Судно для морского транспортирования речных судов

 

Класс 65 а, № 255ЬЗ.ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ судна для морского транслортирования речных судов.

К патенту ин-ца Отто Поппера (Otto Pepper), в г. Вене, Австрия, заявленному 22 ноября 1928 года (заяв. свид. № 35788).

0 выдаче патента опубликовано 29 февраля 1932 года.

Действие патента распространяется на 15 лет от 29 февраля 1032 года.

Изобретение касается судов для морского транспортирования речных судов и всякого рода пловучих сооружений с плоским дном, которые овободно располагаются на доковой платформе, лежащей выше ватерлинии. С целью защиты перевозимых сооружений от набегающих боковых волн, на предлагаемом судне, по краям борта установлены поворотные или съемные стенки, снабженные воздушными камерами, предназначенными для разгрузки их при погружении судна в воду.

На чертеже изображен поперечный разрез судна для морского транспортирования речных судов.

К корпусу Ю судна прикреплены поворачивающиеся на шарнирах G или съемные заградительные от боковых волн стенки А, наружная сторона которых закрыта металлическими листами B.

Стенки А, внутри которых помещаются воздушные камеры L, могут откидываться наружу по направлению стрелок и служить во время подымания и опускания судна в качестве стабилизаторов.

Судно снабжено доковой платформой 1), на которой свободно располагаются речные суда F или всякого 1рода пловучия сооружения во время их перевозки, при чем уровень доковой платформы при перевозке выше ватерлинии и . 1

Для приема речных судов или иных пловучих сооружений на платформу судно погружают в воду, уровень которой занимает при этом положение Т, при чем предварительновынимаютболты, чеки и т. и., укрепляющие боковые стенки, производя работу в сухих условиях (над уровнем воды), так что в дальнейшем не требуется ни каких работ под водой.

При полном разгружении боковые стенки .4. сами всплывают вверх при достаточно глубоком погружении платформы, и в плавающем состоянии их убирают отталкиванием в сторону. После того, как речные суда или иные пловучие сооружения будут введены на транспортное судно и расположены на платформе D, боковые стенки А снова подводятся к своему месту и, после поднятич вверх транспортного судна, прикрепляются к корпусу в условиях сухой работы.

При частичном разгружении, когда судно погружается не очень глубоко, заградительные боковые стенки при определенной глубине погружения платформы откидываются в стороны при помощи специальных вспомогательных механизмов таким образом, что перестают заграждать боковой доступ к платформе; это откидывание производится на шарнирах или петлях, прикрепленных по краям платформы.

Боковые стенки, заграждения и кормовые заграждения могут иметь такую форму и так соединиться с корпусом судна, что они будут воспринимать на себя часть нагрузок и усилий, испытываемых корпусом, Предмет патента.

1. Судно для морского транспортирования речных судов и всякого рода пловучих сооружений с плоским дном при свободном расположении их на доковой платформе, лежащей выше ватерлинии, отличающееся тем, что по краям борта. с целью защиты перевозимых сооружений от набегающих боковых волн, предусмотрены поворотные или съемные. стенки А.

2. Форма выполнения охарактеризованного в и. 1 судна, отличающаяся тем, что подвижные боковые стенки A снабжены воздушными камерами L с целью разгрузки их при погружении судна в воду. хоп. спе атиый Трусь

Судно для морского транспортирования речных судов Судно для морского транспортирования речных судов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения

Изобретение относится к судостроению, в частности к техническим средствам ликвидации последствий морских аварий и катастроф

Изобретение относится к области судостроения, а именно к системам судов, взаимодействующих в условиях открытого моря, оснащенных комплексными средствами обеспечения взаимодействия судов и управления ими, и может быть использовано, например, при обслуживании подводного аппарата надводным судном катамаранного типа
Наверх