Пломбирующее устройство

 

Изобретение относится к скобяным изделиям и позволяет упростить конструкцию и повысить удобство эксплуатации пломбирующего устройства. В цилиндрическом корпусе 1 с углублением 2 и рифленой плои щадкой 3 под пломбирующий материал размещен стержень 4 с головкой Б и продольными пазами 6. В продольных пазах 6 стержня установлены подпружиненные планки 7, взаимодействующие с углублением 2 корпуса. На стержне 4 расположена гильза 8, подпружиненная в осевом направлении со стороны головки 5. На торцах планок 7 выполнены прорези 9 для размещения в них свободного конца гильзы 8. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

s Е 05 В 39/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ (21) 4410960/12 (22) 28.03.88 (46) 30.10.92. Бюл. hb 40 (71) Дальневосточное высшее инженерное морское училище им. адм. Г. И. Невельского (72) В. В. Тарасов (56) Авторское свидетельство СССР

М 1693223, кл. Е 05 В 39/02, 1987; (54) ПЛОМБИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к скобяным изделиям и позволяет упростить конструкцию и повысить удобство эксплуатации пломбиj,, Ы,, 1772337 Al рующего устройства. В цилиндрическом корпусе 1 с углублением 2 и рифленой пло" щадкой 3 под пломбирующий материал размещен стержень 4 с головкой 5 и продольными пазами 6. В продольных пазах

6 стержня установлены подпружиненные планки 7, взаимодействующие с углублением 2 корпуса. На стержне 4 расположена гильза 8, подпружиненная в осевом направлении со стороны головки 5. На торцах планок 7 выполнены прорези 9для размещения в них свободного конца гильзы 8. 3 ил.

1772337

Изобретение относится к скобяным изделиям.

Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение удобства эксплуатации.

На фиг. 1 изображено устройство; в разрезе; на фиг. 2 — разрез Л-А на фиг. 1; на фиг. 3 — фальшстержень.

Пломбирующее устройство содержит цилиндрический корпус 1 с отверстием, имеющий углубление 2 на внутренней поверхности и рифленую площадку 3 на торце под пломбирующий материал. В отверстии корпуса 1 установлен стер>кейь 4 с голов,ой

5, в котором выполнены продольные пазы 6.

В продольных пазах размещены подпружиненные планки 7, установленные c: возмо>кностью взаимодействия с углублением 2, На стержне4 расположена гильза 8, подпружиненная в осевом направлении со стороны головки 5. На торцах планок 7 выполнены прорези 9 для размещения в них свободного конца гильзы 8. Устройство комплектуется фальшстержнем 10.

Устройство используют следующим образом.

Заблаговременно перед пломбированием дверей объекта пломбирования на рифленую площадку 3 корпуса 1 наносится пломбирующая масса и на ней ставится оттиск печати, для чего в корпус 1 предварительно вставляют фальшстержень 10. После того как пломбирующая масса застынет, фальшстержень 10 выводят из корпуса 1, При опломбировании дверей стержень 4 вставляют в специальные ушки запорного устройства и надевают на него корпус 1, для чего предварительно оттягивают к головке 5 гильзу 8. При вдавливании стержня 4 в корпус 1 планки 7 под действием пружин выйдут из продольных пазов 6 и займут крайнее разведенное состояние в.углублении 2 корпуса 1. Гильза 8 под действием пружины войдет в прорези 9 планок 7 и таким.образом зафиксирует планки в крайнем положении, а тем самым и стержень 4 от осевого перемещения в любую сторону относительно корпуса 1. В таком виде пломбирующео устройство следует вместе с объектом пломбирования.

