Установка для мойки автомобиля

Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания, а именно к установкам для мойки автомобилей. Установка для мойки автомобилей содержит устройство для мойки автомобилей, включающее в себя основание, стойку, привод, коллектор, соединенный с форсунками при помощи шарниров и сопла. Установка снабжена металлическим каркасом с двускатной крышей, в котором внутренние стенки каркаса покрыты теплоизолирующим материалом, двухслойным каркасным разборным боксом, изготовленным из водонепроницаемого, воздухонепроницаемого материала, предназначенным для предварительного обогрева автомобилей в холодное время года. Между стенками внутренней и внешней конструкции расположена воздушная прослойка и подведен вывод системы воздушного отопления с заглушкой. Воздуховоды в боксе для мойки автомобилей расположены под потолком в чередующемся порядке с аккумулятором теплоты, содержащим теплоизолированный резервуар и аккумулирующий материал. Двускатная крыша выполнена светопрозрачной, снабжена аккумулятором теплоты, расположенным симметрично по скатам крыши, содержащим теплоизолированный резервуар с аккумулирующим материалом и трубку в виде змеевика для отвода тепла от аккумулятора теплоты. Достигается снижение энергозатрат на мойку автомобилей и улучшение качества мойки. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания, чистки, ремонта, подъема или перемещения транспортных средств, а именно для чистки наружной поверхности наземных транспортных средств, то есть к установкам для мойки автомобилей.

Известна установка для мойки автомобилей, содержащая основание, стойку, установленную на нем, коллектор с соплами, связанный с шарнирным рычагом, насос для подачи воды в зону мойки и привод с эксцентриком для вращения указанного коллектора (Патент РФ №97107711, опубликован 20.11.1998, БИ №32 (I ч)).

Недостатком установки является малый охват поверхности автомобиля и низкий напор воды, подаваемый относительно оси поворота коллектора на боковую поверхность автомобиля, как следствие - увеличение времени мойки автомобиля, низкое качество мойки автомобиля.

Наиболее близкой из известных является установка для мойки автомобилей, содержащая устройство для мойки автомобилей, соединенное системой трубопроводов с распределителем моющей жидкости, снабженную металлическим каркасом, внутренние стенки которого покрыты теплоизолирующим материалом и разделенным по меньшей мере на три модульных бокса, в первом из которых размещено устройство для мойки автомобилей и оборудование для технического обслуживания автомобилей, во втором - распределитель моющей жидкости в виде устройства приготовления и распределения моющей жидкости, а также устройство рециркуляции и деминерализации загрязненной воды, а третий бокс расположен в грунте с размещенным в нем устройством биологической очистки (Патент РФ №96118760, опубликован 10.11.1997,БИ №31 (II ч)).

Недостатком установки являются высокие энергозатраты на мойку автомобилей и низкое качество мойки кузова за счет того, что автомобиль в холодное время года поступает в помещение мойки с охлажденным кузовом, что требует дополнительного тепла на обогрев кузова и возможно нанесение вреда лакокрасочному покрытию вследствии большего перепада температуры моющей жидкости и кузова автомобиля.

Кроме того, не предусмотрена утилизация тепла технологического процесса и снижение расхода электроэнергии на подогрев моющей жидкости.

Решаемая техническая задача - снижение энергозатрат на мойку автомобилей и улучшение качества мойки.

Задача решается тем, что установка для мойки автомобилей содержит устройство для мойки автомобилей, включающее в себя основание, стойку, привод, коллектор, соединенный с форсунками при помощи шарниров и сопла, а так же снабжена металлическим каркасом с двускатной крышей, причем внутренние стенки каркаса покрыты теплоизолирующим материалом, и включает в себя бокс, снабженный автоматическими воротами, предназначенный для мойки автомобилей с подвальным помещением, расположенным в грунте с размещением в нем устройства для приготовления и распределения моющей жидкости, устройства для рециркуляции и деминерализации воды, подаваемой насосом, емкость-отстойник из нержавеющей стали для сбора и быстрого удаления твердых и пастообразных отходов, а также бак-емкость для биологической очистки загрязненной воды, кроме того, установка для мойки автомобилей снабжена двухслойным каркасным разборным боксом, изготовленным из водонепроницаемого, воздухонепроницаемого материала, предназначенным для предварительного обогрева автомобилей в холодное время года, причем между стенками внутренней и внешней конструкции расположена воздушная прослойка и подведен вывод системы воздушного отопления с заглушкой, причем воздуховоды в боксе для мойки автомобилей расположены под потолком в чередующемся порядке с аккумулятором теплоты, содержащим теплоизолированный резервуар и аккумулирующий материал, кроме того, двускатная крыша выполнена светопрозрачной, снабжена аккумулятором теплоты, расположенным симметрично по скатам крыши, содержащим теплоизолированный резервуар с аккумулирующим материалом и трубку в виде змеевика для отвода тепла от аккумулятора теплоты. Помимо этого устройство для мойки автомобилей содержит механизм, регулирующий угол наклона форсунок, а так же систему водоподготовки, снабженную скруббером, на котором установлен спиральный теплообменник.

