Комплекс разделителей пересекающихся на дорогах транспортных и пешеходных потоков

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в местах пересечения пешеходных и транспортных потоков как на крестообразных, т-образных и аналогичной конфигурации перекрестках главных и второстепенных дорог, так и на перегонах дорог между перекрестками. Предложен комплекс взаимодействующих между собою разделителей пересекающихся на дорогах транспортных и пешеходных потоков, установленных на крестообразных и т-образных перекрестках дорог и на перегонах дорог в необходимых количествах и сочетаниях, включающих площадки перемещения пешеходов через главные и второстепенные дороги, разворотные путепроводы, соединенные с наклонными эстакадами подъема и спуска транспортных средств, установленными на проезжей части дорог, а также путепроводы, соединенные с наклонными эстакадами подъема и спуска транспортных средств, выполненный таким образом, что обеспечивается непрерывное и безопасное движение транспортных средств по главным и второстепенным дорогам, комфортное и безопасное движение пешеходов через дороги. Технический результат - повышение пропускной способности разделителей потоков. 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в местах пересечения пешеходных и транспортных потоков как на крестообразных, т-образных и аналогичной конфигурации перекрестках главных и второстепенных дорог, так и на перегонах дорог между перекрестками - для обеспечения ускоренного и безопасного движения транспортных средств и комфортного и безопасного движения пешеходов, а также для возведения зданий над дорогами. Ниже описывается комплекс разделителей пешеходных и транспортных потоков, в дальнейшем именуемых разделителями потоков, для организации правостороннего движения транспортных средств.

Известно устройство пешеходного перехода через крестообразный перекресток, включающее площадку перехода, выполненную в виде перекрытия, укрепленного на высоте, безопасной для движения под ним транспортных средств, на опорах, установленных вдоль линий разделения рядов транспортных потоков на проезжей части и на углах тротуаров перекрестка, а также средства перемещения пешеходов (см. патент RU №078169, кл. Е01D 1/00, 1995).

Недостатками этого известного устройства являются относительно узкая область применения, обусловленная невозможностью полного разделения пересекающихся транспортных потоков, движущихся через перекресток по главной и второстепенной дорогам, и обеспечения непрерывного их движения без применения других устройств, относительная сложность конструкции.

Наиболее близким к предлагаемому изобретению является комплекс-разделитель транспортных и пешеходных потоков на перекрестках дорог, включающий устройства для разделения пересекающихся транспортных потоков и устройство для отделения от транспортных потоков пешеходных потоков, включающий нижнее перекрытие, укрепленное на высоте, безопасной для движения транспортных средств, на опорах, установленных на закругленных углах тротуаров, выполненных в виде закругленных зданий, внутри которых имеются средства перемещения пешеходов, и на опорах, установленных на проезжей части перекрестка, размещенных вдоль линий, разделяющих ряды движения транспортных средств по главной дороге, а также вдоль линий правого поворота транспортных средств с главной дороги на второстепенную и наоборот, и верхнее перекрытие, укрепленное над нижним перекрытием на высоте, безопасной для перемещения пешеходов, на опорах, установленных на этом перекрытии, соединенное наклонными эстакадами-путепроводами подъема и спуска транспортных средств с проезжей частью главной и второстепенной дорог по обе стороны от центра перекрестка, имеющее на своей поверхности кольцевой путепровод и закругленные путепроводы, соединенные с наклонными эстакадами-путепроводами подъема и спуска транспортных средств, а также на участках, свободных от путепроводов, здания, соединенные через отверстия в перекрытии с помощью средств перемещения пешеходов с первым перекрытием (см. патент RU №3322933).

Недостатками этого известного устройства, в дальнейшем именуемого разделителем потоков, являются относительная сложность конструкции, вызванная наличием наклонных эстакад-путепроводов, обладающих значительными габаритами при нормативных уклонах подъема и спуска транспортных средств, наличием на тротуарах опорных зданий со средствами перемещения пешеходов и вытекающее отсюда сужение тротуаров и уменьшенная комфортность перемещения пешеходов, недостаточная пропускная способность разделителя потоков, вызванная недостаточным радиусом кольцевого путепровода и сложностью перестроения транспортных средств на нем, недостаточно эффективное использование пространства над перекрестком, вызванное использованием под возведение зданий лишь части площади перекрытия, свободной от путепроводов, относительно узкая область применения, вызванная возможностью применения разделителя лишь на перекрестке главной и второстепенной дорог без комплексного взаимодействия с иными смежными разделителями потоков на дороге.

