Балансирная система

 

Использование; изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению , в частности к устройствам для обеспечения равномерной нагрузки на грузоподъемные средства при установке оборудования в вертикальное положение. Сущность изобретения: балансирная система содержит две траверсы, каждая из которых представляет собой балку 1, с концами которой перпендикулярно ей соединены консоли 2, направленные по. отношению к балке в противоположные стороны. С каждой траверсой соединены концы сходящихся стропов 5. Другие их концы закреплены на штуцерах 6 конструкции 7. Консоли 2 каждой траверсы, ориентированные наружу от конструкции 7, расположены со стороны оголовка последней, и к ним крепятся крюки 3 кранов 4. При опережении работы одного из кранов 4 балки 1 поворачиваются вокруг своих продольных осей, обеспечивая балансировку и уравнение нагрузок на краны 4. 5 ил.

COIO3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4758883/11 (22) 16.11,89 (46) 15,03.93. Бюл. № 10 (71) Государственный институт по проектированию технологии монтажа предприятий нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности "Гипронефтеспецмонтаж" (72) Я.Л. Брайнин. (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 205249, кл, В 60 С 1/10, 1966. (54) БАЛАНСИРНАЯ СИСТЕМА (57) Использование; изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к устройствам для обеспечения равномерной нагрузки на грузоподьемные средства при установке Ж,„, 1801918 А1 оборудования в вертикальное положение, Сущность изобретения: балансирнэя система содержит две траверсы, каждая из которых представляет собой балку 1, с концами которой перпендикулярно ей соединены консоли 2, направленные по отношению к балке в противоположные стороны. С каждой траверсой соединены концы сходящихся стропов 5. Другие их концы закреплены на штуцерах 6 конструкции 7. Консоли 2 каждой травероы, ориентированные наружу от конструкции 7, расположены со стороны оголовка последней, и к ним крепятся крюки

3 кранов 4. При опережении работы одного из кранов 4 балки 1 поворачиваются вокруг своих продольных осей, обеспечивая балансировку и уравнение нагрузок на краны 4, 5 ил.

1801918

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, в частности к устройствам для обеспечения равномерной нагрузки на грузоподъемные средства при установке оборудования в вертикальное положение, Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей путем . увеличения максимальной высоты подъема груза.

На фиг.1 показано пространственное изображение балансирной системы при подъеме конструкции; на фиг.2 — схема подъема монтажа конструкции с помощью балансирной системы (начальное положение); на фиг.3 — вид А на фиг.2; на фиг,4— схема монтажа конструкции с помощью балансирной системы (конечное положение); на фиг,5 — вид Б на фиг,4.

Балансирная система содержит две трэверсы, каждая из которых представляет собой балку 1. С концами горизонтальной несущей балки 1 перпендикулярно ей жестко соединены консоли 2, направленные по отношению к балке в противоположные стороны. Концы консолей 2 снабжены осями, к которым крепят крюки 3 грузоподъемных кранов 4.

С каждой траверсой соединены концы сходящихся стропов 5, Другие концы этих стропов закреплены на штуцерах поднимаемой конструкции 7, Обе траверсы установлены таким образом, что их консоли 2, ориентированные наружу от конструкции 7, расположены со стороны оголовка последней.

Балансирная система работает следующим образом.

К штуцерам 6 поднимаемой конструкции прикрепляют концы сходящихся стропов 5 каждой траверсы. При этом обе траверсы устанавливают так, чтобы со стороны оголовка конструкции 7 располагались те их консоли 2, которые ориентированы наружу от конструкции..

Крюки 3 грузоподъемных кранов 4 крепят к осям консолей 2 каждой траверсы, При этом каждая траверса соединяется с крюками

5 двух грузоподъемных кранов, располагаемых по одну сторону от поднимаемой конструкции. Затем производится подъем конструкции.

При опережении работы одного из кра"0 нов 4 (или пары, соединенной с одной из траверс) балки 1 траверс поворачиваются вокруг своей продольной оси, обеспечивая балансировку и уравнение нагрузок на грузоподъемные средства.

15 Для повышения устойчивости работы траверс системы продольные оси консолей

2 каждой траверсы могут быть расположены в различных плоскостях.

Использование предлагаемой бэлан20 сирной системы с двумя z-образными траверсами, консоли которых располагаются таким образом, чтобы не препятствовать подъему конструкции, обеспечивает подъем последней на максимальную. высоту имеющимися кранами и повышает надежность работы, ФОрмула изобретения

Балансирная система, содержащая балансирные траверсы, .каждая из которых

30 включает в себя несущую горизонтальную балку с узлами крепления груза и оси для соединения с KploKBNll грузоподъемных машин, отличающаяся тем. что, с целью, расширения эксплуатационных возможно35 стей путем увеличения максимальной высо- . ты подъема груза балки выполнены с жестко закрепленными по концам и направленными в противоположные стороны консолями, при этом оси закреплены на их свободных

40 концах, а узлы крепления груза представляют собой стропы, прикрепленные одними концами к концам балкй и имеющие на дру- . .„,. гих концах средства для присоединения к грузу.

1801918 фи@ 4

Составитель Б,Выгодин

Техред М.Моргентал Корректор А.Козориз

Редактор А.Бер

Заказ 827 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Балансирная система Балансирная система Балансирная система 

 

Похожие патенты:

Траверса // 1799842

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам, и может быть использовано для ограничения грузоподъемности кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам, и может быть использовано для ограничения грузоподъемности кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах
Наверх