Патент ссср 187370

 

ОПИСАНИЕ 1873УО

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Сома Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 27.И1.1964 (№ 914973/40-23) Кл. 42k, 21/01

62b, 40/15 с присоедипеним заявки ¹

Комитет по делам изобретений и открытий

IlpH Совете Министров

СССР

Приоритет

Опубликовано I!.Õ.1966. Бюллетень ¹ 20

Дата опубликования описания 14.XI.196б

МПК б Olm

В 64с

УДК 620.178. .629.135/.138 (088.8) ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИЙ ВИБРОСТЕНД

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДИ НАМ И Ч ЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК

ПНЕВМАТИКОВ АВИАЦИОННЪ|Х КОЛЕС

Электродинамический вибростенд предназначен для испытания пневматиков авиационных колес с целью определения их динамических характеристик при нагружении периодической силой в высоком диапазоне частот и малых амплитуд собственных колебаний пневматиков, что соответствует характеру нагружения пневматика при движении летательного аппарата по взлетно-посадочной полосе в конце разбега.

1-1а чертеже представлен предлагаемый электродинамический вибростенд в двух проекциях.

Колесо с испытуемым пневматиком 1 смонтировано наглухо на оси с помощью разрезных конусов. Ось закреплена в цапфах кронштейна 2, установленного на четырех пружинных пакетах 8, опирающихся па силовую плиту 4, Бронзовые втулки 5 в основании кронштейна фиксируют пружинные пакеты 8 и предотвращают наклеп и заклинивание кронштейна на направляющих стержнях 5. Жесткость пружинных пакетов рассчитывают из условия постоянства амплитуды возмущающей силы от электродинамического вибратора при условии наиболее простого управления устройством, когда диапазон частот собственных колебаний пневматика укладывается на нисходящей ветви резонансной кривой массы колеблющихся частей устройства на упругой подвеске.

Силовая плита 4 соединена с корпусом вибратора 7 тремя регулируемыми упорами 8, с помощью которых ее устанавливают в горизонтальное положение по уровню. Корпучс вибратора служит магнитопроводом электромагнита 9, В кольцевом зазоре электромагнита на сердечнике 10 и магнитопроводе уста10 новлены соленоидные катушки 11, к которым подводится переменный ток регулируемой частоты от системы управления устройством.

В кольцевом зазоре, образованном катушками 11, помещен охлаждаемый водой полый дюралюминовый цилиндр 12, связанный с кроштейном 2 болтом 18. Ось болта проходит через центр жесткости пружинных пакетов 8, а цилиндр центрируется в кольцевом зазоре, для чего отверстие под болт 18 в кроштейне 2

20 имеет припуск по диаметру.

В верхней точке пневматика 1 к шине прикреплена стальная пластина для размещения сменных грузов 14.

Колебания подвижных частей вибростенда и шины пневматика (перемещение во времени) осциллографируются, Датчиками служат два индуктивных датчика перемещения дифференциальной схемы повышенной чувствительности 15 и комплект ин30 дуктивных датчиков перемещения дифференОд!

I г2

Текред T. П. Курилко

Корректоры: М. П. Ромашова и Е. Ф. Полионова

Редактор Б. Федотов

Заказ 3385/12 Тираж 1870 Формат бум. 60 90 /а Объем 0,16 изд. л. Подписное

ЦНИИГ - 1 Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4 1ипография, пр, Сапунова, 2 циальной схемы, размещенных в одном каркасе на полуободе пневматика.

Предмет изобретения

1. Электродинамический вибростенд для определения динамических характеристик пневматиков авиационных колес, содержащий корпус, служащий магнитопроводом, соленоидные катушки, к которым подводится переменный ток регулируемой частоты, и силовук. плиту, соединенную с корпусом регулируемыми упорами, отличающийся тем, что, с целью обеспечения приложения к пневматику периодической силы с амплитудой и частотой в диапазоне третьей и четвертой составляющих его собственных устойчивых колебаний, oii снабжен кронштейном крепления испытуемого колеса, который установлен на силовой плите посредством пружинных пакетов, служащих

5 упругой подвеской, при этом жесткость пружинных пакетов подобрана так, что диапазон частот собственных колебаний пневматика укладывается на нисходящей ветви резонансной кривой колебаний массы, размещенной на уп10 ругай подвеске.

2. Вибростенд по п. 1, отличающийся тем, что, с целью изменения частоты резонансных колебаний упругой подвески, на верхней точке пневматика закреплена пластина для раз15 мещения сменных грузов,

Патент ссср 187370 Патент ссср 187370 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным колесам транспортных средств, и предназначено для использования преимущественно на объектах авиационной техники

Изобретение относится к области шасси летательных аппаратов, а именно к гидравлическим исполнительным механизмам для манипулирования шасси летательного аппарата, в частности к двухрежимному устройству установки балки тележки шасси

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к органам и устройствам приземления, пробега и разбега тяжелых, широкофюзеляжных самолетов

Ракета // 2419061
Изобретение относится к космонавтике
Наверх