Способ буркова л.н. устранения автомобильных заторов (пробок) на магистралях мегаполиса

Изобретение относится к сервису автомобильного движения и может быть использовано при создании новых способов устранения автомобильных заторов. Способ устранения автомобильных заторов (пробок) на магистралях мегаполиса заключается в том, что сначала изготавливают металлические фермы, на которых монтируют дополнительное дорожное полотно шириной наполовину меньше основного Ноп и параллельно ему. Высота дополнительного дорожного полотна Ндп равна (8-10)к·Ноп, где к=1,618, а длина его равна средней длине пробок за все время наблюдений. Технический результат - устранение автомобильных заторов.

 

Изобретение относится к области автомобильного сервиса и может быть использовано при создании новых способов устранения заторов (пробок) на магистралях мегаполиса.

Мне не известен ни один способ устранения заторов на автомобильных дорогах, который был бы описан в литературе, т.к. это явление сравнительно новое. Существует единственный способ - подождать пока затор не пройдет сам собой, но это требует зачастую много времени - в этом как раз и заключается недостаток естественного способа.

Предлагаемое изобретение не имеет указанного недостатка естественного способа устранения автомобильных заторов (пробок) за счет того, что сначала изготавливают металлические фермы, из которых затем монтируют основание, на котором сооружают дополнительное дорожное полотно шириной наполовину меньше основного и параллельно ему, причем высоту этого дополнительного дорожного полотна над основным выбирают величиной 8-10 "золотых сечений" от ширины основного полотна, а длина равна средней длине заторов на этой магистрали за все время наблюдений, при этом движение по дополнительному полотну осуществляют в одну сторону.

Новые существенные признаки:

- изготавливают металлические фермы,

- монтируют основание из этих ферм,

- сооружают дополнительное дорожное полотно шириной наполовину меньше основного и параллельно ему,

- высоту дополнительного дорожного полотна выбирают 8-10 «золотых сечений» от ширины основного полотна магистрали,

- движение по дополнительному дорожному полотну осуществляют в одну сторону.

Перечисленные новые существенные признаки в совокупности с известными необходимы и достаточны для достижения технического результата во всех случаях, на которые распространяется испрашиваемый объем правовой защиты.

Технический результат предлагаемого изобретения достигается за счет того, что

- изготавливают металлические фермы для того, чтобы их конструкция выдерживала бы вес транспортных средств во время движения,

- монтируют основание из этих ферм для последующего использования,

- сооружают на указанном основании дополнительное дорожное полотно параллельно основному и шириной наполовину меньше его, а высоту определяют из соотношения Hдп=(8-10)Зc Hоп, где

Hдп - высота дополнительного дорожного полотна над основным,

Зc - «золотое сечение», которое составляет 1,618,

Hоп - ширина основного полотна магистрали мегаполиса,

- движение транспорта по дополнительному дорожному полотну осуществляют в одну сторону.

Пример осуществления способа.

Предположим, что над какой-либо магистралью мегаполиса, которая часто забивается автомобилями, смонтировано из металлических ферм основание, на котором сооружено дополнительное дорожное полотно шириной наполовину меньше основного и параллельно ему, причем высоту этого дополнительного дорожного полотна над основным выбирают величиной 8-10 «золотых сечений» от ширины основного полотна, а длина равна средней длине заторов на этой магистрали за все время наблюдения. И если на основной магистрали возникает автомобильный затор, то ДПС направляет авомобильный поток на указанное дополнительное дорожное полотно в объезд затора, это экономит время на ожидание естественного устранения затора и устраняет возможности возникновения дорожно-транспортных происшествий. При этом движение по дополнительному дорожному полотну осуществляют в одну сторону.

Способ устранения автомобильных заторов (пробок) на магистралях мегаполиса, заключающийся в том, что сначала изготавливают металлические фермы, на которых монтируют дополнительное дорожное полотно шириной наполовину меньше основного Ноп и параллельно ему, отличающийся тем, что высота дополнительного дорожного полотна Ндп равна (8-10) к·Ноп, где к=1,618, а длина его равна средней длине пробок за все время наблюдений.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорожным и строительным машинам и предназначено для уплотнения дорожно-строительных материалов. .

Изобретение относится к машинам для ускорения подготовки оснований при возведении зимних автодорог, а именно к машинам для проминки с образованием лунок в промораживаемом заболоченном основании в Северных условиях.
Изобретение относится к строительно-дорожным технологиям, рассчитанным для приготовления состава поверхностного дорожного покрытия, и может быть использовано для условий горячего нанесения и прессования покрытия с последующим отвердеванием асфальтобетонной смеси.

Изобретение относится к области транспортного строительства, в частности к назначению поперечного профиля автомобильной дороги в местах ее подъемов и спусков, и может быть использовано при проектировании и строительстве автомобильных дорог.

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для строительства автомобильных лесовозных дорог из местных материалов. .
Изобретение относится к созданию искусственного льда и может быть использовано в спорте и строительстве при создании искусственных катков и их разновидностей - конькобежных дорожек, хоккейных площадок и пр.

Изобретение относится к области вибрационного воздействия на обрабатываемый материал при разрушении, перемешивании и других технологических процессах машин с вращающимся рабочим органом, в частности уплотнении катками поверхности полотна дорожного покрытия и т.п.
Изобретение относится к строительно-дорожным технологиям, рассчитанным для получения состава поверхностного дорожного покрытия, и может быть использовано для условий горячего нанесения и прессования покрытия с последующим отвердеванием асфальтовой смеси.

Изобретение относится к области переработки снежной массы посредством таяния

Изобретение относится к строительству, в частности к конструкции дренажной системы спортивной площадки с искусственным покрытием

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог, в частности к устройствам хранения и нагрева битума

Изобретение относится к области дорожно-ремонтных работ, а именно ремонта асфальтобетонных покрытий, и может быть использовано при повторном применении асфальтобетона

Изобретение относится к области строительной индустрии и может быть использовано для качественной обработки незатвердевших поверхностей железобетонных изделий, отформованных из жестких бетонных смесей для гражданского и промышленного строительства

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в местах пересечения пешеходных и транспортных потоков как на крестообразных, т-образных и аналогичной конфигурации перекрестках главных и второстепенных дорог, так и на перегонах дорог между перекрестками
Наверх