Противоскользящее устройство для шин

Авторы патента:


Противоскользящее устройство для шин
Противоскользящее устройство для шин
Противоскользящее устройство для шин
Противоскользящее устройство для шин
Противоскользящее устройство для шин
Противоскользящее устройство для шин
Противоскользящее устройство для шин
Противоскользящее устройство для шин
Противоскользящее устройство для шин
Противоскользящее устройство для шин
Противоскользящее устройство для шин
Противоскользящее устройство для шин
Противоскользящее устройство для шин
Противоскользящее устройство для шин
Противоскользящее устройство для шин

 


Владельцы патента RU 2531784:

САКАКИБАРА Коуити (JP)

Изобретение относится к автомобильному транспорту. Два или более противоскользящих тел, имеющих U-образное сечение, размещаются на шине автомобиля и располагаются в окружном направлении шины так, чтобы быть соединенными друг с другом. Внешняя часть каждого противоскользящего тела имеет контактный элемент для контактирования с внешней поверхностью шины, тогда как внутренняя часть имеет контактный элемент для контактирования с внутренней поверхностью шины. Внешняя часть или внутренняя часть каждого противоскользящего тела прикреплена к оси (7) вдоль осевого направления шины (Т). Ось может перемещаться вперед и назад в осевом направлении шины. Контактный элемент (6) выполнен на внутреннем конце оси. Упругий элемент (9) обеспечен для прикладывания усилия движения вперед к оси, прикрепленной там к контактному элементу. Контактный элемент прижимается к внешней поверхности или внутренней поверхности шины посредством силы упругости упругого элемента. Технический результат - достижение приспосабливаемости устройства противоскольжения, которому требуются меньшее время и усилие для регулирования внутренней ширины противоскользящих тел. 5 з.п. ф-лы, 15 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к противоскользящему устройству, прикрепляемому к шине для автомобилей.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Из патентной литературы известно противоскользящее устройство для шин, в котором противоскользящие тела, имеющие U-образные сечения, устанавливают по месту на шине автомобиля. То есть оно является так называемым приспосабливаемым устройством. Два или более противоскользящих тел расположены в окружном направлении шины так, чтобы быть соединенными друг с другом. Два или более противоскользящих тел прикреплены к шине круговым образом. Когда противоскользящее устройство открепляется от шины, противоскользящие тела отсоединяются друг от друга, тем самым снимаясь с шины.

Каждое из противоскользящих тел, имеющих U-образные сечения, имеет поперечную часть, которая пересекает поверхность контакта с землей шины, внешнюю часть, которая расположена вдоль внешней поверхности шины, и внутреннюю часть, которая расположена вдоль внутренней поверхности шины.

Внешняя часть противоскользящих тел выполнена с контактным элементом, который контактирует с внешней поверхностью шины. Внутренняя часть противоскользящих тел выполнена с контактным элементом, который контактирует с внутренней поверхностью шины. Контактные элементы могут изменять их положения в направлении ширины противоскользящих тел и в осевом направлении шины. Противоскользящие тела могут увеличивать и уменьшать расстояние в направлении ширины противоскользящих тел между контактным элементом внешней стороны и контактным элементом внутренней стороны, т.е. внутреннюю ширину. Внутренняя ширина противоскользящих тел регулируется в зависимости от ширины шины.

Перечень патентной литературы:

ПЛ 1 - Японский патент № 3557464;

ПЛ 2 - Японский патент № 3718779; и

ПЛ 3 - Нерассмотренная публикация заявки на патент Японии № 2008-308149.

Техническая задача

В таком противоскользящем устройстве приспосабливаемого типа противоскользящие тела до использования регулируются таким образом, чтобы иметь соответствующую внутреннюю ширину в зависимости от ширины шины автомобиля. Внутренняя ширина противоскользящих тел поддерживается во время использования противоскользящего устройства и вождения автомобиля.

Однако шина автомобиля деформируется вследствие увеличения и уменьшения количества заполненного воздуха и перевозимого веса в кузове автомобиля, а также изменения усилий, воспринимаемых при движении кузова автомобиля, и ширина в осевом направлении таким образом изменяется. Ширина шины также увеличивается и уменьшается при движении автомобиля, даже после прикрепления противоскользящего устройства к шине.

Для противоскользящих тел является желательным, чтобы требовалось меньше времени и усилия для регулирования внутренней ширины.

Оригинальные идеи

В противоскользящем устройстве приспосабливаемого типа противоскользящие тела выполнены таким образом, что контактные элементы прижимаются к боковым поверхностям шины посредством сил упругости.

Когда ширина шины уменьшается и боковая поверхность шины, контактирующая с контактными элементами, перемещается к противоположной стороне относительно контактных элементов, контактные элементы перемещаются вперед посредством сил упругости. Наоборот, когда ширина шины увеличивается и боковая поверхность шины, контактирующая с контактными элементами, перемещается в сторону контактных элементов, контактные элементы перемещаются назад против сил упругости. Контактные элементы перемещаются в ответ на перемещение боковых поверхностей шины. Таким образом, поддерживается контакт между контактными элементами и боковыми поверхностями шины.

В частности, внешние части или внутренние части противоскользящих тел прикреплены там к осям вдоль направления ширины противоскользящих тел. Эти оси выполнены таким образом, чтобы быть подвижными вперед и назад в направлении ширины противоскользящих тел и в осевом направлении шины. Контактные элементы обеспечены на внутренних концах осей, которые выступают в противоскользящие тела. Упругие элементы обеспечены для прикладывания усилий движения вперед к осям, прикрепленным там к контактным элементам.

Решение задачи

1. Противоскользящее устройство выполнено таким образом, что два или более противоскользящих тел, имеющих U-образное сечение, размещены на место на шине автомобиля и расположены в окружном направлении шины так, чтобы быть соединенными друг с другом. Противоскользящие тела имеют внешнюю часть и внутреннюю часть. Внешняя часть обеспечена с контактным элементом для контактирования с внешней поверхностью шины. Внутренняя часть обеспечена с контактным элементом для контактирования с внутренней поверхностью шины.

