Патент ссср 191364

 

О П И С А Н И Е !9136ф

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 63с, 39

Заявлено 18.Х1.1965 (№ 1038436/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 14.11967. Бюллетень М 3

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 62d

УДК 629.114.42(088.8) Дата опубликования описания 24.П.1967

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРОКИДЫВАНИЯ САМОСВАЛЬНОГО

КУЗОВА ПРИЦЕПА

Предмет изобретения

Известны устройства для опрокидывания самосвального кузова, например, полуприцепа, содер>кащие подъемник и тяговую рамку, шарнирно связанную с основанием кузова в его средней части. 5

Предлагаемое изобретение имеет целью более ра вномерное распределение нагрузки при опрокидывании кузова между задней и передней осями и снижение собственного веса при-. цепа. 10

Описываемое устройство отличается от известных тем, что тяговая рамка жестко закреплена на кронштейнах рессорной подвески передней оси прицепа, а подъемник шарнирно смонтирован у передней оси на тяговой рамке в средней части подвески.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство в общем виде; на фиг. 2 — то же, с поднятым кузовом.

Подъемник 1 устройства шарнирно смонтирован на тяговой рамке 2. Шток 3 подъемника также шарнирно соединен с кузовом 4, который шарниром б связан с тяговой рамкой, жестко укрепленной на кронштейнах б рессорной подвески передней оси 7.

Маневрирование прицепа осуществляется при помощи дышла с водилом 8, соединенного тягами с управляемыми колесами передней оси.

При подаче рабочей жидкости в подъемник кузов поднимается на заданный угол, при этом прицеп поворачивается на шарнире 5 в месте соединения тяговой рамки с основанием кузова. Груз в это время распределяется равномерно на переднюю и заднюю оси.

Устройство для опрокидывания самосвального кузова прицепа, содержащее подъемник и тяговую рамку, шарнирно связанную с основанием кузова в его средней части, отличаюи1ееся тем, что, с целью более равномерного распределения нагрузки при опрокидывании кузова между задней и передней осями и снижения собственного веса прицепа, тяговая рамка жестко закреплена на кронштейнах рессорной подвески передней оси прицепа, а подъемник шарнирно смонтирован у передней оси на тяговой рамке в средней части подвески, 191364

Фы2 1

Фы2 2

Составитель С. Н. Завьялов

Редактор В. П. Борисова Техред А. А. Камышникова Корректоры: Е. Д. Курдюмова и Е. ф. Полионова

Заказ 265/19 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр.Сапунова, 2

Патент ссср 191364 Патент ссср 191364 

 

Похожие патенты:

 // 417327

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным средствам с саморазгрузкой

Изобретение относится к конструкции опор опрокидывания кузовов грузовых автомобилей

Изобретение относится к прицепным транспортным средствам и может быть использовано на прицепах с задней разгрузкой

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано при перевозке сыпучих грузов

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к специализированным транспортным средствам , предназначенным для перевозки сыпучих материалов, оборудованных пневматической разгрузкой, например автоцементовозам
Наверх