5 Для снятия пломбирующего устройства с дверей необходимо оттянуть гильзу 8 в сторону головки 5, затем надавить на головку 5 стержня 4 и вдавить его в корпус 1, при этом гильза освободит планки 7, а заходной

10 конец стержня 4 взломает пломбирующую массу с оттиском печати.,Планки 7 войдут в продольные пазы 6 и будут зафиксированы в них скользящей гильзой.8, которая перекроет концы планок 7. Стержень 4 получит

15 возможность осевого перемещения и его извлекают из корпуса 1, Преимуществами заявляемого технического решения являются простота в эксплутации, заключающаяся в минимальном

20 времени .опломбирования и распломбирования дверей транспортных средств и грузовых помещений складов, в надежности пломбирования и упрощении изготовления.

Формула изобретения

25 Пломбирующее устройство, содер>кащее цилиндрический корпус с отверстием, имеющий углубление на внутренней поверхности и рифленую площадку на торце под пломбирующий материал, установленный в

30;åHü с головкой и гнездом и подпружиненный фиксирующий элемент, размещенный в гнезде стержня для взаимодействия с углублением корпуса, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью

35 упрощения конструкции и повышения удобства эксплуатации, оно снабжено гильзой, установленной на стержне с возможностью перемещения вдаль оси стержня и подпружиненной одним концом относительно его

40 головки, фиксирующий элемент выполнен в виде планок, установленных с возможностью поворота в гнезде стержня, при этом гнЬздо стержня образовано продольными пазами, а на торцах планок выполнены

45 прорези для размещения другого конца гильзй.

1772337

Составитель Н. Камский

Техред M.Moðãåí Tàë КоРРектоР M. Муска

Редактор

Заказ 3823 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-36, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Пломбирующее устройство Пломбирующее устройство Пломбирующее устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к скобяным изделиям и позволяет улучшить технологичность , удобство пользования и .компактность пломбирующего устройства

Изобретение относится к области пломбирования объектов железнодорожного и других видов транспорта и может быть использовано , в частности, при пломбировании вагонов, контейнеров,складов и позволяет повысить надежность опломбирования

Изобретение относится к запорным устройствам , может использоваться для запирания контейнеров и вагонов

Изобретение относится к запорнопломбировочным устройствам и предназначено для запирания и пломбирования железнодорожных вагонов: Скоба снабжается пломбой из стали

Изобретение относится к скобяным изделиям и позволяет повысить удобство пользования и надежность опечатывания запорного устройства

Изобретение относится к транспорту, в частности к железнодорожному, предназначено для запирания и пломбирования дверей вагонов, контейнеров, фургонов и позволяет повысить надежность в работе

Изобретение относится к устройствам для запирания и опломбирования дверей помещений, грузовых транспортных средств при перевозке и хранении ценных грузов, в частности для запирания и опломбирования дверей вагонов, кузовов-фургонов, автомобилей, контейнеров и т.д

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для запирания и пломбирования различных модулей с грузом и транспортных средств (вагонов, контейнеров, емкостей, ящиков и т.п.)

Изобретение относится к запирающим устройствам, которые используются для защиты закидок дверей крытых грузовых железнодорожных вагонов, узлов запирания дверей контейнеров, люков цистерн, штурвалов хоппер-зерновозов от проникновения к перевозимым в них грузам посторонних лиц или злоумышленников, и позволяет повысить надежность пломбы

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для запирания различных модулей с грузом в транспортных средствах (вагоны, контейнеры, емкости и т.д.)

Изобретение относится к пломбировочным устройствам и поможет быть использовано для контроля за сохранностью грузов, позволяет упростить пломбирование и повысить его надежность

Изобретение относится к одноразовому запорно-пломбировочному устройству

Изобретение относится к устройствам для запирания и защиты с последующим опломбированием контейнеров, грузовых вагонов, кузовов автомобилей и других средств транспортировки различных грузов с целью предотвращения доступа к содержащимся в них грузам, посторонним лицам или злоумышленникам

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим надежное запирание и опломбирование объектов, в том числе железнодорожного подвижного состава без применения пломбировочных тисков

Изобретение относится к пломбировочным устройствам и может быть использовано для контроля за сохранностью грузов, позволяет упростить пломбирование и повысить его надежность
Наверх