Задачами настоящего изобретения являются упрощение конструкции разделителей транспортных и пешеходных потоков, установленных на главной дороге и ее пересечениях с второстепенными дорогами и взаимодействующих в едином комплексе, повышение безопасности и комфортности перемещения пешеходов через дороги, повышение безопасности и скорости движения транспортных средств по дорогам, повышение пропускной способности разделителей потоков и, следовательно, дорог, расширение области применения и повышение эффективности использования пространства над дорогами.

Задачи изобретения решаются тем, что предлагаемый комплекс взаимодействующих между собой разделителей транспортных и пешеходных потоков, установленных на перегонах дорог, крестообразных и т-образных перекрестках дорог в необходимых количествах и сочетаниях и включающих площадки перемещения пешеходов через главную и второстепенную дорогу, разворотные путепроводы, соединенные с наклонными путепроводами подъема и спуска транспортных средств, установленными на проезжей части дорог, а также прямые путепроводы, соединенные с наклонными путепроводами подъема и спуска транспортных средств, устанавливаемыми на крестообразных перекрестках, выполнен таким образом, что

- наклонные путепроводы подъема и спуска транспортных средств разделителей потоков, установленных на крестообразных перекрестках, выполнены, по меньшей мере, однорядными и расположены на проезжей части второстепенной дороги у противоположных тротуаров, соединены в единое целое с укрепленными на опорах, установленных на проезжей части дорог, прямыми путепроводами; при этом на проезжей части второстепенных дорог у противоположных тротуаров под наклонными путепроводами размещены наклонные площадки со средствами перемещения пешеходов, ориентированные вдоль тротуаров и соединенные с горизонтальными площадками, в свою очередь, соединенными с наклонными площадками со средствами перемещения пешеходов, ориентированными перпендикулярно тротуарам и соединенными с перекрытием, расположенным между прямыми путепроводами и наклонными путепроводами и укрепленным на опорах, установленных в центре перекрестка и по линиями разделения рядов движения транспортных средств, на высоте, безопасной для следования под ним транспортных средств;

- наклонные путепроводы подъема и спуска транспортных средств разделителей, установленных на Т-образном перекрестке, выполнены, по меньшей мере, однорядными и размещены на проезжей части второстепенной дороги у противоположных тротуаров, соединены между собой разворотным путепроводом, укрепленным на высоте, безопасной для движения под ним транспортных средств, на опорах, установленных на проезжей части второстепенной дороги; а наклонный путепровод подъема транспортных средств соединен с поворотным путепроводом, укрепленным на высоте, безопасной для движения под ним транспортных средств, на опорах, установленных на проезжей части главной дороги, соединенным, в свою очередь, с наклонным путепроводом, установленным на проезжей части главной дороги у противоположного тротуара, под наклонными путепроводами подъема и спуска транспортных средств на проезжей части второстепенной и главной дорог у противоположных тротуаров размещены наклонные площадки со средствами перемещения пешеходов, ориентированные вдоль тротуаров и соединенные с горизонтальными площадками, в свою очередь, соединенными с наклонными площадками со средствами перемещения пешеходов, ориентированными перпендикулярно тротуарам и соединенными с перекрытием, расположенным между поворотным и разворотным путепроводами и укрепленным на опорах, установленных на проезжей части главной дороги по линиями разделения рядов движения транспортных средств, на высоте, безопасной для следования под ним транспортных средств; при этом на перегонах главной дороги по обе стороны от крестообразного и т-образного перекрестков установлены симметрично относительно центров перекрестков разделители потоков, включающие перекрытия и разворотные путепроводы на них, соединенные с наклонными путепроводами подъема и спуска транспортных средств, установленными на проезжей части главной дороги, а также площадки перехода пешеходов, соединенные через отверстия в перекрытиях с наклонными площадками со средствами перемещения пешеходов, установленными под наклонными путепроводами подъема и спуска транспортных средств на проезжей части главной дороги у противоположных тротуаров.

С целью дальнейшего увеличения пропускной способности комплекса разделители потоков, установленные на перегонах дорог симметрично по обе стороны от крестообразных и т-образных перекрестков, снабжены дополнительными разворотными путепроводами, соединенными с дополнительными наклонными путепроводами подъема и спуска транспортных средств, установленными на проезжей части главной дороги.

