Рессорное подвешивание железнодорожного подвижного состава

 

220299

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Заьнсимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 20.VI.1966 (№ 1084277/27-11) с присоединением заявки № 1084278/27-11

Приоритет

Опубликовано 28 VI.1968. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания З.IX,1968

Кл. 20cI, 21/02

МПК В 61f

УДК 625.2.012.852/853 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Мииистров

СССР

Авторы изобретения

Н. Я. Биндер, Р. М. Роберман, В. П. Колесников, В. A. Ткаченко и П. М. Шевченко

Заявитель

Луганский ордена Ленина тепловозостроительный завод им. Октябрьской революции

РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Известны конструкции рессорного подвешивания для подвижного состава железных дорог, в которые входят листовые рессоры, виттовые пруукины, балансиры и подвески.

Описываемое рессорное подвешивание отличается от извсстных тем, что в нем исключены промежуточные детали, связывающие рессоры и пруукины с рамой и буксами колесных пар. При этом хомуты средних листовых рессор непосредственно или через шарниры присоединены к раме экипажа, а концы листовых рессор — к смежным буксам так, что места их закрепления вынесены от вертикальной оси буксы в сторону, противоположную середине хомута. Концевые листовые рессоры выполнены одноплечими. Винтовые пружины включены параллельно листовым рессорам, в результате чего с листовых рессор снимается часть нагрузки и уменьшается число листов в них, что обеспечивает регулирование трения в системе.

Такое выполнение рессорного подвешивания упрощает его конструкцию и улучшает эксплуатационные качества.

На фиг. 1 показано индивидуальное оессорное подвешивание; на фиг. 2 — сбалансированное рессорное подвешивание.

Рессорное подвешивание состоит из средних листовых рессор 1, хомутов 2, которыми рессора соединяется с рамой экипажа 8. Концы 4 листовых рессор укреплены на опорах б буксы б и вынесены от вертикального диаметра

7 буксы в сторону, противоположную середине хомута. Рессорное подвешивание имеет одноплечие листовые рессоры 8 и винтовые пружины 9. Шарниры 10 соединяют хомуты сред10 них листовых рессор с рамой экипажа.

Предмет изобретения

1. Рессорное подвешивание железнодорожного подвижного состава, состоящее из ли15 стовых рессор и винтовых пружин, отличаюи ееся тем, что, с целью упрощения его конструкции, хомуты средних листовых рессор закреплены непосредственно на раме тележки, концы листовых рессор закреплены на сосед20 них буксах за вертикальной осью симметрии буксы, крайние листовые рессоры выполнены одноплечими и обращены к средней буксе, а винтовые пружины включены параллельно листовым рессорам.

25 2. Рессорное подвешивание по п. 1, отличаютттееся тем, что хомуты средних листовых рессор закреплены на раме тележки шарнирно.

220299 ,Ч юг ..

Pup Р

Составитель А. Кузьмин

Редактор М. В, Афанасьева Техред Л, Я. Левина Корректорьп Л. В. Юшина и Л. В, 11аделиева

Заказ 2558/11 Тираж 530 Подписное

ЦЦИИПИ Комитс;а во делам изобретений н о)крытпй прн Совете Министров СССР

Москва, Центр, нр. С -рс:, а, д. 4

Типографии, нр. Сапмнсва. 2

Рессорное подвешивание железнодорожного подвижного состава Рессорное подвешивание железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к соединению кузова с тележкой, и может быть использовано для снижения бокового воздействия на путь кривых колесных пар крайних тележек трехтележечного железнодорожного транспортного средства, например, электровозов ВЛ85 и ВЛ65

Изобретение относится к поводкам для передачи продольных усилий с тележки на кузов железнодорожного вагона и повышает эксплуатационную надежность поводка

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тепловозам, электровозам и вагонам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тепловозам, электровозам, и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар тележек железнодорожных транспортных средств при их движении по кривой

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам тяговой передачи на электропоездах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции центрального подвешивания двухосной тележки тепловоза

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к фрикционным клиньям гасителей колебаний в буксовом подвешивании тележек железнодорожного транспорта
Наверх