Пневматический упругий элемент

 

Использование: машиностроение, а именно подвески транспортных средств. Сущность изобретения; пневматический упругий элемент содержит рез инокордную оболочку, демпферную камеру и разделяющую их полости перегородку/ В последней выполнены отверстие свободного перетекания, основное и дополнительное дроссельноеотверстия. Площади проходных сечений обоих дроссельных отверстий равны между собой. Отверстие свободного перетекания на.ходе отбоя перекрывается клапаном, установленным со стороны полости демпферной камеры, а дополнительное дроссельное отверстие перекрыто со стороны полости резинокордной оболочки предохранительным клапаном. 1 ил.

-СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 F 16 F 9!04

ГОСУДАРСТ8ЕНЮЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ с E т

1 аа

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4859231/28 (22) 13.08.90 (46) 07.06.93. Бюл. f4 21 (71) Грузинский технический университет (72) Г.ДДжохадэе (66) Авторское.свидетельств СССР гв 472222, кл. F 16 F 9/16, 1970.

Авторское свидетельство СССР

ЬЬ 261926, кл. F 16 F 9/04, 1967. (54). ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ (57) Использование: машиностроение, а именно подвески транспортных средств.

Сущность изобретения; пневматический упИзобретение относится к подвескам . транспортных средств, а именно к пневма-. тическим упругим элементам, преимущественно используемым в подвесках автомобилей..

Целью изобретения является повышение эффективности гашения колебаний при эксплуатации транспортного средства с полной нагрузкой в тяжелых дорожных условиях.

Начертеже показан пневматический упругий элемент.

Пневматический упругий элемент содержит реэинокордную оболочку 1, демпферную камеру 2 и расположенную между ними перегородку 3 с дроссельным отверстием 4 и отверстием 5 свободного перетекания, перекрытым клапаном 6 со стороны полости демпферной камеры. На перегородке 3 установлен предохранитель„„Я „„182ОО80 А1 ругий элемент содержит резинокордную оболочку, демпферную камеру и разделяющую их полости перегородку.. В.последней выполнены отверстие свободного перетекания, основное и дополнительное дроссельноеотверстия, Площади проходных сечений обоих.дроссельных отверстий равны между собой. Отверстие свободного перетекания на ходе отбоя перекрывается клапаном, установленным со стороны полости демпферной камеры, а дополнительное дроссельное отверстие перекрыто со стороны полости резинокордной оболочки предохранительным клапаном. 1 ил. ный клапан 7 с дополнительным дроссельным отверстием 8, который пропускает воздух из полости демпферной камеры 2 к полости резинокордной оболочки 1 при заданной разнице между давлениями воздуха в полостях.

Пневматический упругий элемент работает следующим образом.

При ходе сжатия давление между полостями возрастает равномерно, так как отверстие 5 свободного перетекания беспрепятственно пропускает воздух из полости оболочки 1 в полость демпферной камеры 2. При ходе отдачи напором воздуха отверстие 5 свебодного перетекания надежно перекрывается клапаном 6; и воздух из полости демпферной камеры 2 поступает в полость оболочки 1 только через дроссельное отверстие 4. Таким образом, данная конструкция воздушного демпфера при

F с

j (с2 .>ОБО

ВСЕХ ()e)K(tjViBXi p(B?48 МВ :.. :! 1 Ьс(Ь11!)! (t.: 9 И

"!8СКОй НЗ ГРУЗ К(с(И МЭКС(с(! "rB f1 br !01! В М ПЛИТ *,Г!1-.!

КОЛ86ВНИЙ, ВКСГ1ЛУВТЗЦИ!1 j)B!t (iTBIст 11,(181(ТИЧНО ИзесестНЫМ .-КОН(",rrr Кс-t..tr,:;it,, !с!(1 аз!(1 11!.1;!11 .. ДНВКО Прй МЗ!ЬСИМВЛЬ(-!Ой С 1 ест(с!НЕ-81(сс 1! jjrBI"

1- ) ъ с -(! 11 3 у П Г) у;-И Ч! ..! Л д !с с(. 1 "1СООТВЕТСТВЯННО l;1"-11;С!11с)-.:-ссс!Ь(IQ8 ИзбЬ(тацlt08

Н -1ЧВЛЬНае Дзв "1(118 " )1Ю Гс Й 11(РМО!"! Г = МЕ ltj Г!011 КОЛЕбЗНИс(сс(с (,,с,!(с!,к(с1(1ЛЬ(11,(Мс 1с,ПЛИ !! ДВ(ИИ ИЗ-ЗЗ 1(с-";Д()с(:BTQ×IIOÉ ПРОПУСКНОЙ сг!Особно1Т(1 Дроссел::!!с!Го отверстия Г(ри

Х(. !Е ОТДВЧИ ДВВЛение ВОВДУХЗ В ПОГ!ОС ГИ Де" (с(!! t "Iäp! IO!rj ВМ(1р!с1 ОСТ:".:(:; ГСЙ бЛИЗКИМ К (!I!BI (!(с!!-If!i!!Ч)(- Ч В Р !"! сс! " " V OGQII!!«KVI ПЗГ(В(ВТ

Ин 1-1 Н(ИВ;1(; Е Ч,М ПOH и ;ссгjt!X PPK(tjMBX тз1(КВК МЕНЬ(1188 КОЛ!)с!(,1 ; ПсТО ЗОЗДУХЗ (;.Ост C(138T

В (1()с!11!1 .! Ь )б-„!ЛОЧ 1 ИB Г1(1;!1сатсИ (!8(ИПфЕрнг!Й

КЯМЕО(Ч И . ЛЕ т)1)ЗТ: !с(l.iju ПЗ (с IИ(13 МесКДУ

ДЗВ)(Г НИ

Паи ()с!081,Oner! It!C;! !IЗЗНИЬ(Е ВЕЛИс(ИН м:,)кцу )t!!Bite)н(1(с("j !j в с l(; 0 чъ сo, !BC jrc! П(сГ1!3!ИР01)К8 с!Рй(„"1,:Хс1ВНИ!1ЕЛЬНОГО КЛВПЗ(13 с)()з (ух ij. с1(1с10! r tj цеьссl ô e(1IIOI71 кзм(с(»

;(с!с!1(!!381 По!" .Гс(п с!т! В 1! сс)- Pe И!1()! !)Рс(,„ с;QA П()ОЛ()с!К!» j rjejpe.t! !C)0! PHViTGЛI (108 ц )(ICr

СЕЛ! 1!Ос! . ) с;:i. -j - !с!!с ) -ссс 1 !!с!)"сс Л1! (сЕ Л 1!)Л .Чс() () 13!(! .," ; 8 rii "С)(I Ü (с!" Я(сс!со! ()(с! 1сслсс() За!!(!сЧКИ 1 И 1 "1!i ."„ 1 1(ЕМ!(1с!сеа1(Г(Й КВ(с1" .р(Ч с!1"

„/ !

e . (- с it t сс(с(1! rt ) )j! "! 1сl f10 i I(ter „rf1 !((1(! с-r!r)!i!Ът(с(В:.)Н;.; ПР;.:„..ОХ!)-,:;": Ыс!10 -::.; КЛЗПВ!1, . ()»:— и(;j v; c;I t1Г1! с;,,О. "е;I(с!.,! . г,ст(са(I(1 rt1» ;.

j(tBjI),iIIei lII;rI»с!!с1(с!" ЛВВ;ri!.:-(съ t:..I сс!П(1с".з» Г «!,; (с(:рзпн с)ЗТ(,r В В Н(1МЕЧднс(1!")с1 .зОН(. бал!!()сей величин!8 До ко -(цз ходз с)кзти(( (!Оса!(с(СХОДИТ СКВЧКОабрЗЗ - 108 11 1ВОЛН()абрзз1;1)(ИЗ(,ЕНЕНi)III ЗВВ 18НИЯ r) ПОЛОСТЯХ, ЧТО

:10:,.;вадит к допол! 1)т .(1ьным вибрзоизм l.vit"r! e! :! ь!. !

18(;сЛИрааку ППЕДОКрЗНИТЕЛЬНОГО КЛЗНВНВ cfI8г(уе1- !(рак!-(1ас!(!!Т,-(BK Чтоб(,;! GH HR

tjBlI cr):iбВГа1вBT, с1,-8ре !11eee ходз отлзци

В Ij)BBHVi! НИ8 (с118)К„Г!!с;!.,сЗВЛОНИЛМИ В ПОЛОстлх прсисходило в середине следу!Ощего

ХОДЗ ()1;ЗУИВ ТВК KBK COFtсer.на BKC()8PИМЕНГ()ЛЬ!(Ь(!) ИССЛедоВВН(11!М !(ссИбоЛЬШЗЛ СИЛВ сап pQT! 1(jf"; OHèé кол еб(1 и!,ill,с(".Оздзе Гсч и(иенс-! (с" ПРИ 1 °;trИ," .сс! " teсс! I „

