Автопокрышка

Авторы патента:


Автопокрышка
Автопокрышка
Автопокрышка
Автопокрышка
Автопокрышка
Автопокрышка
Автопокрышка
Автопокрышка
Автопокрышка
Автопокрышка
Автопокрышка

 


Владельцы патента RU 2413627:

БРИДЖСТОУН КОРПОРЕЙШН (JP)

Настоящее изобретение относится к автомобильной промышленности. Автопокрышка имеет декоративную область 2, расположенную на, по меньшей мере, одной из двух поверхностей 1 боковых стенок. Декоративная область 2 содержит рельефный участок 3, состоящий из рельефов, и участок 4 знаков, состоящий из знаков. Рельефы рельефного участка 3 образованы первой группой 15А выступов, содержащей выступы 5А, простирающиеся параллельно друг другу, и второй группой 15В выступов, содержащей выступы 5В, простирающиеся параллельно друг другу в направлении, отличном от направления выступов 5А. Кроме того, каждый знак на участке 4 знаков сформирован плоской поверхностью, параллельной поверхности 1 боковой стенки или множеством упомянутых плоских поверхностей, в их сочетании, таким образом, что наибольшая высота участка 4 знаков по отношению к уровню поверхности боковой стенки больше, чем наибольшая высота рельефного участка 3. Технический результат - повышение степени свободы в расположении знаков, а также улучшение заметности знаков по сравнению с заметностью рельефов. 8 з.п. ф-лы, 11 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение относится к автопокрышке, имеющей декоративную область, предусмотренную, по меньшей мере, на одной из двух поверхностей боковых стенок, причем декоративная область включает в себя рельефный участок, состоящий из рельефов, и участок знаков, состоящий из знаков и, в частности, относится к автопокрышкам, имеющим такую декоративную область, как описано выше, в которых заметность знаков может быть улучшена.

Уровень техники

Известны автопокрышки, в которых на поверхности боковой стенки имеется декоративная область, в которой расположены знаки, для указания знаков, каждый из которых состоит из букв или символов, таких как товарный знак автопокрышки, ее торговый ярлык или тому подобное; и каждый знак отличается от других участков декоративной области различной глубиной своих выступов (см. JP-A2003-182317). Однако в этой автопокрышке на участках вокруг знаков декоративной области не предусмотрено никакого рельефа.

В связи с этим была сделана попытка снабдить участки декоративной области, отличные от знака, рельефом для улучшения дизайнерских свойств этого участка боковой стенки. На фиг.1 приведен вид сбоку, показывающий в порядке примера такую автопокрышку 90. На автопокрышке 90 на ее поверхности 91 боковой стенки расположена декоративная область 92 посредством выполнения неглубоких бороздок на части кольцевого участка поверхности 91 боковой стенки. В декоративной области 92 расположены участки 93А, 93В знаков, каждый из которых содержит знак, и на участках 94 вокруг участков 93А, 93В знаков участок 95 с выступами сочетается с участком 96 с плоской поверхностью так, что участок с выступами и участок с плоской поверхностью формируют рельеф на участках 94.

Однако в шине, показанной на фиг.1, знак, окруженный рельефным участком, состоящим из выступов, должен иметь плоскую поверхность, а знак, окруженный рельефным участком, имеющим плоскую поверхность, должен иметь выступающую поверхность, потому что в противном случае граница между знаком и рельефом, окружающим знак, будет выглядеть размытой, по меньшей мере, в некоторых местах декоративной области. Соответственно, в автопокрышке, показанной на фиг.1, возникает первая проблема, заключающаяся в том: что довольно трудно расположить знак поперек границы между рельефными участками с различными типами поверхностей, вследствие чего расположение рельефов строго ограничено. Кроме того, возникает вторая проблема, заключающаяся в том, что трудно обеспечить более высокую заметность знака, чем заметность рельефного участка, потому что различение типов рельефов и различение знака от рельефа осуществляются (как то, так и другое) просто на основе того, является ли поверхность плоской или имеет на себе выступы.

