Замок для крепления съемных деталей корпуса летательного аппарата

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Советоких

Сокиелиотичеокик

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 14.Х!1.1966 (№ 1118518/40-23) с,присоединением заявки №

Пр,иоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 06.II.1968. Бюллетень ¹ 6

Дата опубликования описания 2.IV.1968

Авторы изобретения

В. Я. Филатов и В. Г. Мигачев

Заявитель

ЗАМОК ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СЪЕМНЫХ ДЕТАЛЕЙ КОРПУСА

ЛЕТАТЕЛЪНОГО АППАРАТА

Применяемые в настоящее время замки для фиксирования съемных деталей на фюзеляже летательного аппарата обеспечивают свободное отделение названных деталей лишь при перемещении последних в направлении продольной оси запорного органа замка, что исключает использование таких замков на криволинейных поверхностях.

В корпусе предлагаемого замка выполнена проточка, предназначенная для монтирования пружины запорного органа, при этом диаметр полости съемной части корпуса замка больше диаметра хвостовика запорного органа. Это позволяет повысить работоспособность замка.

На чертеже схематически изображен описываемый замок в закрытом положении.

Он состоит из корпуса 1, разъемного по горизонтальной оси, с проточкой 2 для монтирования пружины 8, воздействующей на штыревои запорный орган 4, хвостовик 5 которого в закрытом положечии удерживает пластинчатая пружина б, прикрепленная к основанию корпуса замка.

В открытом положении орган 4 замка полностью убирается в съемную часть 7 корпуса замка 1. При фиксировании съемной детали к корпусу летательного аппарата поджимают пружину 8 органа 4 и поворачивают последний на угол 90, при этом хвостовик 5 органа

4 упирается в основание корпуса замка, а пластинчатая пружина б фиксирует штырь в данном положении.

Предмет изобретения

Замок для крепления съемных деталей корпуса летательного аппарата, состоящий из подпружиненного запорного органа штырево15 го типа с хвостовиком, установленного в полости разъемного по горизонтальной оси корпуса замка, в основании которого прикреплена пластинчатая пружина, отличающийся тем, что, с целью повышения работоспособности

20 замка, в его корпусе выполнена проточка, предназначенная для монтирования пружины запорного органа, при этом диаметр полости съемной части корпуса замка больше диаметра хвостовика запорного органа.

210668

Составитель Б. В. Сперанский! едактор А. 1Циллер Текред A. A. Камышникова Корректоры: С. Ф. Гоптаренко и T. Д. Чунаева аказ 508jlO Тираж 530 Подписное

ЫНИИГ!И Когпптета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4 Гппография, пр. Сапунова, 2

Замок для крепления съемных деталей корпуса летательного аппарата Замок для крепления съемных деталей корпуса летательного аппарата 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике в частности к съемному оборудованию для крепления и фиксации в определенных положениях поддонов, контейнеров и платформ с грузами, размещаемых в грузовых отсеках летательных аппаратов

Замок // 2104216
Изобретение относится к общему машиностроению, в частности, к устройствам для одностороннего разъемного соединения двух и более элементов конструкций, и может быть использовано, в частности, в летательных аппаратах, автомашинах для крепления быстро- и легкосъемных элементов

Изобретение относится к машиностроени., а именно к конструкции люков летательных аппаратов и может применяться для открытия крышек люков и других транспортных средств

Изобретение относится к космическим летательным аппаратам и воздушно-космическим транспортным системам многоразового использования, орбитальным станциям и межпланетным короблям

Изобретение относится к средствам управления фонарем кабины самолета

Изобретение относится к авиационно-космической технике и может быть использовано для сброса давления из полости летательного аппарата, для обеспечения ее пыле- и влагозащищенности

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в конструкциях фюзеляжа, крыльев и т.д

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в конструкциях фюзеляжа, крыльев и т.д

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в конструкциях фюзеляжа, крыльев и т.д

Изобретение относится к устройствам термостатирования летательных, в частности космических, аппаратов, размещаемых под обтекателем ракеты-носителя при ее транспортировке к месту старта, при подготовке и проведении запуска
Наверх