На фигуре 1 изображен главный вид (вид спереди) бокса, предназначенного для мойки автомобилей, на фигуре 2 изображен вид слева установки для мойки автомобилей, на фигуре 3 представлено устройство для мойки автомобилей, на фигуре 4 представлена схема приточной вентиляции, на фигуре 5 представлена схема компоновки аккумулятора теплоты, установленного в светопрозрачных скатах крыши.

Установка для мойки автомобилей содержит металлический каркас 1 со светопрозрачной двускатной крышей 2, снабженной аккумулятором теплоты 3, содержащим теплоизолированный резервуар 4, аккумулирующий материал 5 и трубки 6 для отвода тепла от аккумулятора теплоты 3. При этом внутренние стенки каркаса 1 покрыты теплоизолирующим материалом 7. Каркас 1 образует бокс 8, предназначенный для мойки автомобилей 9. Бокс 8 снабжен устройством 10 для мойки автомобилей 9, включающей основание 11, стойку 12, привод 13 с коллектором 14, соединенным шарнирами 15 с форсунками 16, содержащими сопла 17 и механизм 18, регулирующий угол наклона форсунок 16, включающий в себя стержень с наружной резьбой 19, гайку с резьбой в отверстии 20, шарнирно-подвижные опоры 21.

Кроме того, бокс 8 снабжен воздуховодами 22, расположенными под потолком в чередующемся порядке с аккумулятором теплоты 23, содержащим теплоизолированный резервуар 24, аккумулирующий материал 5, а так же снабжен подвальным помещением 25, расположенным в грунте 26 и автоматическими воротами 27, а по бокам автоматических ворот 27 внутри бокса 8 установлены вентиляционные тепловые калориферы (не показаны) для отсечки холодного наружного воздуха при въезде автомобилей 9.

В подвальном помещении 25 установлены системы водоподготовки 28 и воздушного отопления 29.

Система водоподготовки 28 включает в себя: емкость-отстойник 30 из нержавеющей стали для сбора и быстрого удаления твердых и пастообразных отходов, скруббер 31, бак-емкость 32 для биологической очистки загрязненной воды, подаваемой насосом 33, предназначенным для перекачки очищенной воды, в устройство 34 для приготовления и распределения моющей жидкости, а так же система водоподготовки 28 содержит устройство 35 для рециркуляции и деминерализации воды, спиральный теплообменник 36, установленный на скруббере 31, трехходовой регулирующий клапан 37, обеспечивающий подмес воды в систему водоподготовки 28, насос 38, предназначенный для подачи моющей жидкости в электрический проточный водонагреватель 39, кроме того, предусмотрена установка трехходового регулирующего клапана 40, установленного на вводе из системы водоснабжения и трехходового регулирующего клапана 41, регулирующего сезонное переключение трубопровода подпитки.

Система воздушного отопления 29 включает в себя воздуховоды 2, вентилятор 42, электрокалорифер 43, заглушку 44.

На холодное время года предусмотрена установка двухслойного каркасного разборного бокса 45, изготовленного из водонепроницаемого, воздухонепроницаемого материала, между стенками внутренней и шедшей конструкции расположена воздушная прослойка 46, бокс 45 предназначен для предварительного обогрева автомобилей.