Раскрытие изобретения

Настоящее изобретение было создано в связи с проблемами, изложенными выше. Задача настоящего изобретения заключается в том, чтобы предложить автопокрышку, имеющую декоративную область, расположенную, по меньшей мере, на одной из двух поверхностей боковых стенок, причем декоративная область содержит рельефный участок, состоящий из рельефов, и участок знаков, состоящий из знаков, причем степень свободы в расположении знака значительно повышена и заметность знака по сравнению с заметностью рельефа может быть значительно улучшена.

В первом аспекте настоящего изобретения автопокрышка, имеющая декоративную область, расположенную на, по меньшей мере, одной из двух поверхностей боковых стенок, причем декоративная область содержит рельефный участок, состоящий из рельефов, и участок знаков, состоящий из знаков, характеризуется тем, что

рельефы рельефного участка образованы первой группой выступов, содержащей множество выступов, простирающихся параллельно друг другу, и второй группой выступов, содержащей множество выступов, простирающихся параллельно друг другу в направлении, отличном от направления выступов первой группы выступов;

причем на участке знаков, по меньшей мере, знак, имеющий наибольшую ширину в радиальном направлении автопокрышки, сформирован плоской поверхностью, параллельной поверхности боковой стенки, или множеством упомянутых плоских поверхностей, в их сочетании, таким образом, что наибольшая высота плоской поверхности/поверхностей по отношению к уровню поверхности боковой стенки больше, чем наибольшая высота рельефного участка.

Предпочтительным является то, что рельефный участок состоит из области, содержащей первую группу выступов, и другой области, содержащей первую группу выступов и вторую группу выступов.

В каждой группе из числа первой группы выступов и второй группы выступов соответствующие выступы в группе имеют одинаковую наибольшую высоту, и наибольшая высота выступов второй группы не выше, чем наибольшая высота выступов первой группы.

Граница между областью, содержащей первую группу выступов и вторую группу выступов, и областью, содержащей только первую группу выступов, пересекается со знаком, имеющим наибольшую ширину в радиальном направлении.

Предпочтительным является то, что участок знаков декоративной области состоит из знаков множественных типов и, по меньшей мере, один тип знаков, который не является знаком, имеющим наибольшую ширину в радиальном направлении автопокрышки, сформирован областью, содержащей первую группу выступов и вторую группу выступов.

Угол пересечения на стороне острого угла, образованного между выступами первой группы и выступами второй группы в области, содержащей первую группу выступов и вторую группу выступов, находится в диапазоне от 45 до 90°.

На участке, отличном от декоративной области поверхности боковой стенки также расположен знак.

Предпочтительным является то, что при условии, что декоративная область сформирована посредством высечения участка кольца в направлении по окружности, при этом знак, расположенный вне декоративной области, именуется «знаком, расположенным вне области», причем знак, расположенный вне области, выполнен на участке поверхности боковой стенки, соответствующем этому высеченному участку кольца.

Все знаки, расположенные на поверхности боковой стенки, включая знак, расположенный внутри декоративной области, сформированы таким образом, что знак, имеющий большую ширину в радиальном направлении, имеет большую высоту по отношению к поверхности боковой стенки.

В соответствии с первым аспектом настоящего изобретения в декоративной области рельефы рельефного участка образованы выступами, причем на участке знаков, по меньшей мере, знак, имеющий наибольшую ширину в радиальном направлении (наиболее важный знак, который должен быть наиболее различим), состоит из плоской поверхности, параллельной поверхности боковой стенки, или множества плоских поверхностей, в их сочетании, таким образом, что наибольшая высота плоской поверхности/поверхностей по отношению к уровню поверхности боковой стенки выше, чем наибольшая высота рельефного участка. В соответствии с этим, наиболее важный знак может быть отличен от рельефного участка по двум признакам, заключающимся в том, что: первый из них не образован выступами; и наибольшая высота первого из них значительно больше, чем у последнего из них или у рельефного участка, при помощи чего наиболее важный знак отчетливо отличим от рельефного участка, и заметность наиболее важного знака может быть повышена. Кроме того, заметность наиболее важного знака не становится хуже, где бы на рельефном участке не был расположен этот наиболее важный знак, благодаря чему степень свободы в расположении знаков может быть значительно повышена. Более того, поскольку рельефный участок выполнен как сочетание первой группы выступов и второй группы выступов, дизайнерские свойства рельефного участка могут быть улучшены.

