Устройство для блокирования привода замка транспортного средства

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

lsi)s Е 05 В 65/12

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

llO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ4ЕТЕЛЬСТВУ (61) 937696 (21) 4846436/12 (22) 02.07.90 (46) 07.04.92. Бюл. N 13 (71) Производственное обьединение "ИЖМАШ" им. Д.Ф.Устинова (72) Л.А.Павелкина (53) 683.338(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N -937696,,кл. Е 05 В 65/12, 1980, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВАНИЯ

ПРИВОДА ЗАМКА ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА

Изобретение относится к замкам дверей транспортных средств и является усовершенствованием изобретения по авт. св, N -937696.

Недостатком известного устройства является возможность его одновременной блокировки с внутренней и наружной сторон, что приводит к возможности заклинивания привода.

Целью изобретения является повышение надежности в работе за счет предотвращения заклинивания привода замка.

Цель достигается тем, что в устройстве для блокирования привода замка транспортного средства, содержащем расположенные в корпусе рычаг внутреннего управления, взаимодействующий с двуплечим рычагом блокировки и рычаг переключения, двуплечий рычаг блокировки имеет выполненную на плече с полкой дополнительную полку взаимодействия с рычагом внутреннего управления. Ы2» 1724844 А2 (56) Изобретение используется в замках дверей транспортных средств. Устройство содержит корпус, в котором посредством осей установлены рычаг внутреннего управления и рычаг переключения. Размещенный в корпусе поворотный двуплечий рычаг блокировки несет на одном плече основную и дополнительную полки. Основная полка выполнена для взаимодействия с рычагом переключения, дополнительная полка — для взаимодействия с рычагом внутреннего управления, Дополнительная полка предотвращает заклинивание привода замка. 3 ил, На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство в заблокированном изнутри положении, общий вид; на фиг. 2 — то же, в заблокированном снаружи положении; на фиг. 3 — разрез А — А на фиг. 2.

Устройство для блокирования привода замка транспортного средства состоит из корпуса 1, в котором установлены на осях 2 рычаг 3 внутреннего управления, рычаг 4 переключения с пазом 5 и двуплечий рычаг

6 блокировки с плечом 7 и полками 8 и 9.

Устройство для блокирования привода замка транспортного средства работает следующим образом, Для блокирования привода изнутри необходимо при открытой двери транспортного средства нажать на плечо 7 (находящееся в торце двери) рычага 6 блокировки. При этом полка 9 войдет в паз 5 рычага 4 переключения, что исключит воэможность воздействия рычага 3 внутреннего управления на рычаг наружного привода (не показано), При закрывании двери транспортного сред1724844

55 ства происходит блокирование привода замка и дверь невозможно открыть изнутри.

В случае, когда при открытой двери и роведено наружное блокирование привода (дверь при закрывании не должна открываться снаружи), т.е. рычаг 3 внутреннего управления находится в крайнем правом положении, то при попытке провести внутреннее блокирование это невозможно сделать, так как при воздействии на упор (в торце двери) рычага 6 блокировки его поворот невозможен, дополнительная полка 8 упирается в нижний конец рычага 3 внутреннего управления, что исключает возможность одновременного блокирования привода изнутри и снаружи.

Применение изобретения позволяет исключить возможность заклинивания привода замка транспортного средства, тем самым повысить безопасность эксплуата5 ции транспортного средства, Формула изобретения

Устройство для блокирования привода замка транспортного средства по авт.св. М

10 937696, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности в работе за счет предотвращения заклинивания привода замка, двуплечий рычаг блокировки имеет выполненную на плече с полкой дополни15 тельную полку для взаимодействия с рычагом внутреннего управления.

1724844

50

Составитель Л.Павелкина

Техред М.Моргентал Корректор Э.Лончакова

Редактор О.Хрипта

Заказ 1158 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Устройство для блокирования привода замка транспортного средства Устройство для блокирования привода замка транспортного средства Устройство для блокирования привода замка транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, может быть использовано в транспортных средствах для ограничения угла открывания и фиксации двери и позволяет улучшить условия эксплуатации при проведении погрузочно-разгрузочных работ путем увеличения угла открывания дверей и обеспечения фиксации двери в промежуточном положении

Изобретение относится к замочно-скобяным изделиям и может быть использовано для запирания дверей гаражей и складов, жилых и служебных помещений, сейфов у камер хранения, а также в качестве замка специального назначения

Изобретение относится к средствам для блокировки замка автомобильной двери против несанкционированного доступа в салон автомобиля

Замок // 2170799
Изобретение относится к охранной технике и может быть использовано для запирания или блокировки различных объектов, в том числе и в противоугонных устройствах, устанавливаемых на рулевых калонках для их блокировки

Изобретение относится к скобяным изделиям и касается замка охраны транспортного средства, содержащего цилиндрическую катушку, ферромагнитный стержневой сердечник, размещенный внутри катушки и кинематически связанный с немагнитным рабочим штырем, орган фиксации сердечника в его конечных положениях, соответствующих закрытому и открытому состояниям замка, при этом сердечник выполнен в виде постоянного магнита, а орган фиксации сердечника - в виде, по меньшей мере, одного магнитопровода, установленного с возможностью притягивания и удержания сердечника в положении, соответствующем закрытому или открытому состоянию замка, при этом, по крайней мере, часть магнитопровода расположена относительно боковой поверхности сердечника с зазором, обеспечивающим их магнитное взаимодействие

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается механизма фиксации крышки на корпусе вещевого ящика панели приборов транспортного средства, состоящего из ручки с разнесенными по ее сторонам зацепами, установленной на крышке вещевого ящика посредством оси с возможностью поворота вокруг нее, и ответных элементов на корпусе вещевого ящика, взаимодействующих с зубцами зацепов, при этом ручка подпружинена на запирание цилиндрической пружиной, установленной на оси

Изобретение относится к скобяным изделиям и касается устройства для блокировки замка автомобильной двери, содержащего корпус, внутри которого расположен запорный узел, установленный с возможностью продольного перемещения внутри корпуса и состоящий из цилиндра с фиксатором, расположенным в полости толкателя, цилиндр и толкатель установлены с возможностью взаимного и совместного перемещения, а подпружиненный фиксатор с конусообразной боковой поверхностью расположен в пазу цилиндра, при этом фиксатор установлен с возможностью перемещения в направлении корпуса, в корпусе выполнена выемка для вхождения фиксатора, цилиндр с одной стороны связан с тягой блокиратора замка автомобильной двери, а с другой - имеет направляющий стержень с ограничителем, размещенный внутри толкателя, в полости толкателя выполнен внутренний выступ, ограничивающий движение цилиндра и взаимодействующий с одной стороны с ограничителем направляющего стержня, а с другой стороны - с торцевой поверхностью цилиндра, толкатель установлен с возможностью взаимодействия с одной стороны - с фиксатором по его конусообразной боковой поверхности, а с другой - связан с электрическим приводным устройством системы центрального запирания автомобиля

Изобретение относится к изотермическому оборудованию, в частности к конструкции кузовов, камер, контейнеров, фургонов для хранения и перевозки охлажденных грузов
Наверх