Устройство для предотвращения раскачивания груза

 

Использование: подъемно-транспортное машиностроение, а именно устройства для предотвращения раскачивания груза, подвешенного на грузовом канате. Сущность изобретения: на нижнем торце опорной рамы с возможностью горизонтального перемещения на подпружиненных ползунах установлены П-образные рычаги, каждый из которых шарнирно связан с ползуном точкой соединения перекладины с одной вертикальной стойкой, конец которой шарнирно соединен с упором, который размещается на верхней горизонтальной поверхности груза, а на второй стойке П-образных рычагов установлен дополнительный упор, который взаимодействует с боковой поверхностью груза. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (I!) (st)s В 66 С 13/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4837450/11 (22) 17.05.90 (46) 30.05.92. Бюл. hL 20 (75) В.В.Кисляков, И,Д.Плеханов и С,Н.)Каров (53) 621,873 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 11333311880033, кл. В 66 С 13/06, 1985. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕ.НИЯ РАСКАЧИВАНИЯ ГРУЗА (57) Использование: подьемно-транспортное машиностроение, а именно устройства для предотвращения раскачивания груза, Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к устройству для предотвращения раскачивания груза, подвешенного на грузовом канате.

Известно устройство, содержащее короб, подвешенный к грузовой тележке, внутри которого пропущена грузовая подвеска, кронштейны, смонтированные на внутренних противоположных стенках короба и несущие рычаги с шарнирно установленными на одних их плечах боковыми опорами для груза, верхние опоры, пружины, вертикальные направляющие, Недостаток таких устройств-узкая номенклатура транспортируемого груза.

Цель изобретения — расширение номенклатуры транспортируемого груза.

Указанная цель достигается тем, что устройство, содержащее подвешиваемый к грузовой тележке короб, внутри которого размещены грузовая подвеска, подпружиненные стержни с упорами для установки на подвешенного на грузовом канате, Сущность изобретения: на нижнем торце опорной рамы с возможностью горизонтального перемещения нэ подпружиненных ползунах установлены П-образные рычаги, каждый иэ которых шарнирно связан с ползуном точкой соединения перекладины с одной вертикальной стойкой, конец которой шарнирно соединен с упором, который размещается на верхней горизонтальной поверхности груза, а на второй стойке П-образных рычагов установлен дополнительный упор, который взаимодействует с боковой поверхностью груза. 3 ил. торцовой поверхности груза, опорная рама, установленная в нижней части короба и выполненная с вырезом под грузовую подвеску, диагональными пазами для стропов и д симметричными относительно этих пазов отверстиями для стержней, снабжено установленными на нижнем торце опорной рамы симметрично относительно ее вертикальной оси симметрии горизонтальными Направляю- О щими с перемещающимися по ним подпружи- C) неннымиотносительно стеноккороба ползунами, О

П-образными рычагами, каждый из которых шарнирно установлен на ползуне точкой соединения перекладины с одной вертикальной стойкой, конец которой шарнирно соединен со стержнем над упором, и дополнительными упорами для установки на боковой поверхности груза, шарнирно соединенными с концами вертикальных стоек Побразных рычагов.

На фиг, 1 изображено устройство. общий вид; на фиг.2 — узел I на фиг. 1 на фиг.

3 — разрез А — А на фиг. 1.

1736906

Устройство для предотвращения раскачивания груза, содержащее подвешиваемый к грузовой тележке 2 короб 1, внутри которого размещена грузовая подвеска 4, подпружиненные стержни 8 с упорами 10 для установки на торцовой поверхности груза, опорная рама 7, установленная в нижней части короба 1 и выполненна с вырезом под грузовую подвеску 4, диагональными пазами для стропов 5 и симметричными относительно этих пазов отверстиями для стержней 8, снабжено установленными на нижнем торце опорной рамы 7 симметрично относительно ее вертикальной оси симметрии горизонтальными направляющими 12 с перемещающимися по ним подпружиненными относительно стенок короба 1 ползунами 13, П-образными рычагами 15, каждый из которых шарнирно установлен на ползуне 13 точкой соединения перекладины с одной вертикальной стойкой, конец которой шарнирно соединен со стержнем 8 над упором 10, и дополнительными упорами 11 для установки на боковой поверхности груза 6, шаь -:.ирно соединенными с концами вторых вертикальных стоек П-образных рычагов 15.

