Строп леухина н.н.

Изобретение относится к области погрузо-разгрузочных работ, а конкретно к съемным грузозахватным приспособлениям грузоподъемных машин. Строп состоит из звена и трех захватов, соединенных со звеном тремя гибкими ветвями, причем длина двух ветвей «с» зависит от длины пакета из длинномерных гибких грузов «в» и длины третьей ветви «а» и выражается следующей зависимостью с≥(в2+4а2)1/2/2. Достигается более высокая надежность погрузо-разгрузочных работ с длинномерными гибкими грузами. 1 ил.

 

Изобретение относится к области погрузо-разгрузочных работ, а конкретно к съемным грузозахватным приспособлениям грузоподъемных машин.

Известен строп трехветвевой, который состоит из звена и трех захватов, соединенных со звеном посредством канатных ветвей (см. РД 10-33-73 «Стропы грузовые общего назначения...», М..., НПО ОБТ, 1994 г., с.60).

Известным стропом погрузить пакет из длинномерных гибких материалов (пруток, арматура, уголок мелкого сортамента) не представляется возможным ввиду гибкости пакета.

Предлагаемый строп Леухина Н.Н. лишен этих недостатков.

На чертеже изображен общий вид стропа Леухина Н.Н. с зацепленным длинномерным гибким грузом.

Строп Леухина Н.Н. включает в себя звено 1 и три захвата 2, соединенных со звеном 1 тремя гибкими ветвями 3, 4 и 5. Причем ветви 3 и 4 одинаковой длины, а ветвь 5 - более короткая.

Если длину ветви 5 взять за «а», длину пакета из длинномерных грузов - за «в», то длина ветвей 3 и 4 «с» будет выражаться следующей зависимостью:

c≥(в2+4a2)1/2/2.

При зацепе длинномерного гибкого груза длинные ветви 3 и 4 двумя захватами 2 цепляются на расстоянии не менее четверти габаритной длины груза от конца груза, а короткая ветвь 5 третьим захватом 2 цепляется за середину пакета.

Ввиду того что захват длинномерного гибкого груза берется в трех точках, пакет с грузом становится более жестким и более надежно закрепленным.

Строп, состоящий из звена и трех захватов, соединенных со звеном тремя гибкими ветвями, отличающийся тем, что длина двух ветвей «с» зависит от длины пакета из длинномерных гибких грузов «в» и длины третьей ветви «а» и выражается следующей зависимостью с≥(в2+4а2)1/2/2.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано на грузоподъемных кранах и траверсах. .

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано на грузоподъемных кранах и траверсах. .

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к грузоподъемным устройствам, конструктивно сопряженным с крановыми механизмами для подъема, опускания или перемещения грузов.

Изобретение относится к средствам механизации погрузочных, транспортных и разгрузочных работ и может быть использовано в угольной промышленности в подземных условиях для перемещения груза по горным выработкам.

Траверса // 2329942

Изобретение относится к транспортировочному устройству электролизной ванны электролизера. .

Изобретение относится к производству и ремонту грузоподъемных электромагнитов. .

Изобретение относится к подъемно-перегрузочным устройствам для проведения операций по переносу и монтажно-стыковочным работам. .

Изобретение относится к грузоподъемным машинам. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в звеносборочных линиях для переворачивания звеньев путевой решетки. .

Изобретение относится к рычажным самозажимным грузозахватным устройствам

Изобретение относится к грузозахватным устройствам и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства для захвата киповых грузов

Изобретение относится к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к устройствам для перемещения и кантования грузов, а именно к рым-болтам

Изобретение относится к производству и ремонту грузоподъемных электромагнитов

Изобретение относится к грузозахватным устройствам, предназначенным для подъема, перемещения, опускания и отцепления различных коробов, контейнеров, а также других грузов

Изобретение относится к строительному машиностроению, преимущественно к изготовлению башенных кранов большой грузоподъемности

Изобретение относится к грузозахватным устройствам, в частности к устройствам с регулируемой в зависимости от положения центра масс точкой подвеса при подъеме и перемещении грузов
Наверх