Пневматический упругий элемент подвески транспортного средства

 

Использование: машиностроение, подвески транспортных средств. Сущность изобретения: пневматический упругий элемент содержит резинокордную оболочку с крышкой , демпферную камеру, перегородку с дроссельным отверстием и отверстием свободного перетекания, перекрытым клапаном со стороны полости демпферной камеры. На перегородке закреплены резиновые ограничители ходов сжатия и отбоя. Последний имеет полость, сообщенную с полостью резинокордной оболочки. С крышкой одним концом связан гибкий ограничительный стержень, другой конец которого закреплен на свободном торце ограничителя хида отбоя, Клапан выполнен в виде петли, свободный конец которой размещен между ограничителен хода отбоя и перегородкой с осевым зазором, 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5!)5 Г 16 Г 9/04

ГОСУДАРСТВЕННЭЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

K АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ л

IC.=.

1» » (21) 4861832/28 (22) 21.08.90 (46) 07.06.93. Бюл. N. 21 (71) Грузинский технический университет (72) Г.Д.Джохадзе (56) Авторское свидетельство СССР

f4 261924, кл, F 16 F 9/04, 1970.

Авторское свидетельство СССР

М 467844, кл. F 16 F 9/04, 1972. (54) ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА (57) Использование: машиностроение, подвески транспортных средств. Сущность изобретения: пневматический упругий элемент

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, а именно к пневматическим. упругим элементам, преимущественно используемым в подвесках автомобилей.

Целью изобретения является повышение эффективности гашения колебаний при максимальных амплитудах.

На чертеже показан упругий элемент, продольный разрез.

Пневматический упругий элемент содержит резинокордную оболочку 1, крышку

2, демпферную камеру 3 и расположенную между полостями оболочки 1 и демпферной камеры 3 перегородку 4 с дроссельным отверстием 5 и отверстием 6 свободного перетекания. На перегородке 4 установлен со стороны полости оболочки 1 ограничитель 7

„„5U„„1820081- А1 содержит резииокордную оболочку с крышкой, демпфериую камеру, перегородку с дроссельным отверстием и отверстием свободного перетекания, перекрытым клапаном со стороны полости демпферной камеры. На перегородке закреплены резиновые ограничители ходов сжатия и отбоя, Последний имеет полость, сообщенную с полостью резинокордиой оболочки. С крышкой одним ко1щом связан гибкий ограничительный стержень, другой Kol{BU которого закреплен на свободном торца ограничителя хiда отбоя, Клапан выполнеt1 и виде петли, свободный ксиец которой раз мещен между ограничителем хода о.боя и перегородкой с осевым зазорам, 1 ил. хода сжатия, а со стороны полости демпферной камеры 3 — ограничитель 8 хода отдачи.

Один конец ограничителя 8 хода отдачи через гибкий ограничительный стержень 9 прикреплен к крышке 2 упругого элемента.

На перегородке 4 также установлен клапaH

10, перекрывающий отверстие б свободного перетекания со стороны полости,цемпфепиой камеры 3. Клапан 10 выполнен в вире петли, свободный конец 11 которой размещен между ограничителем 8 хоца отдачи и перегородкой с осевым зазором, Пневматический упругий элемент подвески работает следу1ощим обр зом, При колебании подрессорениай массы около средних амплитуд .-иеематическ :й упругий элемент работает аналогично л1зее.— стиому пнеематическол1у упругол1y ý/1eM6 1"

1820()((I!

/, ;-.,

l1 р/ (! н . 1 il1 .

I;,,! / 1 — — / с (l (.)

/,, ,/

Составитель Г. Д)кохадзе

Техред M. Моргентал Корректор М. Демчик

Редактор С. Кулакова

Заказ 2И6 TNPB)K г(одписное (ЗЯИИЦИ (Осударственного ком(тега по изо()ретени({м и Откры(илм при t KI-IT CCcp I "1 ((у»5 Itgöc ва»К-ЯЯ (- ау{33скас! Г(а((, ({/5

П{)оизвоДСТБ61{1{О"Издсггельск((й КО14би{{ат ПатеИТ, Г. Ъ"ЖГООО(1, уЛ,ГагQpHi{0, 1(11 ту., При амплитудах кол()!)а!11:({, бл(:)зк({х i(МаКСИМаЛЬНЫМ, ПРИ ХОДЕ ОТДВ(1(! ОГ()аий !),1тельный стео)кень 9 при г)11Г18де/16н({ой Йе"

ЛИЧИНЕ Хода О(даЧИ Г{()ИХ(ИМЛЕТ РЗЗ>rl(!091>((т! ограничитель 8 хода отдачи к и- . )I opo/IK() - {, Рези({ов(..!й Огпзни" t(8-1 ãúil1 8 хп((а Отдачи 11) INMMB6T к пеР8(ОРОДК(-. cfsо()одный K(OH(LL 1! 1 клапана .", Открывал Отвег)стие 6 свг31))одноГ() П6Рет 8КаНИ1;„ГЗКИ(„-,,-ф(азОМ ИЗ ЫТО(1(108

КОЛИ«8 ВО В()З ()УХа (-1(;;.)B!188T 5l ПОЛ»)С f (136З((НОКОРР({О(31 ОЦОЛ011K, ) Чт О CпОСООСтвУет

ПРИОСТа({0()ft8H /IIO, <0))а ОтдаЧИ ПО РЕССОРе{{Н((т{ Ма Cg 0(»Л801(ус{ /ДЗР Н 0(-од((()ЧИ, тель хода Отдачи у(18/11;({ива({ -,ак)ке петлю

