Реверсивная коробка передач

 

2I0676

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союа Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 13.11.1967 (№ 1134892/30-15) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 06.ll.1968. Бюллетень № 6

Дата опубликования описания 25.Ш,1968

Кл. 63с, 8/01

МПК В 626

УДК 629.11-585.12 (088.8) Д(омитет по делам тиавбоетеиий и открытиЯ при;фрвете Мииистров

„.СССР

Авторы изобретения

В. С. Валерштейн, Е. Г. Кизильштейн, М. Я. Крупицкий и Г. В. Лебединский

:. Заявитель

РЕВЕРСИВНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Известны реверсйвййе коробки передач, содержащие корпус и мехянизм реверса с двумя коническими передачами, стоочередно включаемыми посредством шлицевой муфты.

В предлагаемой, коробке передач, с целью 5 использования ее на самоходных машинах, как с передним, так и с задним раоположением двигателя, ведущий вал механизма реверса выполнен полым с внутренними,шлицами. 10

На фиг. 1 изображен общий вид предлагаемой коробки передач при установке ее на, самоходное шасси с задним расположением двигателя; на фиг. 2 — общий вид коробки передач при установке на тракторы с перед- 15 ним расположением двигателя.

В кор пусе 1 реверсивной коробки передач расположен реверсивный механизм, состоящий из трех находящихся в зацеплении кони ческих шестерен 2, 8 ии 44, причем шестерни 2 и 20

Д опираются на подшипники 5 и б стаканов, а шестерня 4 жестко связана с первичным залом коробки.

Полый вал 7 реверса опирается на два подшипника 8, установленных внутри ступиц ше- 25 стерен 2 и 3. Вал 7 имеет шлицы, которые соединяют его с главным ваЛом сцеплейия, а на наружной поверхности вала 7 передвигается муфта 9, которая может включагв шестерни 2 и 8 и, тем самым, дает возможность полного реверса коробки, Муфта сцепления с главным валом 10 и ше= стерни 11 привода ВОМ установлены в промежуточном корпусе 12, который можно устанавливать с обоих сторон корпуса коробки в зависимости от места расположения двигателя.

Предлагаемая коробка обеспечивает полную унификацию при различных компановках самоходных ма шин.

Предмет изобретения

Реверсивная коробка передач, содержащая корпус и механизм реверса с двумя,коническими передачами, поочередно включаемыми посредством шлицевой муфты, отличающаяся тем, что, с целью использования коробки ineредач на самоходных машинах как с передним, так и с задним расположением двигателя, ведущий вал механизма реверса выполнен полым с внутренними шлицами, 210676

r2

Составитель Ю. Каштанов

Редактор А. И. Шиллер Техред А. А. Камышникова Корректоры; О, Б. Тюрина и С. Ф, Голтаренко

Заказ 507/11 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типографии, пр. Сапунова, 2

Реверсивная коробка передач Реверсивная коробка передач 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается выполнения трансмиссии транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к бесступенчатой трансмиссии для автомашин, тракторов и других транспортных средств, и может быть использовано в различных установках, где требуется плавное изменение передаточного отношения

Изобретение относится к сложным трансмиссиям "5х2" для транспортных средств

Изобретение относится к механическим трансмиссиям транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено, в частности, в приводе хода экскаватора

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к коробкам передач, применяемым в трансмиссиях транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к трансмиссиям транспортных средств, и может быть использовано в различных колесных и гусеничных машинах
Наверх