Устройство для изменения направления движения длинномерных грузов

 

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я>5 В 65 G 13!75

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4787926/12 (22) 31.01.90 (46) 07.03.93. Бюл, М 9 (71) Республиканский проектно-изыскательский институт "Белсельстройпроект" (72) В.В.Гончаров (56) Авторское свидетельство СССР

N. 624832, кл. В 65 С 13/075, 1975. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ (57) Использование: в деревообрабатывающей промышленности, в линиях по переработке и сортировке древесины. Цель;, повышение надежности устройства, Сущность изобретения: устройство содержит приводной реверсивный рольганг с винтоИзобретение относится к деревообрабатывающей промышленности и может найти применение в линиях по переработке и сортировке древесины,.

Цель изобретения — повышение надежности устройства.

На фиг.1 изображено предлагаемое устройство; на фиг.2 — разрез А — А на фиг.1.

Устройство включает приводной (привод нэ чертеже не показан) реверсивный рольганг 1 с винтовыми роликами 2. В конце рольганга установлен неподвижный упор 3, а в начале рольганга — утапливающийся упор

4. Между винтовыми роликами 2 рольганга со стороны привода установлены ленточные транспортеры 5, выполненные из двух шкивов 6 и 7, нэ которые натянут ремень 8, При этом ведущий шкив 6 через коническую пару

9 монтируется непосредственно на привод. 5U 1799818 А1 выми роликами и два упора, из которых первый установлен в начале рольганга и выполнен утапливающимся, а второй установлен в конце рольганга и закреплен неподвижно, Привод рольганга выполнен в виде приводного вала и закрепленных на нем и валах винтовых роликов, взаимодействующих конических шестерен. Рольганг имеет установленные между винтовыми роликами со стороны их привода ленточными транспортерами, каждый из которых включает ремень, размещенный на двух шкивах, иэ которых ведущий смонтирован на приводном валу рольганга, а ведомый установлен Я на оси кронштейна, жестко закрепленного на раме рольганга. Диаметр ведущего шкива больше габарита конической пары. 2 ил..

М ном валу рольганга, а ведомый 7 — на оси 10 VQ кронштейна 11, жестко закрепленного на о рэме рольганга. Для обеспечения плавного Оф переноса груза над конической парой диаметр ведущего шкива 6 выполнен большим габарита конической пары, Устройство работает следующим образом, При подаче груза роликами 2 прямо вперед упор 4 поворачивает грузом и утапливается ниже верхнего уровня рольгэнга 1.

После прохода заднего конца груза упор 4 возвращается в исходное положение. Груз, дойдя до упора 3, смещается вращающимися винтовыми роликами в поперечном направлении и сбрасывается с рольганга право.

При необходимости сбросить груз на левую сторону рольгэнга, где находятся уст

1799818 ройства, передающие вращение от двигателя на ролики, после прохода груза над упором 4 осуществляют реверсирование вращения роликов 2. Груз начинает перемещаться в обратном направлении, доходит 5 задним концом до упора 4 и смещается вращающимися винтовыми роликами 2 в поперечном направлении (влево). Ремни 8 транспортера 5 подхватывают груз, плавно проносят его над приводным устройствами и сбрасывают на левую сторону рольганга 1.

Предлагаемое устройство позволяет исключить поломку транспортера и груза при сбрасывании его нэ ту сторону рольганга, где находятся приводные устройства. формула изобретения

Устройство для изменения направления движения длинномерных грузов, содержа- 2О щее приводной реверсивный рольганг с винтовыми роликами и два упора, установленных друг от друга на расстоянии, большим длины груза, из которых первый установлен в начале рольганга и выполнен утапливающимся, а второй установлен в конце рольганга и закреплен неподвижно, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности устройства, привод рольганга выполнен в виде приводного вала и закрепленных на нем и валах винтовых роликов взаимодействующих конических шестерен, а рольганг снабжен установленными между винтовыми роликами со стороны их привода ленточными транспортерами, каждый из которых включают ремень, размещенный на двух шкивах, из которых ведущий смонтирован на приводном валу рольгангэ, а ведомый установлен на оси кронштейна, жестко закрепленного на раме рольганга, при этом диаметр ведущего шкива больше габарита конической пары.

1799818

Составитель В,Гончаров

Техред М.Моргентал Корректор О.Густи

Редактор С.Кулакова

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1134 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Устройство для изменения направления движения длинномерных грузов Устройство для изменения направления движения длинномерных грузов Устройство для изменения направления движения длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к тормозным роликам гравитационных роликовых конвёйеррв для транспортирования штучных грузов

Изобретение относится к машиностроению , в частности к устройствам для останова различных твердых грузов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и м.б

Изобретение относится к машиностроению , в частности к устр-вам для остановки различных твердых грузов, перемещающихся по рольгангам

Изобретение относится к транспортному оборудованию, а именно к остановам конвейеров

Изобретение относится к транспортному оборудованию, а именно к остановам конвейеров
Наверх