Рычажная тормозная передача тележки железнодорожного вагона

 

I89888

Сок>а Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 201, 3

Заявлено 09.111.1964 (№ 886931/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 16.Х11.1966. Бюллетень ¹ 1

Дата опубликования описания З.II.1967

МПК В 61h

УДК 625.2-597.7(088.8) Комитет по делам лаобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Заявитель

РЫЧАЖНАЯ ТОРМОЗНАЯ ПЕРЕДАЧА ТЕЛЕЖКИ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА мощи распорки б шарнирно соединено с двуплечим поворотным рычагом 7, смонтированным на опоре 8 надресссрной балки 9. Другое плечо рычага 7 шарнирно соединено посредством распорки 10 с опорой 11, закрепленной на тележке вагона (на черте>ке не показаны).

Усилие тормозного цил|тнрр, приложенное к распределительному рычагу, передается пя вертикальный рычаг наружной колесной пары

10 и через тягу 1|я вертикальный рычаг внутренней колеснои пары, от которого через затя>кку усилие передается на второй вертикальный рычаг внутренней колесной пары и вертикальный рычаг наружной колесной пары. При

15 ятом ооеспечивается при>кятие тор хlозных колодок к колесам вагона.

20 Рычажная тормозная передача тележки железнодоро>кного вагона с распределительным рычагом, воспринимающим усилие тормозного цилиндра и шарнирно соединенным с вертикальными рычагами наружной и средней ко25 лесных пар, отлика|ошаяся тем, что, с целью компактности рычажной передачи прн одностороннем нажатии на кряиние колесные пары и двухстороннем — ня среднюю и повышения устойчивости надрессорной балки н раз30 мещепни ее 1|я трехоспой тележке железнодоА. А. Шастин, А. В. Завадич, А. А. Кривецкий

Рычажные тормозные передачи тележек железнодорожных вагонов с распределительным рычагом, воспринимающим усилие тормозного цилиндра, шарнирно соединенным с вертикальными рычагами наружной и средней колесных пар, известны.

Особенностью описываемой рычажной передачи является то, что вертикал|я|ый рычаг наружной колесной пары нижним плечом посредством распорки шарнирно соединен с двуплечим поворотным рычагом, смонгнрованным на опоре надрессорной балки. Противополо>кное плечо поворотного рычага шарнирно соединено при помощи распорки с опорой, закреплен!юй на тележке вагона.

Такое выполнение передачи обеспечивает компактность при одностороннем нажатии на крайние колесные пары и двустороннем на средшою и повышает устойчивость надрессорной балки при размещении ее на трехосной тележке железнодорожного вагона.

На чертеже схематически изобра>кена описываемая передача.

Рычажная тормозная передача содержит распределительный рычаг 1, воспрш|има|ощий усилие тормозного цилиндра (на черте>ке не показан) и шарнирно соединенный с вертикальным рычагом 2 наружной колесной пары

> и вертикальным ры |агом 4 средней колесной пары 5. Ни>кнее плечо рычага 2 при поПредмет изобретения

189888

Ф e rut У

7 Б

Ф эх

Составитель В. В. Островский

Редактор В. П. Борисова Техред Т. П. Курилко

Корректоры: А. М. Смак и Л. Е. Марисич оаказ 7/7 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типографии, пр. Сапунова, 2 рожного вагона, вертикальный рычаг наружной колесной пары шгжним своим плечом посредством распорки шарнирно соединен с двуплечим поворотным рычагом, смонтированным на опоре надрессорной балки, противоположным плечом своим шарнирно соединенным посредством распорки с опорой, закрепленной на тележке вагона.

Рычажная тормозная передача тележки железнодорожного вагона Рычажная тормозная передача тележки железнодорожного вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств, в устройствах счета осей, измерения скорости и ускорения движения железнодорожных составов

Изобретение относится к тормозным цилиндрам подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции ограничителя от вращения регулировочного узла

Изобретение относится к тормозным системам автомобилей

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано для контроля и испытаний узлов тормозной системы автомобиля и других аналогичных узлов со сложной схемой работы

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для измерения параметров тормозных средств поезда

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава
Наверх