Установка для лабораторных испытаний машини орудий

 

I8 6742

Союз Соеетских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 42k, 20

42),;

Заявлено 11.Х11.1964 (№ 933497/30-15) с присоединением заявки №

Приоритет

Онублнкоьано 03.Х,1966. Бюллетень № 19

NHK О 0!m

iz 01m

УДК 620.178.169:634.0 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий нри Совете Мииистрое

СССР писаштя 31.Х.196б

УСТАНОВКА ДЛЯ ЛАБОРАТОРНЫХ ИСПЫТАНИЙ МАШИН

И ОРУДИЙ

Известны установки для лабораторных испытаний машин и орудий, включающие кольцевую станину, кювету с почвой и центральную колонну с шарнирно присоединенным, опирающимся на станину приводным водилом.

В предложенной установке для придания испытуемым машинам и орудиям движения по сложным траекториям, близким к естественным, кювета выполнена в виде круга, а водило снабжено подвижной в радиальном направлении кареткой для крепления испытуемых машин и орудий. Механизм привода водила выполнен в виде бесконечного троса, уложенного по периферийной части станины и взаимодействующего с барабаном, установленным на конце водила.

На чертеже изображена установка для лабораторных испытаний машин и орудий, вид в плане.

Установка включает окруженную кольцевой станиной 1 кювету 2 с почвой в форме круга, центральную колонну 8 с шарнирно присоединенным, опирающимся на станину приводным водилом 4. Водило снабжено подвижной в радиальном направлении кареткой

5 для крепления испытуемых машин и орудий.

Механизм привода водила выполнен в виде бесконечного троса б, уложенного по периферийной части станины и взаимодействующего с барабаном 7, который установлен на конце водила. Платформа 8 опирается на ролики 9.

На платформе смонтированы электромотор

10, снабженный реверсом, коробка передачи

11, трансмиссия 12 и лебедка И.

Установка позволяет производить исследования лесных машин и орудий при различных скоростях движения и при различных радиусах их поворота, т. е. в условиях, близких к

10 естественным.

Предмет изобретения

1. Установка для лабораторных испытаний машин и орудий, включающая кольцевую станину, кювету с почвой и центральную колонну с шарнирно присоединенным, опирающимся на станину приводным водилом, отличающаяся тем, что, с целью придания испытуемым машинам и орудиям движения по сложным

20 траекториям, близким к естественным, кювета выполнена в форме круга, а водило снабжено подвижной в радиальном направлении кареткой для крепления испытуемых машин и орудий.

25 2. Установка по п. 1, отличающаяся тем, что, механизм привода водила выполнен в виде бесконечного троса, уложенного по периферийной части станины и взаимодействующего с барабаном, установленным на конце

30 водила.

Coc" авпзель Л. Ясакова

Редактор Т. Рыбалова Техред T. П. Курилко Корректоры: В. В. Крылова и Т. В. Полиоиова

Заказ 3275!7 Тираж 1450 Формат бум. 60X90 /8 Объем 0,13 изд. л. Подписное

ЦНИИПР. Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Установка для лабораторных испытаний машини орудий Установка для лабораторных испытаний машини орудий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх