Зажимное приспособление к устройству для правки кузова автомобиля

 

Сущность изобретения: корпус 2, установленный на балке 1 устройства для правки, несет неподвижную губку /Г/ 3. Г 4 установлена на валу 5, закрепленном в корпусе 2. На Г 4 закреплена ось 7, на которой расположен фиксатор в виде эксцентрика 6. При повороте эксцентрик 6 фиксирует корпус на балке и сжимает Г 3 и 4. 2 злф-лы, 1 ил.

(в) RU (и) 2ОО4369 Cl (51) 5 В21Р1 12 В25В5 08

Комитет Российской Федерации по патентам и товарным знакам а"ЫОЮр й;"рц,...,, К ПАТЕНТУ (21) 4831848/27 (22) 21.01.90 (31) 89 327 (32) 23.01.89 (33) Ft (46) 15.12.93 Бал. Мя 45-46 (76) Райне Виерто(Н) (54) ЗАЖИМНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К УСТРОЙСТВУ ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ (57) Сущность изобретения: корпус 2, установленный на балке 1 устройства для правки, несет неподвижную губку /Г/ 3. Г 4 установлена на валу 5, закрепленном в корпусе 2. На Г 4 закреплена ось 7, на которой расположен фиксатор в виде эксцентрика 6. При повороте эксцентрик 6 фиксирует корпус на балке и сжимает Г 3 и 4.:2 ьп.ф-лы, 1 ил.

2004369

Формула изобретения

Составитель Ю.Марков

Редактор E.Ïoëèîíoâà Техред М.Моргентал КоРРектор С.Лисина

Заказ 3368

Тираж Подписное

НПО "Поиск" Роспатента

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент", r. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Изобретение относится к устройствам для фиксации заготовок при их обработке.

Известно зажимное приспособление к устройству для правки кузова автомобиля, содержащее корпус, размещенный на балке станины устройства для правки и несущий губку зажима, и вторую губку, установленную на закрепленной в корпусе оси с возможностью поворота от фиксатора, выполненного, например, в виде эксцентрика.

Целью изобретения является обеспечение равномерности распределения давления, приложенного к балке станины.

Поставленная цель достигается за счет того, что фиксатор смонтирован на подвижной.губке с возможностью поворота на валу с обеспечением одновременности жесткого закрепления приспособления на балке станины и зажима губок. Приспособление может быть снабжено плитой, расположенной между фиксатором и балкой станины. На подвижной губке приспособления со стороны, противоположной фиксатору относительно оси поворота губки, может быть выполнен выступ, при этом приспособление снабжено пружиной, установленной между выступом и балкой станины, обеспечивая передачу давления от подвижной губки к

1. ЗАЖИМНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К

УСТРОЙСТВУ ДЛЯ ПР.".ВКИ КУЗОВА АВ ТОМОБИЛЯ, содержащее корпус, размещенный иа балке станины устройства для правки и несущий губку зажима, и вторую губку, установленную на закрепленной в корпусе оси с возможностью поворота от фиксатора, отличающееся тем, что фиксатор смонтирован на подвижной губке с возможностью поворота на валу с обеспечением одновременности жесткого закрепления приспособления. на балке станины и зажима губок.

30 балке станины при установке фиксатора в рабочее положение.

На чертеже представлено приспособление, общий вид.

На балке 1 станины устройства для правки (не показано) установлен корпус 2, несущий неподвижную губку 3. Подвижная губка 4 установлена на валу 5, который укреплен в корпусе 2. Фиксатор в виде эксцентрика 6 размещен на оси 7, закрепленной в губке 4, и оснащен приводом поворота в виде например, рычага 8. Между эксцентриком 6 и балкой 1 размещена плита 9, связанная с губкой 4 с помощью пальца 10 и пружины 11.

Зажимаемая заготовка (не показана) устанавливается между губками 3 и 4. При повороте рычага 8 эксцентрик 6, поворачиваясь вокруг оси 7, упирается своим торцом в плиту 9, фиксируя ее, а следовательно, и корпус 2 на балке 1 с силой Q. Одновременно при повороте эксцентрика 6 губка 4 поворачивается вокруг вала 5, прижимая заготовку к губке 3 с силой F. Палец 10 расположен в пазу выступа гибки 4 с противоположной стороны вала 5 относительно эксцентрика 6. Наличие пружины 11 между губкой 4 и плитой 9 позволяет регулировать толщину заготовки, зажимаемой между губками 3 и4.

2. Приспособление по п.1, отличающееся тем, что оно снабжено плитой, расположенной между фиксатором и балкой станины.

3. Приспособление по п,1 или 2, отличающееся тем, что на подвижной губке со стороны, противоположной фиксатору относительно оси поворота губки, выполнен выступ, при этом приспособление снабжено пружиной, установленной между выступом и балкой станины, обеспечивая передачу давления от подвижной губки к балке станины при установке фиксатора в рабочее положение.

Зажимное приспособление к устройству для правки кузова автомобиля Зажимное приспособление к устройству для правки кузова автомобиля 

 

Похожие патенты:

Зажим // 1634470
Изобретение относится к зажимам для сборки и обработки деталей при одностороннем доступе к ним

Изобретение относится к зажимным устройствам

Изобретение относится к устройствам для взаимного крепления и позиционирования деталей при монтажных работах и при их обработке

Изобретение относится к устройствам для правки объемных конструкций, в частности предназначено для кузова автомобилей

Изобретение относится к средствам контроля точек кузова транспортного средства при правке и может быть использовано в машиностроительной промышленности

Изобретение относится к технике обслуживания подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в вагоностроении

Изобретение относится к обработке металлов давлением, точнее к устройствам для правки кузовов транспортных средств, преимущественно грузовых вагонов

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано для правки деформированных кузовов автомобилей, деталей машин и других изделий

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к конструкциям для правки деформированных кузовов легковых автомобилей на станциях технического обслуживания

Изобретение относится к средст-- вам контроля базовых точек кузова .

Изобретение относится к обработке металлов давлением, а именно к устройствам для устранения средних и крупных повреждений кузовов в результате дорожно-транснортных происшествий

Изобретение относится к обработке металлов давлением, точнее к ре.монту транспортных средств, и .может быть использовано в автомобилестроении

Изобретение относится к оборудованию для установки поверхности транспортного средства на опорной поверхности и к способу установки транспортного средства на опорной поверхности

Изобретение относится к устройствам для правки кузовов и рам транспортных средств, преимущественно грузовых вагонов

Изобретение относится к средствам ремонта транспортных средств, преимущественно к средствам правки и восстановления геометрии кузовов легковых автомобилей (а/м), и может применяться в ремонтных мастерских и на станциях технического обслуживания автомобилей, особенно с ограниченной площадью ремонтной мастерской

Изобретение относится к устройству для позиционирования инструмента

Изобретение относится к области машиностроения при восстановлении поврежденных стенок кузовов транспортных средств, тонколистовых черных и цветных металлов и некоторых видов тонколистовых пластмассовых изделий

Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться для контроля геометрии кузовов при правке
Наверх