С целью дальнейшего увеличения пропускной способности комплекса на проезжей части главной и второстепенных дорог на крестообразных и т-образных перекрестках у углов тротуаров установлены путепроводы правого поворота с поперечным переменным уклоном.

С целью дальнейшего увеличения пропускной способности комплекса разворотные и поворотные путепроводы разделителей потоков имеют поперечный переменный уклон.

С целью дальнейшего увеличения пропускной способности комплекса разделители потоков, установленные на крестообразном перекрестке, имеют дополнительные наклонные путепроводы подъема и спуска транспортных средств, установленные на проезжей части главной дороги, соединенные между собой разворотным путепроводом, укрепленным на высоте, безопасной для движения под ним транспортных средств, на опорах, установленных на проезжей части главной дороги.

С целью дальнейшего упрощения конструкции и технологии изготовления все путепроводы разделителей потоков выполнены сборными из унифицированных несущих блоков, имеющих бордюры, проезжую часть с поперечным водоотводным уклоном и крепежные элементы.

С целью дальнейшего повышения эффективности использования пространства над дорогами на перекрытиях разделителей потоков возведены здания, первый этаж которых имеет площадки перехода пешеходов.

Изобретение поясняется чертежами, где на фиг.1 даны схематические изображения движения потоков и вид сверху на фрагмент комплекса, включающий разделители потоков, установленные на крестообразных и т-образных перекрестках, разделители потоков, установленные на перегонах главной дороги; на фиг.2 дан аксонометрический вид на фрагмент комплекса, включающий разделитель потоков, установленный на крестообразном перекрестке, выполненный в варианте со зданием на перекрытии; на фиг.3 дана схема движения потоков и вид сверху на фрагмент комплекса с разделителем потоков, установленным на крестообразном перекрестке, со зданием на перекрытии, в сочетании с дополнительными разделителями потоков, установленными на проезжей части главной дороги; на фиг.4 схематически изображен вид сверху на фрагмент комплекса, включающий разделитель потоков, установленный на т-образном перекрестке, выполненный в варианте со зданием на перекрытии; на фиг.5 схематически изображены: а) - вид А на фиг.4, в) - вид В на фиг.3, с) - вид С на фиг.4; на фиг.6 - а) - сечение С-С на фиг.1, в) - сечение В-В на фиг.1, с) - сечение Д-Д на фиг.3; на фиг.7 - а) вид А на фиг.2, в) - сечение В-В на фиг.2; на фиг.8 - вид сверху на разделитель потоков, установленный на крестообразном перекрестке, в варианте - с дополнительными наклонными путепроводами, установленными на проезжей части главной дороги; на фиг.9 аксонометрическое изображение унифицированного блока, составляющего путепроводы разделителей потоков.

Предлагаемый комплекс взаимодействующих между собою разделителей пересекающихся транспортных 1 и пешеходных 2 потоков (именуемых в дальнейшем «разделителей потоков»): разделителей потоков 3, установленных на крестообразных перекрестках, разделителей потоков 4, установленных на т-образных перекрестках дорог, а также разделителей потоков 5, установленных на перегонах дорог, включающих площадки перехода 6 пешеходов 2 через главную 7 и второстепенные 8 дороги, разворотные путепроводы 9, соединенные с наклонными путепроводами подъема 10 и спуска 11 транспортных средств 13, установленными на проезжей части 14 дорог, а также прямые путепроводы 15, соединенные с наклонными путепроводами подъема 10 и спуска 11 транспортных средств 13, устанавливаемыми на проезжей части 14 дорог.

Наклонные путепроводы подъема 10 и спуска 11 транспортных средств разделителей потоков 3, установленных на крестообразных перекрестках, выполнены, по меньшей мере, однорядными и расположены на проезжей части 14 второстепенной дороги 8 у противоположных тротуаров 16, соединены в единое целое с укрепленными на опорах 17, установленных на проезжей части 14 дорог, прямыми путепроводами 15; при этом на проезжей части 14 второстепенных дорог 8 у противоположных тротуаров 16 под наклонными путепроводами 10 и 11 размещены наклонные площадки 18 со средствами перемещения пешеходов 2, ориентированные вдоль тротуаров 16 и соединенные с горизонтальными площадками 19, в свою очередь, соединенными с наклонными площадками 20 со средствами перемещения пешеходов 2, ориентированными перпендикулярно тротуарам 16 и соединенными через отверстия 21 с перекрытием 22, расположенным между прямыми путепроводами 15 и укрепленным на опорах 17, установленных по линиям разделения рядов движения транспортных средств 13, на высоте, безопасной для следования под ним транспортных средств 13, и имеющим площадки 6 перехода пешеходов 2.

