Пневматический кранец

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

247059

Союз Соеетскяз

Соцяалистическил

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 65a-, 3

Заявлено 05.111.1968 (№ 1224220/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 20.Ч1.1969. Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 13.Х1.1969

МПК В 63b

УДК 629.12.015.65 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министрсе

СССР

Авторы изобретения

Г. М. Бородулин, А. И. Вилков, Е, А. Козин, T. Н. Титаренко и Е. И. Чижов

Заявитель

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КРАНЕЦ

Предмет изобретения

Изобретение относится к швартовке судов в открытом море, в частности к конструкции пневматических кранцев, применяемых для предотвращения столкновения швартующихся судов в открытом море на волнении.

Известны пневматические кранцы, включающие в себя камеру и покрышку с осевым металл окордом, соединенным с торцовыми фланцами.

Осевой металлокорд таких кранцев состоит из отрезков металлического троса, концы которого заведены за кольца, укрепленные на фланцах. Такая конструкция не позволяет надежно закрепить фланец и ограничивает прочность кранца.

В предлагаемом кранце осевой металлокорд выполнен из сплошного металлического троса, огибающего поочередно крепежные болты на противоположных торцовых фланцах, что повышает прочность кранца и увеличивает надежность крепления фланца к покрышке.

На фиг. 1 показан предлагаемый кранец; на фиг. 2 — сечение по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — схема осевой накладки троса.

Пневматический кранец состоит из камеры

1 и покрышки. Покрышка выполнена из резины 2 с тканевым 8 и металлическим кордом, состоящим из поперечного 4 и осевого 5 металлокордов.

Осевой металлокорд выполнен из сплошного металлического троса, который поочередно огибает крепежные болты б, установленные на торцовых фланцах 7, 8 кранца, в одном из которых имеется отверстие для ниппеля 9 камеры.

Последовательность накладки осевого металлокорда показана на схеме (фиг. 3). По внутренней окружности 10 точками условно

10 показаны крепежные болты фланца 8, по наружной окружности 11 точками условно показаны крепежные болты второго фланца 7.

Сплошной линией 12 условно показан металлический трос осевого металлокорда 5.

Стрелками показано направление и последовательность накладки металлического троса.

Такое выполнение кранца повышает его прочность и надежность крепления фланца за счет улучшения узла крепления осевого ме20 таллокорда к фланцу и применения сплошного неразрезного троса для восприятия продольных растягивающих усилий при сжатии кр анца.

Пневматический кранец, включающий в себя камеру и покрышку с осевым металлокордом, соединенным с торцовыми фланцами, З0 отличающийся тем, что, с целью повышения

247059 ского троса, огибающего поочередно крепежные болты на противоположных торцовых фл анцах.

Фиг. /

А-А

Фиг. 3

Фиг. 3

Составитель Е. Охотников

Техред Т. П. Курилко

Редактор Г. Яковлева

Заказ 2990/15 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Раушская наб., д. 4)5

Типография, пр. Сапунова, 2 прочности кранца и увеличения надежности крепления фланца к покрышке, осевой металлокорд выполнен из сплошного металличеКорректоры: Л. Корогод и А. Абрамова

Пневматический кранец Пневматический кранец 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроениям, в частности к толкаемым судовым составам

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам вождения судов методом толкания

Изобретение относится к эксплуатации водного транспорта и предусматривает порядок формирования в состав судов с различной степенью повреждения наружных конструкций (бортов и днища) корпуса

Изобретение относится к водному транспорту и касается большегрузных речных составов, формируемых из речных и морских секций, эксплуатируемых речными и морскими толкачами, соединенных сцепными устройствами

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к устройствам, удерживающим судно на воде вне причала в заданной точке, а именно к якорям

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к устройствам, удерживающим судно на воде вне причала в заданной точке, а именно к якорям

Изобретение относится к судостроению, в частности к буксировке судов
Наверх