Устройство для посадки бортовых крыльев на сборочный барабан

 

Использование: в шинной промышленности для посадки бортовых крыльев на сборочный барабан. Сущность изобретения: устройство выполнено в виде подвижных кольцевых корпусов. По периметру каждого из них смонтированы ползуны. Средства для центрирования бортовых крыльев установлены на двух ползунах в верхней части кольцевого корпуса. Опорные элементы средств для центрирования бортовых крыльев жестко связаны со штоком силового цилиндра . Опорные элементы установлены с возможностью возвратно-поступательного осевого перемещения к центральной оси симметрии устройства. Средства для удержания бортовых колец смонтированы на остальных ползунах. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з В 29 D 30/32

ГОСУДАРСТВЕ ННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4788557/05 (22) 05.02.90 (46) 23.05.92. Бюл, М 19 (71) Омское научно-производственное обьединение "Прогресс" (72) В,Б.Волостнов, Л,Н.Дударева, В,П.Митькин и Ю.И.Кармацкий (53) 678.057.94:678.065 (088.8) (56) Заявка Великобритании

N 1578299, кл, B 29 H 17/22, опублик. 1980, Авторское свидетельство СССР

М 1288096, кл, В 29 D 30/32, 1985. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСАДКИ БОРТОВЫХ КРЫЛЬЕВ НА СБОРОЧНЫЙ БАРАБАН

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин типа P и может найти применение в шинной промышленности.

Известно устройство. в котором на подвижном кольцевом корпусе по его периметру смонтированы средства для удержания бортовых крыльев за боковую поверхность в виде шарнирно закреплейных скоб с возможностью качания от привода и средства для центрирования бортовых крыльев в виде опорного элемента с силовым цилиндром для его перемещения, Такое конструктивное решение достаточно сложно, оно не обеспечивает возможности транспортирования каркасно-крыльевого браслета на формующий барабан, что снижает его технические возможности, Известно также устройство для посадки бортовых крыльев на сборочный барабан, П„Я2„„1735043 А1 (57) Использование. в шинной промышленности для посадки бортовых крыльев на сборочный барабан. Сущность изобретения: устройство выполнено в виде подвижных кольцевых корпусов, По периметру каждого из них смонтированы ползуны. Средства для центрирования бортовых крыльев установлены на двух ползунах в верхней части кольцевого корпуса, Опорные элементы средств для центрирования бортовых крыльев жестко связаны со штоком силового цилиндра. Опорные элементы установлены с возможностью возвратно-поступательного осевого перемещения к центральной оси симметрии устройства, Средства для удержания бортовых колец смонтированы на остальных ползунах, 3 ил. содержащее подвижный кольцевой корпус со смонтированными по его периметру средством для удержания бортовых крыльев за боковую поверхность в виде шарнирно закрепленных скоб с возможностью качания и привода для перемещения скоб и со средством для центрирования бортовых крыльев в виде опорного элемента с силовым цилиндром для его перемещения, Однако данное устройство не обеспечивает доступ к сборочному барабану в зоне, охватываемой устройством, фиксирование крыльев осуществляется за наполнительный шнур, что снижает точность удержания и переноса каркасно-крыльевого браслета, что значительно влияет на качество сборки, Целью изобретения является упрощение конструкции устройства и обеспечение точной передачи каркасно-крыльевых браслетов на сборочный барабан.

1735043

Поставлен ная цел ь достигается тем, что устройство для посадки бортовых крыльев снабжено смонтированными по периметру кольцевого корпуса ползунами, средства для центрирования бортовых крыльев установлены на двух ползунах в верхней части кольцевого корпуса, а опорные элементы жестко связаны со штоком силового цилиндра и установлены с возможностью возвратноо-поступ ател ьного осевого перемещения к центральной оси симметрии устройства, причем средства для удержания бортовых колец смонтированы на остальных ползунах.

На фиг.1 изображено предлагаемое устройство; на фиг.2 — разрез А — А на фиг,1; на фиг.3 — разрез Б — Б на фиг.2, Устройство для посадки бортовых крыльев на сборочный барабан смонтировано на основании 1, .связанном с приводом (не показан) для его перемещения. Устройство содержит подвижный кольцевой корпус 2 и дополнительный кольцевой корпус

3, которые смонтированы на расстоянии раздвига собираемой покрышки, По периметру корпусов 2 и 3 смонтировано средство для удержания бортовых крыльев за боковую поверхность в виде шарнирно закрепленных скоб 4 и 5 с возможностью качания и приводов 6 и 7 для перемещения скоб 4 и 5, а также по периметру корпусов 2 и 3 смонтированы средства для центрирования бортовых крыльев в виде опорных элементов 8 и 9 с силовыми цилиндрами 10 и

11 для их перемещения. По периметру каждого корпуса 2 или 3 смонтированы ползуны

12 и 13. Средства для центрирования бортовых крыльев установлены на двух ползунах

12 в верхней части корпусов 2 и 3. Опорные элементы 8 и 9 жестко связаны со штоками

14 и 15 силовых цилиндров 10 и 11 и установлены с возможностью возвратно-поступательного осевого перемещения к центральной оси симметрии устройства.

