Устройство для обработки заряда для двигателя внутреннего сгорания

 

Использование: системы впуска двигателей внутреннего сгорания. Сущность: цилиндрический пустотелый корпус, в стенке которого закреплен изолированный положительный электрод (2). На боковой поверхности стенки выполнена перфорация. В отверстиях перфорации зажигается коронный разряд, заряд подвергается электростатической и магнитной обработке перед поступлением в двигатель внутреннего сгорания . 2 з.п. ф-лы. 3 ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 F 02 M 27/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К ПАТЕНТУ (21) 4949077/06 (22) 27.06.91 (46) 07,10.92. Бюл, N 37 (76) Е,М. Захватов и B,А. Жидков (56) Авторское свидетельство СССР № 1590607, кл. F 02 М 27/04, 1988, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЗАРЯДА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области машиностроения, а конкретно к устройствам обработки воздуха или топливновоздушной смеси, поступающих в двигатели внутреннего сгорания, как в дизеля так и в двигатели с внешним смесеобразованием, Известно устройство обработки заряда для двигателя внутреннего сгорания, содержащее корпус с изолированными один от другого положительным и отрицательным электрОдами, размещенными в корпусе воздухоочистителя по внутренней поверхности фильтрующего элемента. причем электроды подключены к клеммам высоковольтного импульсного источника питания (см. Авторское свидетельство СССР ¹ 1262081. F02M

27/04, 1984).

К недостаткам данного технического решения следует отнести сложность конструкции и наличие анодной и катодной проводок, а также низкую эффективность обработки, обусловленную большой пло-. щадью воздушного потока, кратковременно подвергающегося обработке, т.е. большая часть потока подвергается незначительной обработке, что снижает процентное поступление озона в двигатель.. Ы, 1768037 АЗ (57) Использование; системы впуска двигателей внутреннего сгорания. Сущность: цилиндрический пустотелый корпус, в стенке которого закреплен изолированный положительный электрод (2), На боковой поверхности стенки выполнена перфорация. В отверстиях перфорации зажигается коронный разряд, заряд подвергается электростатической и магнитной обработке перед поступлением в двигатель внутреннего сгорания. 2 з.п. ф-лы. 3 ил.

Частично данные недостатки исключены в устройстве обработки заряда для дви- Я гателя внутреннего сгорания согласно авторскому свидетельству СССР ¹

1590607, F02M 27/04, 1988, по наибольшему количеству сходных признаков и достигаемому эффекту, принятом нами за прототип.

Устройство обработки заряда для двигателя внутреннего сгорания согласно прототипу содержит цилиндрический пустотелый корпус, выполненный из диэлектрического материала с установленными в корпусе изолированными положительным и отрица- ОО тельным электродами, подключенными к (...) соответствующим клеммам высоковол ьтного импульсного источника питания.

Данное устройство также сложно конструктивно и имеет анодную и катодную проводки. Кроме того эффективность устройства снижается тем, что устройство устанавливается в приемном патрубке воздухоочистителя, т.е. образовавшийся озон проходит через фильтрующий элемент, частично переходя в молекулярный кислород еще до того, как попадает в цилиндры двигателя.

1768037

Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение эффективности обработки.

Поставленная цель достигается тем, что в устройстве обработки заряда для двигателя внутреннего сгорания, содержащем цилиндрический пустотелый корпус, выполненный из диэлектрического материала с установленным в корпусе изолированным положительным электродом, подключенным к положительной клемме высоковол ьтногоо импульсного источника питания, на поверхности цилиндрического пустотелого корпуса выполнена продольная сквозная перфорация, а положительный электрод закреплен в стенке цилиндрического пустотелого корпуса и размещен с образованием незамкнутых петель, расположенных эквидистантно образующих отверстий перфорации. Положительный эффект усиливается за счет того, что диэлектрический материал корпуса выполнен с ферритовыми включениями, а положительный электрод может быть размещен со смещением к внутренней поверхности цилиндрического пустотелого корпуса.

