Складное кресло для имитационных игр с управлением посредством руля/джойстика и педалей



Складное кресло для имитационных игр с управлением посредством руля/джойстика и педалей
Складное кресло для имитационных игр с управлением посредством руля/джойстика и педалей
Складное кресло для имитационных игр с управлением посредством руля/джойстика и педалей
Складное кресло для имитационных игр с управлением посредством руля/джойстика и педалей

 


Владельцы патента RU 2549050:

НАДАЛЬ БЕРЛИНЧЕС Давид (ES)

Изобретение относится к складному креслу для игр с использованием руля/джойстика и педалей и направлено на упрощение хранения кресла и простоту сборки в рабочее положение. Складное по типу ножниц кресло содержит сиденье из ткани и приспособления, позволяющие использовать его для игры в видеоиграх с управлением посредством руля/джойстика и педалей, и которое предоставляет прочную опору и обеспечивает возможность простой разборки и хранения. Каркас кресла выполнен с возможностью установки на нем руля/джойстика и педалей при помощи указанных приспособлений. Часть каркаса не обязательно составляет одно целое с креслом в сборке и кресло дополнительно снабжено нижней дугой, которая содержит зажим, обеспечивающий удержание педалей, и выполнена с возможностью отсоединения или поворота относительно удерживающих ее полых втулок, приваренных к каркасу кресла. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Область техники

Изобретение относится к сиденьям для игр, в частности к сиденьям, используемым при участии в имитационных играх с управлением посредством руля/джойстика и педалей.

Уровень техники

Существующие на данный момент сиденья, используемые с рулем/джойстиком и педалями, содержат опорную часть, на которой посредством металлического крепежа закреплены различные элементы (сиденье, руль/джойстик, педали). Таким образом, они представляют собой конструкцию из элементов, объединенных посредством опорной части (обычно металлической), которая фиксирует их в надлежащих положениях.

К сожалению, данные конструкции в собранном состоянии занимают много места, их трудно разбирать и хранить. Кроме того, они обычно характеризуются высокой стоимостью и поэтому доступны очень немногим.

Задача изобретения

Настоящее изобретение ставит своей задачей решить указанную проблему занимаемого пространства и хранения, присущую существующим сиденьям, а также обеспечить возможность простой и быстрой сборки/разборки сиденья при его транспортировке и использовании.

Кроме того, настоящее изобретение направлено на то, чтобы уменьшить себестоимость сиденья за счет использования более простой конструкции по сравнению с сиденьями известного уровня техники.

Раскрытие изобретения

Изобретение относится к креслу из ткани, которое содержит каркас по типу ножниц, выполненный из полой металлической трубки и обеспечивающий возможность его складывания. Кроме того, в нем используются два металлических приспособления, которые могут быть прикреплены непосредственно к каркасу кресла, образуя с ним одно целое. При этом предусмотрена возможность отсоединения этих приспособлений, ввиду чего кресло можно использовать как обычный шезлонг.

Под указанными приспособлениями подразумевается: (1) - отсоединяемая металлическая дуга, диаметр которой меньше диаметра каркаса кресла, что позволяет вставлять ее в этот каркас, причем данная дуга снабжена горизонтальной панелью, выполненной с возможностью регулирования углового положения, при котором обеспечивают фиксацию руля или джойстика; (2) - отсоединяемая металлическая дуга, снабженная зажимом, обеспечивающим удержание педалей с предотвращением их скольжения или смещения.

Преимущества изобретения

Благодаря тому, что приспособления 1 и 2 выполнены с возможностью отсоединения, предложенное кресло можно использовать в качестве домашнего шезлонга.

Предложенную конструкцию можно складывать, поэтому при хранении она занимает мало места.

Поскольку каркас всей конструкции является одновременно каркасом кресла, достигается уменьшение числа используемых в конструкции элементов и, следовательно, ее стоимость.

То обстоятельство, что в кресле используется сиденье из ткани, позволяет уменьшить его вес и габариты, что облегчает транспортировку кресла.

Кресло можно складывать со всеми установленными приспособлениями, включая даже закрепленные на нем руль/джойстик и педали.