Внешняя часть или внутренняя часть противоскользящих тел прикреплена там к оси вдоль осевого направления шины таким образом, что ось может перемещаться вперед и назад в осевом направлении шины. Контактный элемент обеспечен на внутреннем конце оси, который выступает в противоскользящие тела. Упругий элемент обеспечен для прикладывания усилия движения вперед к оси, прикрепленной там к контактному элементу.

Контактный элемент прижимается к внешней поверхности или внутренней поверхности шины посредством силы упругости упругого элемента. Контактный элемент перемещается вперед посредством силы упругости упругого элемента, когда внешняя поверхность или внутренняя поверхность шины, контактирующая с контактным элементом, перемещается к противоположной стороне относительно контактного элемента. Контактный элемент перемещается назад против силы упругости упругого элемента, когда внешняя поверхность или внутренняя поверхность шины, контактирующая с контактным элементом, перемещается в сторону контактного элемента.

2. В противоскользящем устройстве для шин в соответствии с вышеприведенным п.1 упругий элемент может представлять собой спиральную пружину, в которую вставлена часть стороны внутреннего конца оси и которая размещена между контактным элементом и внешней частью или внутренней частью противоскользящих тел.

3. В противоскользящем устройстве для шин в соответствии с вышеприведенным п.2, спиральная пружина может представлять собой имеющую форму волюты пружину, которая имеет форму волюты, когда она максимально сжата.

4. В противоскользящем устройстве для шин в соответствии с вышеприведенными п.2 или 3 внешний конец оси, выступающий от противоскользящих тел, может быть обеспечен с удерживающим элементом, часть стороны внешнего конца оси может быть введена во внешнюю регулировочную пластину, и внешняя регулировочная пластина может быть размещена между удерживающим элементом и внешней частью или внутренней частью противоскользящих тел.

5. В противоскользящем устройстве для шин в соответствии с вышеприведенными п.2-4 часть стороны внутреннего конца оси может быть введена во внутреннюю регулировочную пластину, и внутренняя регулировочная пластина и спиральная пружина могут размещаться между контактным элементом и внешней частью или внутренней частью противоскользящих тел.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Противоскользящие тела являются такими, что их внутренняя ширина увеличивается и уменьшается в соответствии с шириной шины. Регулировка внутренней ширины требует меньше времени и усилия.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг.1 представляет собой вид спереди состояния, когда противоскользящее устройство для шин в первом примере в соответствии с вариантами осуществления настоящего изобретения прикреплено к шине.

Фиг.2 представляет собой увеличенный вид спереди первого противоскользящего тела, показанного на Фиг.1.

Фиг.3 представляет собой увеличенный вид сверху первого противоскользящего тела.

Фиг.4 представляет собой увеличенный разрез по линии А-А на фиг.2.

Фиг.5 представляет собой увеличенный вид спереди соединительной части между первым противоскользящим телом и вторым противоскользящим телом, показанными на Фиг.1.

Фиг.6 представляет собой увеличенный вид сверху соединительной части.

Фиг.7 представляет собой разрез по линии В-В на Фиг.6.

Фиг.8 представляет собой увеличенный разрез по линии С-С на Фиг.6.

Фиг.9 представляет собой разрез, подобный Фиг.7, и показывает состояние, когда элемент для манипулирования соединительной составной части соединительной части перемещается вперед таким образом, что стержнеобразный соединительный стержень вытягивается из трубкообразной соединительной составной части.

Фиг.10 представляет собой вид спереди состояния, когда противоскользящее устройство для шин во втором примере в соответствии с вариантами осуществления прикреплено к шине.

Фиг.11 представляет собой увеличенный разрез по линии D-D с Фиг.10.

Фиг.12 представляет собой увеличенный продольный разрез контактного элемента и связанных частей противоскользящего устройства в третьем примере в соответствии с вариантами осуществления.

Фиг.13 представляет собой продольный разрез, подобный Фиг.12, и показывает состояние, когда контактный элемент перемещается назад.

Фиг.14 представляет собой увеличенный продольный разрез контактного элемента и связанных частей противоскользящего устройства в четвертом примере в соответствии с вариантами осуществления.

Фиг.15 представляет собой продольный разрез, подобный Фиг.14, и показывает состояние, когда регулировочная пластина добавлена к контактному элементу и связанным частям.

ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Первый пример (см. Фиг.1-9)

На Фиг.1 показан вид спереди противоскользящего устройства для шин в соответствии с настоящим примером, где состояние, в котором противоскользящее устройство прикреплено к шине Т автомобиля, рассматривается с внешней части автомобиля. Части, находящиеся снаружи автомобиля, показаны сплошными линиями, тогда как части, находящиеся внутри, показаны штрихпунктирными линиями. Противоскользящее устройство выполнено таким образом, что первое противоскользящее тело 1а, второе противоскользящее тело 1b и третье противоскользящее тело 1с (отдельно обозначенные здесь и противоскользящее тело или тела 1 в совокупности) расположены таким образом, чтобы быть соединенными друг с другом в окружном направлении шины Т на равных интервалах в этом порядке от передней стороны в положительном направлении вращения шины Т, как показано стрелкой на Фиг.1, когда автомобиль движется вперед.

Три противоскользящих тела 1а, 1b и 1с выполнены в виде одинаковой конструкции. Соответственно, первое противоскользящее тело 1а будет характерно описываться. Первое противоскользящее тело 1а содержит U-образный элемент 2 передней стороны, U-образный элемент 3 задней стороны и имеющий линейную форму элемент 4 внутренней стороны.

Как показано на Фиг.1-3, U-образные элементы 2 и 3 передней стороны и задней стороны образованы с пространственно симметричной конструкцией, в которой круглые стержни изогнуты в U-образные формы для размещения там с внешней окружной стороны шины Т. U-образные элементы 2 и 3 имеют поперечные части 2а и 3а, которые пересекают область протектора (область контакта с землей) шины Т, внешние части 2b и 3b, которые расположены вдоль внешней поверхности шины Т, и внутренние части 2с и 3с, которые расположены вдоль внутренней поверхности шины Т. U-образные элементы 2 и 3 передней стороны и задней стороны подлежат размещению на место на шину Т таким образом, чтобы образовать центральный угол около 60 градусов.