В соответствии со вторым предпочтительным вариантом выполнения настоящего изобретения рельефный участок состоит из области, содержащей только первую группу выступов, и другой области, содержащей первую группу выступов и вторую группу выступов. В результате, рельефы рельефных участков сформированы двумя областями, которые очевидным образом отличаются друг от друга по заметности, благодаря чему дизайнерские свойства рельефного участка могут быть дополнительно улучшены.

В соответствии с третьим предпочтительным вариантом выполнения настоящего изобретения, поскольку наибольшая высота выступов второй группы выступов не выше, чем наибольшая высота выступов первой групп выступов, дизайнерские свойства рельефного участка могут иметь большое разнообразие.

В соответствии с четвертым предпочтительным вариантом выполнения настоящего изобретения граница между областью, содержащей первую группу выступов и вторую группу выступов, и областью, содержащей только первую группу выступов, пересекается со знаком, имеющим наибольшую ширину в радиальном направлении автопокрышки. В результате участок боковой стенки может быть спроектирован таким образом, чтобы иметь трехмерную заметность, благодаря чему участок боковой стенки может иметь богатый и высококачественный внешний вид.

В соответствии с пятым предпочтительным вариантом выполнения настоящего изобретения участок знаков декоративной области состоит из знаков множественных типов и, по меньшей мере, один тип знаков, который не является знаком, имеющим максимальную ширину в радиальном направлении, сформирован областью, содержащей первую группу выступов и вторую группу выступов. В результате, знак, который менее важен, чем другие знаки, может быть сформирован структурой, аналогичной структуре рельефного участка, благодаря чему заметность других более важных знаков может быть относительно усилена.

В соответствии с шестым предпочтительным вариантом выполнения настоящего изобретения угол пересечения на стороне острого угла, образованного между выступами первой группы выступов и выступами второй группы выступов в области, содержащей первую группу выступов и вторую группу выступов, находится в диапазоне от 45 до 90°. В результате, область, содержащая только первую группу выступов, может более отчетливо отличаться от области, содержащей первую группу выступов и вторую группу выступов, благодаря чему дизайнерские свойства рельефа могут быть дополнительно улучшены.

В соответствии с седьмым предпочтительным вариантом выполнения настоящего изобретения на участке, отличном от декоративной области поверхности боковой стенки, также предусматривается знак, в качестве «знака, расположенного вне области». В результате, знак, расположенный вне области, может отличаться от других знаков внутри декоративной области таким образом, что знак, расположенный вне области, имеет самую высокую заметность из знаков.

В соответствии с восьмым предпочтительным вариантом выполнения настоящего изобретения декоративная область имеет форму, получаемую посредством высечения участка кольца в направлении по окружности, и знак, расположенный вне области, предусматривается на участке поверхности боковой стенки, соответствующем этому высеченному участку кольца. В результате, в направлении по окружности видны знак и рельеф, имеющие различную заметность, благодаря чему дизайнерские свойства поверхности боковой стенки могут быть улучшены.

В соответствии с девятым предпочтительным вариантом выполнения настоящего изобретения все знаки, расположенные на поверхности боковой стенки, включая знак, расположенный внутри декоративной области, сформированы таким образом, что знак, имеющий большую ширину в радиальном направлении, имеет большую высоту по отношению к поверхности боковой стенки, благодаря чему различие в заметности между множественными знаками может быть дополнительно увеличено и свойства по передаче информации дизайном поверхности боковой стенки могут быть дополнительно улучшены.

