Двигатель внутреннего сгорания

 

Использование: двигателестроение и может быть использовано в силовых установках транспортных средств. Сущность изобретения: двигатель внутреннего сгорания содержит карбюратор 7, камеру 1 сгорания и выпускной трубопровод 2. Во внутренней полости выпускного трубопровода 2 установлен топливный испаритель 3 и смеситель-распылитель 14 топлива. Топливный испаритель 3 снабжен электрической спиралью 4. На внешней поверхности выпускного трубопровода 2, в зоне установки топливного испарителя 3 установлен термовыключатель 5, а смеситель-распылитель 14 сообщается с камерой 1 сгорания. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з F 02 М 31/00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСРАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, К ПАТЕНТУ

Ю (21) 4857004/06 (22) 04.07.90 (46) 07.05.93. Бюл. th 17 (76) В.К, Смирнов (56) Патент СССР М 969175, кл. F 02 M 31/00, 1982. (54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Использование: двигателестроение и может быть использовано в силовых установках транспортных средств. Сущность изобретения: двигатель внутреннего сгора- .

„.>5U („1814697 А3

2 ния содержит карбюратор 7, камеру 1 сгорания и выпускной трубопровод 2. Во внутренней полости выпускного трубопровода 2 установлен топливный испаритель 3 и смеситель-распылитель 14 топлива. Топливный испаритель 3 снабжен электрической спиралью 4. На внешней поверхности выпускного трубопровода 2, в зоне установки топливного испарителя 3 установлен термовыключатель 5, а смеситель-распылитель 14 сообщается с камерой 1 сгорания. 1 э.п; ф-лы, 1 ил.

1814697

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в силовых установках транспортных средств и прочих установках.

Целью изобретения является упрощение и повышение надежности топливных систем карбюраторных ДВС, работающих на тяжелых видах топлив.

На чертеже приведена схема системы питания двигателя.

Система питания двигателя содержит камеру камеру 1 .сгорания, выпускной трубопровод 2, в расширенной части которого установлен цилиндрический испаритель 3 топлива, имеющий внутри электроизолированную от корпуса спираль 4, один конец которой соединен на корпус, а другой выводится на замок зажигания и электрический аккумулятор через термовыключатель 5, установленный снаружи на выпускном трубопроводе 2, испаритель 3 соединен паровой трубой 6 с камерой карбюратора 7, имеющей воздушный фильтр 8, дроссельную заслонку 9, канал холостого хода 10, поплавковую камеру 11 с топливоподкачивающем насосом 12, и топливопроводом 13, подающим топливо в смеситель-распылитель 14, который также соединен через узкую трубку 15 с камерой 1 сгорания, имеющей, кроме того, впускной тракт 16 и запальную свечу 17.

Приведенная схема питания двигателя работает следующим образом.

В момент пуска двигателя на спираль 4 испарителя 3 от аккумулятора через. замок зажигания (не показано) подается ток, разогревающей ее, от привода дроссельной заслонки 9 подкачивающий насос 12 через топливопровод 13 качает топливо в смеситель-распылитель 14, давлением в камере 1 сгорания через трубку 15 топливо смесителем-распылителем 14 струей воздуха. или газа выбрасывается на разогретую спираль

4, топливно-газовая эмульсия испаряется на витках спирали 4 и через паровую трубу 6 засасывается в камеру карбюратора 7, где, смешиваясь с воздухом, через впускной тракт 16 поступает s камеру 1 сгорания и поджигается запальной свечой 17. Отработанные газы, выброшенные в выпускной трубопровод 2, нагревают его и установленный в нем испаритель 3 и наружный термовыключатель 5, когда нагрев трубопровода

2 дойдет до нужной температуры термовыключатель 5 срабатывает, размыкая цепь спираль 4 — аккумулятор через замок зажигания. К этому времени корпус испарителя

3 прогреется выхлопными газами настолько, что испарение в нем топливно-газовой эмульсии становится возможным без нагре10 ва спиралью 4, потребляющей большой ток.

После пуска двигателя с подачей топлива насосом 12 в испаритель 3 в дальнейшем подача топлива в испаритель 3 происходит за счет инжекции в смесителе-распылителе

15 14 газовой струей из камеры 1 сгорания через трубку 15.

Работа двигателя на холостом ходу осуществляется через канал 10, обогащение смеси холостого хода нерегулируемо и зави20 сит от места соединения канала холостого хода 10 и паровой трубы 6, чем соединение дальше от выхода в карбюратор 7, тем смесь богаче и наоборот. После выключения зажигания и остановки двигателя трубопровод 2

25 остывает и термовы ключатель 5 снова замыкает цепь спираль 4 — замок зажигания.

Пожаробезопасная работа двигателя с, испарителем возможна только с пламегасителем или фильтром на карбюраторе, Двига30 тель отличается хорошими пусковыми качествами, особенно при низких температурах, бездымностью выхлопа. Работа карбюраторного ДВС, имеющего большое распространение на более дешевом топли-, 35 ве без токсических присадок, улучшает эко- логическое состояние атмосферы, особенно в городах, Формула изобретения

1. Двигатель внутреннего сгорания, со40 держащий карбюратор, камеру сгорания и выпускной трубопровод, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью повышения экономичности и уменьшения токсичности отработавших газов, во внутренней полости

45 выпускаемого трубопровода установлены топливный испаритель и смеситель-распылитель топлива, причем топливный испаритель снабжен электрической спиралью.

2. Двигатель по п.1, о т л и ч а ю щ и й50 с я тем, что смеситель-распылитель сообщается с камерой сгорания.

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, а конкретно к конструкциям впускных коллекторов с электроподогревателями и позволяет повысить качество смесеобразования при холодном запуске двигателя и его прогреве

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для обработки дизельного, преимущественно обводненного, топлива

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить эффективность сгорания топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, работающих на жидком топливе

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регулирования температуры потока воздуха, поступающего в воздухоочиститель двигателя внутреннего сгорания (далее ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования на автомобильных ДВС

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано на поршневом мотокомпрессоре
Наверх