Приспособление для автоматического управления работающими в колоннах тракторами

 

№ 28108

Класс 63 3 и..91

\ г

Йвторекое евидетельетво на изобретение

qj t4

Я

ОПИСАНИЕ приспособления для автоматического управления работающими в колоннах тракторами.

К авторскому свидетельству Т. Ф. Бледнвге, заявленному

8 декабря 1929 года (заяв. свид. ¹ 59906).

О выдаче авторского свидетельства опубликовлво 31 октября 1932 года.

Предлагаемое изобретение относится и таким приспособлениям, как упругая сцепка между трактором и его прицепкой, гайды, управляющие движением трактора по направлению борозды, и упругие буферы, из коих передние автоматически выключают зажигание двигателя при их столкновении с препятствием. В предлагаемом приспособлении упругая- сцепка, а также передний и задний буферы сопряжены с дроссельной заслонкой двигателя и притом таким образом, что положение ее изменяется как при изменении сопротивления прицепки, так ипри иабегании трактора на другой, при чем открытие ее уменьшается у набегающего трактора и увеличивается у более медленного идущего переднего трактора.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид приспособления с частичным его разрезом и его расположения на тракторе; фиг. 2 — вид сверху на то же приспособление и его расположение на тракторе; фиг. 3 и 4 — два вида детали гайда.

С целью автоматического управления работающим в колонне трактором, последний снабжен гайдом, пружинной сцепкой и пружинными буферами, одним задним и другим передним,, при чем сцепка и буфера сопряжены с дроссельной заслонкой, а передний буфер кроме того сопряжен с контактом электрической цепи зажигания двигателя. !

Гайд, управляющий направлением движения трактора 1, состоит из распола гаемого в борозде полова 3 (фиг. 1 — 2) или шара 3а (фиг. 3 — 4), двух тяг 4, 4, соединенных друг с другом при помощи трубы, позволяющей изменять величину выноса полоза или шара вперед трактора, штанги 6, шарнирно сочлененной с задней тягой 4 и укрепленной на двух поперечных рейках, из коих нижняя 7, под(держивающая штангу 6 посредством втулки 8, жестко укреплена непосредственно на корпусе трактора, а верхняя 9 укреплена на рулевой колонке трактора посредством кронштейна 10, зубчатого сектора 11 и шестерни 12. С целью регулировки расстояния трактора от борозды втулка 8 может быть переставляема по длине рейки 7. Шарнирное сочленение задней тяги 4 со штангой 6 обеспечивает возможность откидывания полоза 3 или шара За вверх при необходимости отвода трактора от места работы.

Прицепка 2 соединена с трактором при помощи пружины 13 и с дроссельной заслонкой 76 двигателя при

| г помощи дополнительной пружинки 14 и тяги 15.

Позади трактора или прицепки 2 укреплен буфер 17 с пружиной ?8, соединенный при посредстве тяг 19, 15 и двуплечего рычага 0 с, дроссельной заслонкой ?б. Передний буфер 21, снабженный пружиной 22 и расположенный на таком расстоянии от борозды, на каком от нее находится задний буфер идущего впереди трактора, соединен при посредстве трубчатой тяги 23 и двуплечего рычага 24 с той же дроссельной заслонкой 1б. Пружины 18 и 22 имеют своим назначением возвращать буфера 17 и 27, а следовательно и дроссельную заслонку 1б в их начальное положение. Кроме того пружина 22 служит для управления выключением зажигания. Пружинка 14 служит для того, чтобы дать -возможность буферааг 17 и 21 воздействовать на дроссельную заслонку независимо от сжатия пружины 73.

При набегании одного трактора на дру. гой, буфер 27 упирается в буфер 77 впереди идущего трактора, от чего дроссельная заслонка 1бу набегающего трактора прикрывается, уменьшая его скорость, и приоткрывается, увеличивая подачу газа, а, следовательно, и скорость, у идущего впереди трактора. В случае продолжающегося набегания более быстро идущего трактора, несмотря на соответствующее изменение положения дроссельных заслонок, пружина 22 набегающего трактора сжимается до такой степени, при которой происходит соединение провода 25- с контактом заземления тока зажигания, и трактор останавливается, Новый пуск трактора требует участия тракториста, который с этой целью назначается для наблюдения за несколькими машинами.