Краткое описание чертежей

Настоящее изобретение поясняется чертежами, на которых показано:

фиг.1 - вид сбоку известной автопокрышки;

фиг.2 - вид сбоку автопокрышки согласно варианту выполнения настоящего изобретения;

фиг.3 - разрез, соответствующий сечению А-А, показанному на фиг.2;

фиг.4 - разрез, соответствующий сечению В-В, показанному на фиг.2;

фиг.5 - разрез, соответствующий сечению С-С, показанному на фиг.2;

фиг.6 - разрез, соответствующий сечению D-D, показанному на фиг.2;

фиг.7 - вид сбоку автопокрышки, показывающий другой пример расположения декоративной области;

фиг.8. - вид сбоку автопокрышки, показывающий еще один пример расположения декоративной области;

фиг.9 - вид сбоку автопокрышки, показывающий дополнительный пример расположения декоративной области;

фиг.10 - схематичный вид, показывающий другую форму выступов;

фиг.11 - схематичный вид, показывающий форму знака, имеющего относительно малую важность.

Осуществление изобретения

Со ссылкой на чертежи будет описан вариант выполнения изобретения. Фиг.2 представляет собой вид сбоку автопокрышки согласно настоящему изобретению. Фиг.3-6 представляют собой виды в разрезе, соответствующие сечению А-А, сечению В-В, сечению С-С, и сечению D-D, показанным на фиг.2. На автопокрышке 10 на, по меньшей мере, одной из поверхностей 1 боковых стенок расположена декоративная область 2, и эта декоративная область 2 содержит рельефный участок 3, состоящий из рельефов, и участок 4 знаков, состоящий из знаков.

Числовые значения, показанные на фиг.3-6, представляют высоту в направлении толщины автопокрышки, выраженную в миллиметрах. В данном описании термин «знак» представляет букву/буквы или символ/символы, а термин «рельеф» представляет рельефный рисунок как сочетание участков, имеющих различную заметность.

В этом варианте выполнения изобретения декоративная область 2, как это показано на фиг.2, имеет форму, получаемую высечением, в направлении по окружности участка кольца, соосного центральной оси автопокрышки. Однако нет особых ограничений на форму и расположение декоративной области 2 на поверхности боковой стенки. Например, декоративная область 2 может представлять собой замкнутое кольцо, как декоративная область 2А, сформированная на поверхности 1 боковой стенки, как это показано на виде сбоку автопокрышки, приведенном на фиг.7. В качестве альтернативы, декоративная область 2 может представлять собой декоративную область 2В, состоящую из множественных дугообразных участков, аналогичных тому, что показано на фиг.8. Кроме того, соответствующие декоративные области могут иметь конфигурацию в форме извилистой ленты, как декоративная область 2С, прямоугольную конфигурацию, как декоративная области 2D, конфигурацию, наклоненную к направлению по окружности, как декоративная область 2E, или конфигурацию, имеющую закругленные концевые участки, как декоративная область 2F, как это показано на фиг.9. Следует заметить, что на фиг.7-9 не показаны внутренние конфигурации областей 2А, 2B, 2C, 2D, 2E, 2F.

Как показано на фиг.2, рельефы рельефного участка 3 в декоративной области 2 сформированы первой группой 15А выступов, содержащей множество выступов 5А, простирающихся параллельно друг другу, и вторую группу 15B выступов, содержащую множество выступов 5В, простирающихся параллельно друг другу вдоль направления, отличающегося от направления выступов 5А первой группы 15А выступов. На примере, показанном на фиг.2, рельеф рельефного участка состоит из участка 11 заднего плана, на котором существуют только выступы 5А первой группы 15А выступов, и участка 12 переднего плана, на котором расположены выступы 5А первой группы 15А выступов и выступы 5В второй группы 15В выступов. На участке 12 переднего плана выступы 5А первой группы 15А выступов и выступы 5В второй группы 15В выступов сконструированы таким образом, что выступы 5А пересекаются с выступами 5В. Предпочтительно, чтобы угол пересечения на стороне острого угла, образованный между выступами 5А и выступами 5В, находился в диапазоне от 45 до 90°, а более предпочтительно в диапазоне от 75 до 90° для заметности рельефов.