ГиСтерезиса у{ {ру({)": ха{)актеристиеи(, и Б конечном счете еозду(33ный демпфер при

МаКСИМаЛЬНЫХ ЯМПЛ(! Г)//(с)Х та:« .186 pBGOТЗЕТ С

1/)аксимал 1»ИОЧ1 Oi Ца(!(! Й, Для нормальнои раб(ты Описываемо(0

УПРУГОГО ЗЛ6М8НTB J/OCTBT0(IBI=, BBBOP Ме.".КВУ резиновым ограничителем Ь хода 0- дачи и

СООООдным Koi{t»ОМ "! КлаГlана ((з) 2 2,5 мм, а Ме»КД(/ П8Р8(АРОДКОА /1 И CB060((({ (! КПН-. цом 1 клаг{ана 1()-4,5.-. ) мм, Д)и{{а огг)а{!и«И (8/)(,!(Oг() CT 6pv<Нiq (f (ГГОЕГ»/({ИПОВBI!B,"BК

Чтоб "1 Р/ 31 1(ОВЬ!И О! PBH(t«lit)8ЛЬ Р XO/38 3ТХ)Я ({и П(,„ij(i j»Р).! ВЫЛ {КЛапс{{! 1 () !)3 );ii МПЛ(И)-у/!8

П()ИМЕР!{О O.,Ь OT "IBKCiitMB/)ЬНОИ аМПЛИ(ДЫ (ф (. Р 1..{ y Л B P B 0 i i! 0 8 8 „; И q

Г!с!86МатИЧЕСКИй, Г(РУ У7; ЗЛ8МОНТ 1)ОДf{BCy)A ТоаНС t)T;t!" ) (": )8G ТВ:.ОР!" ОХ(с(!)(1(й

РЕЗИНОКОIO/)НУК. 0()ОЛОЧ{(У (;. КРЬ!НКОЙ-, Демп46р({уя «амеру, !)азделя ) pt0 их г{олоС И ПЕР, .,-(г;ОЛКУ ("- Д(/ОС; Е/!Ь((Ь(М OTB(»t)(»i!{81{

И Отаеро{И;-,М СВООО;11)()10 (18Г)ЕТЕКаНИЛ, ПЕР8КОЫТЫ)! 1 ЛапаНОМ СО CТO )0(IЫ 10ЛO! ТИ r8M fl ф 8 р н 0 (11 к а м е (! Ы з а К О 8 П Л 8 1(1.1 (.1 8

1(8РЕГОО»ОДК6 ОДНИМИ Тi;.РГ! 8МЯ 068(i!HOB((Cs 01ра)- ичители »орп() с)кат,"я и От()09 и (ибкий ограни({итет(ьный сте{0)ке({ь, Один конец Ко,4

{г) 0{р(/(0 связан с к(»ц )33 к0(/f О," л и ч а !О L() i; i1c q тем„{т(», с целью по((ыв)они(ft зф(({ективносги {я{0(.. .ния коле".)аний при максимальных лмп/(!Пуд.-.(х, Резиновый Ограничитель хода ОТГ»оя имее) полосгь, сообщенну{о с г П

ПО a(I (0 ({ КО(/ НГИ 3()ОЛ -{ ° 4 И СВО оод({ь(к : торцом -„B-креплен на другом KOHL(8 гибкогс! Огг)а ;{и«!/{тельного сто())кня, B K/IBпа{(выпол):ен в виде петли свобод(!Ый y0„ ! !80 к(»10")и! разк/(е) (. ен ме){/д" рези{{(зиы!4

"-. ? 0I РаНИЧИтс/18М ХОДЯ ОТООЯ И ПЕ{)ЕГОРОД1(ОЙ C

Осевым эазойом,

Пневматический упругий элемент подвески транспортного средства Пневматический упругий элемент подвески транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам виброизоляции и может использоваться в машиностроении , например в транспортных машинах, активных пневматических системах виброизоляции

Изобретение относится к машиностроению , а именно к средствам для гашения вибраций и ударов в различных областях техники, преимущественно в качестве амортизаторов радиоэлектронных аппаратов и в вибрационной технике

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение у устройствах, в которых по условиям эксплуатации необходимо иметь минимальный импульс отдачи, например, в стрелковом оружии, в амортизационных механизмах транспортного средства, в ударных инструментах и так далее

Изобретение относится к области техники, где применяется гашение механических колебаний, в частности предназначено для использования в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к области техники, где применяется гашение механических колебаний, в частности, предназначено для использования в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к пневматическим подвескам транспортных средств

Изобретение относится к области строительной техники и касается виброзащитных средств навесных молотов, например, с пневматическим ударным узлом, применяемых для разрушения мерзлых грунтов, скальных пород и подобных им искусственных и естественных материалов

Изобретение относится к машиностроению, а конкретно к системам амортизации

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к амортизационным устройствам с использованием газа в камере с эластичной стенкой

Изобретение относится к амортизационным устройствам, в частности с использованием газа в камерах с эластичными стенками

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к амортизационным устройствам с использованием газа в камере с эластичной стенкой
Наверх