U-образный элемент 2 передней стороны выполнен таким образом, что внешняя часть 2b, главным образом, расположена вдоль радиального направления шины Т, и концевая часть внешней части 2b согнута и проходит к передней стороне. Вытянутая часть передней стороны внешней части 2b расположена вдоль окружного направления шины Т. Более того, U-образный элемент 2 передней стороны выполнен таким образом, что внутренняя часть 2с, главным образом, расположена вдоль радиального направления шины Т, и концевая часть внутренней части 2с согнута и проходит к задней стороне. Вытянутая часть задней стороны внутренней части 2с расположена вдоль окружного направления шины Т.

U-образный элемент 3 задней стороны выполнен таким образом, что внешняя часть 3b, главным образом, расположена вдоль радиального направления шины Т, и концевая часть внешней части 3b согнута и проходит к задней стороне. Вытянутая часть задней стороны внешней части 3b расположена вдоль окружного направления шины Т. Более того, U-образный элемент 3 задней стороны выполнен таким образом, что внутренняя часть 3с, главным образом, расположена вдоль радиального направления шины Т, и концевая часть внутренней части 3с согнута и проходит к передней стороне. Вытянутая часть передней стороны внутренней части 3с расположена вдоль окружного направления шины Т.

Имеющий линейную форму элемент 4 внутренней стороны обеспечен в виде цепи. Эта цепь 4 содержит множество пластинчатых звеньев, которые соединены друг с другом посредством штифтов в форме полосы таким образом, чтобы быть поворачиваемыми относительно друг друга. Таким образом, имеющий линейную форму элемент 4 внутренней стороны обеспечен в виде пластинчатой цепи. Как показано на Фиг.3 и 4, передний конец имеющего линейную форму элемента 4 внутренней стороны прикреплен к заднему концу внутренней части 2с U-образного элемента 2 передней стороны посредством оси 7. Ось 7 проходит через передний конец имеющего линейную форму элемента 4 и задний конец внутренней части 2с U-образного элемента 2 передней стороны вдоль осевого направления шины Т. Подобно переднему концу задний конец имеющего линейную форму элемента 4 внутренней стороны также прикреплен к переднему концу внутренней части 3с U-образного элемента 3 задней стороны посредством оси 7. Эта ось 7 проходит через задний конец имеющего линейную форму элемента 4 и передний конец внутренней части 3с U-образного элемента 3 задней стороны вдоль осевого направления шины Т.

Противоскользящее тело 1 выполнено таким образом, чтобы иметь U-образное сечение для размещения на место на шине Т. Противоскользящее тело 1, имеющее U-образное сечение, в частности поперечные части 2а и 3а U-образных элементов 2 и 3 передней стороны и задней стороны, составляет поперечные части, которые пересекают поверхность контакта с землей шины Т. Более того, противоскользящее тело 1, в частности внешние части 2b и 3b U-образных элементов 2 и 3 передней стороны и задней стороны, составляет внешние части, которые располагаются вдоль внешней поверхности шины Т. Более того, внутренние части 2с и 3с U-образных элементов 2 и 3 передней стороны и задней стороны и имеющий линейную форму элемент 4 внутренней стороны составляют внутренние части, которые располагаются вдоль внутренней поверхности шины Т.

Каждая из осей 7 передней стороны и задней стороны на внутренних частях противоскользящего тела 1 может перемещаться вперед и назад в направлении ширины противоскользящего тела 1, т.е. в осевом направлении шины Т. Внутренний конец каждой оси 7 выступает в противоскользящее тело 1 и прикрепляется там к дискообразному контактному элементу 6 концентрическим образом. Контактный элемент 6 имеет больший диаметр, чем у оси 7. Внешний конец оси 7 выступает от противоскользящего тела 1 и закрепляется через него посредством шплинта 8 в качестве удерживающего элемента. Часть стороны внутреннего конца оси 7 вставлена в имеющую цилиндрическую форму спиральную пружину 9. Спиральная пружина 9 размещена между контактным элементом 6 и внутренней частью противоскользящего тела 1. Эта спиральная пружина 9 составляет упругий элемент, который прикладывает усилие движения вперед к оси 7, прикрепленной там к контактному элементу 6. Контактный элемент 6 внутренней стороны выполнен так, чтобы контактировать с внутренней поверхностью шины Т посредством силы упругости упругого элемента 9. Более подробно, контактный элемент 6 внутренней стороны выполнен так, чтобы контактировать с внутренней периферией внутренней поверхности шины Т.

Когда ширина шины Т уменьшается и внутренняя поверхность шины Т, контактирующая с контактными элементами 6 внутренней стороны, перемещается к противоположной стороне относительно контактных элементов 6 внутренней стороны, контактные элементы 6 внутренней стороны перемещаются вперед посредством сил упругости упругих элементов 9. В противоположность этому, когда ширина шины Т увеличивается и внутренняя поверхность шины Т, контактирующая с контактными элементами 6 внутренней стороны, перемещается к стороне контактных элементов 6 внутренней стороны, контактные элементы 6 внутренней стороны перемещаются назад против сил упругости упругих элементов 9. Контактные элементы 6 внутренней стороны перемещаются в ответ на перемещение внутренней поверхности шины Т. Таким образом, поддерживается контакт между контактными элементами 6 внутренней стороны и внутренней поверхностью шины Т.

Передний конец внешней части 2b U-образного элемента 2 передней стороны прикреплен там к соединительному элементу 11 передней стороны посредством оси 7. Ось 7 проходит через передний конец внешней части 2b U-образного элемента 2 передней стороны и задний конец соединительного элемента 11 передней стороны вдоль осевого направления шины Т. Задний конец внешней части 3b U-образного элемента 3 задней стороны прикреплен там к соединительному элементу 12 задней стороны посредством оси 7. Эта ось 7 проходит через задний конец внешней части 3b U-образного элемента 3 задней стороны и передний конец соединительного элемента 12 задней стороны в осевом направлении шины Т. Соединительные элементы 11 и 12 передней стороны и задней стороны выполнены поворачиваемыми вокруг соответствующих осей 7. Более того, соединительные элементы 11 и 12 обеспечены в виде пластинчатых звеньев цепи.

