Судно для перевозки крупнотоннажных барж

 

САН ИЕ (тт 4ВО713

GllN

Со(оз Советских

Социалистических

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОР СМОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

„фт (Емф; э -.:: I

Ъ4 - .

Государственный комитат

Совета Мини- ров -"ССР но делам изобретений !

M 0TKPblTMH 1 (61) спслпптсльнсе !(аьт. с",",д-ьу (01) Ч. Кл. ".- 8ЗЬ 3" 40 (22) Заявлено 05.07.74 (21) 2048676727-11. присоединением заязки— ! 23) Приор!! (ст—

Опубликовано 05.11,75. Бюллетень М 41 (53) УДK 029.123,42 (088.8),!(3T3 OI!A Oликсван(тя OIIIICaiiEI!1 19.03.!(7 (72) Авторы изобретения

Л. 1. СО! СЛтОВ! И. П. 1...- С ° И НК., 1. И. (,рас

Е. р. Родин 77. Б. Славин-!зо" свс;-;IIII и ", A. I 0.!!(зшкин

{71) За!!витель (хтд1! о т тт1.1 тт !-. т т.т,„ т -т

КРУП 1.1 СТ (9 =-Гт7(1 7К1-! Ь"- L.. - F"

Изобретение относится к судостроеншо.

1звестны двухкорпусные суда для )срсвозки крупнотоннажпых барж, в одно:, пз корпусог> которых размещены открытый гру.ЗОВОй трЮМ С дВОйНЫМИ бОртаМИ И Надетрс ттки с жилыми и служебными пса(сщс1п1я..;и и докмейстерской, а в кормовой части в раздельных отсеках — машинные отделснпя,:; "жду которыми расположено устро,cTB0;<л". ввода и вывода барж.

Цель изобретения — ооеспсчение поз..!" >к.«-ности вво !3 и вывода барж из грузового т ома с по !01E(bio буксира-толкача и упрс1дс .... конструкции судна.

Для этого предлагаемое судно вь(по.(.е-о

ОДНОКОрнуСНЬ(т(, а бОрта ГруЗСВОГО тр,СМ3! р

5 С Щ С Н П 01 О Г Н Е М, B bl I I OË Н !т Ы Р 3 3 П 011 Ш и, . . Пт( с пльв(ы,».Bc,!è!Iåï i. :.1 последней и кор . Дс

ШнрИНЬ: ОтСЕКСВ МаШИПНЬ!Х ОтдЕЛС1!тсй. УСТpoAcTB0 Q!Is! BBoI3 H BblB0+3 барж p33 L! P:.!o за маши пыми отделениями и вьптолнснс H виде батопорта. ,Г(ля улучшения обзора, необходпмогс .- Гн проводке в трюма барж, докмейстсрскas: .!ожет быть расположена на верхней плон:,алке (рсрмы батопорта.

713 фиГ. 1 изображено предлаГЗС, .. Ое судно, гид сбоку; па фиг. 2 — то жс, впд свср.;.y.

Судно содерж11Т корпус 1 с баком 2, над которым размещены,носовая жилая рубк;;

И .С.OBB Рт;(71,3 4. 7 1,00тМОГД.. т1„-Ст(! OP;-.ÓСа Н,Х-С -! S;-.: -.;т.т!a;, 3 т, -.! 1Х OT, ",ICB-; Я а. ттад ()i i «L (i! )-.! !! Гру зсвс- 1 тр10)1 / .!асио

i0:ке," . :с. .;дy!,., ком и б;1тс: О!)том 8 с П-Об-! раЗ.!0!. ф:рМС. . (7, !!3 КстОрс."; ттСТ;ПО1)Г!С1 Ы ICб -цит 70;I,"я 1.0!-(-.:-).:a 1(OB, т Ка;т;тя баTO!10!)-! !

10 Б нссс"."oii ч .;ст. : c>! E!3 и,.!010тся 1Госопои ! ."7, пссовo= i:!-.ñoci!" 0)дслсгп е 1-, н ба l;iacT".=. О.-CB!(:1 17. !

) СДПS!:, С!с !10": !. 3 я, -П(СТЬ КО ;) т(у С и C . II!3 д .Сй L! c,.пс . и бсп, (!37 т1пп) 1!, !1рс,т1на-! з!,.-; 1;:!1;. —,, ...; —,01(с!.;: НО(1 opо балласта и

-3;-;, .-те;..-.;;!= --0.— !;-:) !!!i!!т-.:, BO. С;. -,,OOÍIIÖBC)!b!и;, ;(- тс!)т,,") !i 1 т. 1- «с ) !тс:! ттастн сортов . с 00". L! !1сp ..,Р .ы 1ут дл 1 прохода эк!!па(та т.э ПСССГ1!Х Г, КOB.!IOBBIC жПЛЫС т СЛЛКЕб1 - Гтс. . ш lп!я. 1)c;;. 3 к;:с мс !!!1)II!)яются II ! посте!!с:: о !G Ti!ã.-.:ст и!ирины машшшого от-!! те;тт,sT

Г -! ° -,; " -- . †.! т,-! . l 3 B .1(=.! ;.! а Н .Ш Щ. . С ОТДЕЛ С и и Я 3 Ð а Ñ Ï ÎË Îже!1ы " c; ic, ы!ь!х кор .10вь!х Отссках, 3 пеРСД И(МП Па ГЭ:(S!TСЯ GTCCÊ.: ЗСПОМОГате IbHbIX и !,:a11!!i i ь .х Отделенll!i - (7, в 1.0тОрь!х размеЩгнс "ГЯ ".CBO):0!;. ТЕГ(ЬПЬ:Е МСХаППЗМЫ =-т(СРГЕ49 0713

ТИ -!(. (. КОИ < CТЯ!!ОВК(I, 3, (СК(PОСТЯ I!ЦИЯ И КОРМОвыс Насосные установки.

