Тележка для транспортировки крупногабаритных изделий



Тележка для транспортировки крупногабаритных изделий
Тележка для транспортировки крупногабаритных изделий
Тележка для транспортировки крупногабаритных изделий
Тележка для транспортировки крупногабаритных изделий
Тележка для транспортировки крупногабаритных изделий

 


Владельцы патента RU 2463190:

Федеральное государственное унитарное предприятие Ордена Трудового Красного Знамени Научно-исследовательский институт радио (RU)

Изобретение относится к транспортным средствам для перемещения крупногабаритных изделий, в частности радиотехнических изделий. Тележка выполнена в виде платформы прямоугольной формы на колесном ходу, стоек, вертикально установленных по углам платформы, содержит не менее восьми независимых друг от друга колес, закрепленных посредством поворотных эксцентриковых кронштейнов с возможностью попеременного подъема каждого колеса выше низа платформы. Преодолевая препятствие, каждое колесо, начиная с передних, поочередно поднимается и опускается после преодоления препятствия, не касаясь препятствия, а при опускании передней и задней пары колес подъемом или опусканием отдельных колес обеспечивается горизонтальность платформы. Достигается возможность перемещения крупногабаритных изделий через пороги дверных проемов в помещениях с разновысокими полами при соблюдении горизонтального положения платформы тележки. 5 ил.

 

Изобретение относится к транспортным средствам для перемещения крупногабаритных изделий, в частности радиотехнических изделий.

Известна ручная тележка для перевозки грузов, содержащая колесную пару и П-образную раму, при этом к П-образной раме снизу приварены вилки для шарнирного соединения раскосами с осью колесной пары и со стойкой и раскосом на дополнительной самоустанавливающейся колесной опоре, являющейся к тому же противовесом при установочном повороте с грузом в вертикальной плоскости, при этом под устанавливаемый переваливанием груз рама снабжена ложементом в виде скобы, придающей П-образной раме L-образную форму, а шарнирное соединение П-образной рамы с раскосами и стойкой обеспечивает соответствие П-образной рамы по высоте разгрузочной площадке и быструю подразборку для транспортирования тележки с меньшими габаритами по высоте (2312033, МПК 7 В62В 3/02, 2007.12.10).

Недостатками данной тележки являются малая грузоподъемность и трудность в преодолении порогов в помещении.

Известна также тележка для транспортировки и стыковки блоков, содержащая установленную на стойках, попарно перекрещенных и шарнирно соединенных между собой, колеса и привод, взаимодействующий с одной парой стоек, при этом колеса установлены шарнирно на нижних концах стоек, а на их верхних концах установлены ролики с проточками по окружности, пары стоек шарнирно соединены продольными стяжками, платформа выполнена с двумя вертикальными отгибками в виде сегментов, установленных в проточках роликов с возможностью перемещения, а на другой паре стоек установлен второй привод, причем оба привода выполнены в виде домкратов, сдвигающих и раздвигающих парные стойки (№2273587, В62В 3/02, 2006.04.10).

Недостатком данной тележки является невозможность обеспечения горизонтального положения платформы тележки при преодолении порогов помещений или при движении в помещениях с разновысокими полами.

Наиболее близкой по технической сути является транспортная тележка для перевозки грузов, выполненная в виде платформы прямоугольной формы на колесном ходу, стоек, вертикально установленных по углам платформы, снабженная дополнительными стойками, установленными на платформе по две с каждой большей стороны, полками с отверстиями для установки на стойках в заданном положении, которое определяется введенными в устройство проставками, расположенными между полками или между платформой и нижней полкой, причем как минимум на одной полке имеется элемент для фиксации перегородки. У транспортной тележки стойки выполнены телескопическими, а каждая проставка выполнена кубической формы с отверстием для стойки и маркировкой под отдельный тип продукции, при этом элементы для фиксации перегородки расположены на полке параллельно одной из ее сторон, а сами полки выполнены разных размеров - по размерам платформы и уменьшенной до ее половины длины (№2189919, В62В 3/02, 2002.09.27).

Недостатком данной тележки является невозможность обеспечения горизонтального положения платформы тележки при преодолении порогов помещений или при движении в помещениях с разновысокими полами.

Техническим результатом изобретения является возможность перемещения крупногабаритных изделий посредством тележки через пороги дверных проемов помещениях с разновысокими полами при обеспечении горизонтального положения платформы тележки.

Для достижения указанного технического результата предлагается тележка, выполненная в виде платформы прямоугольной формы на колесном ходу, стоек, вертикально установленных по углам платформы, содержащая не менее восьми независимых друг от друга колес, закрепленных посредством поворотных эксцентриковых кронштейнов с возможностью попеременного подъема каждого колеса выше низа платформы.

На фиг.1 приведена функциональная схема тележки для транспортировки крупногабаритных изделий.

1 - платформа тележки;

2 - колесо тележки;

3 - ограждающая стойка;

4 - механизм подъема колеса;

5 - транспортируемое изделие.