Каждая из осей 7 передней стороны и задней стороны на внешних частях противоскользящего тела 1 может перемещаться вперед и назад в направлении ширины противоскользящего тела 1, т.е. в осевом направлении шины Т. Внутренний конец каждой оси 7 выступает в противоскользящее тело 1 и прикрепляется там к дискообразному контактному элементу 6 концентрическим образом. Контактный элемент 6 имеет больший диаметр, чем у оси 7. Внешний конец оси 7 введен от противоскользящего тела 1 и закрепляется через него посредством шплинта 8 в качестве удерживающего элемента. Часть стороны внутреннего конца оси 7 вставлена в имеющую цилиндрическую форму спиральную пружину 9. Спиральная пружина 9 размещена между контактным элементом 6 и внешней частью противоскользящего тела 1. Эта спиральная пружина 9 составляет упругий элемент, который прикладывает усилие движения вперед к оси 7, прикрепленной там к контактному элементу 6. Контактный элемент 6 внешней стороны выполнен так, чтобы контактировать с внешней поверхностью шины Т, более подробно с внутренней периферией внешней поверхности, посредством силы упругости упругого элемента 9.

Когда ширина шины Т уменьшается и внешняя поверхность шины Т, контактирующая с контактными элементами 6 внешней стороны, перемещается к противоположной стороне относительно контактных элементов 6 внешней стороны, контактные элементы 6 внешней стороны перемещаются вперед посредством сил упругости упругих элементов 9. В противоположность этому, когда ширина шины Т увеличивается и внешняя поверхность шины Т, контактирующая с контактными элементами 6 внешней стороны, перемещается к стороне контактных элементов 6 внешней стороны, контактные элементы 6 внешней стороны перемещаются назад против сил упругости упругих элементов 9. Контактные элементы 6 внешней стороны перемещаются в ответ на перемещение внешней поверхности шины Т. Таким образом, поддерживается контакт между контактными элементами 6 внешней стороны и внешней поверхностью шины Т.

U-образный элемент 2 передней стороны выполнен таким образом, что контактный элемент 6 внешней стороны, обеспеченный с внешней частью 2b, и контактный элемент 6 внутренней стороны, обеспеченный с внутренней частью 2с, расположены в наклонно противоположных положениях, где они обращены друг к другу в направлении, наклоненном относительно направления ширины противоскользящего тела 1. Расстояние L между контактными элементами 6 внешней стороны и внутренней стороны больше, чем внутренняя ширина W противоскользящего тела 1. Передняя часть противоскользящего тела 1 является легкой для прикрепления к шине Т и открепления от нее. U-образный элемент 3 задней стороны также выполнен таким образом, что контактный элемент 6 внешней стороны, обеспеченный с внешней частью 3b, и контактный элемент 6 внутренней стороны, обеспеченный с внутренней частью 3с, расположены в наклонно противоположных положениях, где они обращены друг к другу в направлении, наклоненном относительно направления ширины противоскользящего тела 1. Расстояние L между контактными элементами 6 внешней стороны и внутренней стороны больше, чем внутренняя ширина W противоскользящего тела 1. Задняя часть противоскользящего тела 1 также является легкой для прикрепления к шине Т и открепления от нее.

Передний конец соединительного элемента 11 передней стороны прикреплен там к стержнеобразной соединительной составной части 21. Задний конец соединительного элемента 12 задней стороны прикреплен там к трубкообразной соединительной составной части 22. Стержнеобразная соединительная составная часть 21 и трубкообразная соединительная составная часть 22 выполнены таким образом, чтобы быть соединяемыми с и отсоединяемыми друг от друга. Три пары соединительных составных частей 21 и 22 с одинаковой конструкцией используются для соединения трех противоскользящих тел 1а-1с. На Фиг.5 и 6 изображено состояние, в котором соединительная часть между первым противоскользящим телом 1а и вторым противоскользящим телом 1b на Фиг.1 расположена горизонтально.

Стержнеобразная соединительная составная часть 21 имеет форму круглого стержня, и ее крепежный конец прикрепляется к переднему концу соединительного элемента 11 передней стороны, используя штифт 26. Стержнеобразная соединительная составная часть 21 является поворачиваемой вокруг штифта 26, который расположен вдоль осевого направления шины Т. Множество соединительных отверстий 27 образовано в стержнеобразной соединительной составной части 21 с формой круглого стержня так, чтобы проходить через нее в диаметральном направлении. Множество соединительных отверстий 27 расположено с равными интервалами вдоль продольного направления стержнеобразной соединительной составной части 21.

Трубкообразная соединительная составная часть 22 имеет полую цилиндрическую форму, и ее крепежный конец прикрепляется к заднему концу соединительного элемента 12 задней стороны, используя штифт 31. Трубкообразная соединительная составная часть 22 является поворачиваемой вокруг штифта 31, который расположен вдоль осевого направления шины Т. Трубкообразная соединительная составная часть 22 имеет центральное отверстие, в которое стержнеобразная соединительная составная часть 21 может вводиться из открывающейся части конца центрального отверстия.

Элемент для манипулирования прикреплен к трубкообразной соединительной составной части 22. Элемент для манипулирования выполнен таким образом, что крепежный стержень 32 и соединительный стержень 33, расположенные параллельно относительно друг друга, соединены посредством стержня 34 для манипулирования, таким образом имея крюкообразную форму. Крепежный стержень 32 длиннее, чем соединительный стержень 33. Пара крепежных отверстий 35 и пара соединительных отверстий 36 образованы в трубкообразной соединительной составной части 22 таким образом, чтобы проходить через нее в поперечном направлении. Крепежные отверстия 35 расположены на стороне крепежного конца трубкообразной соединительной составной части 22, и соединительные отверстия 36 расположены на стороне свободного конца трубкообразной соединительной составной части 22.

