Устройство для обработки топлива для двигателя внутреннего сгорания

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР)

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ (st>s F 02 M 27/04

К . ПАТЕНТУ. /ф О7

Топво5о

ЮР М7ййЖ (лЭ

1. (11) 4939068 06 (2) 27.06,91 (6) 07.03.93. Бюл. 9 ,6) В.М.Низовкин и А.В.Низовкин ф6) Заявка Японии 60-147562, кл. F 02 M

27/04, 1985.

° °

4) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТОПVI8A PJIR ДВИГАТЕЛЯ BHYTPEHHEI 0

ГОРАНИЯ (7) Использование: машиностроение. а и енно двигателестроение, может быть иси льзовано в двигателях внутреннего сгоран я для обработки топлива и позволяет и высить эффективность путем расширения д апазона используемых топлив. Сущность изобретения: устройство состоит из медно,, ЯЦ„, 1801175 А3

2 го цилиндра 1 с герметичными крышками 2 со штуцерами 3. Внутри цилиндра 1 установлены вогнутые сетки 4 и засыпан гранулированный катализатор 5. Внутренняя поверхность цилиндра облужена слоем олова и сплавом Вуда. Устройство содержит нихромовую спираль 8 с покрытием, причем шаг ее навивки уменьшается в сторону входа топлива. Тиристорный датчик 9 соединен с тиристорным терморегулятором. Топливо, попадая внутрь цилиндра 1, движется между гранулами катализатора, нагреваясь и контактируя со слоями олова и сплавом Вуда подвергается термокомбинации, повышая тем самым эффективность сгорания. 2 зп,флы;1ил.

1801175

Составитель Й, Низоекин

Твхред М, Моргентал Корректор И. Шмакова

Редактор

Заказ 2603 . Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР, . 113035, Москва; Ж-38, Раушская нэб., 4/Б

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению. и может найти применение в частности в бенэийовых, спиртовых и газовых двигателях ; .:: 5

Целью изобретения является повышение эффективности устройства путем расширения диапазона используемых топлив.

Hi чертеже приведено устройство, продольный разрез. .:... 10

Устройство.состоит иэ медного тонкостенного цилиндра 1 (трубки), в котором с торцов в за1чок закатаны крышки 2.со шту. цврзми 3, закрепленными неосесимметрично, Внутри цилиндра 1 и крышек 2 16 установлены выгнутые медйыв сетки 4 и за-: сыпан гранулироввнный катализатор S, например платина на основе А!рОз или палладий на основе S10g или циолиты типа .

ЕзМ-Ь. кобальтомолибденовый или энезимы 20 монооксидазы и др, Внутренняя поверхность цилиндра (трубки) облужвна слоем 6 олова, а затем слоем 7 сплава Вуда. Снару-. жи цилиндра 1 навитэ нихромовая спираль

9 с кремнийоргэническим жаростойким по- 2S . крытием при шаге навивки, умейьшающем- . ся в сторону входа топлива. У выхода топлива на цилимдре 1 ввернут терморвзи-: сторный датчик 9; соединенный проводом

10 с тиристорным терморвгулятором 11, от- 30 регулироэанным нэ отключение подачи тока в спираль 8 по проводу 12 при температуре более +36,7 + О,S С. Сверху цилиндр 1 и крйшка 2 покрыты слоем 13 теплостойкой теплоизоляции, на ример. иэ вспвнен.ного 36 силикатного клея или термостойкого пвнополиуретана.

Устройство работает следующим образом, Ори подаче холодного воздуха топливо насосом через правую сетку 4 попадает, внутрь цилиндра 1 и двюкется между грайулэми катализатора, нагреваясь до 36,7й

ЩЬ С эа счет подачи тепла через мвдныв 4S сетки цилиндра 1 и слой олова 6 и ааяааа .

Вуда 7. Одновременно топливо, контактируя со слоями 6 и 7 и с катализатором 5, подвергается термокомбинации, образуя сложные метзллорганические комплексы-. лиганды, повышающие эффективность сгорания топлива в двигателях, котлах или других агрегатах.

Формула изобретения

1. Устройство для обработки топлива для двигателя внутреннего сгорания, содержащее медную трубку, нагревательный элемент, размещенный внутри теплоаккумулятора, о тл и ч.з ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности путем расширения диапазона используемых топлив, медная трубка снабжена герметичными торцовыми крышками с неосесимметричными штуцерами подвода и отвода топлива, внутренняя поверхность трубки облужена последооаательно расположенными слоями олово-серебряного припоя и сплава Вуда и ве полость заполнена гранулированным катализатором, нагревательный элемент выполнен в аиде нихромовой спирали С крвмнеорганическим, жаростойким диэлектрическим покрытием, размещенной. с на-. ружной стороны:медной трубки с уменьйинием ее шага навивки в сторону подводящего штуцврэ; устройство дополнительно снабжено терморезисторным датчи- ком, установленным е зоне выходного штуцера, и тиристорным регулятором,.причем датчик электрически связан со спиралью и терморегулятором, пороговое значенйв срабатывания которого выполнено более 36,7 О.S C.

2;Устройствопоп,1, отл ичэю щэяс я тем, что внутри трубки у. торцевых крышек дополнйтельно размещены вогнутые внутрь-медныв сетки, в размером ячеек менее наименьшего размера гранул катализатора.

З.Устройство поп,1,отличающввс я твм, что е качестве катализатора использована либо платина нэ АЬОз, либо пэлладий íà SlOi, либо знзимы монооксидазы.

Устройство для обработки топлива для двигателя внутреннего сгорания Устройство для обработки топлива для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к воздухоочистителям ДВС и позволяет повысить эффективность очистки и ионизации воздуха при упрощении конструкции

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателе

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования в бензиновых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для трибоэлектрической обработки топлива и топливовоздушной смеси в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для магнитной обработки жидкости, преимущественно топлива в двигателях внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для обработки и поджига рабочей смеси, поступающей в цилиндры ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для обработки топлива и масла в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к технологии обработки горюче-смазочных материалов, в частности бензина и моторного масла

Изобретение относится к двигателестроению и одновременно к экологическим способам снижения токсичности выхлопных газов и в случае его использования может привести к созданию экологически чистого двигателя внутреннего сгорания (ДВС), как карбюраторного, так и дизельного типов
Наверх