Тележка для транспортировки крупногабаритных изделий содержит платформу 1, к которой крепятся посредством поворотных эксцентриковых кронштейнов не менее восьми независимых друг от друга колес 2, по углам платформы размещены ограждающие изделие стойки 3, колеса имеют возможность подъема с помощью устройства 4. На тележке установлено транспортируемое изделие 5.

Тележка для транспортировки крупногабаритных изделий функционирует следующим образом.

Транспортируемое изделие помещают на платформу 1, стойки 3 предохраняют изделие в процессе транспортировки от случайных ударов и повреждений. При подъезде тележки к порогу механизмом подъема колеса 4 поочередно поднимаются передние колеса на высоту выше порога, затем тележка продвигается вперед, передние колеса опускаются на пол в соседнем помещении на уровень пола соседнего помещения, далее поднимается вторая пара колес и т.д. При опускании передней и последней пары колес на пол соседнего помещения выставляется горизонтальное положение платформы тележки механизмами подъема колес.

На фиг.2-5 показана последовательность перемещения тележки для транспортировки крупногабаритных изделий из одного помещения в другое с разновысокими уровнями полов и перемещение через порог.

Конструкция тележки позволяет обеспечивать транспортирование крупногабаритных изделий из помещения в помещение с разновысокими уровнями полов, преодолевать пороги в помещениях, обеспечивая горизонтальное положение транспортируемого изделия.

Тележка для транспортировки крупногабаритных изделий, выполненная в виде платформы прямоугольной формы на колесном ходу, стоек, вертикально установленных по углам платформы, отличающаяся тем, что содержит не менее восьми независимых друг от друга колес, закрепленных посредством поворотных эксцентриковых кронштейнов с возможностью попеременного подъема каждого колеса выше низа платформы, при этом преодолевая препятствие каждое колесо, начиная с передних, поочередно поднимается и опускается после преодоления препятствия не касаясь препятствия, а при опускании передней и задней пары колес подъемом или опусканием отдельных колес обеспечивается горизонтальность платформы.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству для полива и транспортировки растений и направлено на возможность установки подставок для хранения в положение для транспортировки с наименьшей затратой времени, близко друг к другу без риска повреждения, не теряя при этом их функциональных возможностей.

Контейнер // 2304552
Изобретение относится к области почтовой связи и транспорта. .

Изобретение относится к средствам для перевозки ценностей, трансформируемым в тележку или стол для облегчения транспортировки штучных, тяжелых, объемных грузов преимущественно в кассовых центрах банков для приема-передачи ценностей на хранение.

Изобретение относится к транспортным средствам с устройствами для регулировки положения грузов и может быть использовано для транспортировки и стыковки блоков при сборке комплексов, включающих в себя эти блоки.

Изобретение относится к транспортным тележкам для перемещения штучных грузов и небольших сборочных единиц на предприятиях торговли, сборочных цехах, складских помещениях.

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к ручным тележкам, предназначенным для перевозки ручных кладей. .

Тележка // 2045432
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к тележкам, в том числе четырехколесным и двухколесным, используемым для транспортирования грузов и в качестве шасси передвижных устройств.

Изобретение относится к безрельсовому транспорту, в частности, к ручным тележкам . .

Изобретение относится к транспортным тележкам, на которых транспортируются и временно хранятся упакованные товары. Транспортная тележка (1) содержит элемент (20) обеспечения взаимодействия, выполненный из формуемого материала и имеющий сторону (21) обеспечения взаимодействия, форма которой обеспечивает прием контейнеров, и обратную сторону (22), противоположную стороне (21) обеспечения взаимодействия, несущую раму (10), к которой прикреплены колеса (30), и опору между рамой (10) и элементом (20) обеспечения взаимодействия для прикрепления элемента (20) обеспечения взаимодействия к раме (10). В стороне (21) обеспечения взаимодействия элемента (20) обеспечения взаимодействия выполнены углубления (23) для приема колеса, выполненные с возможностью приема колеса (30) второй транспортной тележки (1), размещенной сверху, и содержащие по меньшей мере одну плоскую часть. Достигается простота конструкции. 10 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к контейнеру на колесах. Контейнер (100) на колесах содержит две противоположные параллельные боковые каркасные стенки (20), при этом передние торцы боковых каркасных стенок определяют ширину переднего проема контейнера (100) на колесах. Контейнер (100) на колесах содержит дверь (10) и петлю (40), которая соединяет дверь (10) с одной из указанных боковых каркасных стенок (20). Дверь (10) содержит нижнюю часть (11) и верхнюю часть (12), которая установлена с возможностью скольжения по направляющим, предусмотренным в нижней части (11). Контейнер (100) на колесах содержит также средство (13, 21) для крепления верхней части (12) двери к переднему торцу боковых каркасных стенок (20) на разной высоте. Обеспечивается удобство полной загрузки и разгрузки контейнера. 12 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх