Патент ссср 417327

 

417327 меры 15 колес полуприцепа при этом через воздухораспределитель 16 сообщены с атмосферой. !!ри торможении тягача явтопоезда в транспортном положении тормозная система 13 полуприцепа 2 сообщена с атмосферой, и сжатый воздух из ресивера 14 иолуприцепя чсрез воздухоряспределитель 16 поступает |3 тормозные камеры 15 колес полуприцеиа 2, в ре.улыяте чего происходит одновременное тормо>кение полуприцепа 2 и тягача 1.

При разгрузке полуприцепа 2 включают гидроподъемиики 6, штоки которых поворачивают платформу полуприцепа относительно грузовой рамки 5, которая, в свою очередь, поворачивается относительно опорной плиты

4. При этом происходит сближение тягача и полуприцепа 2, т. е. одновременное их подкатываиие. При поворачивании платформы иолуприцепа 2 относительно грузовой рамки 5 тяга 9 тянет рычаг 10, растягивая пру>кину

12 и поворачивая золотник 11. При этом отверстие а сообщает тормозную систему 13 полуприцепа 2 через отверстие б с атмосферой, сжатый воздух из ресивера 14 поступает через воздухораспределитель 16 в тормозные камеры 15 колес полуприцепа, в результяre чего происходит торможение.

Дальнейший поворот платформы полуирицепа 2 относительно рамки 5 и поворот рамки 5 относительно плиты 4 и соответственно разгрузка платформы производятся подкатываиисм незаторможеиного тягача 1, кяк более легкого и маневренного, причем отверстие а выполнено таким образом, что при дальнейшем повороте золотника ! тормозная сиське мя 13 все время сообщена с атмосферой, Еро ме того, при разгрузке на площадке с уклоном может производиться в случае необходимости и торможение тягача.

По окончании разгрузки гидроподъемиики

6 переключают иа опускание. При этом под весом платформы грузовая рамка 5 поворачивается, платформа опускается вниз, грузовая рамка входит внутрь рамы плязформь1 полуирицепя 2, я незатормо>кеииый явтомо-!

О биль откатывается вперед. В конце опускания поворачивающийся под действием пру>кипы

12 рычаг 10 поворачивает золотник 11 крана

7 в исходное положение, при котором отверстие а соединяет тормозную систему тягача 1, 15 находящуюся под давлением, с тормозной системой 13 полуприцепа (см. фиг. 3).

Предмет изобретения

20 Самосвальный автопоезд, состоящий из тягача, полуприцепа, грузовой рамки, шарнирно связанной с полуприцепом и опорной плитой, установленной на седельном устройстве тягача, гидроподъемников, установленных на

25 грузовой рамке, штоки которых соединены с днищем платформы полуприцепа, тормозной системы тягача и тормозной системы полуприцепа, содержащей питающий шланг, отл ич а ю шийся тем, что, с целью обеспечения

30 торможения полуприцепа в момент разгрузки независимо ur затормаживания тягача, питающий шланг тормозной системы полуприцепа снабжен последовательно включенным трехходовым краном, установленным на грузовой

35 рамке, золотник которого посредством подпружиненного рычага и тяги соединен с рамой платформы полуприцепа.

Патент ссср 417327 Патент ссср 417327 Патент ссср 417327 Патент ссср 417327 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным средствам с саморазгрузкой

Изобретение относится к конструкции опор опрокидывания кузовов грузовых автомобилей

Изобретение относится к прицепным транспортным средствам и может быть использовано на прицепах с задней разгрузкой

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано при перевозке сыпучих грузов

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к специализированным транспортным средствам , предназначенным для перевозки сыпучих материалов, оборудованных пневматической разгрузкой, например автоцементовозам

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для агрегатирования с колесными тракторами
Наверх