Элемент для манипулирования установлен таким образом, что крепежный стержень 32 вставлен в крепежные отверстия 35 трубкообразной соединительной составной части 22, и соединительный стержень 33 вставлен в соединительные отверстия 36 трубкообразной соединительной составной части 22. Стержень 34 для манипулирования является параллельным относительно трубкообразной соединительной составной части 22 и расположен на противоположной стороне относительно центра шины Т. Элемент (32, 33, 34) для манипулирования является подвижным в поперечном направлении трубкообразной соединительной составной части 22. Когда стержень 34 для манипулирования побуждается перемещаться вперед от трубкообразной соединительной составной части 22, соединительный стержень 33 вытягивается из соединительных отверстий 36, тогда как крепежный стержень 32 остается вставленным в крепежные отверстия 35. Когда стержень 34 для манипулирования побуждается перемещаться назад, чтобы стать ближе к трубкообразной соединительной составной части 22, соединительный стержень 33 вставляется в соединительные отверстия 36 так, чтобы проходить через центральное отверстие трубкообразной соединительной составной части 22.

Крепежный стержень 32 установлен таким образом, что его часть концевой стороны проходит от трубкообразной соединительной составной части 22 по направлению к противоположной стороне относительно стержня 34 для манипулирования и вводится в спиральную пружину 37, и удерживающий элемент 38 пружины, в свою очередь, прикрепляется к концу крепежного стержня 32. Спиральная пружина 37 размещена между трубкообразной соединительной составной частью 22 и удерживающим элементом 38 пружины. Спиральная пружина 37 составляет упругий элемент, который прикладывает усилие движения назад к элементу (32, 33, 34) для манипулирования.

Когда стержнеобразная соединительная составная часть 21 и трубкообразная соединительная составная часть 22 соединяются друг с другом, элемент (32, 33, 34) для манипулирования перемещается вперед против спиральной пружины 37 в качестве упругого элемента. Соединительный стержень 33 извлекается из центрального отверстия трубкообразной соединительной составной части 22, как показано на Фиг.9. В извлеченном состоянии соединительного стержня 33 стержнеобразная соединительная составная часть 21 вводится в центральное отверстие трубкообразной соединительной составной части 22. Элемент для манипулирования затем перемещается назад посредством силы упругости упругого элемента 37. Как показано на Фиг.7 и 8, соединительный стержень 33 введен в соединительные отверстия 36 трубкообразной соединительной составной части и одно из соединительных отверстий 27 стержнеобразной соединительной составной части. Соединительное отверстие 27, в которое подлежит вставке соединительный стержень 33, выбирается, когда соединительный стержень 33 вводится в одно из соединительных отверстий 27 стержнеобразной соединительной составной части. Длина соединения стержнеобразной соединительной составной части 21 и трубкообразной соединительной составной части 22 регулируется в зависимости от внешнего диаметра или внешней окружной длины шины Т.

Когда стержнеобразная соединительная составная часть 21 и трубкообразная соединительная составная часть 22 отсоединяются друг от друга, элемент (32, 33, 34) для манипулирования перемещается вперед против упругого элемента 37. Соединительный стержень 33 вытягивается из соединительных отверстий 36 трубкообразной соединительной составной части и соединительного отверстия 27 стержнеобразной соединительной составной части. Стержнеобразная соединительная составная части 21 затем вытягивается из трубкообразной соединительной составной части 22, как показано на Фиг.9.

Второй пример (см. Фиг.10 и 11)

Противоскользящее устройство для шин в соответствии с настоящим примером содержит два противоскользящих тела 1, т.е. первое противоскользящее тело 1а и второе противоскользящее тело 1b, как показано на Фиг.10 и 11. Два противоскользящих тела 1а и 1b соединены друг с другом ременным образом. Противоскользящие тела 1а и 1b модифицированы относительно конструкции U-образных элементов 2 передней стороны и U-образных элементов 3 задней стороны. Крепежная конструкция для контактных элементов 6 также модифицирована.

Каждый из U-образных элементов 2 передней стороны и U-образных элементов 3 задней стороны выполнен таким образом, что ременной квадратный пруток изогнут в U-образную форму. Внешняя часть 2b каждого U-образного элемента 2 передней стороны прикреплена там к вытянутому элементу 16 передней стороны посредством штифта 15, а не образована с вытянутой частью передней стороны, как в первом примере. Внутренняя часть 2с прикреплена там к вытянутому элементу 17 задней стороны посредством штифта 15, а не образована с вытянутой частью задней стороны как в первом примере. Вытянутый элемент 16 передней стороны и вытянутый элемент 17 задней стороны являются поворачиваемыми вокруг соответствующих осей 15 вдоль осевого направления шины Т.

Внешняя часть 3b U-образного элемента 3 задней стороны прикреплена там к вытянутому элементу 18 задней стороны посредством штифта 15, а не образована с вытянутой частью задней стороны, как в первом примере. Внутренняя часть 3с прикреплена там к вытянутому элементу 19 передней стороны посредством штифта 15, а не образована с вытянутой частью передней стороны как в первом примере. Вытянутый элемент 18 задней стороны и вытянутый элемент 19 передней стороны являются поворачиваемыми вокруг соответствующих осей 15 вдоль осевого направления шины Т.

Имеющий линейную форму элемент 4 внутренней стороны, как в первом примере, подвешен между вытянутым элементом 17 задней стороны и вытянутым элементом 19 передней стороны таким образом, что его передний конец и задний конец прикреплены, используя соответствующие штифты 20. Штифт 20 проходит через передний конец или задний конец имеющего линейную форму элемента 4 внутренней стороны и вытянутый элемент 17 задней стороны или вытянутый элемент 19 передней стороны в осевом направлении шины Т. Имеющий линейную форму соединительный элемент 5 подвешен между вытянутым элементом 18 задней стороны первого противоскользящего тела 1а и вытянутым элементом 16 передней стороны второго противоскользящего тела 1b таким образом, что его передний конец и задний конец прикреплены, используя соответствующие штифты 20. Штифт 20 проходит через передний конец или задний конец соединительного элемента 5 и вытянутый элемент 18 задней стороны первого противоскользящего тела 1а или вытянутый элемент 16 передней стороны второго противоскользящего тела 1b в осевом направлении шины Т. Соединительный элемент 5 обеспечен в виде цепи, подобно имеющему линейную форму элементу 4, такой как пластинчатая цепь. Первое противоскользящее тело 1а и второе противоскользящее тело 1b соединены друг с другом ременным образом.

