Устройство для обработки топлива

 

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к обработке топлива в системах питания двигателей внутреннего сгорания, и позволяет упростить конструкцию и повысить эффективность существующих устройств. Устройство содержит полый корпус 1 с подводящим и отводящим штуцерами 2 и 3, отводящий топливопровод 8 из электроизоляционного материала, отрицательный электрод 10 в виде оплетки, размещенный на отводящем топливопроводе 8, положительный электрод 5 с каналами, размещенный внутри корпуса 1 и отводящего топливопровода 10 с образованием канала 20 для прохода топлива, в котором размещена центрирующая вставка 21 с каналами 22, и источник питания, например аккумулятор или прерыватель системы зажигания, к которому подключен положительный электрод 5 с помощью токопровода 6. Отрицательный электрод 10 и корпус 1 заземлены. Положительный электрод 5 и отводящий топливопровод 8 могут быть выполнены гибкими. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧ Е С К ИХ

РЕСПУБЛИК (l 9) (! I ) (si)s F 02М 27/С4

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 — ) Фиг.7 (21) 4759428/06 (22) 20.11.89 (46) 23.08.91, Бюл. М 31 (75) Е.М.Захватов, К.Н.Масленников и

О.В.Дмитриев (53) 621,43.019.2 (088.8) (56) Заявка ФРГ М 2921498, кл. F 02 М

27/00, 1979. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВА (57) Изобретение относится к двигателестроению, а именно к обработке топлива в системах питания двигателей внутреннего сгорания, и позволяет упростить конструкцию и повысить эффективность существующих устройств. Устройство содержит полый корпус 1 с подводящим и отводящим штуцерами 2 и 3, отводящий топливопровод 8 из электроизоляционного материала, отрицательный электрод 10 в виде оплетки, размещенный на отводящем тполивопроводе 8. положительный электрод 5 с каналами, размещенный внутри корпуса 1 и отводящего топливопровода 10 с образованием канала

20для прохода топлива, в котором размещена центрирующая вставка 21 с каналами 22, и источник питания, например, аккумулятор или прерыватель системы зажигания, к которому подключен положительный электрод

5 с помощью токопровода 6, Отрицательный электрод 10 и корпус 1 заземлены. Положительный электрод 5 и отводящий топливопровод 8 могут быть выполнены гибкими. 2 з,п.ф-лы, 3 ил.

1671934

Изобретение относится к двигателестроению, а имен:о к обработке топлива в системах питания двигателей внутреннего сгорания, преимущественно с внешним смесеобразованием.

Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение эффективности обработки.

На фиг. 1 представлена конструкция устройства; на фиг. 2 — вариант схемы включения устройства в бортовую сеть автомобиля; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг, 1.

Устройство для обработки топлива содержит полый корпус 1, выполненный из электропроводного материала, с входным штуцером 2 и выходным штуцером 3 и заглушкой 4 из электроизоляционного материала, в которую жестко вмонтирован положительный электрод 5, соединенный с токопроводом 6, Заглушка жестко закреплена, например с помощью реэьбового соединения, на корпусе 1 с образованием камеры 7 обработки, Отводящий топливопровод 8 иэ электроиэоляционного материала закреплен на входном штуцере 3 хомутом 9. Отрицательный электрод 10 в виде оплетки закреплен на отводящем топливопроводе 8 с помощью муфты 11 из электроизоляционного материала и снабжен токопроводом 12, Отрицательный электрод

10 может быть дополнительно электроизолирован, например с помощью хлорвинилового покрытия 13. Подводящий топливопровод 14 сообщает бензонасос 15 с входным штуцером 2 корпуса 1 устройства, а отводящий топливопровод — выходной штуцер 3 устройства с карбюратором 16.

Источник 17 напряжения, который может быть импульсным (например, прерыватель), источником переменного или постоянного тока (например, аккумулятор), подключен высоковольтным проводом 18 к токопроводу 6 положительного электрода 5. Токопровод 12 отрицательного электрода и корпус 1 подключены на "массу". На поверхности положительного электрода могут быть выполнены дополнительные каналы 19 для прохода топлива помимо канала 20, образованного между положительным и отрицательным электродами 5 и 10. Положительный электрод 10 центрируется вставкой 21 с каналами 22 для прохода топлива, расположенной в отводящем топливопроводе 8.

Устройство работает следующим образом.

Топливо от бензонасоса 15 по подводящему топливопроводу 14 поступает через штуцер 2 в камеру 7 обработки корпуса 1 и

10 .поступает в карбюратор 16 двигателя.

Проведенная таким образом обработка выполнены из гибкого материала.

55. 3, Устройство по и. 1, о тл и ч а ю ще е15

50 далее в канал 20 для прохода топлива, на всем протяжении которого происходит обработка топлива электрическим полем, возникающим между положительным электродом 5 и отрицательным электродом 10 и корпусом 1, при этом поток топлива в канале

20 ламиниэируется под воздействием дополнительных каналов 19. После прохождения отводящего топливопровода 8 топливо топлива перед подачей его в карбюратор позволяет значительно снизить токсичность выхлопных газов и повысить топливную экономичность двигателя внутреннего сгорания за счет интенсификации процесса смесеобразования путем увеличения мелкости распыла капель в карбюраторе из-за снижения сил поверхностного натяжения топлива, возникающего под действием электрического поля, при этом устройство для обработки проще в изготовлении и монтаже на уже существующие системы питания двигателей внутреннего сгорания и позволяет увеличить эффективность обработки топлива.

Формула изобретения

1. Устройство для обработки топлива для двигателя внутреннего сгорания, содержащее полый корпус с двумя штуцерами для соединения с подводящим и отводящим топливопроводами, положительный электрод, установленный по оси корпуса и топливоотводящего трубопровода, и отрицательный электрод, размещенный концентрично положительному электроду с образованием между ними канала для прохода топлива, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения эффективности процесса обработки, корпус и отводящий топливопровод выполнены из электроизоляционного материала, положительный электрод частично расположен в топливоотводящем топливопроводе, а отрицательный электрод выполнен в виде оплетки на внешней поверхности отводящего топливопровода, причем последний снабжен вставками для положительного электрода, имеющими каналы для прохода топлива.

2. Устройство по и. 1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что топливопроводы и электроды с я тем, что положительный электрод выполнен с дополнительными каналами для прохода топлива. размещенными на его внешней поверхности.

1671934

Составитель M,Àéðèåâ

Техред М.Моргентал Корректор О. Кравцова

Редактор С.Пекарь

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 2815 Тираж 347 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Устройство для обработки топлива Устройство для обработки топлива Устройство для обработки топлива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысит эффективность работы двигателя и расширить его функциональные возможности

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить гомогенность горючей смеси

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателе

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования в бензиновых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для трибоэлектрической обработки топлива и топливовоздушной смеси в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для магнитной обработки жидкости, преимущественно топлива в двигателях внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для обработки и поджига рабочей смеси, поступающей в цилиндры ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для обработки топлива и масла в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к технологии обработки горюче-смазочных материалов, в частности бензина и моторного масла

Изобретение относится к двигателестроению и одновременно к экологическим способам снижения токсичности выхлопных газов и в случае его использования может привести к созданию экологически чистого двигателя внутреннего сгорания (ДВС), как карбюраторного, так и дизельного типов
Наверх