Устройство для предотвращения раскачивания транспортируемого груза работает следующим образом.

При подьеме грузовой подвески 4 с грузом 6 под действием, упоры 10 вместе со стержнем 8 перемещаются вверх, пока не сработают конечные выключатели 16 привода 3. При перемещении вверх упоров 10 со стержнем 8 срабатывают П-образные рычаги 15, каждый из которых шарнирно установлен на ползуне 13, которые перемещаются по горизонтальным направляющим 12 и подпружинены относительно стенок короба 1, концы которых шарнирно соединены со стержнем 8 над упором 10 и дополнительными упорами 11 для установки на боковой поверхности груза 6. При этом упоры 10 и боковые упоры 11 будут прижаты к грузу 6. Освобождение груза 6 от упоров

5 10 и боковых упоров 11 происходит при опускании грузовой подвески 4 с грузом 6. В этом случае под действием пружины 9, расположенной на стержне 8, и пружины 14, расположенной на горизонтальной направ10 ляющей 12, происходит поворот П-образных рычагов 15 шарнирно закрепленных на ползуне 13.

Формула изобретения

Устройство для предотвращения раска15 чивания груза, содержащее подвешиваемый к грузовой тележке короб, внутри которого размещены грузовая подвеска, подпружиненные стержни с упорами для установки на торцовой поверхности груза, 20 опорная рама, установленная в нижней части короба и выполненная с вырезом под грузовую подвеску, диагональными пазами для стропов и симметричными относительно этих пазов отверстиями для стержней, 25 о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения номенклатуры транспортируемого груза, оно снабжено установленными на нижнем торце опорной рамы симметрично относительно ее вертикальной оси сим30 метрии горизонтальными направляющими с перемещающимися по ним подпружиненными относительно стенок короба ползунами, П-образными рычагами, каждый из которых шарнирно установлен на ползуне

35 точкой соединения перекладины с одной вертикальной стойкой, конец которой шарнирно соединен со стержнем над упором, и дополнительными упорами для установки на боковой поверхности груза, шарнирно

40, соединенными с концами вторых вертикальных стоек П-образных рычагов, 1736906

1736906

1736906

608 3

Составитель С.Жаров

Редактор М,Бандура Тех ред М.Моргентал Корректор М Пожо

Заказ 1865 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ С и ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Устройство для предотвращения раскачивания груза Устройство для предотвращения раскачивания груза Устройство для предотвращения раскачивания груза Устройство для предотвращения раскачивания груза Устройство для предотвращения раскачивания груза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к устройствам для управления тележкой с гибким подвесом груза

Изобретение относится к устройствам для пассивного успокоения качаний груза на гибкой подвеске

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к автоматическому управлению тележки

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к способам управления грузовыми тележками с гибким подвесом груза

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к грузовым подвескам

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к за/ атчикзм скорости механизмов перемегрузов, Цель изобретения - повышеLKLiJh ние надежности

Изобретение относится к подьемнотранспортному оборудованию, а именно к устройствам для управления электроприводами горизонтального перемещения груза

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к грузовым подвескам кранов и подъемников

Изобретение относится к кранам-штабелерам

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, в частности к устройствам для гашения колебаний грузов на подвесках кранов с обеспечением точной наводки груза при его установке на место

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано при погрузочно-разгрузочных работах с использованием крана, имеющего грузозахватный орган

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно для уменьшения раскачивания груза на канате строительного крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, а именно к автомобильным подъемникам, и касается способов контроля устройств безопасной эксплуатации автомобильных подъемников и вышек

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно для уменьшения раскачивания груза на канате строительного крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам управления и защиты грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройству для предотвращения раскачивания груза, подвешенного на грузовом канате

Изобретение относится к способу управления краном или аналогичным устройствам, который может быть использован, например, при управлении мостовым краном и в котором оператор крана подает заданные значения скорости от системы управления краном к его исполнительным органам в качестве сигналов управления, причем заданные значения скорости, поданные оператором, считывают в систему управления
Наверх