Соединительный элемент 11 передней стороны прикреплен к переднему концу вытянутого элемента 16 передней стороны первого противоскользящего тела 1а, используя штифт 20. Штифт 20 проходит через соединительный элемент 11 передней стороны и вытянутый элемент 16 передней стороны первого противоскользящего тела 1а в осевом направлении шины Т. Соединительный элемент 11 передней стороны прикреплен там к трубкообразной соединительной составной части 22, как в первом примере. Соединительный элемент 12 задней стороны прикреплен к заднему концу вытянутого элемента 18 задней стороны второго противоскользящего тела 1b, используя штифт 20. Штифт 20 проходит через соединительный элемент 12 задней стороны и вытянутый элемент 18 задней стороны второго противоскользящего тела 1b в осевом направлении шины Т. Соединительный элемент 12 задней стороны прикреплен там к стержнеобразной соединительной составной части 21, как в первом примере.

Вытянутый элемент 16 передней стороны и вытянутый элемент 18 задней стороны обеспечены с соответствующими контактными элементами 6 внешней стороны, которые контактируют с внешней поверхностью шины Т. Вытянутый элемент 17 задней стороны и вытянутый элемент 19 передней стороны обеспечены с соответствующими контактными элементами 6 внутренней стороны, которые контактируют с внутренней поверхностью шины Т. Контактные элементы 6 внешней стороны и внутренней стороны имеют одинаковую крепежную конструкцию. Конструкция, в которой контактный элемент 6 внешней стороны прикреплен к вытянутому элементу 16 передней стороны, будет описана со ссылкой на Фиг.11. Также будет описана конструкция, в которой контактный элемент 6 внутренней стороны прикреплен к вытянутому элементу 17 задней стороны.

Ось 7 проходит через вытянутый элемент 16 передней стороны вдоль направления ширины противоскользящего тела 1, т.е. осевого направления шины Т. Ось 7 может перемещаться вперед и назад в осевом направлении шины Т. Внутренний конец оси 7 выступает в противоскользящее тело 1 и прикрепляется там к дискообразному контактному элементу 6. Внешний конец оси 7 выступает от противоскользящего тела 1 и закрепляется через него посредством шплинта 8 в качестве удерживающего элемента. Часть стороны внутреннего конца оси 7 вставлена в имеющую цилиндрическую форму спиральную пружину 9. Спиральная пружина 9 размещена между контактным элементом 6 и вытянутым элементом 16 передней стороны. Эта спиральная пружина 9 составляет упругий элемент, который прикладывает усилие движения вперед к оси 7, прикрепленному там к контактному элементу 6. Контактный элемент 6 внешней стороны выполнен так, чтобы контактировать с внешней поверхностью шины Т посредством силы упругости упругого элемента 9. Кроме того, другая ось 7 проходит через вытянутый элемент 17 задней стороны вдоль осевого направления шины Т. Ось 7 может перемещаться вперед и назад в осевом направлении шины Т. Внутренний конец оси 7 выступает в противоскользящее тело 1 и прикрепляется там к дискообразному контактному элементу 6. Внешний конец оси 7 выступает от противоскользящего тела 1 и закрепляется через него посредством шплинта 8 в качестве удерживающего элемента. Часть стороны внутреннего конца оси 7 вставлена в имеющую цилиндрическую форму спиральную пружину 9. Спиральная пружина 9 размещена между контактным элементом 6 и вытянутым элементом 17 задней стороны. Эта спиральная пружина 9 составляет упругий элемент, который прикладывает усилие движения вперед к оси 7, прикрепленной там к контактному элементу 6. Контактный элемент 6 внутренней стороны выполнен так, чтобы контактировать с внутренней поверхностью шины Т посредством силы упругости упругого элемента 9. Оси 7 предназначены для контактных элементов 6. Вытянутый элемент 16 передней стороны и вытянутый элемент 17 задней стороны служат в качестве крепежных элементов для контактных элементов.

Когда противоскользящее устройство для шин в соответствии с настоящим примером прикрепляется к шине Т, ременное первое противоскользящее тело 1а и второе противоскользящее тело 1b сцепляются и располагаются на верхней части шины Т. Задняя часть первого противоскользящего тела 1а размещается на место на верхней левой части шины Т, при этом подвешивая переднюю часть вокруг нижней левой части шины Т. Передняя часть второго противоскользящего тела 1b размещается на место на верхней правой части шины Т, при этом подвешивая заднюю часть вокруг нижней правой части шины Т. Трубкообразная соединительная составная часть 22 передней стороны первого противоскользящего тела 1а и стержнеобразная соединительная составная часть 21 задней стороны второго противоскользящего тела 1b соединяются друг с другом. При откреплении от шины Т стержнеобразная соединительная составная часть 21 и трубкообразная соединительная составная часть 22 отсоединяются друг от друга.

Другие признаки являются такими же, что и признаки в первом примере. Подобные части на чертежах обозначены одинаковыми ссылочными позициями или буквами, как в первом примере.

Третий пример (см. Фиг.12 и 13)

Противоскользящее устройство для шин в соответствии с настоящим примером является таким, что как показано на Фиг.12, каждый упругий элемент для прикладывания усилия движения вперед к оси 7, прикрепленной там к контактному элементу 6 в первом или втором примере, заменен имеющей форму кругового усеченного конуса трубчатой спиральной пружиной, такой как имеющая форму волюты пружина 42, отличной от цилиндрической спиральной пружины 9.

Ось 7 проходит через крепежный элемент 41 для контактного элемента противоскользящего тела вдоль направления ширины противоскользящего тела, т.е. осевого направления шины Т. Ось 7 может перемещаться вперед и назад в осевом направлении шины Т. Внутренний конец оси 7 прикреплен там к дискообразному контактному элементу 6. Внешний конец оси 7 закрепляется таким образом посредством шплинта 8 в качестве удерживающего элемента. Часть стороны внутреннего конца оси 7 вставлена в имеющую форму волюты пружину 42. Имеющая форму волюты пружина 42 размещена между контактным элементом 6 и крепежным элементом 41 для контактного элемента.