При изменении, сопротивления прицепки соответственно изменяется и положение дроссельной заслонки, от чего скорость трактора должна выравниваться.

Предмет,и зоб ретен и я.

1. Приспособление для автоматического управления работающими в колоннах тракторами, снабженными гайдами, упругими сцепками и упругими буферами, из коих передний автоматический выключает

* зажигание при столкновении с задним буфером следующего впереди трактора, отличающееся тем, что, в целях регули(рования скорбсти хода трактора, положение газовой дроссельной заслонки двигателя автоматически изменяется в зависимости от изменения сопротивления прицепки, а также при набегании одного трактора на другой, при чем в последнем случае уменьшается открытие заслонки у набегающего трактора и увеличивается открытие заслонки у трактора следуЕщего впереди.

2 Форма выполнения приспособления по и. 1, отличающаяся тем, что задний буфер 17 — 18 связан с рычагом дроссельной заслонки посредством тяг 79, 15 и двуплечего рычага 20, а передний буфер 21 — 22 связан с рычагом той же заслонки посредством тяг 23, 15 и двуплечего рычага 24.

3. Форма выполнения приспособления по и. 1, отличающаяся тем, что прицепка связана с тягой 15 посредством промежуточной пружины 74.

Приспособление для автоматического управления работающими в колоннах тракторами Приспособление для автоматического управления работающими в колоннах тракторами Приспособление для автоматического управления работающими в колоннах тракторами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к бронетанковой технике

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано в пусковых системах двигателей тракторов и самоходных комбайнов для блокировки запуска основного двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к предохранительным устройствам, установленным на транспортных средствах (ТС) и предназначенным для защиты людей, находящихся вне ТС

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам блокировки запуска двигателей тракторов и других самоходных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, исключающим запуск двигателей транспортных средств при включенной передаче в коробке передач

Изобретение относится к устройствам безопасности для транспортных средств. ECU управления выводит информацию предостережения или предупреждения пассажиру транспортного средства, если ECU непрерывно не принимает информацию, которая показывает, что приложение для мобильных телефонов, которое в данный момент выполняется на смартфоне, подключенном к ECU, имеет атрибут, являющийся разрешенным для использования во время движения транспортного средства, в котором установлено ECU. Предложены также считываемый компьютером носитель, способ ограничения использования прикладной программы, портативный информационный терминал, устанавливаемая на транспортное средство система. Достигается повышение безопасности при использовании смартфона во время движения автомобиля. 6 н. и 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области технологий связи, а более конкретно, к способу и устройству интеллектуального оповещения об ограничении в отношении транспортного средства. Способ включает в себя следующее: автоматически анализируют данные об использовании пользовательского терминала совместно с пользовательским терминалом для получения шаблона ограничения пользователя; вычисляют дату ограничения в отношении транспортного средства в соответствии с шаблоном ограничения пользователя; оповещают пользователя об ограничении в отношении транспортного средства, исходя из даты ограничения в отношении транспортного средства. В изобретении пользователю нет необходимости вводить информацию вручную, пользовательский терминал может активно получать данные о поведении пользователя, автоматически анализировать данные о поведении пользователя и получать шаблон ограничения пользователя, вычислять дату ограничения в отношении транспортного средства в соответствии с шаблоном ограничения пользователя и интеллектуально оповещать пользователя об ограничении в отношении транспортного средства, если наступает вышеупомянутая дата ограничения в отношении транспортного средства. Обеспечивается предоставление пользовательским терминалом пользователю более интеллектуального сервиса и улучшение взаимодействия пользователя с пользовательским терминалом. 3 н. и 24 з.п. ф-лы. 17 ил., 3 табл.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и заключается в ограничении предельной скорости автомобиля на криволинейном участке трассы по показаниям токоподводящей стрелки регистрирующего прибора за счет воздействия на двигатель автомобиля и отключения по крайней мере одного его цилиндра

Изобретение относится к устройствам для управления рабочей скоростью транспортного средства при производстве работ по техническому содержанию, монтажу и ремонту железнодорожного пути и контактной сети

Изобретение относится к системам управления скоростью безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к органам управления транспортными средствами

Изобретение относится к области транспортного машиностроения при создании модульных транспортных платформ особо большой грузоподъемности и может быть использовано для управления транспортными средствами с индивидуальным электроприводом колес

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к способам повышения активной безопасности транспортных средств
Наверх