Способ, система и устройства для установки спального места в ограниченном пространстве

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Способ установки в ограниченном пространстве спального места содержит этапы, на которых одно крепление сначала крепят к внутренней панели; направляющие приспособления, прикрепленные к спальному месту, перемещают в направлении к направляющим приспособлениям, соединенным с опорной конструкцией, и опускают в них; спальное место проталкивают в направлении к внутренней панели и в направлении к его конечному положению установки; спальное место под действием собственного веса толкает соединительное приспособление вниз в крепления, вынуждая последние с возможностью поворота удерживать спальное место прочно по месту. Система для установки спального места в ограниченном пространстве содержит спальное место, имеющее изменяемую и регулируемую ширину, внутреннюю панель, у которой необходимо разместить спальное место, и опорную конструкцию, на которую будет опираться спальное место. Крепежное устройство оборудовано двумя креплениями на внутренней панели, на которую необходимо установить спальное место. Спальное место оборудовано направляющими устройствами, помещающимися в направляющие приспособления, выполненные на опорной конструкции или соединенные с ней. Достигается облегчение перемещения спального места в ограниченном пространстве. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 14 ил.

 

Настоящее изобретение относится к способу, системе и устройствам для установки спального места в ограниченном пространстве. В частности, изобретение относится к способу, системе и устройствам для установки спального места на задней стенке/внутренней панели в кабине транспортного средства, и, в частности, относится к установке спального места с изменяемой и регулируемой шириной.

В грузовых/коммерческих автомобилях, желательно обеспечить спальное место в кабине для того, чтобы водитель имел возможность отдохнуть в ходе длительных поездок/заданий. Спальное место, как правило, располагается позади переднего ряда сидений, т.е. позади водительского и пассажирского сидений. Было бы предпочтительно, если бы спальное место можно было сузить, или сжать, когда оно не используется, для того, что водительское сиденье могло быть беспрепятственно помещено в такое положение, возможно, отодвинутое далеко назад, чтобы обеспечить водителю хорошую и комфортабельную позу для вождения. Также было бы предпочтительно, если бы спальное место можно было расширить, или раздвинуть, когда его необходимо использовать для отдыха, поскольку оно, таким образом, будет обеспечивать больший комфорт для человека, который отдыхает. Спальное место может также частично служить в качестве дополнительного места для сидения, например, когда транспортное средство неподвижно, в ходе перерывов и т.д. В таких случаях, в основном, центральный участок спального места используется в качестве поверхности, на которой сидят, поскольку оно хорошо доступно между передними сиденьями. Если спальное место используется в качестве места для сидения, предпочтительно было бы, если бы его упругость была чуть больше, нежели при его использовании для отдыха, для чего спальное место будет необходимо привести в сжатое состояние, при котором пружины в матрасе располагаются ближе друг к другу. Сжатое состояние также будет обеспечивать больше места для ног относительно остальной части интерьера кабины, панели приборов и т.д. Спальные места разной и регулируемой ширины уже известны, и не будут описаны здесь более подробно.

При производстве коммерческих/грузовых автомобилей всегда прилагаются усилия для достижения более экономичных конструкционных решений и лучших способов для сборки частей для того, чтобы снизить стоимости производства и достичь конкурентоспособных преимуществ. Спальные места типа, рассматриваемого здесь, содержат, из-за своей конструкции, несколько частей, тем самым, увеличивая вес спального места. Это усложняет производство. Спальное место необходимо поднять в кабину через проемы, обычно выполненные в кабине, т.е. через лобовое стекло, боковые окна или двери, и после этого расположить правильным образом внутри ограниченного и тесного пространства в кабине. Как правило, в кабине есть место только для одного механика в ходе операций по установке, и он сможет располагаться лишь у передней длинной стороны спального места, и с этой позиции будет необходимо поднять и установить спальное место в надлежащее положение, и после этого прочно закрепить его в опорной конструкции кабины и/или задней стенке/внутренней панели кабины при помощи подходящих инструментов и резьбовых соединений. Эта работа является тяжелой и напряженной, даже при максимально возможном использовании вспомогательных средств для подъема в этих целях.