Средства для удержания бортовых колец смонтированы на ползунах 13.

В корпусах 2 и 3 на ползунах 12 и 13 смонтированы сегменты 16 и 17, образующие группы усеченных конусов, обращенных меньшим основанием к середине устройства. 4ля перемещения сегментов в радиальном направлении служат приводы

18 и 19, которые кинематически связаны с ползунами 12 и 13, Работа устройства осуществляется следующим образом.

В исходном положении сегменты 16 и

17 сдвинуты к центру корпусов 2 и 3. Скобы

4 и 5 откинуты, элементы 8 и 9 выдвинуты.

При наступлении момента посадки крыльев

20 их предварительно навешивают на элементы 8 и 9, а затем включают приводы 6 и

7. Последние перемещения скобы 4 и 5 прижимают (фиксируют) крылья за кольца в требуемом положении, после чего элементы 8 и

9 уводятся из-под коыльев приводами 10 и

11.

Когда крылья оказываются зафиксированными, устройство надвигается на барабан 21, где принимает на себя каркасный браслет. Последний с помощью барабана 21 растягивается по диаметру и прижимается к внутренней поверхности крыльев 20 и к коническим поверхностям сегментов 16 и 17.

Затем устройство с браслетом и.крыльями с барабана 21 перемещается на формующий барабан 22, где передает каркасно-крыльевой браслет на этот барабан, После чего отводятся скобы 4 и.5, сегменты 16 и 17 приводами 18 и 19 разводятся радиально и устройство перемещается в исходное положение за следующей парой крыльев. Цикл его работы заканчивается, Формула изобретения

Устройство для посадки бортовых крыльев на сборочный барабан, содержащее подвижный кольцевой корпус со смонтированными по его периметру средством для удержания бортовых крыльев за боковую поверхность в виде шарнирно закрепленных скоб с возможностью качания и привода для перемещения скоб и со средством для центрирования бортовых крыльев в виде опорного элемента с силовым цилиндром для его перемещения, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью упрощения конструкции устройства и обеспечения точной передачи каркасно-крыльевых браслетов на сборочный барабан, оно снабжено смонтированйыми по периметру кольцевого корпуса ползунами, средства для центрирования бортовых крыльев установлены на двух ползунах в верхней части кольцевого корпуса, а опорные элементы жестко связаны со штоком силового цилиндра и установлены с возможностью возвратно-поступательного осевого перемещения к центральной оси симметрии устройства, причем средства для удержания бортовых колец смонтированы на остальных ползунах.

1735043

8./

1735043

Составитель Е.Кригер

Техред M.Ìîðãåíòàë

Коректор А.Осауленко

Редактор Л.Гратилг.о

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Заказ 1777 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Устройство для посадки бортовых крыльев на сборочный барабан Устройство для посадки бортовых крыльев на сборочный барабан Устройство для посадки бортовых крыльев на сборочный барабан Устройство для посадки бортовых крыльев на сборочный барабан 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин радиальной конструкции

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для посадки бортовых крыльев в процессе формирования бортовой части покрышек с малой высотой короны при сборке их послойным методом

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и является усовершенствованием устройства по авт, св

Изобретение относится к оборудованию для изготовления резинокордных оболочек и может быть использовано в шинной промышленности Цель изобретения - расширение технологических возможностей устройства

Изобретение относится к технологическим процессам сборки покрышек пневматических шин типа Р и может найти применение в шинной промышленности, Цель изобретения - повышение качества обработки бортов покрышки

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для формирования бортов покрышки при ее сборке

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и может быть использовано при сборке покрышек на станках с разжимным сборочным барабаном

Изобретение относится к элементам оборудования для борки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для хранения и подачи бортовых колец на шаблон или сборочный барабан при сборке покрышек пневматических шин, преимущественно велосипедных и мотоциклетных

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек при их сборке

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки каркасов радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и может быть использовано при сборке покрышек пневматических шин на разжимных барабанах

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении пневматических шин для транспортных средств

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении пневматических шин для транспортных средств
Наверх