Наклонные путепроводы подъема 10 и спуска 11 транспортных средств 13 разделителей 4 потоков, установленных на т-образных перекрестках, выполнены, по меньшей мере, однорядными, размещены на проезжей части 14 второстепенных дорог 8 у противоположных тротуаров 16, соединены между собой разворотным путепроводом 9, укрепленным на высоте, безопасной для движения под ним транспортных средств 13, на опорах 17, установленных на проезжей части 14 второстепенной дороги 8; при этом наклонный путепровод 10 подъема транспортных средств 13 соединен с поворотным путепроводом 23, укрепленным на высоте, безопасной для движения под ним транспортных средств 13, на опорах 17, установленных на проезжей части 14 главной дороги 7, соединенным, в свою очередь, с наклонным путепроводом 24 спуска транспортных средств 13, установленным на проезжей части главной дороги 7 у противоположного тротуара 16; под наклонными путепроводами 10 и 11 на проезжей части 14 второстепенной 8 и главной 7 дорог у противоположных тротуаров 16 размещены наклонные площадки 25 со средствами перемещения пешеходов 2, ориентированные вдоль тротуаров 16 и соединенные с горизонтальными площадками 26, в свою очередь, соединенными с наклонными площадками 27 со средствами перемещения пешеходов 2, ориентированными перпендикулярно тротуарам 16 и соединенными через отверстия 28 с перекрытием 29, расположенным между поворотным путепроводом 23 и разворотным путепроводом 9 и имеющим площадки 6 перехода пешеходов 2;

при этом на перегонах главной дороги 7 по обе стороны от крестообразных 3 и т-образных перекрестков установлены симметрично относительно центров перекрестков разделители 5 потоков, включающие перекрытия 30, укрепленные на высоте, безопасной для движения транспортных средств 13 под ними, на опорах 17, установленных на проезжей части главной дороги, и разворотные путепроводы 31 на них, соединенные с наклонными путепроводами подъема 32 и спуска 33 транспортных средств 13, установленными на проезжей части 14 главной дороги 7, и имеющие площадки перехода 6 пешеходов 2, соединенные через отверстия 34 в перекрытиях с наклонными площадками 35 со средствами перемещения пешеходов 2, установленными под наклонными путепроводами подъема 32 и спуска 33 транспортных средств 13 на проезжей части 14 главной дороги 7 у противоположных тротуаров 16.

В варианте выполнения комплекса для увеличения пропускной способности разделители 5 потоков, установленные на перегонах дорог симметрично по обе стороны от крестообразных и т-образных перекрестков, снабжены дополнительными разворотными путепроводами 36, соединенными с дополнительными наклонными путепроводами подъема 37 и спуска 38 транспортных средств 13, установленными на проезжей части 14 главной дороги 7 симметрично первым.

В варианте выполнения комплекса для повышения эффективности использования пространства над дорогами на перекрытиях 22, 29 и 30 разделителей потоков 3, 4 и 5 возведены здания 39, первый этаж которых имеет площадки 6 перехода пешеходов 2.

В варианте выполнения комплекса для повышения скорости движения транспортных средств и повышения пропускной способности комплекса на проезжей части главной 7 и второстепенных 8 дорог на крестообразных и т-образных перекрестках у тротуаров 16 установлены поворотные путепроводы 40, имеющие переменный поперечный уклон.

В варианте выполнения комплекса для дальнейшего повышения скорости движения транспортных средств 13 и повышения пропускной способности комплекса разворотные путепроводы 9, 36 и поворотные путепроводы 23 разделителей потоков 3, 4, 5 имеют переменный поперечный уклон.

В варианте выполнения комплекса для дальнейшего повышения пропускной способности комплекса разделитель потоков 3, установленный на крестообразном перекрестке, имеет дополнительные наклонные путепроводы подъема 41 и спуска 42 транспортных средств 13, установленные на проезжей части 14 главной дороги 7, соединенные между собой разворотным путепроводом 43.