Предшествующий уровень техники в данной области не решает проблемы простой, быстрой и безопасной установки относительно тяжелого спального места в ограниченном пространстве. Как правило, требуется два или более механика для осуществления подъема тяжести и/или работы в неудобных положениях.

Задачей настоящего изобретения является решение вышеуказанной проблемы и создание способа установки типа, описанного во вводной части, который способствует простой, быстрой и безопасной правильной установке спальных мест в ограниченных пространствах.

Дополнительной задачей изобретения является предложение системы, обеспечивающей возможность простой, быстрой и безопасной установки спального места указанного типа в ограниченных пространствах.

Еще одной задачей изобретения является создание направляющего устройства для облегчения перемещения спального места в конечное положение установки.

Дополнительной задачей изобретения является создание крепежных приспособлений, обеспечивающих возможность простой, быстрой и безопасной установки спального места, посредством которых собственный вес спального места используется для того, чтобы его можно было прочно присоединить к стенке/внутренней панели.

Еще одной задачей изобретения является то, что крепежные приспособления должны иметь такую конфигурацию, чтобы обеспечивать возможность складывания спального места вверх и вниз после завершения установки.

Дополнительной задачей изобретения является создание кронштейна, который облегчает простую, быструю и безопасную установку спального места на кронштейн.

Эти и прочие задачи и преимущества достигаются в соответствии с изобретением посредством способа, системы и приспособлений согласно признакам, описанным в ограничительных частях пунктов формулы изобретения.

Изобретение, таким образом, относится к способу установки, системе и устройствам для упрощения установки спального места в ограниченном пространстве, например в кабине автомобиля. Изобретение относится, в частности, к спальным местам изменяемой, и, по желанию, регулируемой ширины, поскольку такие спальные места зачастую содержат множество частей, что делает их тяжелее, и, следовательно, с ними сложнее обращаться в ходе установки. Данный способ включает в себя подъем спального места в кабину спереди через проем для лобового стекла, и расположение при помощи направляющих устройств или установочных штифтов на, по меньшей мере, двух направляющих приспособлениях или направляющих рельсах, расположенных бок о бок поперек опорной конструкции кабины, и проходящих в продольном направлении автомобиля. Спальное место, после этого, проталкивается назад механиком по направлению к задней стенке/внутренней панели кабины. После того как спальное место было перемещено или протолкнуто к его конечному положению, установочные штифты будут попадать в пазы в направляющих рельсах, после чего установочные штифты и спальное место опустятся. Кронштейны, присоединенные к спальному месту, и оборудованные соединительными средствами в форме петель, опустятся, под действием веса спального места, в крепежные приспособления, оборудованные с этой целью, и соединенные со стенкой/задней панелью, и будут прочно закреплены в них с возможностью поворота при помощи оборудованных подпружиненных защелок.

Преимущества изобретения заключаются в том, что установка спальных мест типа, описанного во вводной части, становится проще и быстрее, и может быть осуществлена с большей безопасностью. Перемещение спального места в боковых направлениях облегчается при помощи направляющих рельс, имеющих боковые грани, отогнутые наружу, и воронкообразный профиль. После помещения в направляющие рельсы, механик может просто использовать установочные штифты спального места для проталкивания спального места назад по направлению к его конечному положению, и спальное место будет под действием собственного веса опускаться в закрепленное и конечное положение установки. Механику не нужно будет осуществлять каких-либо подъемов тяжестей или работать в неудобном положении, и вся операция по установке сможет быть завершена за короткое время, с соответствующими преимуществами по стоимости изготовления автомобиля.

Дополнительные признаки и преимущества изобретения отражены в более подробном описании изобретения, представленном ниже, на прилагаемых чертежах и в зависимых пунктах формулы изобретения.

Далее изобретение будет описано более подробно со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых

Фиг. 1а-d - иллюстрация различных этапов способа установки спального места в соответствии с изобретением;

Фиг. 2 - вид наискосок спереди крепежного устройства и направляющего рельса в соответствии с изобретением, а также части опорной конструкции кабины;

Фиг. 3 - более подробный вид наискосок спереди крепления;

Фиг. 4 - более подробный вид сбоку в разрезе крепления в соответствии с изобретением;

Фиг. 5 - более подробный вид снизу наискосок кронштейна, присоединенного к спальному месту;

Фиг. 6 - вид сбоку этапа установки, на котором спальное место перемещается вниз по направлению к направляющему рельсу;

Фиг. 7 - схематичный вид в разрезе направляющего рельса;

Фиг. 8а-b - вид снизу спального места и его функциональных частей;

Фиг. 9 - шарнирная ось кронштейна, опущенная в крепление и прочно заблокированная при помощи защелки; и

Фиг. 10 - средства для облегчения установки в форме альтернативного и легко удаляемого направляющего рельса.