Установка работает следующим образом:

В холодное время года автомобиль 9 поступает в двухслойный каркасный разборный бокс 45, изготовленный из водонепроницаемого, воздухонепроницаемого материала, через автоматические ворота 27. Начинается процесс обогрева автомобиля 9. Подвод теплого воздуха осуществляется посредством системы воздушного отопления 29 через воздуховоды 22, вентилятор 42, электрокалорифер 43, причем заглушка 14 снимается и двухслойный каркасный разборный бокс 45 полностью прогревается. За счет того, что каркасный разборный бокс 45 двухслойный, воздушная прослойка 46 между стенками внутренней и внешней конструкции служит теплоизолятором. После того, как температура автомобиля достигла допустимого перепада с температурой моющей жидкости, автомобиль 9 поступает в бокс 8 через автоматические ворога 27, при этом за счет того, что автомобиль поступает из прогретого бокса, а не с улицы, не происходит охлаждение бокса 8, предназначенного для мойки автомобилей 9. При этом снижаются тепловые потери в окружающую среду и обеспечиваются необходимые технологические условия для мойки автомобилей, без нанесения ущерба лакокрасочному покрытию и с минимальными затратами средств.

В теплое время года двухслойный каркасный разборный бокс 45 демонтируют, а заглушка 44 устанавливается на воздуховод 22 двухслойного каркасного разборного бокса 45, и автомобиль 9 через автоматические ворота 27 сразу поступает в бокс 8.

Начинается процесс мойки автомобиля 9. Вода в зону мойки подается из системы водоснабжения, причем на вводе воды из системы водоснабжения установлен трехходовой регулирующий клапан 40, таким образом, что в теплое время года трехходовой регулирующий клапан 40 включен в верхнем положении и вода, поднимаясь по трубке 6, движется по змеевику под светопрозрачной двускатной крышей 2, снабженной аккумулятором теплоты 3, содержащим теплоизолированный резервуар 4 и аккумулирующий материал 5. При этом тепло, накопленное аккумулятором теплоты 3 от солнечной радиации, передается через трубки 6 воде. Это позволяет подавать теплую воду в систему водоподготовки 28, не применяя электрический проточный водонагреватель 39, что способствует повышению качества мойки и снижению затрат времени на мойку одного автомобиля 9. В холодное время года трехходовой регулирующий клапан 40, установленный на вводе воды из системы водоснабжения, включен в нижнем положении, вода поступает в следующий трехходовой регулирующий клапан 41, регулирующий сезонное подключение трубопровода подпитки, и затем вода подается в трехходовой регулирующий клапан 37, обеспечивающий подмес воды в систему водоподготовки 28. Далее посредством насоса 38 вода поступает в электрический проточный водонагреватель 39, затем подается к устройству 10 для мойки автомобилей 9, при этом поступает через основание 11, стойку 12 к коллектору 14, соединенному с форсунками 16, и через сопла 17 распыляется на обмываемую поверхность автомобиля 9. Устройство 10 для мойки автомобилей 9, снабженное форсунками 16, обеспечивает быструю тщательную обработку всех обмываемых поверхностей.

Механизм, регулирующий угол наклона форсунок 18, при помощи стержня с наружной резьбой 19, гайки с резьбой в отверстии 20, шарнирно-подвижных опор 21 и привода 13 обеспечивает изменение положения форсунок 18, что способствует тщательной обработке крыши и боковой поверхности автомобиля 9, и соответственно обеспечивает высокое качество мойки. Использованная теплая вода поступает в систему водоподготовки 28, установленную в подвальном помещении 25. От автомобиля использованная теплая вода поступает в емкость-отстойник 30 из нержавеющей стали для сбора и быстрого удаления твердых и пастообразных отходов, а затем подается в скруббер 31, где посредством спирального теплообменника 36 мы отбираем тепло сточной воды перед очисткой встречным потоком чистой воды, подаваемой в устройство 10 для мойки автомобилей 9. Таким образом, происходит утилизация тепла сточных вод после мойки автомобиля 9, что способствует снижению энергозатрат на мойку. Далее охлажденная использованная вода поступает в бак-емкость 32 для биологической очистки, затем посредством насоса 33 перекачивается в устройство 34 для приготовления и распределения моющей жидкости и в устройство 35 для рециркуляции и деминерализации воды, после чего проходя через спиральный теплообменник 36, отбирает тепло сточной воды и поступает в трехходовой регулирующий клапан 37. Далее насосом 38 перекачивается в электрический проточный водонагреватель 39, затем подается к устройству 10 для мойки автомобилей 9.

