Гидравлический бак


F15B1/06 - Пневмогидравлические системы общего назначения; гидравлические и пневматические исполнительные механизмы, например сервомеханизмы; конструктивные элементы и принадлежности пневмогидравлических систем, не отнесенные к другим рубрикам (двигатели, турбины, компрессоры, воздуходувки, вентиляторы, насосы F01-F04; гидродинамика F15D; гидравлические и пневматические муфты или тормоза F16D; гидравлические и пневматические рессоры и амортизаторы F16F, гидравлические и пневматические передачи F16H; поршни, цилиндры, уплотнения F16J; клапаны, задвижки, краны, поплавковые клапаны, предохранительные клапаны F16K; предохранительные клапаны с серводействием F16K 17/10; средства управления клапанами с гидравлическими или пневматическими

 

Использование: в гидросистемах различных машин и механизмов. Сущность изобретения: при достижении объемом жидкости критического уровня поршень 7 переходит через перепускные каналы, соединяющие жидкостную полость Б с газовой полостью В, ограниченную поршнем 7, основанием цилиндра 1 и крышкой бака 5. Из полости Б избыток жидкости перетекает в корпус В. Давление в полости tl снижается, поршень перемещается в противоположную сторону и перекрывает перепускной канал.2 ил.,

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧ ЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s F 15 В 1/06

ГОСУДАРСТВЕН-ЮЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ!

О (21} 3062699/06 (22) 04.04.83 (46) 30.04.93. Бюл,¹ 16 (71) Научно-производственное объединение

"Молния" (72) Г.И,Ланин, В.Г.Лелякин и Н.И,Шевченко (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 652360, кл, F 15 В 1/06, 1976, (54) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ EAK (57) Использование: в гидросистемах различных машин и механизмов. Сущность

SU,, 1812341 А1 изобретения, при достижении объемом жидкости критического уровня поршень 7 переходит через перепускные каналы, соединяющие жидкостную полость Б с газовой полостью В, ограниченную поршнем 7, основанием цилиндра 1 и крышксй бака 5. Из полости Б избыток жидкости перетекает в корпус В. Давление в полости Б снижается, поршень перемещается в противоположную сторону и перекрывает перепускной канал, 2 ил.

1812341

Изобретение относится к гидравлической аппаратуре и предназначается для использования в гидравлических системах различных машин и механизмов.

Цель изобретения — повышение эксплу- 5 атационной надежности; а также снижение веса.

На фиг.1 показан общий вид гидробака, разрез; на фиг.2 — узел l на фиг.1..

Гидравлический бак содержит основной

1 и силовой 2 цилиндры различных диаметров, в которых размещен дифференциальный поршень 3. На баке имеются штуцеры

4 йкрышки 5 и 6. Дифференциальный поршень состоит из поршня большого диамет- "5 ра 7, малого диаметра 8 и штока 9.

Нэ крышках бака имеются отверстия 10, предназначенные для дренажа воздуха из внутренних полостей бака. Отверстия защищены рильтрами для предотвращения попадания посторонних частиц во внутреннюю полость бака.

В стенке корпуса основного цилиндра имеются перепускные каналы 11, соединяющие его газовую В и жидкостную полости 25

Б при изменении объема жидкости в гидрос гстеме выше допустимой нормы.

Размер проточной части каналов определяется исходя из величины объема жидкости, перетекающей в газовую полость 30 основного цилиндра при аварийной ситуа- . ции.

В полости Б находится рабочая жидкость .. гидрьсистемы с низким давлением, которое . определяется соотношением площадей мало- 35 го и большого поршня и давлением жидкости в полости А, Давление жидкости в полости А поддерживается внешним источником давления — например, гидроаккумулятором,, . Гидравлический бак работает следую- 40 щим образом, Давление жидкости в полости А действует на малый поршень 8 и через шток 9 и большой поршень 7 создает давление в полости Б.. 45

Положение дифференциального поршня 3 в баке определяется обьемом жидкости, поступившей в полость Б; Этим же определяется и давление в полостях А и Б..

Когда объем жидкости достигнет критического уровня, большой поршень T переходит через перепускные каналы 11, выполненные в стенке основного цилиндра

1 бака и соединяющие эту жидкостную полость Б с газовой полостью.В,.ограниченную этим поршнем 7, самим основным цилиндром 1 и крышкой бака 5, причем жидкость, оказавшаяся в газовой полости, не мешает. дальнейшей работе гидробака. Из полости

Б избыток жидкости перетечет в полость В.

Давление в полости Б снизится, поршень.: переместится в противоположную сторону и перекроет перепускной канал.

Использование предлагаемого бака по сравнению с известным позволило повысить герметичность бака. Это объясняется исключением аварийного предохранительного клапана из конструкции. Это приводит к повышению эксплуатационной надежности при изменении объема жидкости в гидросистеме выше допустимой нормы.: Из, гидросистемы исключена дополйительная, спивная магистраль и сливная емкость. Все это ведет к снижению массы как самого гидравлического бака, так и подводящей гидросистемы к баку.

Формула изобретения

Гидравлический бак; содержащий основной и силовой цилиндры различных диаметрови размещенныйвнихдиффеоенцизльный поршень, образующий газовую ижйдкостную полости и предохранйтельное устройство, о тличающййся тем;что.сцельюповышения. надежности и сйижения массы, предохранительное устройстио выполнено в виде предусмотренных в стенке основного цилиндра перепускных каналов, соединаощйх газовую и жидкостную полости при увеличении объема жидкости выше допустимой нормы.

Гидравлический бак Гидравлический бак 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидроприводам технологических транспортных машин, оборудованных гидроаккумулятором, например погрузчиков, и может быть использовано в сельскохозяйственном машиностроении

Гидробак // 1774071

Изобретение относится к объемному гидроприводу, в частности к устройствам для изолирования поврежденного трубопровода , и может быть использовано в машиностроении

Изобретение относится к общему машиностроению

Изобретение относится к мостоукладчикам, а конкретно, к гидросистемам складных мостов возимых и укладываемых мостоукладчиками, выполненными на гусеничном или колесном шасси

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к баллонам гидропневмоэлементов подвески транспортных средств с элементами их крепления к кузову

Изобретение относится к аккумуляторам энергии жидкости, демпферам пульсации давления и может быть использовано в различных гидросистемах

Изобретение относится к машиностроительному приводу и может быть использовано для преобразования энергии рабочего тела в механическую энергию, например при проектировании и изготовлении газогидравлических двигателей

Изобретение относится к аккумуляторам энергии жидкости, демпферам пульсаций давления и может быть использовано в различных гидросистемах, в которых рабочее давление является переменным в широком диапазоне, например в гидроприводе различных мобильных машин

Гидробак // 2135844
Изобретение относится к гидроприводу, а именно к гидробаку, и предназначено для использования в лесных питомниках при обработке сеянцев

Изобретение относится к области авиадвигателестроения и, в частности, к маслобаку системы смазки авиационного двигателя, устанавливаемого на сверхзвуковые маневренные самолеты

Гидробак // 2153913
Изобретение относится к средствам для деаэрации жидкостей и может быть использовано, преимущественно в гидравлических приводах в качестве гидробака, обеспечивающего деаэрацию рабочей жидкости
Наверх