Способ монтажа деталей оборудования в заданных местах на построенных несущих путевых конструкциях транспортной системы

 

СОК)3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю Е 01 В 25/00

ГОСУДАРСТВЕ ННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР, t 09ф, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ (21) 3843339! 63 (22) 24.01.85 (31) P 3404061.7 (32) 06.02.84 (33) 0Т (46) 07.07.92. Бюл. N 25 (71) Тиссен Индустри АГ (0Т) (72) Луитпольд Миллер и Ханс Георг Рашбихлер (ОТ) (53) 625.5:54 (088.8) (56) Hans Georg Raschbichler und. Der

Fahrweg бег Transrapld Versuchsanlage

Emsland PVE).

Zeltschrlft fur Elsenbahnwesen und Verkstechnik. — Clasers Annafen, Band 105, 1981, Helf 7/8. Seiten 205-215 (ФРГ). (54) СПОСОБ МОНТАЖА ДЕТАЛЕЙ ОБОРУДОВАНИЯ 8 ЗАДАННЫХ МЕСТАХ НА ПОСТРОЕННЫХ НЕСУЩИХ ПУТЕВЫХ

КОНСТРУКЦИЯХ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ. Ж 1746889 А3 (57) Изобретение относится к области транспортного строительства и касается технологии сооружения трасс для скоростных транспортных систем. Цель изобретения— упрощение и ускорение монтажа, а также повышение его точности. Несущие путевые конструкции 1 в местах. присоединения к ним деталей оборудования (пакет статора 6. боковые направляющие шины 7) оснащают жестко прикрепленными к этим конструкциям соединительными деталями 3. В деталях

3 выполняют точные по всем проектным координатам отверстия под крепежные элементы-винты и дистанционные втулки 5.

Глубину отверстий под зти втулки определяют индивидуально для каждой отдельной несущей путевой конструкции исходя из условия обеспечения установки деталей оборудования на этой конструкции в проектное положение без дополнительной выверки.

Это позволяет существенно упростить монтаж и автоматизировать значительную его часть. 6 ил..1746889

45

55

Изобретение относится к транспортному строительству и касается технологии сооружения трасс для скоростных транспортных систем.

Известен способ монтажа деталей оборудования в заданных местах на построенных несущих путевых .конструкциях транспортной системы, преимущественно подвесной дороги на магнитной подвеске, заключающийся в установке на этих конст.рукциях крепежных элементов и фиксации посредством них деталей оборудования в проектном положении, Согласно этому способу требуется точная предшествующая юстировка и затем фиксация деталей оборудования в заданном положении в течение всего времени установки в проектное положение крепежных элементов, посредством которых впоследствии и осуществляют окончательную фиксацию деталей оборудования на несущих путевых конструкциях. Это значительно удлиняет и усложняет монтаж.

Цель изобретения — упрощение и ускорение монтажа, а также повышение его точности, Согласно способу монтажа деталей оборудования в заданных местах на построенн ых несущих путевых конструкциях транспортной системы, преимущественно подвесной дороги на магнитной подвеске, заключающемуся в установке на этих конструкциях крепежных элементов и фиксации посредством них деталей оборудования в проектном положении, несущие путевые конструкции в местах присоединения к ним деталей оборудования оснащают жестко прикрепленными к этим конструкциям соединительными деталями, в которых выполняют точные по всем проектным координатам отверстия под крепежные элементы и дистанционные втулки, причем глубину отверстий под эти втулки определяют индивидуально для каждой несущей путевой конструкции, исходя из условия о6есАечения установки деталей оборудования на этой конструкции в проектное положение без дополнительной выверки, На фиг,1 изображена несущая путевая конструкция, смонтированная на основании, поперечное сечение; на фиг.2 — смонтированные детали оборудования в поперечном сечении несущей путевой конструкции, выполненной из металла; на фиг.3 — то же, вид сбоку; на фиг.4 — смонтированные детали оборудования в поперечном сечении несущей путевой конструкции, выполненной из железобетона; на фиг.5-то же, вид сбоку; на фиг,6 — размещениетехно5

35 логического оборудования при выполнении отверстий в соединительных деталях.

Способ осуществляется следующим образом.