Система воздушного отопления 29 работает следующим образом: холодный воздух с улицы поступает в воздуховод 22, затем проходит воздуховоды, расположенные под потолком, отбирая тепло от аккумулятора теплоты 23. За счет того, что в боксе 8, предназначенном для мойки автомобилей 9, собирается большое количество влажного теплого воздуха, он будет подниматься вверх, нагревая при этом аккумулятор теплоты 23. Через воздуховоды 22, расположенные под потолком, холодный воздух с улицы будет забирать тепло от аккумулятора теплоты 23, и в электрокалорифер 43 поступает уже подогретый воздух. Далее в электрокалорифере 43 воздух догревается до требуемой температуры и подается на обогрев бокса 8 и двухслойного каркасного разборного бокса 45. Это позволяет эффективно использовать тепло системы воздушного отопления, что способствует снижению энергозатрат электрокалорифера 43, так как воздух поступает уже подогретый и требуется меньше электрической энергии на его обогрев до установленной температуры.

Таким образом, изобретение позволяет максимально снизить энергозатраты на мойку автомобилей и способствует тщательной обработке всех обмываемых поверхностей.

1. Установка для мойки автомобилей, содержащая устройство для мойки автомобилей, включающее в себя основание, стойку, привод, коллектор, соединенный с форсунками при помощи шарниров и сопла, а так же, снабжена металлическим каркасом с двускатной крышей, причем внутренние стенки каркаса покрыты теплоизолирующим материалом, и включает в себя бокс, снабженный автоматическими воротами, предназначенный для мойки автомобилей, с подвальным помещением, расположенным в грунте с размещением в нем устройства для приготовления и распределения моющей жидкости, устройства для рециркуляции и деминерализации воды, подаваемой насосом, емкость-отстойник из нержавеющей стали для сбора и быстрого удаления твердых и пастообразных отходов, а также бак-емкость для биологической очистки загрязненной воды, отличающаяся тем, что установка для мойки автомобилей снабжена двухслойным каркасным разборным боксом, изготовленным из водонепроницаемого, воздухонепроницаемого материала, предназначенным для предварительного обогрева автомобилей в холодное время года, причем между стенками внутренней и внешней конструкции расположена воздушная прослойка и подведен вывод системы воздушного отопления с заглушкой, причем воздуховоды в боксе для мойки автомобилей расположены под потолком в чередующемся порядке с аккумулятором теплоты, содержащим теплоизолированный резервуар и аккумулирующий материал, кроме того, двускатная крыша выполнена светопрозрачной, снабжена аккумулятором теплоты, расположенным симметрично по скатам крыши, содержащим теплоизолированный резервуар с аккумулирующим материалом и трубку в виде змеевика для отвода тепла от аккумулятора теплоты.

2. Установка для мойки автомобилей по п.1, отличающаяся тем, что устройство для мойки автомобилей снабжено механизмом, регулирующим угол наклона форсунок.

3. Установка для мойки автомобилей по п.1, отличающаяся тем, что система водоподготовки снабжена скруббером, на котором установлен спиральный теплообменник.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автономным устройствам для чистки транспортных средств, преимущественно к мобильным комплексам для мойки автомобилей. .

Изобретение относится к автономным автоматизированным комплексам для мойки автомобилей в местах их парковки. .
Изобретение относится к области технического обслуживания железнодорожного подвижного состава, в частности к подготовке железнодорожных вагонов-цистерн в ремонт и под налив.

Изобретение относится к агрегатам для качественной мойки и чистки наружных поверхностей транспортных средств и других поверхностей. .
Изобретение относится к средствам для мойки автомобилей. .

Изобретение относится к устройствам для качественной мойки, чистки и сушки наружных поверхностей транспортных средств и других поверхностей. .
Изобретение относится к очистке частей автомобиля. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам очистки механических деталей и узлов. .

Изобретение относится к устройствам для мытья колес. Машина включает моечную камеру (4), в которой по меньшей мере два параллельных вала (7, 8) расположены так, чтобы колесо (R), которое должно быть вымыто и высушено, опиралось на них и приводилось во вращение в положении для мойки, подающее средство (11, 12) для подачи моечной жидкости (L), имеющее продольную ось (А) и расположенное в упомянутой моечной камере (4), выталкивающее средство (17) для выталкивания упомянутой моечной жидкости (L) в форме в сущности плоских струй, обращенное перпендикулярно к упомянутому колесу (R), которое должно быть вымыто, расположенное в упомянутом подающем средстве (11, 12). Выталкивающее средство включает по меньшей мере выталкивающий желоб (36), который ориентирован диагонально по отношению к упомянутой продольной оси (А) упомянутого подающего средства, с устройством для разделения и отклонения струй (37), установленным перед ним, для разделения и отклонения упомянутых струй (17) по меньшей мере на две струи, определяющие соответственные области распыления (Al, А2). Достигается улучшение качества мытья колес независимо от формы и диаметра, экономия моечных средств и оптимизация моечных циклов машины. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к сушильным устройствам для машины для мытья колес автомобилей. Сушильное устройство для машины (1) для мытья колес (R) включает первый подающий элемент (40), через который может подаваться сушильная текучая среда, подаваемая от источника, и который направлен на первую поверхность (35) колеса (R), которое должно быть высушено, второй подающий элемент (60), через который может подаваться сушильная текучая среда и который направлен на вторую поверхность (35') колеса (R), которое должно быть высушено, противоположную упомянутой первой поверхности (35), первую группу подающих сопел (50), установленных на упомянутом первом подающем элементе (40), вторую группу подающих сопел (61), установленных на упомянутом втором подающем элементе (60). Упомянутые первая и вторая группы подающих сопел (50, 61) выровнены на первой общей плоскости выравнивания (Р1) и второй общей плоскости выравнивания (Р2). Достигается ориентирование потоков сушильного воздуха в заданном направлении, удаление моечной жидкости с поверхности колес и сушка колес любого размера независимо от их диаметров. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к энергосберегающим системам оборотного водоснабжения. Система оборотного водоснабжения для мойки автомашин содержит технологическое оборудование, связанное системой трубопроводов с аппаратами очистки сточной воды, и включает в себя накопительную емкость 47, в которую самотеком поступают сточные воды, насос 48 для подачи воды из накопительной емкости 47 в реактор 49, компрессор 52 для перемешивания среды в реакторе 49, насос-дозатор 51 рабочего раствора коагулянта, флотатор 54, накопительную емкость 59 для сбора очищенной воды после флотатора 54, фильтры грубой 61 и тонкой 66 очистки, накопительную емкость 63 для сбора очищенной воды после фильтров грубой очистки, диафрагменный насос 55 и сборник шлама 56. Изобретение позволяет повысить эффективность очистки сточных вод и производительность системы в целом. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к устройствам для проведения мойки и обеззараживания техники в полевых условиях. Быстросборная мойка содержит, по крайней мере, моечную рамку с форсунками. Моечная рамка выполнена в виде прямоугольника и состоит из гаек и колен соединения, разборного трубопровода с форсунками, размещенными по всему периметру рамки, и входного узла подачи с гайкой-переходником. Каждая форсунка выполнена в виде полого корпуса с соплом и центральным сердечником. Корпус выполнен с каналом для подвода жидкости и содержит соосную, жестко связанную с ним втулку с закрепленным в ее нижней части соплом, выполненным в виде цилиндрической двухступенчатой втулки, верхняя цилиндрическая ступень которой соединена посредством резьбового соединения с соосным с ней центральным сердечником, имеющим центральное отверстие и установленным с кольцевым зазором относительно внутренней поверхности цилиндрической втулки. Кольцевой зазор соединен с тремя радиальными каналами, выполненными в двухступенчатой втулке, соединяющими его с кольцевой полостью, образованной внутренней поверхностью втулки и внешней поверхностью верхней цилиндрической ступени. Кольцевая полость связана с каналом корпуса для подвода жидкости. К нижней части центрального сердечника жестко прикреплен распылитель, выполненный в виде усеченного конуса, соосного центральному отверстию сердечника и прикрепленного своим верхним основанием к основанию цилиндра центрального сердечника. К нижнему основанию усеченного конуса, посредством трех спиц, прикреплен рассекатель, который выполнен в виде торцевой круглой пластины, края которой отогнуты в сторону кольцевого зазора, а на внешней боковой поверхности усеченного конуса имеются винтовые канавки. Достигается расширение эксплуатационных возможностей при обеззараживании техники в полевых условиях и эффективности за счет применения мелкодисперсного распыления жидкости. 2 ил.

