкатки. Режим обкатки состоит гидролинией 9 низкого давления, выпал- 30 из движения автогрейдера на каждой пененный из зубчатых передач блок 11 кине- редаче в течение 2 ч с загрузкой двигателя матической синхронизации," инерционные 50 номинальной мощности и с загрузкой блоки 12, каждый из которых соединен с .двигателя номинальной мощностью до 50

; валом одного из насосов 7 и с одним из выхо- . моточасов. Управление автогрейдером осудов блока 11 кинематической синхрониэа- 35 ществляется водителем-испытателем, либо ции, входы которого сообщены с входами автоматически, устройства 6 нагружения, После обкатки проверяются .скорости

Стенд также снабжен вторым устройст- на всех передачах вперед и назад и тормозна иг. 13 вом (зеркальное отображение устройства 6 ной путь, затем осуществляется на фиг. 3) нагружения, подключенным 40 работоспособности автогрейдера при имивходами к беговым барабанам 4, располо- тации нагрузок на рабочих органах и трансженным с другой стороны от продольной миссии. Для этого в определенной оси стенда, и выходами —. к первому устрой- последовательности каждый рабочий орган ству 6 нагружения с возможностью их раз- фиксируется узлом 19 крепления, В соответобщения. Устройства 6 и 12 нагружения 45 ствии с тем, какой именно рабочий орган снабжены тремя механиэмами14-16имита- нагружается, по команде от блока логики ции сопротивления резанию, причем каж- включаетсяоднаизгрупп гидрораспределидый механизм имитации сопротивления телей 20. Соответственно какая-либо из

1714415

5 групп гидроцилиндров 17 и 18 подключается к насосам 7, причем к каждому насосу 7 подключается один гидроцилиндр 16, или 17, Водитель включает в соответствии с 5 программой испытаний передачу и подает команду на включение в определенной комбинации электромагнитов гидроклапанов

10 — рабочий орган и трансмиссия нагружаются. Комбинация режимов работы авто- 10 грейдера и режимов нагружения различных рабочих органов и трансмиссии определяется программой испытаний на основе данных режимометрических испытаний. В процессе работы автогрейдера под нагруэ- 15 кой регистрируются частота вращения коленчатого вала двигателя и давление в гидронагружателях.

Формула изобретеиия . 20

1. Стенд для испытания автогрейдера,, содержащий раму с проездными балками, смонтированные на раме колесные модули с беговыми барабанами под каждое колесо. автогрейдера, контрольно-измерительную 25 и управляющую аппаратуру и подключенное входами к беговым барабанам, расположенным с одной стороны от продольной оси стенда, первое .устройство нагружения, включающее насосы, гидрораспределите- 30 ли, гидролинии высокого и низкого давления, подключенные соответственно к выходам и входам насосов, блок последовательно соединенных электроуправляемых регулируемых гидроклапанов; вход каждого 35 из которых сообщен с гидролинией высокого давления, а выход — с гидролинией низкого давления; выполненный из зубчатых передач блок кинематической синхронизации и инерционные блоки, каждый из которых соединен с валом одного из насосов и с одним из выходов блока кинематической синхронизации,-входы которого сообщены с входами устройства нагружения, о т л и ч ею шийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей стенда и ускорения периодических испытаний автогрейдера, стенд снабжен вторым устройством нагружения, подключенным входами к беговым барабанам, расположенным с другой стороны от продольной оси стенда, и выходами — к первому устройству нагружения с возможностью их разобщения, устройства нагружения снабжены тремя механизмами имитации сопротивления резанию, причем каждый механизм имитации .сопротивления резанию выполнен из по меньшей мере двух гидроцилиндров, один из которых смонтирован на раме стенда горизонтально, а другой — вертикально, и из узла крепления к рабочему органу автогрейдера, шарнирно связанного со штоками горизонтально и вертикально расположенных гидроцилиндров, при этом рабочие полости горизонтально расположен ного гидроцилиндра каждого механизма имитации сопротивления резанию через гидрораспределители сообщены с гидролиниями высокого и низкого давления одного из насосов, а рабочие полости вертикально расположенного гидроцилиндра — с гидролиниями высокого и низкого давления другого насоса,.

2. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что он снабжен регулируемыми дросселями, установленными на выходах насосов устройств нагружения.

1734435

Составитель А, Патраков

Редактор В. Бугренкова Техред М,Моргентал Корректор Л. Патай

Заказ 685 Тираж . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Стенд для испытания автогрейдера Стенд для испытания автогрейдера Стенд для испытания автогрейдера Стенд для испытания автогрейдера Стенд для испытания автогрейдера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике и может быть использовано встанках для балансировки коленчатых валов с шестью плоскостями коррекции

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться для определения координат центра масс изделий

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях колесныхтранспортных средств

Изобретение относится к стендовому оборудованию для испытаний мотоциклов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к испытательной технике

Изобретение относится к медицине, а именно к ортопедии и травматологии в лечении дисплазии тазобедренного сустава

Изобретение относится к испытательной технике

Изобретение относится к землеройиО-транспортным машинам, в частности к бульдозерам

Изобретение относится к строительнодорожным машинам, а именно к землеройным машинам типа бульдозеров-

Изобретение относится к производству планировочных работ в мелиоративном строительстве и сельскохозяйственном производстве с использованием базовых планировщиков (П)

Изобретение относится к землеройнотранспортным машинам типа автогрейдеров

Изобретение относится к строительнодорожным машинам

Бульдозер // 1700155
Изобретение относится к строительно-дорожным машинам и может бытй использовано в бульдозерах с неповоротным отвалом

Изобретение относится к строительнодорожному машиностроению и позволяет повысить производительность и надежность бульдозера

Изобретение относится к землеройным машинам типа бульдозера

Изобретение относится к оборудованию для стендовых испытаний землеройных машин

Изобретение относится к строительнодорожному машиностроению и м.б

Изобретение относится к области строительства, в частности к созданию машин для экскавации и перемещения грунта и может быть использовано при проектировании самоходных землеройных машин, использующих сцепной вес при выполнении рабочих операций
Наверх