Транспортное средство гуркинюра

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к транспортным средствам, велосипедам, тренажерам, самокатам. Цель - повышение удобства в пользовании и расширение функциональных возможностей. Транспортное средство снабжено рамой 6 транспортного средства с поворотными 7 и неповоротными 8 колесами, между которыми с возможностью вертикального перемещения и образования привода расположены рама с кривошипами, платформами и роликами с обгонными муфтами. Кроме того, рама с кривошипами снабжена элементами фиксации . 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

tet)s В 62 К 5/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ 4 ф

4 (лЭ

О

Ф

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4754038/11 (гг) 31 10.89 (46) 15.07.92. Бюл. N 26 (75) Ю,И.Гуркин . (53) 629.113 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹1221020,,кл. В 62 К 5/06, 1984.

Авторское свидетельство СССР

N -1491535, кл. А 63 С 15/00, 1985, Авторское свидетел ьство СССР

¹ 1630949, кл. В 62 К 5/00, 1988, (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ГУРКИНЮРА Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к транщортным средствам, велосипедам, тренЭжерам самокатам.

Извеетно рулевое управление транспортного средства, содержащее рулевую колонку, рулевой вал с сошкой и рулевым колесом и рулевой привод; при этом рулевая колонка связана с рамой транспортного средства шарнирно, а в верхней части— посредством узла регулировки наклона.

Недостатками такого средства являются сложность, а также то, что человек может передвигаться только отталкиваясь ногами от пола.

Известно устройство для передвижения, содержащее две связанные посредством параллельных кривошипов платформы

: со средствами крепления ног, снабженное роликами, установленными на кривошипах посредством обгонных муфт (2), „„5U „„17473О4 А1 (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к транспортным средствам, велосипедам, тренажерам, самокатам, Цель — повышение удобства в пользовании и расширениефункциональных возможностей. Транспортное средство снабжено рамой 6 транспортного средства с поворотными 7 и неповоротными

8 колесами, между которыми с возможностью вертикального перемещения и образо- . вания привода расположены рама с кривошипами, платформами и роликами с обгонными муфтами. Кроме того, рама с кривошипами снабжена элементами фиксации. 1 з.п, ф-лы, 5 ил.

Недостатками средства являются сложность осуществления поворота и передви- жение человека только стоя, Наиболее близким к предлагаемому яв. ляется транспортное средство, содержащее две связанные посредством параллельно размещенных кривошипов платформы со средствами крепления ног и с роликами, установленными на кривошипах посредством обгонных муфт, раму с рулевым управлением и седлом, установленную на кривошипах с дополнительными коленами, каждое из которых связано с парой криво шипов и платформами.

Однако колебания всего устройства. создают .неудобство в -пользовании, хотя применимо в аттракционах. . Цель изобретения - удобство в пользовании и расширение функциональных возможностейй.

Поставленная цель достигается тем, что транспортное средство, содержащее две

1747304 связанные посредством параллельно размещенных кривошипов платформы со средствами крепления ног и с роликами, установленными на кривошипах посредством обгонных муфт, раму, установленную на кривошипах с дополнительными коленами, каждое из которых связано с парой кривошипов и платформами, снабжено рамой транспортного средства с поворотными и неповороЪными колесами, между которыми с возможностью вертикального перемещения и обра®вания привода расположены рама с Жривошйпаы и. платформами и роликами с обгФньрии муфтами, Кроме того, рама с кривошипами снабжена элементами фиксации.

Такое выполнение позволяет иметь транспортное средство с новым видом привода, который может быть различных типоразмеров и с разными колесами и их расположением, работать в подвешенном или опущенном состоянии, являясь тренажером без дополнительных устройств. Это транспортное средство обеспечивает перемещение с приводом и без него, когда человек отталкивается ногами от пола, На фиг.1 показано транспортное средство; на фиг.2 — то же, в стадии перемещения с поднятой платформой; на фиг.3 — то же в стадии перемещения с опущенной платформой; на фиг.4 — то же, вид сверху, имеется привод и четыре ходовые колеса; на фиг,5 — то же, вид сверху (трехколесная схема транспортного средства).