Изобретение относится к устройствам для проведения мойки и обеззараживания техники в полевых условиях. Полевая мойка для обеззараживания техники содержит, по крайней мере, моечную рамку с форсунками. Моечная рамка выполнена в виде прямоугольника и состоит, по крайней мере, из гаек и колен соединения, разборного трубопровода с форсунками, размещенными по всему периметру рамки, и входного узла подачи с гайкой-переходником. Каждая форсунка выполнена в виде полого корпуса с соплом и центральным сердечником. Полый корпус выполнен с каналом для подвода жидкости и содержит соосную жестко связанную с ним втулку с закрепленным в ее нижней части соплом, выполненным в виде цилиндрической двухступенчатой втулки, верхняя цилиндрическая ступень которой соединена посредством резьбового соединения с центральным сердечником, состоящим из цилиндрической части, и соосным с ней коническим раструбом, установленным с кольцевым зазором относительно внутренней поверхности цилиндрической втулки. Кольцевой зазор соединен по крайней мере с тремя радиальными каналами, выполненными в двухступенчатой втулке, соединяющими его с кольцевой полостью, образованной внутренней поверхностью втулки и внешней поверхностью верхней цилиндрической ступени. Кольцевая полость связана с каналом корпуса для подвода жидкости. К коническому раструбу, в его нижней части, жестко прикреплен распылитель, состоящий из полого осесимметричного стержня, соосного с корпусом форсунки. К стержню распылителя посредством по крайней мере трех спиц, перпендикулярно оси корпуса форсунки, прикреплен диск с прорезями по его периферийной части, который выполнен круглой формы, а прорези при этом - треугольной. Достигается расширение эксплуатационных возможностей. 2 ил.

Изобретение относится к устройствам для проведения мойки и обеззараживания техники в полевых условиях. Быстросборная мойка содержит три гидравлически связанные между собой моечные рамки, каждая из которых выполнена в виде прямоугольника и состоит из гаек и колен соединения, разборного трубопровода с форсунками, размещенными по всему периметру рамки, и входного узла подачи с гайкой-переходником. Каждая форсунка выполнена в виде полого корпуса с соплом и центральным сердечником. Полый корпус выполнен с каналом для подвода жидкости и содержит соосную, жестко связанную с ним втулку, с закрепленным в ее нижней части соплом, выполненным в виде цилиндрической двухступенчатой втулки, верхняя цилиндрическая ступень которой соединена посредством резьбового соединения с центральным сердечником, состоящим из цилиндрической части, и соосным с ней коническим раструбом, установленным с кольцевым зазором относительно внутренней поверхности цилиндрической втулки. Кольцевой зазор соединен с тремя радиальными каналами, выполненными в двухступенчатой втулке, соединяющими его с кольцевой полостью, образованной внутренней поверхностью втулки и внешней поверхностью верхней цилиндрической ступени. Кольцевая полость связана с каналом корпуса для подвода жидкости. К коническому раструбу, в его нижней части, жестко прикреплен распылитель, состоящий из полого осесимметричного стержня, соосного с корпусом форсунки. К стержню распылителя посредством трех спиц, перпендикулярно оси корпуса форсунки, прикреплен диск с прорезями по его периферийной части, который выполнен круглой формы, а прорези при этом - треугольной. Достигается расширение эксплуатационных возможностей мойки в полевых условиях. 2 ил.

Изобретение относится к устройствам для проведения мойки и обеззараживания техники, в том числе в полевых условиях. Моющее устройство содержит по крайней мере моечную рамку с форсунками, которая выполнена в виде прямоугольника и состоит из гаек и колен соединения, разборного трубопровода с форсунками, размещенными по всему периметру рамки, и входного узла подачи с гайкой-переходником. Каждая форсунка выполнена в виде полого корпуса с соплом и центральным сердечником. Корпус выполнен с каналом для подвода жидкости и содержит соосную, жестко связанную с корпусом втулку с закрепленным в ее нижней части соплом, выполненным в виде цилиндрической двухступенчатой втулки, верхняя цилиндрическая ступень которой соединена посредством резьбового соединения с центральным цилиндрическим сердечником, имеющим несквозное внутреннее центральное отверстие и установленным с кольцевым зазором относительно внутренней поверхности цилиндрической двухступенчатой втулки. Кольцевой зазор соединен с тремя радиальными каналами, выполненными в цилиндрической двухступенчатой втулке, соединяющими его с кольцевой полостью, образованной внутренней поверхностью втулки и внешней поверхностью верхней цилиндрической ступени. Кольцевая полость связана с каналом корпуса для подвода жидкости. В нижней части центрального цилиндрического сердечника выполнена перегородка с отверстием, на которой установлен полый конический завихритель, коническая обечайка которого фиксируется на кольцевом буртике, образованном в перегородке отверстием, а на внешней поверхности полого конического завихрителя выполнена винтовая нарезка. Достигается повышение производительности обеззараживания техники в полевых условиях со всех сторон и экономичность устройства. 2 ил.

