Грузоподъемный 'кран-^^йотекаг^льд

 

266662

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Союа Советских

Социалистических

Республик

Зависимый от патента №

Кл. 35b, 3/11

МПК В 66с

УДК 621.873(088.8) Заявлено 05,VI II.1966 (№ 1094961/27-11) Приоритет 06ХП1.1965, № 10333/65 и

04 1Ъ .1966, № 4496/66, Швеция

Комитет по делам иаобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 17.Ш.1970. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания 14ХП.1970

Авторы изобретения

Иностранцы

Карл Георг Эрлаид Марклуид и Дик Леннарт Реистрем (Швеция) Иностранная фирма

«Фабрикс АБ Форслуид и К » (Швеция) Заявитель

ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН

Известны грузоподъемные краны, монтируемые на грузовом автомобиле, содержащие опорную колонну, стрелу, включающую главное звено, шарнирно укрепленное на верхнем конце колонны, и телескопическое звено с приводом от силовых цилиндров.

Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение производительности крана.

Для этого телескопическое звено жестко соединено с шарнирно смонтированным на главном звене рычагом, шарнирно соединенным со штоком силового цилиндра наклона стрелы, причем силовой цилиндр привода телескопического звена укреплен на наружной секции этого звена, а его шток шарнирно соединен с главным звеном, связанным посредством тяги и коромысла с внутренней секцией, несущей грузовой крюк.

На фиг. 1 изображеч предлагаемый кран, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

Грузоподъемный кран содержит колонну 1, на которой при помощи осей 2 и 8 укреплены главное звено 4 стрелы и силовой цилиндр

5 наклона стрелы, шток б которого посредством оси 7 соединен с рычагом 8, шарнирно укрепленным осью 9 на главном звене стрелы. Телескопическое звено 10 стрелы приводится в действие силовым цилиндром 11, укрепленным между осями 12 и 18, и имеет внутреннюю секцию 14 с грузовым крюком 15.

Коромысло 1б шарнирно крепится на наружной секции, соединяется с тягой 17 привода наружной секции и тягой 18 и вращается на оси 19.

При погрузочно-разгрузочных операциях при помощи коромысла lб и тяги 17 выдвигается внутренняя секция 14 с крюком 15.

Предмет изобретения

Грузоподъемный кран, монтируемый на грузовом автомобиле, содержащий опорную колонну, стрелу, включающую главное звено, 15 шарнирно укрепленное на верхнем конце колонны, и телескопическое звено с приводом от силовых цилиндров, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения производительности, телескопическое звено

20 жестко соединено с шарнирно смонтированным на главном звене рычагом, шарнирно соединенным со штоком силового цилиндра наклона стрелы, причем силовой цилиндр привода телескопического звена укреплен на

25 наружной секции этого звена, а его шток шарнирно соединен с главным звеном, связанным посредством тяг и коромысла с внутренней секцией, несущей грузовой крюк.

266662

17 фиг.1

Составитель С. Завьялов

Техред 3. Н. Тараненко Корректор А. И. Зимина

Редактор Т. Киселева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1?15/8 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Грузоподъемный кран-^^йотекаг^льд Грузоподъемный кран-^^йотекаг^льд 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению
Наверх