Г;! Я в!! ы с, (и и г «i T(., I H p 3 60 1 3 10 ò I f 3 . I B 3 р Я 3дсльпых впцторулсвых комплекса 2!..Чеж. (у маш!(И«(ыми отделениями в диаметра fbllof части судия pf)(ff МЯШИ ИНЫМИ ОТЧС;!С(!ИЯми 20.

Послсдовятслыюсть погрузки барж в барЯЕ!503 С,IC.(«>(оц(ЯЯ.

Ь Я Рже1503 I I 3 Рейде cT3 HQBHTcH и<:1 !locoBl>1(> и кормовые якоря, открываются днищевые и бортовые клпнкеты, и забортная вода самотеком !юступяст в балластные отсеки. Прием воды про(«зво;(ится lo тех пор, пока баржегоз !le погрузится иа нсоб)хо (Hìó10 осадку.

После окончания приема naëë3ñòà поднимяс(ся 63 Гопорт, и бар?ки по ОднОЙ или по,(вс, если онп рясположсHbl в кильватерс, с I!омощью буксира-толкача вводятся в трюм, устанавливаются H швартуются за бортовые поплавки (по типу шлюзовых) в районе штатного места. Ь,огда последняя баржа в(зедсиа в трюм, опускается батопорт и начинается откачка баллястпыми насосами балласта из трюма. Устаиовив баржи И3 штатные места и зякреш!в их, баржевоз сппмается с якорей.

В ь! груз к а баржи и:)oi! )BO.IHTcH 13 Обратпом порядке.

Все операции на су;(ис, связяипые с погрузкой и выгрузкой маржи, могут быть полностью автомати.шрога ы. По H3ëîãèè с соврсмсHilblìè плавуч DIII доками и шлюзами суммарное время па погрмзкч«1, выгрузкм пяти

63р>к )«(О>Нет составить пе более вОсьми сов.

:Выполпсп ыс ирс,(варитсльные расчеты показали, что морской бяржсвоз, например, пя пять бяр>к проекта ¹ 1556 может иметь макси»3,) bíóþ грузоподъем вость около "5000 т, его длипа между перпспдикулярами будет пс более 400 л(, ширина — 50 5(, высота борта-- 0 л, осадка — не болес 6 и, потребная глубина (югружсния в процессе грузовых операций -- пс более 9 м. Следовательно, cy;(f!o обладает высокими мореходными качествами.

В целях уменьшения стоимости суд lo можно стро!Нгь из железобетона. Угеличепие веса корпуса при примснении яелсзобетопа сииз(!т«соответcTBOI! Ifo, количество принимаемого балласта.

В случае необходимости судно может 6)bi!ü использовано в качестве ремонтного дока.

TIðcäìст изоорстсция

1. Су;((и для перевозки крупнотоипяжпы ( бар>к, в корпусе кот0;)Îl0 размен(Hbl открытый грузовой тр!ом с двойными бортами и

ПЯ,(СТРОЙНfl С >КИЛЬ!. (il ll СЛУ)КРОi(ЫЛ(«! ПОМС((I"Cпиями и докмсйстсрской, я в кормовой части в разде)!НHb!>; отсеках - — машинпыс отде.(еиия.,между которыми расположспо устройство для ввода и вывода баря, от тито:цееея тем,:то, с целью ооеспечения возможности ввода и вывода бар>к из грузового трюма с

I0мощыо буксира-толкача и упрощения коцструкции судив, оио выполнено одиокорпусным, а борта грузового тр(ома, ряз)(сще Ног0 в lfe)к размещено за ними и выполпспо в виде бятопорта.

2. Су (но по и. 1, от.(и т(ощееея тем, что, с целью улучшения обзора при про" îдкс барж B грузовом трюме, докмейстерская f)3cположепа иа верхней площадке ф рмы бятопорта.

490713

6 2д

Tггг 2

Корректор В. Гутман

Рсдактор С. Титова

Заказ 145/20I Изд. № 108 Тираж 529 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совега Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д, 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. <Патент»

7 7 2

23 у I P

Составитель В. Романюк

Текред А. Камышникова

Судно для перевозки крупнотоннажных барж Судно для перевозки крупнотоннажных барж Судно для перевозки крупнотоннажных барж 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения

Изобретение относится к судостроению, в частности к техническим средствам ликвидации последствий морских аварий и катастроф

Изобретение относится к области судостроения, а именно к системам судов, взаимодействующих в условиях открытого моря, оснащенных комплексными средствами обеспечения взаимодействия судов и управления ими, и может быть использовано, например, при обслуживании подводного аппарата надводным судном катамаранного типа
Наверх