Таким образом, Фиг. 1а-d иллюстрируют различные этапы способа в соответствии с изобретением для установки спального места 1 в ограниченном пространстве, в данном случае в кабине 2 для грузового/коммерческого автомобиля, т.е. грузовика. Фиг. 1а иллюстрирует, как крепежное устройство 3 с, по меньшей мере, двумя креплениями 4а, b, предназначенное для спального места 1, первоначально размещается/располагается и устанавливается в или на задней стенке или внутренней панели 5 кабины. В этом случае два крепления 4а, b соединяются друг с другом промежуточным элементом 6, например, изготовленным из металла, и таким образом объединяются для формирования крепежного устройства 3, которое облегчает более точное расположение и установку спального места 1 относительно стенки/внутренней панели 5. Тот факт, что два крепления 4a, b соединены друг с другом не только помогает достичь улучшенных показателей по синхронности, но также обеспечивает поддержание точного правильного расстояния и углов между двумя креплениями 4а, b, таким образом, способствуя более простой и правильной установке. Дополнительной задачей элемента 6 является поглощение ударного усилия. Фиг. 1b иллюстрирует, как спальное место 1 поднимается в кабину 2 при помощи непоказанного приспособления для подъема спального места, и готово к помещению на направляющие приспособления или направляющие рельсы 7a, b, расположенные в опорной конструкции 8 в заднем пространстве кабины 2. Опорная конструкция 8 в это же время содержит, под спальным местом 1, пространства 9а-с для хранения, которые могут быть использованы для хранения инструментов, рабочей одежды и прочих предметов. Холодильник (не показан), как правило, располагается в центре опорной конструкции 8. Наружные пространства 9а, с для хранения, как правило, доступны снаружи автомобиля через люки (не показано), оборудованные в этих целях в наружном каркасе или опорной конструкции 10 кабины 2. Фиг. 1с иллюстрирует, как перемещается спальное место 1 и как размещаются его направляющие приспособления (не показано), и показаны направляющие рельсы 7а, b, на которые они могут опереться, причем спальное место готово к перемещению или проталкиванию по направлению к задней стенке/внутренней панели 5 кабины 2. Фиг. 1d иллюстрирует спальное место 1, когда оно было перемещено или протолкнуто назад по направлению к его конечному положению установки и было заблокировано в этом положении при помощи креплений 4а, b.

На Фиг. 2 показан вид наискосок спереди правого направляющего рельса 7b и правого крепления 4b крепежного устройства 3. Крепление 4b здесь установлено на задней стенке/внутренней панели 5 кабины 2, и направляющий рельс 7b прочно присоединен в продольном направлении автомобиля к части опорной конструкции 8 кабины. Направляющий рельс 7b оборудован на своем переднем конце, при виде в направлении движения автомобиля, опорным колесиком 11, и установлен на своем заднем конце во встроенное крепежное приспособление при помощи резьбового или сварного соединения. Опорное колесико 11 предназначено для поддержания спального места 1 снизу, когда спальное место занимает свое конечное положение установки.

На Фиг. 3 на виде спереди наискосок более подробно показано крепление 4b. Крепление 4b содержит, в основном, металлический корпус 12, установленный, например, при помощи резьбового соединения, на фланец 13 крепежного приспособления 3, при этом в корпусе 12 расположена защелка 14, поворачивающаяся вокруг оси 15. Защелка 14 оборудована наверху скосом 16, при помощи которого она может быть переведена назад в открытое положение против действия пружины (не показано). Корпус 12 также оборудован наверху спереди скосом 17, направление которого противоположно скосу 16 защелки 14, и который облегчает направление в крепление 4b шарнирной оси, оборудованной в кронштейне (см. Фиг. 5).

