Рабочий орган машины для нарезки швов

 

О П И С А Н И Е 259 l24

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕтЕЛЬСТВ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 23.Х.1968 (№ 1277530/29-14) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Кл. 19с, 23/08

МПК Е OIc

УДК 625.089.1.002.5 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 12.Х!1,1969. Бюллетень ¹ 2 за 1970

Дата опубликования описания 23.IV.1970

Авторы изобретения

Г. Г. Карюк, Э. В. Рылев, Ю. Г. Суплин, Я. Д. Кагановский и О. В. Симоненко

Украинский ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский конструкторско-технологический институт синтетических сверхтвердых материалов и инструмента

Заявитель

РАБОЧИЙ ОРГАН МАШИНЫ ДЛЯ НАРЕЗКИ ШВОВ

В ЗАТВЕРДЕВШЕМ БЕТОННОМ ПОКРЫТИИ ДОРОГ, АЭРОДРОМОВ И Т. П, Предмет изобретения

Известен рабочий орган машины для нарезки швов в затвердевшем бетонном покрытии дорог, аэродромов и т. п., включающий корпус и режущие элементы, закрепленные на его пер и фер ий н ой ч а сти.

Предложенный рабочий орган машины ог личается от известного тем, что его корпус выполнен,в виде имеющего переменное сечение в поперечной плоскости диска с выступающей центральной частью, на торцевой и боковых поверхностях периферии которой закреплены режущие кромки, например, из сверхтвердого материала. Это конструктивное отличие позволяет нарезать шов в бетонном покрытии ступенчатой формы за один проход рабочего органа.

На чертеже представлен рабочий орган в двух проекциях.

Он содерткит корпус 1 и рабочие режущие кромки 2 и 3. Корпус 1 выполнен в виде цельного металлического диска, имеющего в лоперечной плоскости переменное сечение, с выступающей центральной частью. Узкая часть 4 диска выполняется большим диаметром и является периферийной. Выступающая центральная часть 5 диска имеет меньший диаметр и расположена симметрично относительно периферийной части. На торцевой и боковых поверхностях периферии центральной части диска закреплены режущие кромки 2 и 8, которые могут быть выполнены в виде отдельных элементов, сплошного ипл прерывистого слоя, включающего сверхтвердые материалы. Диск имеет посадочное отверстие 6 под зал шппн5 деля машины для нарезки швов и гнездо 7 под установочный штифт, исключающий проворот диска на рабочем вал .

Предлагаемый рабочий орган производиг нарезание шва ст пенчатой формы следующим

10 образом.

Вращающийся рабочий орган, закрепленный на шпинделе машины, устанавливается на требуемую глубину шва при помощи механизма заглубления, после чего включается механизм

15 подачи машины для нарезки швов. Верхняя часть шва нарезается режущими кромками 8, а нижняя часть — кромками 2. Во избежание затиранпя рабочего органа режущие кромки выполнены более .широкими, чем корпус.

Рабочий орган машины для нарезки швов

25 в затвердевшем бетонном покрытии дорог, аэродромов и т. п., включающий корпус и режущие элементы, закрепленные на его периферийной части, отличающийся тем, что, с целью образования шва ступенчатой формы за

30 один проход, корпус рабочего органа .вьтпол259124

Составитель Л. Старосельская

Редактор Н. С. Коган Техред Т. П. Курилко Корректор С, М. Сигал

Заказ 853/9 Тираж 499 Подписное

ЦЕ(ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2 йен в,виде имеющего переменное сечение в поперечной плоскости диска с выступающей центральной частью, на торцовой и ооковых поверхностях периферии которой закреплены режущие кромки, например, из сверхтвердого м атер и ал а.

Рабочий орган машины для нарезки швов Рабочий орган машины для нарезки швов 

 

Похожие патенты:

Вибронож // 86119

Изобретение относится к строительной и горнодобывающей индустрии, в частности к обработке, в том числе резко высокоэнергетической газообразивной струей твердых материалов и может быть использовано при реконструкции зданий, фундаментов тяжелого оборудования ТЭС и АЭС, замене бетонной защиты АЭС, в дорожном строительстве (замене дорожных бетонных покрытий и старых сооружений в мостостроении), при ликвидации последствий катастроф, а также при добыче и обработке природных твердых пород

Изобретение относится к строительному и дорожному машиностроению, а именно к машинам для резки швов в асфальтовых и бетонных покрытиях, используемых при строительстве и ремонте

Изобретение относится к ремонту и содержанию дорог

Изобретение относится к области дорожного строительства и может применяться для разрушения дорожных покрытий и слоистых грунтов

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для ремонта автомобильных дорог с трещинами в асфальтобетонных покрытиях температурного происхождения, которые образовались в осенне-зимний период эксплуатации при понижении температуры наружного воздуха

Изобретение относится к дорожным средствам механизации, а именно к машинам для вскрытия дорожного покрытия

Изобретение относится к области строительно-дорожных машин, и в частности к машинам послойного фрезерования твердых покрытий при ремонте дорог
Наверх