Д к":Г!":. pиментeл;?! с устзна!!(! eHО TBK;((e, !!та 1)8111:ЧИН «„ П(Сс! !IFÄ(ñ! СЕЧСсНИЯ а ГБЕРСТИся 5

1:8 МЕН j- te! Чем Р. !)ВЗВ IP83! t(LIBe T ПГ!0(ЦВДЬ ("!-.!(- II!!r! Д," (,((--; Л1,!с0! 0 Птевс). -.11((4 (1! о р м !/ л а и 3 а б р е т е н и Я

I 1! !8вмзтически!" yj) t.t!rvt!Cj элеме((т пад вески: рз н спор)-HO!"о спедс) 83, с()1держзщ(1Й резинокорсс!((у(0 оболочку, де((пФерну!о кзмеру и рзэ!efn!Qj:)yIQ их г!алости перегородV1c С и,ОС(Ел!сHI-1(4 !с-Вр!)СТКBM ПТВЕРС)ИЕМ

С!)00!ОД! !саго ПВРЕТ8КВНИЯ И КЛсаг(ВНОМ, ПРЕД

; 3;.;1!Вч;;! -!(< ДЛВ ПЕРЕ!((РЬ(ТИЯ ПОСЛЕДНЕГО !! В ко„",е (л 3(»1 !(,, "; Гзнов(lен I jjм со стОРОнц ! !с)сÄ(),;,, :, :1 ссе: ;Г!!(18! с- а! I КВМЕр1-1, а т f! И Ч 3 0

П; И и С В тЕМ, Чтас С ЦЕЛЬ!а (ОВЬ!!ЯЕНИЛ

- ;.., )eKI ItF,!Ост:.! ГВ()!811!ил колсеб)з(!и!1.... nepeI i.1;;:О "t,t ::-. !!в(Па IНЕI! О У. Оrlаг! I-(vi ГЕЛ I,I-!ОЕ Д РОС;".8f а (= I(."Tl!l \;. Г!Л !! !13 !(Ь ! ()ОХОДА О Га

:„! .Чесс1,с!.:, Кс! (!()О! !) с ie IВ !Лt)II !,lilt!! ПРОХОДIIОс-а "(.с(,:!1с. .>, !СНО::;r!()r;".,Еа(.:ССЗ)!Ь .Iего ÎГВЕР!

1 ",.И. :":.ссз!!!с(! !f!t- !!с1. - 1,"Лсзг(ЯН(!(с)., !"!сс1 сзкр),!!)сЗ1З1,:, сь", :!)i!11! t;"!1, . :,, - . " !! (.()j,.: r"".fr j.:1- ;08 (с) !) p" . с!с1 ";:! ". Г",i а .с(.,:! Паiсi! !", ТИ Pr !1Н01::nаeнt tй

Составитель Г. Джохадзе

Редактор С. Кулакова Техред M. Моргентал Корректор Ы. Демчик

Заказ 2016 Тираж Подлиснае

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретенилм и открьлилм при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушскал иаб., 4/

Производстаенно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 10!

Пневматический упругий элемент Пневматический упругий элемент Пневматический упругий элемент 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам виброизоляции и может использоваться в машиностроении , например в транспортных машинах, активных пневматических системах виброизоляции

Изобретение относится к машиностроению , а именно к средствам для гашения вибраций и ударов в различных областях техники, преимущественно в качестве амортизаторов радиоэлектронных аппаратов и в вибрационной технике

Изобретение относится к виброзащитной технике, преимущественно к опорным виброзащищающим элементам для подвесок кресел водителей транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение у устройствах, в которых по условиям эксплуатации необходимо иметь минимальный импульс отдачи, например, в стрелковом оружии, в амортизационных механизмах транспортного средства, в ударных инструментах и так далее

Изобретение относится к области техники, где применяется гашение механических колебаний, в частности предназначено для использования в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к области техники, где применяется гашение механических колебаний, в частности, предназначено для использования в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к пневматическим подвескам транспортных средств

Изобретение относится к области строительной техники и касается виброзащитных средств навесных молотов, например, с пневматическим ударным узлом, применяемых для разрушения мерзлых грунтов, скальных пород и подобных им искусственных и естественных материалов

Изобретение относится к машиностроению, а конкретно к системам амортизации

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к амортизационным устройствам с использованием газа в камере с эластичной стенкой

Изобретение относится к амортизационным устройствам, в частности с использованием газа в камерах с эластичными стенками

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к амортизационным устройствам с использованием газа в камере с эластичной стенкой
Наверх