Сжим для стягивания комплекта рессор ктифа и бранна

 

д.) Класс 2&x . М.мЖ

4ВТОЙНОГ СВИДЕТЕПЮВ9 НА 533likH НЕ

ОПИСАНИЕ сжима для стягивания комплекта рессор Клифа и Брауна.

К авторскому свидетельству И. И. Ветвинского, заявленному

21 марта 1928, года (заяв. свид. № 2575Ь).

О выдаче авторского свидетельства опубликоваыо 3I марта 1933 года.

В предлагаемом сжиме для стягивания комплекта рессор Клифа" и Брауна, состоящем из двух продольных планок, накладываемых сверху и снизу комплексной рессоры, и двух или более пропу шенных через нее составных стержней, последние в части, проходящей через верхнюю и нижнюю планки, выполнены плоскими и соединяются через имеющиеся на их концах отверстия — чекой, общей для всех отверстий или отдельной для каждой пары стержней. Концы стержней над верхней планкой снабжены винтовой резьбой и натяжной гайкой, верхняя же планка имеет выступ, захватывающий за хомуты рессоры.

На схематическом чертеже фиг. 1изображает вид сжима на рессоре сверху и фиг. 2 — вид его сбоку.

Сжнм состоит из двух планок о и в, соединенных составным стержнем а — а .

Нижняя планка б снабжена двумя или более приклепанными вдоль нее стержнями а, проходящими между рессорами 1, 2, 3, при чем свободные концы стержней сделаны плоскими и снабжены отверстиями д — д для пропуска чеки е.

203

Верхняя планка в снабжена отверстиями для пропуска стержней а, имеющих на верхнем конце нарезку и на нижнем (плоском) †отверст д для соединения чекой е с подобным отверстием д на конце стержня а . Со своей нижней стороны планка в выполнена ступенчатой и выступом захватывает за хомут рессоры.

Проходящий через верхнюю планку в стержень а снабжен гайкой в и шайбой л.

Для сжатия рессоры перед установкой ее в тележке вагона, снизу и сверху накладываются на нее соответственно нижняя и верхняя планки 0 и в. Через верхнюю планку в, наложенную выступом своим на хомут рессоры, пропускаются стержни а до соприкосновения их со стержнями а в местах, где имеются отверстия д — д, через которые просовывается чека е, или общая для всех соединяемых стержней, или соединяющая только каждую пару в отдельности. Завинчивая одновременно на всех стержнях а гайки з, сжимают рессору насколько потребуется для установки ее на тележку, после чего сжим снимается.

Предмет изобретения.

1. Сжим для стягивания комплекта рессор Клифа и Броуна, состоящий из двух продольных планок, накладываемых сверху и снизу комплексной рессоры, и двух или более пропущенных через нее стержней, снабженных на верхнем конце винтовой резьбой и натяжной гайкой, етличавщнйвя тем, что стержни, с целью пропуска их между отдельными элемен- тами рессоры, в средней своей части выполнены плоскими и составлены из двух половин, соединенных отдельными или одной общей для обоих стерженей че кой.

2. Форма выполнения по и. 1, отличающаяся тем, что верхняя, накладываемая на рессору, планка снабжена выступом, захватывающим за хомуты рессоры.

7нк. «Искрам.

Сжим для стягивания комплекта рессор ктифа и бранна Сжим для стягивания комплекта рессор ктифа и бранна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для использования прежде всего в легковых автомобилях

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для использования преимущественно на легковых автомобилях

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в подвесках комбайнов

Изобретение относится к нерезьбовым соединениям, в частности к узлам пневматической подвески транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции рессорной подвески
Наверх