На Фиг. 4 на виде сбоку в разрезе показано более подробно крепление 4b согласно изобретению. Защелка 14, расположенная во внутреннем пространстве корпуса 12, имеет форму крючка наверху и отклоняется в направлении против часовой стрелки (на схеме) вокруг своей оси 15 под действием предварительно нагруженной пружины 18. Скос 17 корпуса, как и скос 16 защелки, имеют конфигурацию, обеспечивающую направления соединительных приспособлений, расположенных на спальном месте, в форме шарнирной оси 19 в кронштейне 20 спального места (см. Фиг. 5) вниз в крепление 4b, и, таким образом, проталкивать защелку 14 в направлении по часовой стрелке к открытому положению так, чтобы шарнирная ось 19 могла полностью опуститься в крепление 4b. После этого защелка 14 возвращается в закрытое положение и прочно блокирует шарнирную ось 19 и, таким образом, кронштейн и спальное место 1.

На Фиг. 5 показан более подробно вид наискосок снизу одного из кронштейнов 20, прикрепленных к спальному месту 1. Кронштейн 20 закреплен на дне 21 спального места 1, которое может быть изготовлено из стали, фанеры или композитного материала, и, более подробно, на участке делящегося спального места, который составляет неподвижный элемент, т.е. элемент, который не перемещается при изменении ширины спального места 1. Кронштейн 20 проходит поперек продольного направления спального места 1 и выходит через длинную сторону 22 спального места 1, которая обращена к стенке, и продолжается в форме изогнутого участка 23 подходящего радиуса до того, как он будет проходить вверх вдоль длинной стороны 22 спального места. Изогнутый участок 23 кронштейна 20 проходит, первоначально, слегка вниз до поворота вверх, что необходимо для обеспечения пространства для ткани, и, когда это применимо, для наполнителя, который будет необходимо пропихнуть вниз или вверх вдоль длинной стороны 22 спального места, в зависимости от того, в каком состоянии находится спальное место 1 - более широком или узком. По меньшей мере, один установочный штифт 24 также оборудован в дне спального места около кронштейна 20, и изготовлен из низкофрикционного материала, например из пластика.

На Фиг. 6 показан вид сбоку спального места 1, кронштейна 20а, прикрепленного к дну 21 спального места, и установочного штифта 24. Спальное место 1 находится на одном из этапов установки, когда установочный штифт 24 готов к опусканию внутрь направляющего рельса 7b. После того как установочный штифт 24 был опущен в направляющий рельс 7b, механик может протолкнуть спальное место назад, относительно направления движения автомобиля, к его конечному положению установки. Спальное место 1 оборудовано, по меньшей мере, двумя установочными штифтами 24а, b, например, изготовленными из пластикового материала, и опорная конструкция 8 кабины оборудована, по меньшей мере, двумя направляющими рельсами 7a, b, например, изготовленными из металла.

На Фиг. 7 показан вид в разрезе направляющего рельса 7а, b, на котором можно видеть, что его боковые грани 25a, b наклонены/скошено расположены по направлению наружу вдаль от его воображаемой центральной линии, так что профиль образует форму воронки для того, чтобы было легче перемещать установочные штифты 24а, b в направляющие рельсы 7а, b в ходе установки спального места 1, и, таким образом, обеспечить надлежащее положение в боковом направлении спального места 1 в кабине 2. По меньшей мере, два направляющих рельса 7а, b требуется для операции по установки в соответствии с настоящей процедурой, и, таким образом, также возможно, что каждый направляющий рельс 7a, b может иметь лишь одну боковую грань (не показано). В этом случае, два направляющих рельса будут, тем не менее, совместно иметь две наклонно расположенные боковые грани 25a, b, каждая из которых предпочтительно ориентирована в своем соответствующем направлении, чего достаточно для того, чтобы спальное место 1 можно было перемещать.