В примере, показанном на фиг.2, участок 4 знаков, составляющий часть декоративной области 2, включает в себя знак 22 и знак 23. Знак 22 и знак 23 сформированы плоской поверхностью, параллельной поверхности 1 боковой стенки, или множеством таких поверхностей в их сочетании. Например, знак 22 сформирован двумя плоскими поверхностями 22А и 22В, параллельными поверхности 1 боковой стенки, и в этом примере плоская поверхность 22А выполняет роль окантовки, окружающей плоскую поверхность 22В. Наоборот, знак 23 сформирован плоской поверхностью в той же самой плоскости, что и поверхность 1 боковой стенки.

Наибольшая высота участка 4 знаков, измеренная от поверхности 1 боковой стенки, больше, чем наибольшая высота рельефного участка 3. Как показано на фиг.6, для знака 22 наибольшая высота участка 4 знаков больше, чем наибольшая высота рельефного участка 3 на 0,3 мм, и, как показано на фиг.4, для знака 23 наибольшая высота участка 4 знаков больше, чем наибольшая высота рельефного участка на 0,1 мм.

Как было указано выше, в декоративной области 2 знаки отличаются от рельефа двумя способами: оцениванием конфигураций поверхностей и оцениванием высоты по отношению к поверхности боковой стенки, независимо от того, где на рельефном участке располагаются знаки. Соответственно, заметность знаков 22, 23 может быть повышена и степень свободы в расположении знака на участке рельефа также может быть повышена.

В настоящем изобретении предпочтительно, чтобы наибольшая высота выступов 5В была не больше, чем наибольшая высота выступов 5А. При проектировании, осуществляемом таким образом, что выступы 5В не выше, чем выступы 5А на любом из участков 4 знаков, их наибольшая высота больше, чем наибольшая высота рельефного участка 3, благодаря чему знак может более отчетливо отличаться от рельефа вследствие разницы в высоте.

Например, как показано на фиг.4 и 5, высота выступов 5А, 5В по отношению к поверхности боковой стенки составляет - 0,1 мм, а глубина выступов 5А, 5В составляет 0,3 мм, соответственно.

Выступы 5А, 5В, образующие рельефы, не обязательно должны быть прямолинейно простирающимися выступами, и могут быть, например, дугообразно простирающимися выступами 5С, 5D, как это показано на фиг.10.

В настоящем изобретении при условии, что знаки 22, 23 внутри декоративной области (2) именуются «знаками, расположенными внутри области», предпочтительно, чтобы на поверхности 1 боковой стенки вне декоративной области 2 был предусмотрен знак 21 в качестве знака, «расположенного вне области». Таким образом, может быть создан знак, расположенный вне области, имеющий заметность, отличающуюся от заметности знаков 22, 23, благодаря чему имеется возможность предусматривать большее количество знаков, чем раньше, при этом каждый знак имеет различную важность с отличающейся заметностью, соответствующей его важности.

Обычно знак, имеющий более высокую важность, имеет большую ширину в радиальном направлении автопокрышки, причем ширина является репрезентативной характеристикой размера знака. Более того, в настоящем выполнении изобретения предпочтительно, чтобы маркер, имеющий большую ширину в радиальном направлении, имел большую высоту, измеряемую от поверхности боковой стенки. В результате, разница в заметности между знаками может быть сделана более очевидной, чем в иных случаях.

Знак 21, расположенный вне области, имеет наибольшую важность и, таким образом, получил возможность иметь наибольшую ширину в радиальном направлении автопокрышки. Наоборот, знак 23, «расположенный внутри области», имеет наименьшую важность и, таким образом, имеет наименьшую ширину в радиальном направлении автопокрышки. Порядок следования по высоте знаков 21, 22, 23 соответствует порядку их следования по величине ширины в радиальном направлении автопокрышки. Наиболее широкий знак 21 имеет наибольшую высоту, составляющую 0,4 мм, измеряемую от поверхности 1 боковой стенки. Наибольшая высота знака 22 составляет 0,2 мм, измеряемых от поверхности 1 боковой стенки. Высота самого узкого знака 23 является той же самой, что и у поверхности 1 боковой стенки, и наименьшей среди маркеров.