В варианте выполнения комплекса для дальнейшего упрощения конструкции и технологии изготовления путепроводы разделителей потоков 3, 4 и 5 выполнены сборными из унифицированных несущих блоков 44, имеющих бордюры 45, проезжую часть 46 с поперечным водоотводным уклоном, крепежные элементы 47 и опоры 48.

Предлагаемый комплекс разделителей пересекающихся на дорогах транспортных и пешеходных потоков действует следующим образом.

Транспортные средства 13, следующие по главной дороге 7 в обоих встречных направлениях, могут непрерывно, ускоренно и безопасно двигаться прямо и направо - на второстепенную дорогу 8, а также налево - на второстепенную дорогу 8, совершив предварительно движение к любому следующему по ходу движения разделителю потоков 3, 4, 5 и поднявшись по его наклонному путепроводу подъема 10 транспортных средств, осуществив разворот с помощью разворотного путепровода 9 и опустившись по наклонному путепроводу спуска 11 на проезжую часть 14 главной дороги 7, и осуществив правый поворот на требуемую второстепенную дорогу.

Транспортные средства 13, следующие по второстепенным дорогам 8 в обоих встречных направлениях на крестообразных перекрестках, могут непрерывно, ускоренно и безопасно двигаться прямо над главной дорогой 7 по наклонным путепроводам подъема 10, прямым путепроводам 15 и наклонным путепроводам 11 спуска транспортных средств 13, а также направо - на главную дорогу 7 по проезжей части 14 и путепроводам правого поворота 40, а также налево - на главную дорогу, совершив предварительно поворот направо на главную дорогу 7 вышеописанным способом, далее - разворот с помощью любого из разделителей (3, 4, 5), расположенных на главной дороге 7 по ходу движения, вышеописанным способом, и далее - двигаясь по главной дороге 7 в противоположном направлении по отношению к первоначальному.

С помощью разделителей потоков 3, установленных на крестообразных перекрестках, пешеход 2 с одного тротуара 16 перекрестка может безопасно и комфортно переместиться на любой другой требуемый тротуар перекрестка. Для этого он с первого тротуара 16 перемещается на проезжую часть второстепенной дороги 8, далее - по наклонной площадке 18 на горизонтальную площадку 19 и с нее по наклонной площадке 20 через отверстие 21 на площадку перехода 6 на перекрытии и далее по ней в сторону требуемого тротуара 16, а затем - через отверстие 21 в перекрытии 22 на наклонную площадку 20, горизонтальную площадку 19 и с нее по наклонной площадке 18, аналогичным вышеописанным способом, на проезжую часть 14 и на требуемый тротуар 16.

С помощью разделителей потоков 4, установленных на т-образных перекрестках, пешеход 2 с одного тротуара 16 перекрестка может безопасно и комфортно переместиться на любой другой требуемый тротуар 16 этого перекрестка. Для этого он с первого тротуара 16 перемещается на проезжую часть 14 второстепенной дороги 8, далее - по наклонной площадке 25 - на горизонтальную площадку 26 и с нее по наклонной площадке 27 через отверстие 28 - на площадку перехода 6 на перекрытии 29 и далее по ней в сторону требуемого тротуара 16, а затем - через отверстие 28 в перекрытии 29 - на аналогичную наклонную площадку 27, горизонтальную площадку 26 и с нее по наклонной площадке 25 - на проезжую часть 14 и на требуемый тротуар 16.

С помощью разделителей потоков 5, установленных на перегонах дорог, пешеход 2 с одного тротуара 16 может безопасно и комфортно переместиться на противоположный тротуар перекрестка. Для этого он с первого тротуара 16 перемещается на проезжую часть 14 главной дороги 7, далее - по наклонной площадке 35 через отверстие 34 - на перекрытие 30 и площадку перехода 6, далее по ней в сторону противоположного тротуара, а затем - через аналогичное первому отверстие 34 в перекрытии 30 на наклонную площадку 35, с нее на проезжую часть 14 и на требуемый противоположный тротуар 16.

В вариантах выполнения разделителей потоков 3, 4, 5 со зданиями 39 на перекрытиях пешеход 2 перемещается через дороги аналогично вышеописанному способу.