На Фиг. 8a-b показан вид снизу спального места 1 и функциональных элементов, присоединенных к его дну 21. Фиг. 8а иллюстрирует, например, что спальное место 1 может быть поделено, разведено, традиционным образом, вдоль разделяющей линии 26. Ручка 27, оборудованная на передней длинной стороне 28 спального места 1, предназначена для облегчения пользователю установки ширины спального места 1, а также для облегчения подъема спального места 1 для доступа к пространствам для хранения 9а-с, предусмотренным в опорной конструкции 8. Два кронштейна 20a, b оборудованы в дне 21 спального места, и проходят наружу через грань задней/внутренней длинной стороны 22 спального места 1. Установочные штифты 24а, b выполнены в неподвижном донном элементе спального места 1 рядом с или внутри кронштейнов 20а, b, т.е. ближе к центру спального места 1, что означает, что кронштейны 20а, b и направляющие рельсы 7а, b, как правило, не будут входить в контакт друг с другом на протяжении этапа проталкивания, и, следовательно, не будут мешать опусканию или перемещению спального места 1 в его конечное положение установки. Ходовые рельсы 28а, b также установлены на дно 21 спального места и предназначены для сообщения с опорными колесиками 11, оборудованными на наружных концах направляющих рельс 7а, b. Фиг. 8b иллюстрирует более подробно на виде снизу спальное место 1, кронштейн 20b, установочный штифт 24b и ходовой рельс 28b.

На Фиг. 9 показан кронштейн 20а и его шарнирная ось 19 в соединенном и заблокированном состоянии с креплением 4b. После того как установочные штифты 24а, b были опущены и оперлись на дно направляющих рельс 7а, b, механик может с легкостью протолкнуть спальное место 1 по направлению к задней стенке/внутренней панели 5 кабины 2. Длина/высота установочных штифтов 24a, b такова, что соединительные средства, оборудованные в кронштейнах 20а, b или шарнирные оси 19, будут, по меньшей мере, по высоте чуть выше креплений 4а, b, и когда установочные штифты 24а, b лишь слегка выступают над креплениями 4a, b на внутренней панели 5, установочные штифты 24а, b будут одновременно достигать углублений 29 (см. Фиг. 2) в дне направляющих рельс 7а, b, после чего они будут опускаться в углубления 29. Таким образом, спальное место 1 будет также иметь возможность опускаться под действием собственного веса, и шарнирные оси 19 кронштейнов будут вынужденно ударять сверху по скошенными граням 16, 17 задвижек 14 и корпуса 12, таким образом вынуждая задвижки 14 открываться против действия силы пружин 18. Это приводит к тому, что шарнирные оси 19 будут полностью опускаться в крючкообразные пазы в задвижках 14, после чего пружины 18 будут переводить задвижки 14 автоматически назад, или защелкивать их обратно в заблокированное положение. Кронштейны 20 и спальное место 1, таким образом, крепятся к крепежному приспособлению 3.

Каждое крепление 4а, b и кронштейн 20а, b составляют шарнир, который обеспечивает возможность, по меньшей мере, частичного складывания спального места 1 вверх к стенке/внутренней панели для обеспечения доступа к пространствам 9а-с для хранения, расположенным под спальным местом 1. Складывание спального места 1 вверх облегчается при помощи оборудования традиционных пневматических пружин (не показано).

На Фиг. 10 показано приспособление, облегчающее установку, в форме альтернативного и легко удаляемого направляющего рельса 30. Этот альтернативный направляющий рельс 30 оборудован на своей нижней стороне установочными опорами 31а, b в форме блоков, которые помещаются в неподвижные направляющие рельсы 7а, b, объединенные с опорной конструкцией 8 кабины/спального места и способные временно в ходе этапа установки прижиматься вниз в эти рельсы. Этот альтернативный направляющий рельс 30 имеет боковые грани 32а, b, отогнутые наружу больше, чем у встроенного направляющего рельса 7а, b, и, следовательно, имеет форму более широкой воронки, что облегчает правильное расположение установочных штифтов 24а, b спального места 1. Этот альтернативный направляющий рельс 30 также имеет участок 33, наклоненный вверх или поднятый, и расположенный вблизи углубления 34 в рельсе 30 и спереди него, что означает, что когда механик толкает спальное место 1 назад, задний участок спального места 1 будет перемещаться слегка вверх до того, как установочные штифты 24а, b опустятся в углубление в рельсе 30, вынуждая шарнирные оси 19 кронштейнов 20 опускаться с большей силой на задвижки 14, проталкивая задвижки 14 в открытые положения и опускаясь полностью вниз в крепления 4а, b. Изгиб вверх или поднятый участок 33, таким образом, усиливает перемещение спального места 1 наверх, тем самым приводя к большей высоте падения и достигая более прочной блокировки. После установки, эти альтернативные направляющие рельсы 30 удаляются и используются вновь для следующей установки.