Сущность изобретения поясняется гарфическими материалами, где на фиг, 1 — 3 изображено предлагаемое устройство.

Устройство обработки заряда для двигателя внутреннего сгорания содержит цилиндрический пустотелый корпус 1, выполненный из диэлектрического материала.

Материал корпуса может быть композитным с ферритовыми включениями. Положительный электрод 2 закреплен в стенке 3 корпуса и подключен к положительной клемме 4 высоковольтного импульсного источника 5 питания.

На поверхности 6 цилиндрического пустотелого корпуса 1 выполнена продольная сквозная перфорация 7. Электрод 2 закреплен в стенке . 3 с образованием незамкнутых петель 8, размещенных эквидистантно образующим 9 отверстий 10 перфорации 7, Положительный электрод 2 может быть размещен со смещением к внутренней поверхности 11 цилиндрического пустотелого корпуса 1, Устройство обработки заряда для двигателя внутреннего сгорания работает следую5

40 щим образом. Воздух через воздушный фильтр 12 поступает во впускной коллектор

13, внутри которого установлен корпус 1.

Впускной коллектор 13 является массой (отрицательным электродом), между отрицательным электродом и изолированным положительным электродом 2 наводится электростатическое и электромагнитное поле. В отверстиях 10 перфорации 7 зажигается тихий коронный разряд, кислород воздуха активируется и частично переходит в состояние озона, который вместе с зарядом топливовоздушной смеси в случае карбюраторного двигателя или с зарядом воздуха в случае дизеля поступает в двигатель 14, За счет наличия озона топливовоздушная смесь в цилиндрах двигателя сгорает эффективнее с большим тепловыделением за счет полноты сгорания. Одновременно наблюдается снижение токсичности, а для дизельных двигателей снижается отложение сажи в выпускном коллекторе 15, Формула изобретения

1, Устройство для обработки заряда для двигателя внутреннего сгорания, содержащее цилиндрический пустотелый корпус, выполненный из диэлектрического материала с установленным s корпусе изолированным положительным электродом, подключенным к положительной клемме высоковольтного импульсного источника питания, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения эффективности обработки, на поверхности цилиндрического пустотелого корпуса выполнена продольная сквозная перфорация, а положительный электрод закреплен в стенке цилиндрического пустотелого корпуса с образованием незамкнутых петель, размещенных эквидистантно образующим отверстий перфорации.

2. Устройство по и, 1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что диэлектрический материал корпуса имеет ферритовые включения.

3. Устройство по пп. 1 и 2, о т л и ч а ющ е е с я тем, что положительный электрод размещен со смешением к внутренней поверхности цилиндрического пустотелого корпуса, 1768037

1768037

Составитель E,ÇàxaàòoB

Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор П,Гереши

Редактор Т,Шубина

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3561 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Устройство для обработки заряда для двигателя внутреннего сгорания Устройство для обработки заряда для двигателя внутреннего сгорания Устройство для обработки заряда для двигателя внутреннего сгорания Устройство для обработки заряда для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к воздухоочистителям ДВС и позволяет повысить эффективность очистки и ионизации воздуха при упрощении конструкции

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к обработке топлива в системах питания двигателей внутреннего сгорания, и позволяет упростить конструкцию и повысить эффективность существующих устройств

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателе

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования в бензиновых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для трибоэлектрической обработки топлива и топливовоздушной смеси в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для магнитной обработки жидкости, преимущественно топлива в двигателях внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для обработки и поджига рабочей смеси, поступающей в цилиндры ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для обработки топлива и масла в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к технологии обработки горюче-смазочных материалов, в частности бензина и моторного масла

Изобретение относится к двигателестроению и одновременно к экологическим способам снижения токсичности выхлопных газов и в случае его использования может привести к созданию экологически чистого двигателя внутреннего сгорания (ДВС), как карбюраторного, так и дизельного типов
Наверх