Транспортное средство содержит две связанные платформы 1 посредством параллельных кривошипов 2 с дополнительными коленами 3 со средствами крепления наг (не показано) и с роликами 4, установленными на кривошипах 2 посредством обгонных муфт (не показано), рамой 5, установленной на кривошипах 2 между платформами 1 на дополнительных коленах

3, Рама 5, кривошипы 2 с дополнительными коленами 3. ролики 4 с обгонными муфтами и платформы 1 со средствами крепления ног образуют совместно привод перемещения транспортного средства, который установлен на раме 6 транспортного средства с поворотными 7 и неповоротными 8 колесами с возможностью вертикального перемещения между ними. На раме 6 установлены руль 9 и седло 10. Для установки привода в подвешенном состоянии рама 5 снабжена элементами 11 фиксации, Колеса 7 и 8 и ролики 4 в зависимости от типоразмеров могут быть различных размеров и отличаться друг от друга или быть одинаковыми.

Рама 6 может быть плоской или объемной.

Транспортное средство может иметь раз10

30 требуемой высоте от пола. При подвешендиста.

55

50 ную схему расположения колес; двухколеСную, трехколесную, четырех и т,п.

Работа с транспортным средством осуществляется следующим образом, Человек помещает ноги на платформе 1 в средства крепления (не показано) и, взявшись руками за руль 9, осуществляет передвижение путем перешагивания. При этом кривошипы 2 вследствие заклинивания обгонных муфт приводят во вращение ролики

4, обеспечивая перемещение не только за счет перешагивания, но и за счет передвижения опорной платформы 1 посредством роликов 4. После разгона движение может продолжаться накатом. При этом транспрртное средство может поворачиваться в любую сторону за счет поворота колес 7 рулем

9, При расположении на седле 10 рамы 6 человек не испытывает колебаний привода на раме 5, расположенной на дополнительных коленах 3 кривошипов 2 с возможностью вертикального перемещения между колесами 7 и 8.

Транспортное средство может быть снабжено тормозным элементом, При необходимости. перемещения за счет отталкивания ногами или на буксире раму 5 поднимают вверх вдоль рамы 6 и закрепляют элементами 11 фиксации на ном состоянии рамы 5 транспортное средство может быть использовано также в качестве тренажера для тренировки на месте без перемещений, например, велосипеФормула изобретения

Транспортное средство, содержащее две связанные посредством параллельно размещенных кривошипoB платформы со средствами крепления ног и с роликами, установленными на кривошипах посредством обгонных муфт, раму, установленную на кривошипах с дополнительными коленами, каждое из которых связано с.парой кривошипов и платформами, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью повышения удобства в пользовании и расширения функциональных возможностей, оно снабжено дополнительной рамой, выполненной с поворотными и непсворотными колесами, между которыми с возможностью вертикального перемещения расположена рама с кривошипами, платформами и роликами и обгонными муфтами.

2. Транспортное средство по п,1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что рама с кривошипами снабжена элементами фиксации для размещения привода в подвешенном на дополнительной раме состоянии..

1747304

1747304

° °

Фиг Ф

Составитель Ю.Гуркин

Редактор Л.Пчолинская Техред М.Моргентал Корректор Э.Лончакова

Заказ 2464, Тираж, Подписное

ВНИИГ!И Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Транспортное средство гуркинюра Транспортное средство гуркинюра Транспортное средство гуркинюра Транспортное средство гуркинюра 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к веломобилям

Изобретение относится к средствам передвижения , о частности - к транспортным средствам и оелосипедам, грузовым тележкам

Изобретение относится к веломобилестроению и может быть использовано при конструировании зедущих мостов, преимуществэнно многоместных веломобилей

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к велосипедостроению

Мотоцикл // 1654106
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к мотоциклостроению Цель изобретения улучшение эксплуатационных свойств мотоцикла В мотоцикле, содержащем раму 1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к велосипедостроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам для передвижения

Изобретение относится к биотранспортным средствам, а именно к веломобилям, и может быть использовано при создании веломобилей

Изобретение относится к транспортному машиностроению , в частности, к велосипедостроению

Изобретение относится к транспортным средствам, приводимым в действие мускульной силой человека устройствами ножного и ручного приводов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к транспортным средствам, приводимым в движение мускульной силой водителя

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к трансформируемым велосипедам

Изобретение относится к раме трехколесного велосипеда, обеспечивающей подвеску оси заднего колеса

Изобретение относится к складным трехколесным велосипедам с расположением велосипедиста полулежа

Изобретение относится к трехколесному тандему, часть которого выполнена в виде боковой коляски

Изобретение относится к преобразованию обычного велосипеда в трехколесный посредством крепления тележки вместо передней вилки

Изобретение относится к складным грузовым велосипедам для езды полулежа с приводом на переднее колесо

Изобретение относится к ножному приводу электротрансмиссии

Изобретение относится к складным трехколесным велосипедам с расположением велосипедиста полулежа
Наверх