Вышеприведенное описание, главным образом, предназначено для облечения понимания изобретения. Очевидно, что изобретение не ограничено указанными вариантами его воплощения, поскольку другие варианты изобретения также возможны и допустимы в объеме концепции изобретения и в объеме притязаний формулы изобретения, приведенной ниже. Более того, изобретение не ограничено лишь его применением к автомобилю, поскольку оно также может быть использовано с преимуществами в других контекстах, когда необходимо установить спальное место на стенку в ограниченных и тесных пространствах, например, в жилых фургонах, трейлерах, лодках и т.д. Естественно, также допустимо, вместо установки направляющих рельс на опорной структуре и выполнения установочных штифтов на нижней стороне спального места, выполнить обратное, то есть поменять их местами. Подобным образом, можно поменять местами ходовой рельс и опорный ролик. Также альтернативный направляющий рельс может быть оборудован сторонами, наклоненными сильнее наружу, и участком, поднятым или загнутым вверх к углублению и впереди него, причем такое же приспособление может быть обеспечено в направляющем рельсе, описанном ранее, который встроен в опорную конструкцию кабины или спального места.

1. Способ установки в ограниченном пространстве, смежном со стенкой/внутренней панелью (5), спального места (1), которое, предпочтительно, имеет регулируемую ширину и опирается на опорную конструкцию (8), отличающийся тем, что, по меньшей мере, одно крепление (4а, b) сначала крепят к стенке/внутренней панели (5), направляющие приспособления (24а, b), прикрепленные к спальному месту, перемещают в направлении к направляющим приспособлениям (7а, b, 30), оборудованным на/соединенным с опорной конструкцией (8), и опускают в них, и спальное место (1) проталкивают/перемещают в направлении к стенке/внутренней панели (5) и в направлении к его конечному положению установки, при этом спальное место (1) под действием собственного веса толкает, по меньшей мере, одно соединительное приспособление (19) вниз в крепления (4а, b), таким образом, вынуждая последние с возможностью поворота удерживать спальное место (1) прочно по месту.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что направляющие приспособления (24а, b) спального места (1) проталкивают/перемещают в направляющие приспособления (7а, b, 30) поперек поднятого участка (33), и, таким образом, придают спальному месту (1), по существу, вертикальное перемещение, в результате которого блокирующие приспособления (19, 20) спального места (1) опускаются с большей силой в крепление (4а, b).

3. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что соединительные приспособления (19, 20) спального места (1) автоматически прочно блокируют в креплении (4а, b).

4. Система для установки спального места (1) в ограниченном пространстве, содержащая спальное место (1), предпочтительно имеющее изменяемую и регулируемую ширину, стенку/внутреннюю панель (5), у которой необходимо разместить спальное место, и опорную конструкцию (8), на которую будет опираться спальное место, отличающаяся тем, что крепежное устройство (3) оборудовано, по меньшей мере, двумя креплениями (4а, b) на стенке/внутренней панели (5), на которую необходимо установить спальное место (1), спальное место (1) оборудовано направляющими устройствами (24), помещающимися в направляющие приспособления (7a, b), выполненные на опорной конструкции (8) или соединенные с ней, в ограниченном пространстве, спальное место (1) проталкивается/перемещается при помощи направляющих устройств (24) по направлению к его конечному положению установки, и соединительные приспособления (19, 20) соединены со спальным местом (1) и проталкиваются вниз в крепление под действием веса спального места (1).

5. Система по п.4, отличающаяся тем, что она содержит, по меньшей мере, один направляющий рельс (7а, b, 30), оборудованный, по меньшей мере, одним углублением (34) в дне.

6. Система по п.5, отличающаяся тем, что направляющий рельс (7а, b, 30) оборудован поднятым участком (33) на дне направляющего рельса (7а, b, 30) вблизи углубления (34) и перед ним.

7. Система по п.5, отличающаяся тем, что направляющий рельс (7а, b, 30) оборудован, по меньшей мере, одной боковой гранью (32а, b), наклоненной наружу вдаль от воображаемой центральной линии направляющего рельса (7а, b, 30).