Описание чертежей

Фиг.1 изображает элементы, входящие в состав предложенной конструкции: верхняя дуга (1), нижняя дуга (2) и кресло (3).

Верхняя дуга используется в качестве удерживающего элемента, обеспечивающего фиксацию руля/джойстика. Ее легко прикреплять к каркасу кресла или откреплять от него, поэтому пользователь имеет возможность садиться на кресло или вставать с него (данные действия аналогичны действиям, выполняемым пилотами Формулы 1 при посадке в автомобиль или выходе из него). Верхняя дуга выполнена из трубки меньшего диаметра по сравнению с каркасом кресла, что позволяет вставлять ее в этот каркас.

Нижняя дуга выполняет функцию удержания педалей в комфортном для пользователя положении с обеспечением их неподвижности. Данный элемент имеет трапецеидальную форму, предотвращающую смещение педалей в боковом направлении. Педали присоединяют посредством зажима (2.2), который согласован с ними по форме. Этот элемент выполнен из искривленной металлической трубки и закреплен на каркасе кресла с помощью полых втулок, приваренных к каркасу.

Фиг.2 изображает собранные элементы в положении использования.

Фиг.3 изображает конструкцию в сложенном состоянии.

Фиг.4 иллюстрирует пример использования при оснащении рулем и педалями.

Кресло (3) имеет каркас по типу ножниц, выполненный из полой металлической трубки. Он состоит из двух гнутых металлических трубок (3.1) и (3.2), сочлененных посредством металлической оси (3.3). При использовании каркас фиксируется с помощью двух тканевых лент (3.4), выполняющих функцию подлокотников. Эти ленты прикреплены к металлическим трубкам (3.1) и (3.2) каркаса посредством металлических колец (3.5), вставленных в соответствующие отверстия, выполненные в теле металлической трубки. Длину указанных лент (3.4) можно регулировать, изменяя тем самым угол раскрытия кресла и соответственно позу пользователя. Средства крепления представлены отверстиями (3.6), куда вставляют верхнюю дугу (1) с обеспечением ее надежной фиксации. Сиденье выполнено из ткани (3.7), прошитой вокруг металлической конструкции таким образом, что она является натянутой и адаптируется к формам пользователя. Полые втулки (3.8) приварены к металлической трубке (3.1) в месте, где осуществляется крепление нижней дуги (2).

Верхняя дуга (1) образована дугой (1.1), выполненной из гнутой металлической трубки, и плоской поверхностью 1.2, закрепленной посредством металлических скоб (1.3), позволяющих изменять ее угловое положение относительно металлической дуги и обеспечивающих ее фиксацию в желаемом положении. Эта плоская поверхность выполняет функцию опорной плоскости, удерживающей руль/джойстик, которые закрепляют на ней с помощью винтов или механических приспособлений, предусмотренных на руле/джойстике.

Нижняя дуга (2) включает в себя раздвижную дугу (2.1) из гнутой металлической трубки и зажим (2.2), форма которого согласована с формой педали.

Этот элемент вставляют в полые втулки (3.8), приваренные к металлическому каркасу кресла (3).

1. Складное по типу ножниц кресло, которое содержит сиденье из ткани и приспособления, позволяющие использовать его для игры в видеоиграх с управлением посредством руля/джойстика и педалей, и которое предоставляет прочную опору и обеспечивает возможность простой разборки и хранения, отличающееся тем, что каркас кресла выполнен с возможностью установки на нем руля/джойстика и педалей при помощи указанных приспособлений, при этом часть каркаса не обязательно составляет одно целое с креслом в сборке и кресло дополнительно снабжено нижней дугой (2), которая содержит зажим (2.2), обеспечивающий удержание педалей, и выполнена с возможностью отсоединения или поворота относительно удерживающих ее полых втулок (3.8), приваренных к каркасу кресла.

2. Кресло по п.1, содержащее удерживающий элемент, обеспечивающий фиксацию руля/джойстика, который выполнен с возможностью прикрепления к каркасу кресла и открепления от него, что позволяет пользователю комфортно садиться/вставать, подобно тому, как это делает пилот Формулы 1 при входе/выходе из автомобиля.

