Разъемное соединение понтона с судном

 

Изобретение относится к судостроению и позволяет предотвратить самопроизвольное отделение понтона от судна. Понтон снабжен Т-образным захватом с цилиндрической головкой, в которой выполнена продольная выемка в виде сектора величиной 90-180°. К борту 4 судна прикреплено гнездо 3 с входным окном 5, 1пирина которого меньше диаметра головки z 2. 1 ил. (Л СА:) со

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (gg 4 В 63 В 35 34

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2I) 3947760/40-11 (22) 27.08.85 (46) 15.08.87. Бюл. № 30 (72) Н. Г. Шмагин, А. Н. Пештеряну, Ю. Г. Мясников и Б. М. Сычев (53) 629.129.34 (088.8) (56) Проект 503 (чертеж № 503 — 257 — 012), «Ленинская кузница», инв. № 267611, 04.01.69.

ÄÄSUÄÄ 1330004 А1 (54) РАЗЪЕМНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПОНТОНА С СУДНОМ (57) Изобретение относится к судостроению и позволяет предотвратить самопроизвольное отделение понтона от судна. Понтон снабжен T-образным захватом с цилиндрической головкой, в которой выполнена продольная выемка в виде сектора величиной 90 †1 . К борту 4 судна прикреплено гнездо 3 с входным окном 5, ширина которого меньше диаметра головки 2. 1 ил.

СО

СО

СР

CO

CO

4:ь

1330004

Фор.мула изобретения

Составитель В. Васильев

Редактор А. Долинич Техред И. Верес Корректор В. Бутяга

Заказ 3527!19 Тираж 408 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4(5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при проводке судна по мелкой воде.

Цель изобретения — предотвращение самопроизвольного отделения понтона от судна.

На чертеже представлено ра.ьемное соединение, общий вид.

На понтоне закреплен Т-образный захват, содержащий продольное веретено 1 и поперечную головку 2 цилиндрической формы с продольной выемкой в виде сектора размером 90 — 180 . Гнездо 3, закрепленное на борту 4 судна, выполнено с входным окном 5, ширина которого меньше диаметра головки 2. Захват вводят в гнездо 3 посредством поступательного движения, после чего веретено 1 поворачивают относительно оси головки 2. Прекращение воздействия на соединение постоянной эксплуатационной нагрузки или изменение ее направления на противоположное, например при посадке судна на мель, не приводит к расцепке соединения и к отделению понтона от судна.

Разъемное соединение понтона с судном, содержащее закрепленный на понтоне Т-образный захват с продольным веретеном и поперечной цилиндрической головкой и закрепленное на судне гнездо с входным окном, отличающееся тем, что, с целью предотвращения возможности самопроизвольного отделения понтона от судна, на поперечной цилиндрической головке захвата выполнена продольная выемка, причем поперечное сечение этой головки представляет собой круг с исключенным сектором величиной 90 †1, а ширина входного окна гнезда выполнена меньшей диаметра этой головки.

Разъемное соединение понтона с судном Разъемное соединение понтона с судном 

 

Похожие патенты:

Понтон // 1276562
Изобретение относится к судостроению и может быть использовано в техническом обслуживании флота и гидротехнических работах

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к паромам и наплавным мостам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, более конкретно к паромам и наплавным мостам

Изобретение относится к судостроению, в частности к узлам шарнирных соединений понтонов плавучих сооружений, например причалов

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам моторизации понтонных парков

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а именно к паромам и наплавным мостам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к складным понтонам и паромам

Причал // 2356778
Изобретение относится к области сборно-разборных плавучих причалов прилегающей акватории и прибрежных сооружений

Изобретение относится к плавсредствам, обеспечивающим придание мореходных качеств танкам и новых мореходных качеств плавающим бронемашинам с целью расширения их функциональных возможностей

Изобретение относится к области строительства, модернизации и реконструкции причалов портов
Наверх