Выполнение путепроводов разделителей потоков 3, 4, 5 сборными из унифицированных несущих блоков 44, имеющих бордюры 45, проезжую часть 46 с поперечным водоотводным уклоном и крепежные элементы 47 и опоры 48, за счет высоты и прочности бордюров обеспечивает максимальную безопасность перемещения транспортных средств 13 и повышение звукоизоляции путепроводов, за счет наличия крепежных элементов и опор - повышенную скорость монтажа путепроводов и разделителей потоков без остановки движения транспортных средств по главной и второстепенным дорогам, пересекающимся с ней. Таким образом, выполняются все поставленные задачи изобретения.

1. Комплекс разделителей пересекающихся на дорогах транспортных и пешеходных потоков, именуемых в дальнейшем - разделителей потоков, установленных на крестообразных и т-образных перекрестках дорог и на перегонах дорог в необходимых количествах и сочетаниях, включающих площадки перемещения пешеходов через главные и второстепенные дороги, разворотные путепроводы, соединенные с наклонными путепроводами подъема и спуска транспортных средств, установленными на опорах на проезжей части дорог, а также путепроводы, соединенные с наклонными путепроводами подъема и спуска транспортных средств, отличающийся тем, что

наклонные путепроводы подъема и спуска транспортных средств разделителей потоков, установленных на крестообразных перекрестках, выполнены, по меньшей мере, однорядными и расположены на проезжей части второстепенной дороги у противоположных тротуаров, соединены в единое целое с укрепленными на опорах, установленных на проезжей части дорог, прямыми путепроводами, а на проезжей части второстепенных дорог у противоположных тротуаров под наклонными путепроводами размещены наклонные площадки со средствами перемещения пешеходов, ориентированные вдоль тротуаров и соединенные с горизонтальными площадками, в свою очередь, соединенными с наклонными площадками со средствами перемещения пешеходов, ориентированными перпендикулярно тротуарам и соединенными с перекрытием, расположенным между прямыми путепроводами и наклонными путепроводами, и укрепленным на опорах, установленных в центре перекрестка и по линиям разделения рядов движения транспортных средств, на высоте, безопасной для следования под ним транспортных средств;

наклонные путепроводы подъема и спуска транспортных средств разделителей, установленных на т-образных перекрестках, выполнены, по меньшей мере, однорядными и размещены на проезжей части второстепенной дороги у противоположных тротуаров, соединены между собой разворотным путепроводом, укрепленным на высоте, безопасной для движения под ним транспортных средств, на опорах, установленных на проезжей части второстепенной дороги, а наклонный путепровод подъема транспортных средств соединен с поворотным путепроводом, укрепленным на высоте, безопасной для движения под ним транспортных средств, на опорах, установленных на проезжей части главной дороги, соединенным, в свою очередь, с наклонным путепроводом, установленным на проезжей части главной дороги у противоположного тротуара; под наклонными путепроводами на проезжей части второстепенной и главной дорог у противоположных тротуаров размещены наклонные площадки со средствами перемещения пешеходов, ориентированные вдоль тротуаров и соединенные с горизонтальными площадками, в свою очередь, соединенными с наклонными площадками со средствами перемещения пешеходов, ориентированными перпендикулярно тротуарам и соединенными с перекрытием, расположенным между поворотным путепроводом и разворотным путепроводом и укрепленным на опорах, установленных в центре перекрестка и по линиям разделения рядов движения транспортных средств, на высоте, безопасной для следования под ним транспортных средств;

при этом на перегонах главной дороги по обе стороны от крестообразного и т-образного перекрестков установлены симметрично, относительно центров перекрестков разделители потоков, включающие перекрытия, укрепленные на высоте, безопасной для движения транспортных средств под ними, на опорах, установленных на проезжей части главной дороги, и разворотные путепроводы на них, соединенные с наклонными путепроводами подъема и спуска транспортных средств, установленными на проезжей части главной дороги, а также площадки перехода пешеходов, соединенные через отверстия в перекрытиях с наклонными площадками со средствами перемещения пешеходов, установленными под наклонными путепроводами подъема и спуска транспортных средств на проезжей части главной дороги у противоположных тротуаров.

2. Комплекс разделителей потоков по п.1, отличающийся тем, что разделители потоков, установленные на перегонах дорог симметрично по обе стороны от крестообразных и т-образных перекрестков, снабжены дополнительными разворотными путепроводами, соединенными с дополнительными наклонными путепроводами подъема и спуска транспортных средств, установленными на проезжей части главной дороги симметрично первым.

