Гидравлический демпфер двустороннего действия

 

F 16 F 9/1!4 (5! }5

РЕТЕНИЯ

2 попсречныЪ оп боте от сяеь и ь

1) 4796986/28

2) 28.02,90

6) 30.08,93. Бюл. N 32

5) С.С.Салтан и Б,Д,Оренбойм

6) Авторское свидетельство СССР

1186966, кл. F 16 F 9/14, 1984, Авторское свидетельство СССР

1744323, кл. F 16 F 9/14, 1990.

4) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР ДВУТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ

7) Использование: в машиностроении. ущность изобретения: гидравлический депфер двустороннего действия содержит

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидравлическим демпфеам двустороннего действия .

Цепь изобретения — повышение яффе»ивности демпфирования при двусторонем действии и упрощение конструкции емпфера, На фиг.1 показан гидравлический де пфер двустороннего действия, продольый разрез; на фиг,2 — вид по стрелке А на иг,1, Гидравлический демпфер двустороннеrо действия содержит корпус 1 с кольцевой асточкой 2 на внутренней поверхности в

ro средней части. В корпусе размещен и одпружинен пружинами 3 в осевом наравлении с обеих сторон поршень 4 с проодящим штоком 5, делящий корпус на две алости 6 и 7, Полости 6 и 7 сообщены межу собой посредством встречно направленых каналов 8 и 9, образующих кромки на оковой поверхности поршня 4, расстояние

I между которыми меньше ширины!р расточи 2, Каналы 8 и 9 выполнены на боковой оверхности поршня 4 с уменьша!ощимися

„„SlI„„"!837128 А1 корпус l! подпружиненный в осевом !!аправлении с Обеих сторон поршень с проходящим штоком, На ьнутренней поверх;!Ости корпуса в его средней част,1 вь!полнена кольцевая расточ B. Полости корпуса сообщены между собой посредством встречно направленных каналов. Последние выполнены на боковой поверхности поршня с уменьшающимися в сторону кольцевой расточки поперечными сечениями, Расстояние между кромками...l5p33083HHI каналами на боковой поверхности поршня., меньше ширины кольцевой расточки, 2 ил. в cTopDH / кот!Ьц вОЙ расточки ми сечениями, Гидравлический демпфар дующим образом.

При отсутстьии нагрузок или при небольших нагрузках на корпус 1 или шток 5 полости 6 и 7 сообщены между собой каналами 8, 9 и расточкой 2, Однако рабочая соеда не может перетекать из полости 6 в полость 7 или наоборст из-за сопротивления пружин 3. !ри повышении наГрузок, например, в полости 7 пружина 3 сжимается, поршзнь 4 перемешается вправо и из-за перемещения канала 9 между ним и расточкой 2 образуетсл дроссельная щель Глубиной h и шириной Ь, через котору .о рабочая среда перетекает в незагруженную полость

6. При этом по мере роста нагрузок Глубина

h и ширина b дроссельной и, ели у; !ень!иаются и приводя к павы шени!o сопрот!;аления этой дроссельной !Цал!! вплоть до ПО"!<ОЙ

ОСтаНОВКИ ПОРШНЯ т!, КОГДА ВЕЛИ ll1HЯ ДРОСсельной щели дос Гигнет нуля.

1837128

При приложении нагрузок в обратную сторону гидравлический демпфер работает аналогично.

Таким образом, в зависимости от величины внешних нагрузок сопротивление пружин 3 возрастает и автоматически возрастает гидравлическое сопротивление демпфера за счет уменьшения дроссельной щели. Поэтому достигается более эффективная работа демпфера и снижается величина удара в конечном положении поршня, когда величина дроссельной щели достигнет нулевого значения, Упрощается также конструкция демпфера из-за замены продольного и радиального участков соответственно на один канал с уменьшающимся поперечным сечением. За счет выбора длины каналов 8 и 9, хода поршня 4 и жесткости пружин 3 можно регулировать характеристику демпфера.

Формула изобретения

Гидравлический демпфер двустороннего действия, содержащий корпус с кольцевой расточкой на внутренней поверхности в его средней части, размещенный в корпусе и подпружиненный в осевом направлении с обеих сторон поршень с проходящим штоком, делящий корпус на две полости, сообщенные между собой посредством встречно-направленных каналов, образующих кромки на боковой поверхности поршня, расстояние между которыми меньше ширины кольцевой расточки. о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения

1 эффективности демпфирования при двустороннем действии и упрощения конструкции, каналы выполнены на боковой поверхности поршня с уменьшающимися в сторону кольцевой расточки поперечными

2О сечениями.

1837728

Составитель А,баркар

Техред M.Ìîðãåíòàë, Редактор Т.Горячева

Корректор М,Петрова

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 2857 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Гидравлический демпфер двустороннего действия Гидравлический демпфер двустороннего действия Гидравлический демпфер двустороннего действия 

 

Похожие патенты:

Опора // 1732076

Изобретение относится к машиностроению , а именно к опорам ротора авиационных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для главного гашения кинетической энергии различного рода подвижных органов машин в конце их хода

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкциям амортизационных опор для подвижных элементов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для гашения колебаний

Изобретение относится к устройствам для демпфирования больших ударных нагрузок и к гидравлическим амортизаторам, применяемым преимущественно в тяжелых машинах - прокатных станах, большегрузных автомобилях и др

Изобретение относится к машиностроению, а именно к опорам ротора газотурбинного двигателя как авиационного, так и установках промышленного назначения

Изобретение относится к машиностроению для защиты при ударно-вибрационных воздействиях

Изобретение относится к области машиностроения

Гидроупор // 2162175
Изобретение относится к области машиностроения и может применяться в качестве упорного силового устройства - гидроупора, обеспечивающего надежное пожатие деталей и узлов в конструкциях, подвергающихся тепловым воздействиям и инерционным нагрузкам квазистатического характера

Изобретение относится к машиностроению, а именно к опорам ротора газотурбинных двигателей

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам, в частности к фрикционным поглощающим аппаратам автосцепки

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано как опора ротора турбокомпрессора авиационных и промышленных двигателей

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкциях различной транспортной техники
Наверх