3. Кресло по п.2, в котором удерживающий элемент, обеспечивающий фиксацию руля/джойстика, выполнен с возможностью поворота с изменением его углового положения по отношению к пользователю.

4. Кресло по п.1, в котором предусмотрена возможность изменения угла между его конструктивными элементами путем регулирования длины подлокотников, что позволяет изменять позу пользователя.

5. Кресло по п.1, в котором нижняя дуга (2) включает в себя раздвижные стержни, обеспечивающие возможность регулирования расстояния между педалями и креслом.

6. Кресло по п.1, выполненное с возможностью складывания со всеми установленными на нем приспособлениями, включая даже закрепленные на нем руль/джойстик и педали.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к стопорящей фурнитуре, предназначенной, в частности, для регулировки элементов предмета мебели и направлено на уменьшение габаритных размеров конструкции.

Изобретение относится к конструкции сидений с регулируемым наклоном или откидыванием и направлено на повышение комфорта размещения пользователя на устройстве, содержащем такое сиденье.

Изобретение относится к области легкой промышленности, физической культуры и медицины и может быть использовано при изготовлении различных устройств для сидения, применяемых как в домашних условиях, так и в офисах, а также в специализированных профилактико-оздоровительных учреждениях, и направлено на возможность адаптации устройства к индивидуальным особенностям человека.

(57) Группа изобретений относится к узлу крепления для кресла автомобиля. Кресло транспортного средства имеет узел крепления, сиденье (3), соединенное с одним из двух элементов узла крепления (11, 12), и спинку (4), соединенную с другим из двух элементов крепления (11, 12).

Изобретение относится к креслу и направлено на удобство размещения пользователя на кресле. Кресло имеет опорную структуру сиденья, сиденье, спинку и опорную раму.

Кресло // 2518216
Объектом настоящего изобретения является кресло, используемое в транспортных средствах, офисах и других местах, где требуется частое изменение положения сиденья для соответствия требованиям пользователя.

Привод // 2517023
Изобретение относится к линейному приводу. Линейный привод (1) содержит электродвигатель, соединенный через зубчатую передачу со шпинделем, на котором установлена шпиндельная гайка, прикрепленная к приводному элементу, оснащенному передним связующим звеном (3).

Изобретение относится к откидному стулу и направлено на экономичность изготовления стула и его монтажа. Откидной стул с основанием, на котором закреплена стоящая вверх спинка, и с сиденьем, которое установлено с возможностью поворота взад и вперед вокруг оси поворота между раскрытым положением сидения и откинутым ввиду действия гравитации вверх к спинке положением покоя.

Кресло // 2500323
Изобретение относится к устройствам для сидения, а именно к креслам, и направлено на возможность длительного и комфортного сидения пользователя на данном устройстве.

Изобретение относится к медицинскому оборудованию и предназначено для проведения осмотров, манипуляций, малых и больших гинекологических и урологических операций.

Устройство относится к средствам повышения комфортности пассажирских транспортных средств. Устройство пассажирского кресла содержит основание, устанавливаемое на полу транспортного средства, имеющее в верхней части ось для подвижного крепления сиденья и спинки кресла, а также механизм фиксации спинки с торсионной пружиной возврата спинки кресла в вертикальное положение. На каждое кресло устанавливается один или два механизма синхронизации наклона сиденья и спинки в плоскости подлокотников. Каждый механизм синхронизации содержит два рычага, один из которых шарнирно соединен с серединой нижней части сиденья, а второй шарнирно соединен с нижним концом спинки. Вторыми концами рычаги соединены с одним шарниром, установленным на ползуне, а ползун подвижно установлен на направляющей, закрепленной на основании кресла под острым углом к полу транспортного средства. Достигается создание пассажирского кресла с простым механизмом синхронизации, обеспечивающим оптимальный угол наклона сиденья при любом угле наклона спинки в интервале от 0° до 50°. 2 ил.
Наверх