Несущие путевые транспортные конструкции 1 транспортной системы, смонтированные на основании 2, оснащают жестко прикрепленными к этим конструкциям соединительными деталями 3. В деталях 3 выполняют точные по всем координатам в соответствий с проектом отверстия 4 под крепежные элементы и дистанционные втулки 5, причем глубину отверстий под эти втулки определяют индивидуально для каждой отдельной несущей путевой конструкции, исходя иэ условия обеспечения установки деталей оборудования на этой . конструкции в проектное положение без дополнительной выверки, Детали оборудования; такие как пакет статора 6, боковые направляющие шины 7 и т.n., с помощью крепежных элементов, например закладных болтов 8 или винтов 9, через дистанционные втулки 5 без соответствующей предварительной выверки сразу фиксируют в проектном положении, Точное по положению получение соответствующих сквозных сверлений и резьбовых отверстий под крепежные элементы и зенковок под дистанционные втулки может быть осуществлено с помощью управляемых компьютером горизонтально-расточных станков 10 (фиг.6). устанавливаемых на вспомогательных продольных направляющих 11. которые могут быть использованы также и для размещения соответствующих механизмов при монтаже деталей оборудования, В продолжении сверлений сзади соединительных деталей 3 в железобетоне (фиг.4) может быть размещен заполняющий материал 12 — пенопласт.

Минимальное число необходимых для монтажа деталей и простая фиксация оборудования с помощью нерегулируемых винтовых соединений сокращает расходы на монтаж до доступного минимума и на основании простоты процесса монтажа делает возможным его значительную автоматизацию.

Формула изобретения

Способ монтажа деталей оборудования в заданных местах на построенных несущих путевых конструкциях транспортной системы, преимущественно подвесной дороги на магнитной подвеске. заключающийся в установке на этих конструкциях крепежных элементов и фиксации посредством них деталей оборудования в проектном положении, отличающийся тем, что, с целью упрощения и ускорения монтажа. а также

1746889 повышения его точности, несущие путевые . конструкции в местах присоединения к ним де алей оборудования оснащают жестко прикрепленными к этим конструкциям соединительными деталями. в которых выпол- 6 н лют точные по всем проектным координатам отверстия под крепежные элементы и дистанционные втулки, причем глубину отверстий под эти втулки определяют индивидуально для каждой отдельной несущей путевой конструкции, исходя иэ условия обеспечения установки деталей оборудования на этой конструкции в проектное положение беэ дополнительной выверки.

1746889

1746889

Составитель S.Êóçüìåíêîâ

Техред М.Моргентал Корректор O.Êóíäðèê

Редактор И.Шулла

Производственно-издательский комбинат "Патент". г. Ужгород. ул.Гагарина, 101

Заказ 2406 Тираж . Подписное

ВНИИПИ. Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Способ монтажа деталей оборудования в заданных местах на построенных несущих путевых конструкциях транспортной системы Способ монтажа деталей оборудования в заданных местах на построенных несущих путевых конструкциях транспортной системы Способ монтажа деталей оборудования в заданных местах на построенных несущих путевых конструкциях транспортной системы Способ монтажа деталей оборудования в заданных местах на построенных несущих путевых конструкциях транспортной системы Способ монтажа деталей оборудования в заданных местах на построенных несущих путевых конструкциях транспортной системы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройству рельсового пути, более конкретно к механизмам для перевода транспортного средства с одного рельсового пути на другой, и может быть использовано в кольцевыхтранспортных системах прокатных станов

Изобретение относится к монорельсовому транспортному средству и линиям конвейерных поездов, имеющим две опорные направляющие

Изобретение относится к стыковым соединениям секций монорельса коробчатого профиля

Изобретение относится к устройствам для натяжения каната подвесных канатных дорог

Изобретение относится к средствам механизации такелажно-доставочных работ, а именно к устройствам для соединения секций несущей балки подвесного монорельсового пути

Изобретение относится к подвесным монорельсовым дорогам, применяющимся в горной промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к канатным подвесным дорогам, и может быть использовано в лесной промышленности для спуска древесного сырья в горных условиях

Изобретение относится к переключаемым системам для быстрого персонального перемещения, которые позволяют пассажирам быстро прибывать в пункт назначения и в которых малые транспортные средства могут перемещаться к желаемой точке назначения без единой подвижной части в местах развилок и слияний путевода

Изобретение относится к области подвесных канатных дорог

Изобретение относится к переходам между путями, образованными балками или рельсами, выполненным различной длины для колейных транспортных средств

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам навесного типа и предназначено для использования при разработке конструкции монорельсовых дорог и ходовых частей транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к шарнирному рельсовому соединению для монорельсовых подвесных дорог
Наверх