При максимальном сжатии имеющая форму волюты пружина 42 находится в форме волюты, как показано на Фиг.13, так что минимальная длина становится короткой. Расстояние, когда контактный элемент 6 может перемещаться вперед и назад, таким образом становиться длинным. Диапазон регулирования для внутренней ширины противоскользящего тела также увеличен.

Другие признаки являются аналогичными признакам в первом или втором примере.

Четвертый пример (см. Фиг.14 и Фиг.15)

Противоскользящее устройство для шин в соответствии с настоящим примером является таким, что как показано на Фиг.14 и Фиг.15, регулировочные пластины 43 и 44 добавлены к крепежной конструкции для контактного элемента 6 в третьем примере.

Крепежная конструкция для контактного элемента 6, которая является аналогичной конструкции в третьем примере, является такой, что шплинт 8 в качестве удерживающего элемента может быть прикреплен к оси 7 или откреплен от нее. Как показано на Фиг.14, часть стороны внешнего конца оси 7 введена в круглую кольцевую пластинчатую регулировочную пластину 43. Регулировочная пластина 43 размещена между крепежным элементом 41 для контактного элемента и шплинтом 8. В этом примере регулировочная пластина 43 представляет собой шайбу.

Внешняя регулировочная пластина 43 прикреплена таким образом, чтобы тем самым побуждать контактный элемент 6 выступать в противоскользящее тело с меньшей длиной выступания. Кроме того, сила упругости упругого элемента 42 также увеличена. Если, наоборот, внешняя регулировочная пластина 43 открепляется, в таком случае длина выступания в противоскользящее тело увеличивается. В этом случае сила упругости упругого элемента 42 уменьшена.

Более того, в примере, показанном на Фиг.15, часть стороны внутреннего конца оси 7 введена в круглую кольцевую пластинчатую регулировочную пластину 44. Регулировочная пластина 44 размещена между крепежным элементом 41 для контактного элемента и упругим элементом 42. В этом примере регулировочная пластина 44 представляет собой шайбу.

Внутренняя регулировочная пластина 44 прикрепляется таким образом, чтобы тем самым увеличить силу упругости упругого элемента 42 независимо от наличия постоянной длины выступания контактного элемента 6 в противоскользящее тело. Если, наоборот, внутренняя регулировочная пластина 44 открепляется, в таком случае сила упругости упругого элемента 42 уменьшается независимо от наличия постоянной длины выступания в противоскользящее тело.

Сила упругости упругого элемента 42 и длина выступания контактного элемента 6 могут регулироваться посредством того, прикрепляются ли или открепляются внешняя регулировочная пластина 43 и/или внутренняя регулировочная пластина 44, или посредством количества внешней регулировочной пластины 43 и внутренней регулировочной пластины 44, каждая из которых может содержать одну или более пластин. В качестве альтернативы или дополнительно, одна или более внутренних регулировочных пластин 44 может быть размещена между упругим элементом 42 и контактным элементом 6, тем самым обеспечивая аналогичный эффект.

Другие признаки являются такими же, что и признаки в третьем примере. Подобные части на чертежах обозначены одинаковыми ссылочными позициями, как в третьем примере.

ПРИМЕРЫ МОДИФИКАЦИИ

1. В вышеприведенных вариантах осуществления контактные элементы 6 как внешней стороны, так и внутренней стороны являются подвижными в ответ на перемещение внешней поверхности или внутренней поверхности шины Т, но только любой один из контактного элемента 6 внешней стороны или внутренней стороны может быть перемещаемым.

2. В вышеприведенных вариантах осуществления крепежная конструкция для контактного элемента 6 является такой, что цилиндрическая спиральная пружина 9 или имеющая форму кругового усеченного конуса трубчатая спиральная пружина 42 используется в качестве упругого элемента для прикладывания усилия движения вперед к оси 7, прикрепленной там к контактному элементу, хотя также могут использоваться и другие упругие элементы.

3. В четвертом примере вышеприведенных вариантов осуществления внешняя и внутренняя регулировочные пластины 43 и 44 образованы с круглыми кольцевыми пластинчатыми формами, хотя они также могут быть образованы с другими формами, такими как форма подковы.

4. В вышеприведенных вариантах осуществления крепежная конструкция для контактного элемента 6 является такой, что шплинт 8 используется в качестве удерживающего элемента для удерживания оси 7, хотя также могут использоваться и другие удерживающие средства, такие как стопорная гайка и удерживающее кольцо.

5. В вышеприведенных вариантах осуществления крепежный элемент для контактного элемента представляет собой U-образный элемент 2 или 3 в первом примере и представляет собой один из элементов 16-19 и 41, прикрепленных к U-образному элементу 2 или 3 во втором примере, хотя он также может представлять собой имеющий линейную форму элемент 4 внутренней стороны, соединительный элемент 11 передней стороны, соединительный элемент 12 задней стороны или имеющий линейную форму соединительный элемент 5.

6. В вышеприведенных вариантах осуществления противоскользящее тело 1 является таким, что каждый из имеющего линейную форму элемента 4 внутренней стороны и имеющего линейную форму соединительного элемента 5 выполнен в виде цепи, хотя каждый их них также может быть выполнен в виде проволочного троса или стальной проволоки.

7. В вышеприведенных вариантах осуществления противоскользящее тело 1 содержит три или два тела, хотя оно также может содержать четыре или более тел.

ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРИМЕНИМОСТЬ

Противоскользящее устройство для шин в соответствии с настоящим изобретением может применяться для использования для различных автомобилей, таких как малогабаритные, среднегабаритные или крупногабаритные пассажирские автомобили или грузовые автомобили.

ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ:

Т - шина для автомобилей

1, 1а-1с - противоскользящее тело

1а - первое противоскользящее тело

1b - второе противоскользящее тело

1с - третье противоскользящее тело

2 - U-образный элемент передней стороны

2a - поперечная часть

2b - внешняя часть

2с - внутренняя часть

3 - U-образный элемент задней стороны

3a - поперечная часть

3b - внешняя часть

3с - внутренняя часть

4 - имеющий линейную форму элемент внутренней стороны

2а, 3а - поперечная часть противоскользящего тела

2b, 3b - внешняя часть противоскользящего тела

2с, 3с, 4 - внутренняя часть противоскользящего тела

5 - имеющий линейную форму соединительный элемент

6 - контактный элемент, контактный элемент внешней стороны, контактный элемент внутренней стороны

7 - ось

8 - шплинт, удерживающий элемент

9 - цилиндрическая спиральная пружина, упругий элемент

W - расстояние в направлении ширины противоскользящего тела между контактными элементами внешней стороны и внутренней стороны, внутренняя ширина противоскользящего тела

L - расстояние между контактными элементами внешней стороны и внутренней стороны

11 - соединительный элемент передней стороны

12 - соединительный элемент задней стороны

15 - штифт

16 - вытянутый элемент передней стороны

17 - вытянутый элемент задней стороны

18 - вытянутый элемент задней стороны

19 - вытянутый элемент передней стороны

20 - штифт

21, 22 - соединительная составная часть

21 - стержнеобразная соединительная составная часть

22 - трубкообразная соединительная составная часть

26 - штифт

27 - соединительное отверстие

31 - штифт

32, 33, 34 - элемент для манипулирования

32 - крепежный стержень

33 - соединительный стержень

34 - стержень для манипулирования

35 - крепежное отверстие

36 - соединительное отверстие

37 - спиральная пружина, упругий элемент

38 - удерживающий элемент пружины

41 - крепежный элемент для контактного элемента

42 - имеющая форму кругового усеченного конуса трубчатая спиральная пружина, имеющая форму волюты пружина, упругий элемент

43 - внешняя регулировочная пластина

44 - внутренняя регулировочная пластина.

1. Противоскользящее устройство для шин, выполненное таким образом, что два или более противоскользящих тел, имеющих U-образное сечение, размещаются на шине автомобиля и располагаются в окружном направлении шины так, чтобы быть соединенными друг с другом, при этом противоскользящие тела имеют внешнюю часть и внутреннюю часть, причем внешняя часть имеет контактный элемент для контактирования с внешней поверхностью шины, а внутренняя часть имеет контактный элемент для контактирования с внутренней поверхностью шины,
при этом внешняя часть или внутренняя часть противоскользящих тел прикреплена к оси вдоль осевого направления шины таким образом, что ось может перемещаться вперед и назад в осевом направлении шины, причем контактный элемент выполнен на внутреннем конце оси, который выступает в противоскользящие тела, и имеется упругий элемент для приложения усилия движения вперед к оси, прикрепленной к контактному элементу,
при этом контактный элемент прижимается к внешней поверхности или внутренней поверхности шины посредством силы упругости упругого элемента и перемещается вперед посредством силы упругости упругого элемента, когда внешняя поверхность или внутренняя поверхность шины, контактирующая с контактным элементом, перемещается к противоположной стороне относительно контактного элемента, причем контактный элемент перемещается назад против силы упругости упругого элемента, когда внешняя поверхность или внутренняя поверхность шины, контактирующая с контактным элементом, перемещается в сторону контактного элемента.

2. Устройство по п.1, в котором упругий элемент представляет собой спиральную пружину, в которую введена часть стороны внутреннего конца оси и которая размещена между контактным элементом и внешней частью или внутренней частью противоскользящих тел.

3. Устройство по п.2, в котором спиральная пружина представляет собой имеющую форму волюты пружину, которая имеет форму волюты, когда она максимально сжата.

4. Устройство по п.2, в котором внешний конец оси, выступающий от противоскользящих тел, имеет удерживающий элемент, часть стороны внешнего конца оси введена во внешнюю регулировочную пластину, и внешняя регулировочная пластина размещена между удерживающим элементом и внешней частью или внутренней частью противоскользящих тел.

5. Устройство по п.2, в котором часть стороны внутреннего конца оси введена во внутреннюю регулировочную пластину, и внутренняя регулировочная пластина и спиральная пружина размещены между контактным элементом и внешней частью или внутренней частью противоскользящих тел.



 

Похожие патенты:

Колесо // 2316432
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к колесам с повышенными свойствами противоскольжения. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению. .

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости и может быть использовано с колесами любых типов размеров для передвижения по труднопроходимым местам.

Изобретение относится к устройствам для защиты протектора пневматических шин от повреждений, а также уменьшения их износа, и предназначено для самоходных шин, работающих в карьерах и подземных условиях.

Изобретение относится устройству противоскольжения, устанавливаемому на шину автомобилей. Устройство противоскольжения содержит противоскользящие тела, имеющие U-образное сечение, расположенные таким образом, чтобы размещаться на шине автомобиля.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Стержнеобразные и трубчатые соединительные компоненты прикреплены к передней стороне и задней стороне каждого тела противоскольжения.

Изобретение относится к автомобильной промышленности и предназначено для надевания на колеса транспортных средств во время проскальзывания. В цепи противоскольжения с рабочей сеткой с крестообразными грунтозацепами (2) и боковой ветвью (10), прилегающей в смонтированном состоянии к внешней боковине (3) шины, крестообразные грунтозацепы (2) соединены с боковой ветвью крючками (5), навешенными по одному в по меньшей мере одно цепное звено боковой ветвью (10), причем на каждый крючок предусмотрен защищающий обод закрывающий элемент (11), охватывающий крючок (5), и упомянутое по меньшей мере одно цепное звено.

Изобретение относится к цепям противоскольжения, устанавливаемым на колеса транспортных средств. .

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к проходимости автомобиля. .

Изобретение относится к автомобильной промышленности. .

Изобретение относится к области транспорта и связано с повышением несущей способности грунтовых и торфяных оснований при контактном взаимодействии с колесом транспортного средства.

Изобретение относится к автомобильному транспорту. .

Изобретение относится к автотранспорту. .

Изобретение относится устройству противоскольжения, устанавливаемому на шину автомобилей. Устройство противоскольжения содержит противоскользящие тела, имеющие U-образное сечение, расположенные таким образом, чтобы размещаться на шине автомобиля.

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к средствам предотвращения пробуксовки колес вследствие их плохого сцепления с дорожным покрытием, и может быть использовано для установки на ведущие колеса автомобилей.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Стержнеобразные и трубчатые соединительные компоненты прикреплены к передней стороне и задней стороне каждого тела противоскольжения.
Наверх