Рычажно-плунжерный шприц

 

222074

ОПИСАНИЕ

ИЗ ОБРЕ ТЕ Н И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сбйз Советских социалистических

Республик, та ю "1 о тена,"„

Кл. 47е, 19

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 19ЛЧ.1966 (№ 1070539j25-8) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 17.Ч11.1968. Бюллетень ¹ 22

Дата опубликования описания 10.Х.1968

МПК F 06n

УДК 62-726.7 (088.8) Комитет по делам иэобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

О. В. Тамручи, М. Х. Шифрин, Г. В. Фокин, В. М. Ильин и С. А. Галкин

Заявитель

Центральный ордена Трудового Красного Знамени научноисследовательский автомобильный и автомоторный институт

РЫЧАЖНО-ПЛУНЖЕРНЫИ ШПРИЦ

Предмет изобретения

Рычажно-плунжерные шприцы, содержащие корпус, головку с плунжерной парой, шток и поршень, известны.

Предлагаемый шприц отличается от известных тем, что его поршень выполнен с двумя концентрично расположенными упругими уплотняющими элементами и имеет с одной стороны цилиндрическую часть с внутренними пазами, а с другой — наружные улавливающие пазы, взаимодействующие с ответными выступами корпуса. Это повышает надежность и долговечность шприца.

На чертеже показан описываемый рычажно-плунжерный шприц.

В пластмассовом корпусе 1 расположены головка 2 с плунжерной парой, шток 8 и поршень 4. Последний выполнен с двумя концентрично расположенными эластичными кромками б и б и имеет с одной стороны внутренние пазы 7, а с другой — наружные улавливающие пазы 8, взаимодействующие с ответными выступами 9 корпуса. Это обеспечивает надежную фиксацию штока с порш5 нем.

Рычажно-плунжерный шприц, содержащий

10 корпус, головку с плунжерной парой, шток и поршень, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности, поршень выполнен с двумя концентрично расположенными упругими уплотняющими элемен15 тами и имеет с одной стороны цилиндрическую часть с внутренними пазами, а с другой — наружные улавливающие пазы, взаимодействующие с ответными выступами корпуса.

222С74

Составитель В. А. Туркин

Редактор Т. Каранова Техред Л. К. Малова Корректор Л. В. Юшина

Заказ 2851/8 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров ССС1

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Рычажно-плунжерный шприц Рычажно-плунжерный шприц 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для нагнетания консистентных смазок и густых масел к поверхностям трения узлов и механизмов различных машин при их эксплуатации

Масленка // 1087740

Масленка // 1276873
Изобретение относится к области машиностроения и обеспечивает автоматическую подачу смазки к узлам трения, работающим в закрытых объемах

Шприц предназначен для смазки. Шприц содержит нагнетательную головку (12), контейнер (14), прикрепленный с возможностью съема к нагнетательной головке, соединитель (26), образованный на нагнетательной головке для прикрепления картриджа (18; 80), который размещен в контейнере (14), и опору (28) для поддержки картриджа (14), при этом опора расположена на контейнере в заднем концевом участке, обращенном от нагнетательной головки (12), в котором пружина (30), которая смещает картридж к нагнетательной головке (12), расположена между опорой (28) и задним концом картриджа (18; 80). Технический результат – расширение возможностей шприца. 9 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к системе циркуляции текучей среды в двигателе транспортного средства. Съемный контейнер для текучей среды, содержащий резервуар для размещения текучей среды, соединительный элемент для текучей среды, выполненный с возможностью обеспечения флюидального сообщения между резервуаром и системой циркуляции текучей среды двигателя, и источник данных, выполненный таким образом, что позиционирование контейнера с целью обеспечения флюидального сообщения между резервуаром и системой циркуляции текучей среды двигателя переводит источник данных в режим установления связи для передачи данных с устройством управления двигателем. Кроме того, описаны способ обеспечения управления двигателем и система управления двигателем, устройство и транспортное средство. Изобретение обеспечивает устранение неправильного подбора компонентов при пополнении/замене текучей среды, поступающей в двигатель. 8 н. и 18 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх