Патент ссср 265731
265731
ОПИСАНИЕ
ИЗОЬЕЕтЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства М
Кл. 62Ь, 41/01
Заявлено 14.Х.1968 (№ 1275860/40-23) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 09.III.1970. Бюллетень ¹ 10
Дата опубликования описания 24Л 1.1970
МПК В 64с
УД К 629.7.027.24 (088.8 t
Комитет по делам изобретениЯ и открытий при Сосете Мииистрое
СССР
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЛИВКИ ГИДРОСМЕСИ
В АМОРТИЗАЦИОННЪ|Е СТОЙКИ ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО
АППАРАТА
Изобретение относится к авиационному оборудованию, в частности к устройствам для заливки и дозировки гидросмеси в амортизационные стойки шасси летательных аппаратов и другие емкости систем, где требуется высокая точность дозировки.
Известны устройства для заливки гидросмеси в амортизационные стойки шасси летательного аппарата, включающие в себя магистраль подачи гидросмеси из емкости в амортизационную стойку с установленным в ней насосом и магистраль слива гидросмеси, подсоединенную к исгочнику сжагого воздуха.
Недостатком таким ус!ро!!ств является то, что они не обеспечивают точности дозировки !при заливке гидросмеси в заправляемые амортизационные стойки и требуют большой затраты времени.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что в магистраль подачи гидросмеси за насосом вмонтирован взаимодействующий с двухпсзициснным гидропереключателем дозатор, состоящий из плавающего поршня и тарированпой прозрачной гильзы с круглыми упорами на торцовых стенках.
На чертеже пзсбражспо описываемое устройство.
Гидравлическая система устройства содержит насос 1, установленный в магистрали 2 подачи гидросмеси из емкости 8 в амортизационну!о стойку 4, и магистраль 5 слива гидросмеси, подключенную к псточш!ку сжатого возд) х а.
В магистраль 2 за насосом 1 вмонтирован дозатор 6, состоящий из плавающего поршня 7 и тарпрованной гильзы 8 с круглымн упорами
9 на торцовых стенках. Дозатор взаимодействует с двухпозпционпым гидроперекл очателем 10.
В магистрали 2 подачи гпдросмесп установ tet!bi Tat Емкость 3 снабжена залпьной горловиной 16 15 it дренажной трубкой 16 с фильтром. Устройство работаег следующим образом. Гидросмесь насосом 1 подается через двухпозиционный гпдропереключатель 10, доза20 тор 6 и наконечник 18 в амортизационную стойку 4 шасси при закрытом сливном крапе 17. Гпдропереключатель 10 обеспечивает последовательную подачу порций гидросмесп, равных объему дозатора 6. 25 Г1ри сливе л1шшей гпдросмесп в амортизационной стойке 4 воздушным насосом 19 создается избыточное давление воздуха, рагное 0,1 — 0,3 t ei c tt- . Затем oTt ouitaeTctt ! 265731 Составитель В. И. Рукавицын Редактор В. П. Борисова Техред Л. Я. Левина Корректор Н. С, Сударенкова Заказ 1611/14 Тираж 480 Подписное Ц1!ИИПИ Комизета по делам изобретений и открытий пои Совете Министров CCCP Москва, Ж-35, Раугпская паб., д. 4/5 Типография, пр. Сапунова, 2 контролиругот визуально с помощью прозрачной трубки 21 в магистрали 5 слива. Предмет изобретения Устройство для заливки гидросмеси в амортизационные стойки шасси летательчого аппарата, содержащее магистраль подачи гидросмеси из емкости в амортизационную стойку с включенным в .нее насосом и магистраль слива гидросмеси, подсоединенную к источнику сжатого воздуха, отгичаюгггееся тем, что, с целью повышения точности дозировки при заливке гидросмеси в заправляемые амортизационные стойки и сокращения необходимого для заливки времени, в магистраль подачи гидросмеси за насосом вмонтирован взаимодействующий с двухпозиционным гидропереключателем дозатор, состоящий из плавающего поршня и тарированной прозрачной гильзы с 10 упорами на торцовых стенках.