8. Система по п.5, отличающаяся тем, что направляющий рельс (7а, b, 30) проходит параллельно продольному направлению автомобиля.

9. Система по любому из пп. 4-8, отличающаяся тем, что установочные штифты (24а, b) оборудованы на дне (21) спального места (1) и предназначены для сообщения с направляющим рельсом (7а, b, 30).

10. Система по п.9, отличающаяся тем, что установочные штифты (24а, b) имеют по существу цилиндрическую форму и изготовлены из низкофрикционного материала.

11. Система по любому из пп. 4-8, отличающаяся тем, что содержит крепежное устройство (3) для установки спального места (1) в ограниченном пространстве, содержащее спальное место (1), предпочтительно, изменяемой и регулируемой ширины, стенку/внутреннюю панель (5), у которой необходимо установить спальное место (1), и опорную конструкцию (8), на которой будет лежать/опираться спальное место (1), причем, по меньшей мере, два крепления (4а, b) объединены друг с другом при помощи, по меньшей мере, одного элемента (6).

12. Система по любому из пп. 4-8, отличающаяся тем, что содержит крепление (4а, b) для установки спального места в ограниченном пространстве, причем корпус (12) выполнен с возможностью размещения подпружиненной защелки (14).

13. Система по п.12, отличающаяся тем, что крепление (4а, b) имеет форму шарнира и обеспечивает возможность складывания вверх спального места (1) из установленного положения.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство по первому варианту содержит раму, капот, бампер, включающий промежуточную секцию, первую и вторую торцевые секции.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Кабина трактора с конструкцией защиты при опрокидывании содержит проходящие вертикально угловые стойки и переднее окно, выполненное с возможностью открывания.

Изобретение относится к уплотнителю для уменьшения или устранения щели или зазора (15), который имеется между спальным местом (2) и наружным слоем (10) спального места (2).

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство подвески для упругого/демпфирующего подвешивания кабины водителя грузового транспортного средства относительно шасси транспортного средства содержит упругую/демпфирующую структуру с демпфирующим элементом и/или с упругим элементом для демпфирования толчков и колебаний.

Изобретение относится к устройству подвески для пружинящей подвески материального тела относительно основания и шасси автомобиля. Устройство подвески имеет расположенное между материальным телом и основанием пружинно-амортизационное устройство, для амортизации ударов или же колебаний и содержит структуру систем шарнирных рычагов по меньшей мере с одной системой (A, B, C, D, E) шарнирных рычагов для уменьшения степеней свободы движения.

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано для повышения безопасности водителя и пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия.

Изобретение относится к кабинам тракторов, имеющим системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Кабина трактора содержит пол (12), по меньшей мере, часть которого является двухслойной конструкцией, имеющей верхний слой (12а) и нижний слой (12b), расположенный на заданном расстоянии по вертикали ниже верхнего слоя для формирования полости (29, 30) между слоями.

Предназначено для установки на опоре двигателей, коробок передач, компрессоров, генераторов, может быть использовано в установках для производства энергии, в ветросиловых установках, в установках для добычи, обогащения или переработки сырья.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Откидная кабина грузового автомобиля представляет собой установленную на двух шарнирных опорах и задних опорах подрессоренную безкапотную кабину.

Изобретение относится к подвеске (4) кабины сельскохозяйственного транспортного средства. Транспортное средство (1) содержит кабину (2) водителя, установленную на раме (3) транспортного средства (1).

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Универсальное транспортное средство состоит из двигателя, кабины, рамы, ведущих мостов, движителей.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Универсальное сверхманевренное и сверхпроходимое транспортное средство состоит из двигателя, кабины, рамы, рулевого управления, движителей.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к несущим кузовам. .

Изобретение относится к автомобильной промышленности и может быть использовано преимущественно при создании транспортных средств повышенной проходимости. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно, к способу сборки автомобильных кузовов различного типа на базе единого шасси. .

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к несущим конструкциям легковых автомобилей. .

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к легковым автомобилям, которые легко могут трансформироваться из грузопассажирского варианта в вариант автомобиля повышенной грузовместимости без ухудшения комфортных условий для пассажиров.
Наверх