Устройство для подачи бортовых колец на сборочный барабан

 

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности . Цель изобретения - автоматизация процесса подачи и посадки бортовых колец на сборочный барабан. Для этого устройство снабжено дополнительными С-образными ползунами, одними полками связанными с держателями для бортовых колец , а другими - с приводом для радиального перемещения держателей. Последний смонтирован в кольцевом корпусе. 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю В 29 0 30/32, 30/18

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21.) 4422845/05 (22) 10.05.88 (46) 23.03.92. Бюл. М 11 (72) П. И. Иванов, Ю. И. Кармацкий, В. И. Савчик и А. М. Марамыгин (53) 678.057.94:678.065(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1070022, кл. В 29 0 30/18, 30/32, 1982.

Авторское свидетельство СССР

М 1270020, кл. В 29 D 30/32, 1985, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ БОРТОВЫХ КОЛЕЦ НА СБОРОЧНЫЙ БАРАБАН

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности при сборке велопокрышек.

Целью изобретения является автоматизация процесса подачи и посадки бортовых колец на сборочный барабан.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2-тоже, вид сбоку; на фиг.

3 — 6 схемы операций подачи бортовых колец на сборочный барабан.

Устройство содержит кольцевой корпус 1, смонтированный посредством стойки 2 на ползуне 3. Ползун 3 установлен на направляющей 4 и связан с приводом в виде пневмоцилиндра 5 его возвратно-поступательного перемещения. Пневмоцилиндр 5 установлен на станине 6.

Устройство снабжено дополнительными Собразными ползунами 7, которые одними полками связаны с держателями 8 для бортовых колец, которые снабжены приводом а9> ИЛ<и> 1 720892 А1 (57) Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности. Цель изобретения — автоматизация процесса подачи и посадки бортовых колец на сборочный барабан. Для этого устройство снабжено дополнительными С-образными ползунами, одними полками связанными с держателями для бортовых колец, а другими — c приводом для радиального перемещения держателей. Последний смонтирован в кольцевом корпусе. 6 ил. для их радиального перемещения. Привод выполнен в виде подвижного поршня 9 и расположенной под ним кольцевой манжеты 10 и смонтирован в кольцевом корпусе 1.

Поршень 9 связан с вторыми полками ползунов 7, которые стянуты пружиной 11. На сегментных держателях 8 выполнены проточки 12 диаметром, соответствующим диаметру бортового кольца. Расстояние между () проточками 12 соответствует расстоянию QQ между канавками 13 сборочного барабана со

14. Ю

Устройство работает следующим образом.

Во внутреннюю полость корпуса 1 под манжету 10 подается сжатый воздух, под действием которого манжета 10 растягивается и тем самым радиально перемещает поршень 9 с дополнительными ползунами 7.

В устройстве подходит механизм для переноса бортовых колец 15 с зафиксированными бортовыми кольцами 16 и 17, причем захваты, удерживающие бортовые кольца, разме1720892 щаются в пространстве между дополнительными С-образными ползунами 7, а бортовые кольца 16 и 17 устанавливаются точно напротив проточек 12 сегментных держателей 8. Далее стравливается воздух из-под манжеты 10, и под воздействием пружин 11 сегментные держатели 8 проточками 12 фиксируют боковые кольца. Захваты механизма 15 радиально сжимаются, освобождая бортовые кольца 16 и 17. Далее при помощи пневмоцилиндра 5 перемещают ползун 3 по направляющей 4, тем самым устанавливается корпус 1 с зафиксированными при помощи ползунов 7 бортовыми кольцами 16 и 17 на сборочном барабане 14.

Причем бортовые кольца 16 и 17 располагаются напротив канавок 13. Производится разжим сборочного барабана 14 с одновременной подачей избыточного давления воздуха на манжету 10. Сегментные держатели

8 освобождают бортовые кольца 16 и 17, которые оказываются в канавках сборочного барабана. Далее производятся следующие операции по сборке покрышек. В это время освобожденный от бортовых колец механизм 15 перемещается в зону посадки колец, а корпус 1 пневмоцилиндром 5 воз5 вращается в исходное положение. Далее цикл повторяется.

Формула изобретения

Устройство для подачи бортовых колец на сборочный барабан, содержащий кольце10 вой корпус, смонтированный на ползуне, привод для перемещения ползуна аксиально сборочному барабану и сегментные держатели для бортовых колец с приводом их радиального перемещения, о т л и ч а ю щ е15 е с я тем, что, с целью автоматизации процесса подачи и посадки бортовых колец на сборочный барабан, оно снабжено дополнительными С-образными ползунами, одними полками связанными с держателями для

20 бортовых колец, а другими своими полками-с приводом для радиального перемещения держателей, причем последний смонтирован в кольцевом корпусе.

1720892

1720892

1720892

1720892

Фиг.5

1720892

Составитель Е. Кригер

Редактор И. Ванюшкина Техред М.Моргентал Корректор M. Демчик

Заказ 919 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Устройство для подачи бортовых колец на сборочный барабан Устройство для подачи бортовых колец на сборочный барабан Устройство для подачи бортовых колец на сборочный барабан Устройство для подачи бортовых колец на сборочный барабан Устройство для подачи бортовых колец на сборочный барабан Устройство для подачи бортовых колец на сборочный барабан Устройство для подачи бортовых колец на сборочный барабан 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин радиальной конструкции

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для посадки бортовых крыльев в процессе формирования бортовой части покрышек с малой высотой короны при сборке их послойным методом

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и является усовершенствованием устройства по авт, св

Изобретение относится к оборудованию для изготовления резинокордных оболочек и может быть использовано в шинной промышленности Цель изобретения - расширение технологических возможностей устройства

Изобретение относится к технологическим процессам сборки покрышек пневматических шин типа Р и может найти применение в шинной промышленности, Цель изобретения - повышение качества обработки бортов покрышки

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для формирования бортов покрышки при ее сборке

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и может быть использовано при сборке покрышек на станках с разжимным сборочным барабаном

Изобретение относится к элементам оборудования для борки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при сборке покрышек

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и является усовершенствованием устройства по авт, св

Изобретение относится к оборудованию для изготовления резинокордных оболочек и может быть использовано в шинной промышленности Цель изобретения - расширение технологических возможностей устройства

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для формирования бортов покрышки при ее сборке

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для формирования борта покрышки при ее сборке

Изобретение относится к элементам оборудования для борки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и может быть использовано для хранения и подачи бортовых крыльев

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к оборудованию для сборки велопокрышек

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек при их сборке

Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин, в частности к устройствам для обработки борта покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для подачи бортовых крыльев к сборочному барабану при сборке покрышек
Наверх