Изобретение относится к устройствам для проведения мойки и обеззараживания техники, в том числе в полевых условиях. Быстросборная мойка содержит, по крайней мере, моечную рамку с форсунками, которая выполнена в виде прямоугольника и состоит из гаек и колен соединения, разборного трубопровода с форсунками, размещенными по всему периметру рамки, входного узла подачи с гайкой-переходником и гибкого шланга с форсункой на одном конце, гидравлически связанного другим концом с трубопроводом. Каждая форсунка выполнена в виде полого корпуса с соплом и центральным сердечником. Корпус выполнен с каналом для подвода жидкости и содержит соосную жестко связанную с корпусом втулку с закрепленным в ее нижней части соплом, выполненным в виде цилиндрической двухступенчатой втулки, верхняя цилиндрическая ступень которой соединена посредством резьбового соединения с центральным цилиндрическим сердечником, имеющим несквозное внутреннее центральное отверстие и установленным с кольцевым зазором относительно внутренней поверхности цилиндрической втулки. Кольцевой зазор соединен с тремя радиальными каналами, выполненными в двухступенчатой втулке, соединяющими его с кольцевой полостью, образованной внутренней поверхностью втулки и внешней поверхностью верхней цилиндрической ступени. Кольцевая полость связана с каналом корпуса для подвода жидкости. В нижней части центрального цилиндрического сердечника выполнена перегородка с отверстием, на которой установлен полый конический завихритель, коническая обечайка которого фиксируется на кольцевом буртике, образованном в перегородке с отверстием, а на внешней поверхности полого конического завихрителя выполнена винтовая нарезка. Достигается повышение производительности путем обеззараживания техники в полевых условиях и эффективности за счет применения мелкодисперсного распыления жидкости и возможности обработки в труднодоступных местах. 2 ил.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к области технического обслуживания транспортных средств. Автономная установка для мойки колес автомобилей содержит моечную площадку с установленной на ней эстакадой, очистную установку, песколовку, моечный пистолет, моечные насосы с механическим приводом для подачи под давлением очищенной воды к моечному пистолету. Платформа эстакады установлена подвижно относительно основания эстакады, опирается на него посредством пружин и соединена со штоками диафрагм моечных насосов. Сточная вода из песколовки поступает в очистную установку самотеком. Основания насосов жестко закреплены на основании эстакады, а нагнетательные камеры соединены с коллектором, оборудованным впускным и выпускным клапанами. В коллектор моечными насосами закачивается очищенная вода из очистной установки при движении платформы эстакады под действием пружин вверх. Из коллектора вода моечными насосами подается под давлением к моечному пистолету при движении платформы эстакады под действием веса автомобиля вниз. Достигается автономность установки. 3 ил.

Изобретение относится к устройствам для мытья колес. Машина (1) для мытья колес (3) включает раму, которая определяет моечную станцию (4), в которой колеса (3) располагают для мытья, первое устройство для распыления моющей жидкости (17), расположенное на первой стороне упомянутой моечной станции (4), и второе распылительное устройство (18), расположенное на противоположной второй стороне упомянутой моечной станции (4), первое сушильное устройство (213), расположенное на первой стороне упомянутой моечной станции (4), и второе сушильное устройство (113), расположенное на противоположной второй стороне упомянутой моечной станции (4). Первое сушильное устройство (213) и второе сушильное устройство (113) приспособлены для поочередного приведения в действие альтернативными средствами приведения в действие (35, 37, 137). Достигается улучшение мойки и сушки колес. 7 з.п. ф-лы, 12 ил.
Наверх