Устройство для обработки топлива

 

Использование; системы питания двигателей внутреннего сгорания. Устройство для обработки топлива содержит полый корпус , в котором с зазором 2,1-4.9 мм между своими торцами размещены Втулки электродов , подключенных к импульсному высоковольтному источнику питания. Втулки установлены с образованием камеры обработки и канала для обработки топлива. Топливо , пройдя через камеру обработки, частично поляризуется и активируется, что приводит к снижению расхода топлива Двигателем и снижению его токсичности. 1 з.п. ф-лы, 1 ил„ 1 табл.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

; СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (fft) of) (й)з- F 02 М 27/04

ФОСУДАРСТВЕННЦЙ КОМИТЕТ

Ф) ИЗОБРЕ ГЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ .

Г)РЙ ГКН"Г СССР . ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ к пАтйй3 У ...:1 . -:,,:,. .,."-,. ;-; .. . .-:.:: — .2(21}4945630/О6 .:...:::.:.:- ::. :.:::: :-... для обработки топлива содержит полый кор- (22}17. 06.91 . :.",: " :..::::::::.-;::;,:. ";. ::,:; пус, в котором с зазором 2,1-4,9 мм между (46} 30,10.92. Бюл; M 40 -,: -: ";.:.":. ", своими торцами размещены втулки электро;" (76}.Е.М.Захватов и В.А.Жидков ": .::,-:: .:: :. дов, йодключеннйх к импульсному высоко (56}Патент США : ..:.,::::. -, ".:;:., :.,:::. вольтному источнику питания, Втулки

Ь 3805492. кл, F 02 М 27/04. опублик. 1974. установлены с образованием камеры обраЙатейт США hb 4373494; . :;:: —. -: ..::;; -:, .- ботки и канала для обработки топлива. Топкл. F02 Ц27/04, опублик. 1986; :. . . ::: - . лино, пройдя через"камеру обработки, (54} УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ T0fl- частично йолярйзуется и активируется, что : ЛИВА: . :-.:,:::...:;:.:.::, . :: :.: -:;,...;:-:::, приводитксниженйю расхода топлива (57}Использование; системы питания двига- " гателем и снижению его токсичности. 1 з.п. телей внутреннего сгоранйя. Устройства . ф-лы, 1 йл„1 табл, I

2

J, t

Изобретение относйтся к мэшинострое- риала и концентрично закрепленные внутри ник)," а конкретйо к устройствам для абра- . корпуса два электрода в виде втулок, под.;; ботки тойлива, и может быть использовано ключейные к соответствующим полюсам выв системах. питания двйгателя внутреннего соковольтного импульсного источника сгорания,": :. ;, :.: .: .. - . :.;- ; . :: :: . питания и установленные с образованием

Известно устройство для обработки . сообщенных между собой канала для прото-. топлива, содержаЩее полый корпус с кана- ка топлива и камеры обработки, ограниченЪ лом для протока"топлива и размещенные в . ной поверхйостями втулок. В качестве

"- желобе корпуса два концентрично установ-" .; источника питания используется распреде ленных один внутри другоготрубчатых алек-" -. — литель зажиганйя автомобиля. гродв; подклвченных к источнику питания. -;... Однако известное устройство имеет М Известноеустрайствообесйечиваетобработ- сложную конструкци|о, обусловленную на- (д ку топлива в электрйческом поле, что привсо- . личйец большого количества крепежной,) дит к сйижЕний) токсйчности двигателя. " .. арма гуры, пористой насадки, электроизоля- СО

Одйако такое устройство недостаточно:: циоййых элементов, а также недостаточную

Эффективно, так как обрабатывает смесь эффективность, обусловленную низкой натоплива с воздухом и водяными парами, во- : пряженностью поля кз-за большого обьема первых ; во-вторых,"напряженность йоля не- камеры обработки и отсутствием возможновелика из-за большой йлощади электродов," стирегулировки зазора между электродами, достаточно сложно и в изготовлении, и a, так как при малой величине зазора велика эксйлуатации и громоздко.. ...:.;. возможнбсть пробоя на корпус, а при больНайболее близким к предлагаемому яв-, шой — электрическое поле нестабильно. ляется уСтройство для обработки топлива, —. Целью изобретения является повышесодержащее сборный полый цилиндриче- йие эффективности и упрощение конструкскйй корйус из электроизоляционного мате- ции устройства.

3 ., ;, ....3773282 . 4

1 ной г1ов ерхносйиаи в,"гула, Втулки тов И . жеаные своей внеаней поверхностью 3 с щей части"кбрпуса и установлены с зазором". в ки 3 электродов" размещены e"çàçîðoì 5: мм, причем камера обработки ограничена

Техред: M.Моргенитал :,: Коррезктбр. Е Петраш

Редактор

Заказ 3854-: : : Тираж . : ::, =:.:..: йодписйоен

ИНИИПИ Государственного комитента ho éçîáðåòåþÿè и откс рйтилм прти ГКНТ СССР

133035, Москва, Ж46, Рауасксая йаб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Óæãáððä; ул;Гагарина, 101

I тока топлива образован внутренней" .. Се ахом эмки, тустайноаленными каждый на поаерхносстью втулок электродов., :.. - .. . -", соответс--вующей части корпуса.

6,:

Устройство для обработки топлива Устройство для обработки топлива Устройство для обработки топлива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к воздухоочистителям ДВС и позволяет повысить эффективность очистки и ионизации воздуха при упрощении конструкции

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к обработке топлива в системах питания двигателей внутреннего сгорания, и позволяет упростить конструкцию и повысить эффективность существующих устройств

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателе

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования в бензиновых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для трибоэлектрической обработки топлива и топливовоздушной смеси в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для магнитной обработки жидкости, преимущественно топлива в двигателях внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для обработки и поджига рабочей смеси, поступающей в цилиндры ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для обработки топлива и масла в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к технологии обработки горюче-смазочных материалов, в частности бензина и моторного масла

Изобретение относится к двигателестроению и одновременно к экологическим способам снижения токсичности выхлопных газов и в случае его использования может привести к созданию экологически чистого двигателя внутреннего сгорания (ДВС), как карбюраторного, так и дизельного типов
Наверх