Кроме того, предпочтительно, чтобы декоративная область 2 была спроектирована имеющей форму, получаемую высечением (удалением) участка кольца, как это показано на чертежах, и чтобы знак 21, расположенный вне области, был расположен на поверхности 19 боковой стенки, соответствующей высеченному участку кольца. Благодаря тому, что расположение знаков, имеющих различную важность, вдоль направления по окружности автопокрышки осуществляется таким образом, различие в заметности между знаками делается еще более отчетливым, эффект привлечения внимания потребителя, производимый этими знаками, может быть усилен.

Следует еще добавить, что, как показано на фиг.3, знак 21, расположенный вне области, может включать в себя не только плоскую поверхность 25, параллельную поверхности боковой стенки, но также и поверхность 26, сформированную выступами.

Следует еще добавить, что, как показано на фиг.11, знак 27, имеющий среди знаков наименьшую ширину в радиальном направлении (то есть, знак, имеющий наименьшую важность), предусмотренный на поверхности боковой стенки, можно выполнить, заставляя выступы 5А первой группы выступов 15А и выступы 5В второй группы выступов 15В пересекать друг друга. В этом случае, поскольку знак 27 можно отличить от участка 11 заднего плана, состоящего только из первой группы выступов 15А, и знак 27 может быть визуально идентифицирован как знак. Кроме того, поскольку заметность знака 27 в основном эквивалентна заметности участка 12 переднего плана рельефного участка 3 и, таким образом, отличается от заметности других более важных знаков, эта заметность других более важных знаков может быть относительно усилена.

Настоящее изобретение пригодно для использования в автопокрышках различных типов и их назначений.

1. Автопокрышка, имеющая декоративную область, расположенную на, по меньшей мере, одной из двух поверхностей боковых стенок, причем декоративная область содержит рельефный участок, состоящий из рельефов, и участок знаков, состоящий из знаков, отличающаяся тем, что
рельефы рельефного участка образованы первой группой выступов, содержащей множество выступов, простирающихся параллельно друг другу, и второй группой выступов, содержащей множество выступов, простирающихся параллельно друг другу в направлении, отличном от направления выступов первой группы выступов;
причем на участке знаков, по меньшей мере, знак, имеющий наибольшую ширину в радиальном направлении автопокрышки, сформирован плоской поверхностью, параллельной поверхности боковой стенки или множеством упомянутых плоских поверхностей, в их сочетании, таким образом, что наибольшая высота плоской поверхности/поверхностей по отношению к уровню поверхности боковой стенки больше, чем наибольшая высота рельефного участка.

2. Автопокрышка по п.1, отличающаяся тем, что рельефный участок состоит из области, содержащей первую группу выступов, и другой области, содержащей первую группу выступов и вторую группу выступов.

3. Автопокрышка по п.1 или 2, отличающаяся тем, что в каждой группе из числа первой группы выступов и второй группы выступов соответствующие выступы в группе имеют одинаковую наибольшую высоту, и наибольшая высота выступов второй группы не выше, чем наибольшая высота выступов первой группы.

4. Автопокрышка по п.3, отличающаяся тем, что граница между областью, содержащей первую группу выступов и вторую группу выступов, и областью, содержащей первую группу выступов, пересекается со знаком, имеющим наибольшую ширину в радиальном направлении.

5. Автопокрышка по п.2, отличающаяся тем, что участок знаков декоративной области состоит из знаков множественных типов и, по меньшей мере, один тип знаков, который не является знаком, имеющим наибольшую ширину в радиальном направлении автопокрышки, сформирован областью, содержащей первую группу выступов и вторую группу выступов.

