Установка для транспортирования водным путем строительных конструкций

 

Изобретение относится к судостроению , в частности к установкам для транспортирования наплаву строительных конструкций. Цель - повышение надежности в эксплуатации. Установка содержит понтон 2 с ячеистым открытым снизу днищем, креново-диффеяентную систему 6, нагнетательный 7 и отсасывающий 8 трубопроводы, впускной 9 и выпускной 10 вентили для сообщения с системой контроля и регулирования . Каждая ячейка несущего элемента связана посредством емкости 1 и нагнетательного трубопровода 7 с компрессором 4, а посредством отсасывающего трубопровода 8 - с вакуумнасосом 5. Понтон может быть выполнен в виде кессона. Внутренняя поверхность каждой ячейки покрыта воздухонепроницаемой пленкой. 2 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕаЪБЛИН

09) (И) (51)5 В 63 В 35 34

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ с установленными на последних соответственно впускн»»м 9 и .выпускным 10 вентилями для сообщения с системой 6.

Каждая ячейка несущего элемента посредством герметичной емкости 3 связана нагнетающим трубопроводом 7 с компрессором 4, посредством отсасывающего трубопровода 8 — с вакуумнасосом 5.

Понтон 2 может быть выполнен в виде кессопа, в данном случае внутреняя поверхность каждой ячейки понтона 2 покрыта воздухопроницаемой пленкой..

Работает установка следующим образом.

Понтон 2 вместе с полезным грузом

1 в исходной позиции находится наплаву, обладая собственной плавучестью. При закрытых вентилях 9 и 10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4669252/11 (22) 30 ° 03.89 (46) 15.06.92. Бюл, В 22 (71) Научно-исследовательский сектор

Всесоюзного проектно-изыскательского института "Гидропроект" им.С.Я.Жука (72) К ° 3, Галустов, К.A. Абаджян и И.И. Рылов (53) 623.921: 629.123.4(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 1664648, кл. В 63 В 35/ОО, 1987. (54) УСТАНОВКА,ЧДЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

ВОЛНЬК ПУТЕМ CTPOHTFJIbHHX КОНСТРУКЦИЙ (57) Изобретение относится к судостроению, в частности к установкам. для транспортирования наплаву строиИзобретение относится к судостроению, в,частности к установкам для транспортирования наплаву строительных конструкций.

Цель изобретения — повышение на-: дежности в эксплуатации, На фиг, 1 изображена установка для транспортирования наплаву строительных конструкций, общий вид; на фиг.2вид по стрелке А на фиг. 1 °

Для перевозки полезного. груза 1 установка содержит понтон 2, выполненньп» в виде ячеистого открытого снизу несущего элемента. Груз 1 имеет полую герметичную емкость 3. Установка снабжена также компрессором 4 и вакуум-насосом 5. Они смонтировань) на понтоне 2. Установка снабжена креново-дифферентной системой 6, нагнетающим 7 и отсасывающим 8 трубопроводами

2 тельных конструкций. Цель — повьппение надежности в эксплуатации. Установка содержит понтон 2 с ячеистым открытым снизу днищем, креново-дифферентную систему 6, нагнетательный 7 и отсасывающий 8 трубопроводы, впускной 9 и выпускной 10 вентили для сообщения с системой контроля и регулирования. Каждая ячейка несущего- элемента связана посредством емкости 1 и нагнетательного трубопровода 7 с компрессором 4, а посредством отсасывающего трубопровода 8 -.с вакуумнасосом 5 ° Понтон может быть выполнен в виде кессона. Внутренняя поверхность каждо»» ячейки покрыта воздухо- а непроницаемой пленкой, 2 ил.

3 174024 внутрь емкости 3 компрессором 4 закачивают сжатый воздух под давлением, которое ограничено прочностью емкости 3 с необходимым запасом. В ходе буксировки установки при необходимости уменьшить осадку заданное значение ее вводят в систему регулирования 6, после чего срабатывают вентили 9 и 10 и сжатый воздух поступает в ячейки понтона 2, приподнимая

его. Для лучшего распределения усилий и для предотвращения потерь воздуха при волнении давление воздуха в середине понтона 2 может быть, например, выше, чем по краям, Поддержание заданного давления происходит благодаря работе впускных 9 и выпускных 10 вентилей, При необходимости выправления крена в соответствующие ур группьг ячеек подается дополнительное

2 4 давление воздуха компрессором 4 и или(и) производится его отсос вакуумнасосом 5 в противоположных ячейках ниже атмосферного давления. Это позволяет более оперативно выправлять крен.

Формула изобретения

Установка для транспортирования водным путем строительных конструкций» содержащая понтон с балластно-креновой системой, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности s эксплуатации, днище упомянутого понтона выполнено ячеистым с открытыми снизу ячейками, а указанная балластно-креновая система снабжена компрессором и вакуумным насосом, смонтированным на понтоне и связанными с упомянутыми ячейками, 1740? 42

Составитель Г..Луценко

Редактор И. Бокреева Техред Л.Олийнык . Корректор С.Шекмар

Заказ 2042 ираж Подписное

ВНИИПИ. Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГЮИ СССР

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Установка для транспортирования водным путем строительных конструкций Установка для транспортирования водным путем строительных конструкций Установка для транспортирования водным путем строительных конструкций 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению , может быть использовано для повышения грузоподъемности и уменьшения осадки плавччх средств и позволяет крепить понтоны без дооборудования плавучих средств и необходимости балластировки понтонов

Изобретение относится к устройствзм для швартовки, бункеровки и ремонта судов в открытом море

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования корпусов плавсредств и понтонов

Изобретение относится к плавучим сооружениям, а именно к плавучим причалам, и позволяет обеспечить пожарную безопасность отшвартованного к причалу судна путем гашения горючей жидкости в промежутке между причалом и судном

Изобретение относится к гидротехническим сооружениям и может быть использовано в качестве плавучих амортизирующих устройств причалов для стоянки кораблей и судов

Изобретение относится к плавучим сооружениям для погрузоразгрузочных работ, связанных с изменением осадки обрабатываемого судна, и позволяет обеспечить плавное возвращение сооружения в исходное положение после завершения погрузки судна

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к подъемно-откидным понтонам плавучего крана

Изобретение относится к судостроению , к элементам плавучих сооружений, состоящих из отдельны.х понтонов, соединяемых в единое целое при помощи замковых устройсгй

Изобретение относится к судостроению и позволяет предотвратить самопроизвольное отделение понтона от судна

Понтон // 1276562
Изобретение относится к судостроению и может быть использовано в техническом обслуживании флота и гидротехнических работах

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к паромам и наплавным мостам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, более конкретно к паромам и наплавным мостам

Изобретение относится к судостроению, в частности к узлам шарнирных соединений понтонов плавучих сооружений, например причалов

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам моторизации понтонных парков

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а именно к паромам и наплавным мостам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к складным понтонам и паромам

Причал // 2356778
Изобретение относится к области сборно-разборных плавучих причалов прилегающей акватории и прибрежных сооружений

Изобретение относится к плавсредствам, обеспечивающим придание мореходных качеств танкам и новых мореходных качеств плавающим бронемашинам с целью расширения их функциональных возможностей

Изобретение относится к области строительства, модернизации и реконструкции причалов портов
Наверх