3. Комплекс разделителей потоков по п.1, отличающийся тем, что на перекрытиях разделителей потоков возведены здания, первый этаж которых имеет площадки перехода пешеходов.

4. Комплекс разделителей потоков по п.1, отличающийся тем, что на проезжей части главной и второстепенных дорог на крестообразных и т-образных перекрестках у углов тротуаров установлены путепроводы правого поворота с переменным поперечным уклоном.

5. Комплекс разделителей потоков по п.1, отличающийся тем, что разворотные и поворотные путепроводы разделителей потоков имеют переменный поперечный уклон.

6. Комплекс разделителей потоков по п.1, отличающийся тем, что разделитель потоков, установленный на крестообразном перекрестке, имеет дополнительные наклонные путепроводы подъема и спуска транспортных средств, установленные на проезжей части главной дороги, соединенные между собой разворотным путепроводом.

7. Комплекс разделителей потоков по п.1, отличающийся тем, что путепроводы разделителей потоков выполнены сборными из унифицированных несущих блоков, имеющих бордюры, проезжую часть с водоотводным поперечным уклоном и крепежные элементы.



 

Похожие патенты:
Изобретение относится к сервису автомобильного движения и может быть использовано при создании новых способов устранения автомобильных заторов. .

Изобретение относится к области транспортного строительства, в частности к назначению поперечного профиля автомобильной дороги в местах ее подъемов и спусков, и может быть использовано при проектировании и строительстве автомобильных дорог.

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в местах пересечения пешеходных и транспортных потоков как на крестообразных, т-образных и другой конфигурации перекрестках дорог, так и на перегонах дорог между перекрестками, для организации ускоренного, непрерывного и безопасного движения транспортных средств, безопасного движения пешеходов, а также для эффективного использования пространства над дорогами.

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в местах пересечения пешеходных и транспортных потоков как на крестообразных, т-образных и другой конфигурации перекрестках дорог, так и на перегонах дорог между перекрестками, для организации ускоренного, непрерывного и безопасного движения транспортных средств, безопасного движения пешеходов, а также для эффективного использования пространства над дорогами.

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в местах пересечения пешеходных и транспортных потоков как на крестообразных, т-образных и другой конфигурации перекрестках дорог, так и на перегонах дорог между перекрестками, для организации ускоренного, непрерывного и безопасного движения транспортных средств, безопасного движения пешеходов, а также для эффективного использования пространства над дорогами.

Изобретение относится к многофункциональному транспортному комплексу на базе автомобильной, преимущественно скоростной, эстакады над железной дорогой. .

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в узле объединения основного пролетного строения с пролетным строением съезда (въезда). .

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при строительстве или реконструкции узлов пересечений в разных уровнях автомагистралей, преимущественно в городских условиях.

Изобретение относится к области строительства и предназначено для использования при выполнении мест пересечения пешеходных и транспортных потоков. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям комплексов-разделителей потоков пешеходов, автомобильных и железнодорожных транспортных средств на пересечении автомобильной и железной дорог, и может быть применено на пересечении автомобильных и железных дорог в городах и вне городов, а также для возведения вокзалов на железнодорожных станциях.

Изобретение относится к области дорожного строительства и может использоваться при проектировании новых или при реконструкции существующих транспортных развязок с интенсивным движением транспорта

Изобретение относится к области эксплуатации автомобильных дорог

Изобретение относится к области строительства междугородних автомобильных дорог, а также зданий многоцелевого назначения, возводимых для обслуживания водителей и пассажиров

Изобретение относится к области конструирования и установки эстакад для движения транспортных средств, в частности эстакад для движения легковых автомобилей, эстакад для движения грузовых автомобилей, эстакад для движения велосипедов

Изобретение относится к области конструирования и установки эстакад для движения транспортных средств, в частности эстакад для движения легковых автомобилей, эстакад для движения грузовых автомобилей, эстакад для движения велосипедов

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в местах пересечения пешеходных и транспортных потоков как на крестообразных, т-образных и другой конфигурации перекрестках дорог, так и на перегонах дорог между перекрестками для организации ускоренного, непрерывного и безопасного движения транспортных средств, безопасного движения пешеходов, а также для эффективного использования пространства над дорогами

Изобретение относится к транспортному строительству и может быть использовано при строительстве автомобильных дорог в горной местности

Изобретение относится к области гражданского и промышленного строительства
Наверх