6. Автопокрышка по п.2, отличающаяся тем, что угол пересечения на стороне острого угла, образованного между выступами первой группы и выступами второй группы в области, содержащей первую группу выступов и вторую группу выступов, находится в диапазоне от 45 до 90°.

7. Автопокрышка по п.1 или 2, отличающаяся тем, что на участке, отличном от декоративной области поверхности боковой стенки расположен знак.

8. Автопокрышка по п.7, отличающаяся тем, что декоративная область сформирована посредством высечения участка кольца в направлении по окружности, при этом знак, расположенный вне декоративной области, именуется «знаком, расположенным вне области», причем знак, расположенный вне области, выполнен на участке поверхности боковой стенки, соответствующем этому высеченному участку кольца.

9. Автопокрышка по п.1 или 2, отличающаяся тем, что все знаки, расположенные на поверхности боковой стенки, включая знак, расположенный внутри декоративной области, сформированы таким образом, что знак, имеющий большую ширину в радиальном направлении, имеет большую высоту по отношению к поверхности боковой стенки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильной промышленности. .

Изобретение относится к автопокрышкам, снабженным клеймом, которое состоит из символов и размещены на кольцевых декоративных полосах, расположенных на боковинах покрышки.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. .

Изобретение относится к конструкции автомобильной шины, предназначенной для передвижения по обледенелым и заснеженным дорогам

Изобретение относится к конструкции боковины автомобильной шины, выполненной с индикационной частью, показывающей товарный знак, модель шины, фигуру и т.п

Изобретение относится к конструкции автомобильной шины

Изобретение относится к конструкции пневматической шины для применения в погрузочно-разгрузочных машинах с телескопическим подъемником. Шина содержит первый концентрический замкнутый выступ защиты боковой стенки, отходящий наружу в радиальном направлении от боковой стенки и расположенный выше средней линии боковой стенки. Первый выступ защиты боковой стенки охватывается снаружи вторым концентрическим выступом защиты боковой стенки, имеющим разрывы. Шина имеет сравнительно низкую величину характеристического отношения и сравнительно плоский профиль боковой стенки. Технический результат - повышенная защита боковых стенок без увеличения общей ширины шины в накачанном состоянии. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к автомобильной шине, имеющей маркировку на одной или обеих боковинах. Пневматическая шина содержит не менее двух областей (6, 7) с декоративным оформлением, области (11) без декоративного оформления и области (1) маркировки. Две области с декоративным оформлением содержат массивы ребер. Каждая область без декоративного оформления имеет плоскую гладкую поверхность, не содержащую ребер и заключенную между областями с декоративным оформлением в окружном направлении шины. В области маркировки содержится маркировка шины, выполненная в форме букв, символов или комбинации букв и символов, причем вокруг каждой буквы и символа расположена область без декоративного оформления. Каждая область с декоративным оформлением содержит не менее двух видов ребристых частей (6, 7) с разными интервалами между ребрами. Технический результат - улучшение различимости маркировки шины на ее боковине. 8 з.п. ф-лы, 6 ил., 8 табл.

Шина // 2519575
Изобретение относится к конструкции боковины автомобильной пневматической шины. Гребни шины, создающие турбулентный поток, проходят от внутренней стороны окружности до внешней стороны окружности, сформированы с промежутками в направлении окружности шины на поверхности боковины шины. У указанного гребня, создающего турбулентный поток, имеется краевой участок, представленный на поперечном сечении в радиальном направлении. Угол передней стенки, который образован между гребнями, создающими турбулентный поток, на которые набегает поток воздуха, и поверхностью шины, составляет 70-110°. В качестве усиливающего боковину каучука в структуре указанной боковины используется резиновая смесь, полученная компаундированном 100 частей масс каучуковых компонентов, содержащих 10% масс. или более модифицированного полимера на основе сопряженного диена, который получен проведением реакции модификации между концевой группой полимера сопряженного диена и алкоксисилановым соединением с первичной аминогруппой или предшественником, способным давать первичную аминогруппу при гидролизе. Технический результат - повышение долговечности шины, а также повышение длительности пробега на шине в спущенном состоянии и сопротивления качению во время нормального движения шины. 23 з.п. ф-лы, 11 ил., 4 табл.

Изобретение относится к конструкции автомобильных шин, имеющих углубления на боковых поверхностях.. Шина имеет большое число углублений на ее боковинах. Контур каждого углубления (62) состоит из первой дуги (66) окружности, второй дуги (68) окружности, первой соединительной линии (70) и второй соединительной линии (72). Радиус (R2) кривизны второй дуги (68) окружности больше радиуса (R1) кривизны первой дуги (66) окружности. Первая соединительная линия (70) представляет собой прямую линию. Первая соединительная линия (70) соединяет один конец (78) первой дуги (66) окружности с одним концом (80) второй дуги (68) окружности. Вторая соединительная линия (72) представляет собой прямую линию. Вторая соединительная линия (72) соединяет другой конец (74) первой дуги (66) окружности с другим концом (76) второй дуги (68) окружности. Длина (L) самого длинного отрезка прямой, который может быть проведен в пределах контура каждого углубления (62), предпочтительно больше суммы радиуса (R1) кривизны первой дуги (66) окружности и радиуса (R2) кривизны второй дуги (68) окружности. Технический результат - повышение долговечности шины. 6 з.п. ф-лы, 8 ил., 2 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает углубления (62) в боковине. Углубления (62) имеют контур окружности. Углубления (62) включают наклонную поверхность (66) и нижнюю поверхность (68). Углубления (62) включают небольшой выступ (70). Небольшой выступ (70) расположен на наклонной поверхности (66) и имеет форму кольца и прямоугольную форму поперечного сечения. Небольшой выступ (70) расположен концентрично относительно контура углублений (62). Площадь наклонной поверхности (66), включающей небольшой выступ (70), больше, чем площадь такой же наклонной поверхности, но не содержащей небольшого выступа (70). Предпочтительно высота небольшого выступа составляет от 0,25 мм до 1,0 мм, и ширина небольшого выступа составляет от 0,25 мм до 1,0 мм. Технический результат - повышение долговечности шины. 4 з.п. ф-лы, 10 ил., 4 табл.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к пневматической шине. Пневматическая шина содержит коронную зону протектора и имеет поверхность качения с выполненными в ней поперечными канавками. Боковина протектора проходит от края протектора радиально внутрь шины и имеет поверхность, на которой выполнен выступ, расположенный с одной стороны, в направлении по окружности шины, отверстия открытия поперечной канавки на боковину протектора. Выступ имеет радиально-внешний торец, который расположен дальше от центра шины в радиальном направлении, чем радиально-внутренний торец отверстия открытия поперечной канавки на боковину протектора, причем внешний контур указанного выступа при виде в разрезе в направлении по ширине шины проходит радиально внутрь и содержит точки изгиба. Достигается рассеивание тепла в области поперечной канавки и обеспечение возможности понижения температуры в коронной зоне при качении шины под нагрузкой. 12 з.п. ф-лы, 10 ил., 1 табл.

Шина // 2581280
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина содержит каркас, проходящий через протектор, боковину и борт. Каркас включает в себя основной участок и отогнутый в обратную сторону участок, огибающий сердечник борта. На наружной поверхности боковины шины выполнена кольцевая вогнутая поверхность, проходящая в окружном направлении шины. В плоскости сечения шины наружная поверхность со стороны обода, образованная в пределах от точки отделения шины от обода до конца внутренней стороны кольцевой вогнутой поверхности в радиальном направлении шины образована по заданной дуге окружности. В указанной плоскости сечения глубина кольцевой вогнутой поверхности относительно воображаемой кривой, проведенной по дуге окружности, продолжающей указанную заданную дугу окружности, составляет не менее 5 мм, но не более 35 мм в диапазоне от 22% до 28% высоты шины от конца борта. Технический результат - предотвращение перегрева и повреждения боковины шины. 5 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл.
Наверх